Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 мая 2012 года г. Иркутск
Иркутский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Любимовой И.А. при секретаре Звонкове Э.Г.,
с участием заявителя Рязанова Н.И., представителя Администрации .... муниципального образования – П.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-131/2012 по заявлению Рязанова Н.И., Рязановой Н.И., Рязанова А.Н. о признании незаконными действий по отказу в согласовании границ земельных участков, обязании устранить допущенные нарушения,
У С Т А Н О В И Л :
Рязанов Н.И., Рязанова Н.И., Рязанов А.Н. обратились в суд с заявлением, в обоснование которого указали, что письмом Администрации .... сельского поселения от **/**/**** за № в лице главы П. им отказано в согласовании границ трёх земельных участков, принадлежащих им на праве собственности (без установления границ в соответствии с требованиями земельного законодательства, с разрешённым использованием - для ведения фермерского хозяйства) в соответствии с проектами границ земельных участков, составленных специализированной организацией ФГУП «....»: земельные участки с кадастровыми №, №, №, общей площадью 52.000 кв.м. каждый, расположенные по адресу: .... (свидетельства о праве собственности от **/**/****, **/**/****, **/**/****). Целью проведения кадастровых работ по уточнению местоположения границ трёх смежных земельных участков было получение кадастрового паспорта на три смежных земельных участка, с уточнением места расположения по границам точек координат, дирекционных углов и межевых знаков. По результатам проведения геодезических работ в отношении данных земельных участков, расхождение в площади земельных участков ранее предоставленных им в собственность и фактически используемой ими не установлено. На их заявление от **/**/**** (входящий №) в адрес Администрации .... сельского поселения с просьбой о согласовании границ трёх смежных участков, с приложением межевых планов и копий доверенностей на имя представителя, администрация письмом от **/**/**** отказала в согласовании границ трёх смежных между собой земельных участков по причине якобы имеющегося наложения на границы ранее учтённого земельного участка, без пояснения, конкретно какого ранее учтённого участка (без указания кадастрового номера, площади и месторасположения объекта), а также просила привести в соответствие границы вышеуказанных земельных участков, не представив откорректированную схему смежного земельного участка по отношению к их земельным участкам. Они предпринимали попытки выяснить, о каком конкретно смежном земельном участке, с которым имеется наложение границ, идёт речь, однако, на приём к главе администрации не удалось попасть по независящей от них причине. Полагают, какого-либо правового основания у Администрации .... сельского поселения для отказа в удовлетворении их заявления о согласовании границ трёх принадлежащих им на праве собственности земельных участков не имелось, они всегда пользовались данными земельными участками в границах, ранее им предоставленных для ведения фермерского хозяйства, на основании постановления главы администрации .... от **/**/**** №. Указанные участки на момент обращения с заявлением о согласовании границ уже прошли государственный кадастровый учет, что подтверждает их существование в качестве индивидуально-определенной вещи. Полагают, что отказ Администрации .... сельского поселения в согласовании трех смежных между собой земельных участков заявителей препятствует осуществлению их прав владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью в границах и площадях, ранее им предоставленных и используемых ими в настоящее время.
Заявители Рязанов Н.И., Рязанова Н.И., Рязанов А.Н. просят признать незаконными действия Администрации .... сельского поселения по отказу в согласовании границ смежных земельных участков с кадастровыми №, принадлежащего на праве собственности Рязанову Н.И., №, принадлежащего на праве собственности Рязановой Н.И., №, принадлежащего на праве собственности Рязанову А.Н., общей площадью 52.000 кв.м. каждый, расположенных по адресу: ...., и обязать устранить допущенные нарушения путём согласования межевых планов по инвентаризации и межеванию указанных земельных участков в границах, определённых каталогами координат границ земельных участков, являющихся частью межевых планов, подготовленных по их заданию специализированной организацией ФГУП «....».
В судебном заседании заявитель Рязанов Н.И. поддержал заявленные требования, настаивал на их удовлетворении. Дополнительно пояснил, что тот ситуационный план на земельные участки, который имеется у них, заявителей, в Управлении Росреестра отсутствует. У заявителей на земельные участки имеются свидетельства о праве собственности, кадастровые паспорта. Хозяйственная деятельность была начата в 1992 году, было зарегистрировано крестьянско-фермерское хозяйство Рязанова Н.И. Рязанова Н.И. и Рязанов А.Н. были зарегистрированы как фермеры, но фактически самостоятельно деятельность не вели, были фермерами фермерского хозяйства Рязанова Н.И. до 2005 года. Каждый из них имеет право на землю в размере 5,2 гектара. Спорные земельные участки, в согласовании границ которых было отказано заинтересованным лицом, были предоставлены в 1992 году для ведения фермерского хозяйства. В связи с изданием постановления Правительства РФ о фермерском хозяйстве, фермеры были лишены статуса юридического лица, и фермерское хозяйство реорганизовали в ЗАО «....» в апреле 2005 года. Для работы на ферме в 2002 году были привлечены китайские овощеводы. С 2010 года в связи с лишением квоты на привлечение иностранных работников, три земельных участка передали в доверительное управление гражданину КНР В.Ш. Узнав об этом, земельный отдел Россельхознадзора обязал заявителей сделать план рекультивации. Для этого необходимо было сделать план расположения объектов и сооружений на земельных участках, были заказаны геодезические работы, однако оформление документов остановилось из-за отказа заинтересованного лица в согласовании границ земельных участков. Администрация поселения ответила, что земли заявителей наложены на земли ИНТЦ «....», значившееся как государственное предприятие, которое в 2002 году самоликвидировалось в связи со смертью директора. ИНТЦ «....» получало земельные участки в 1993 году, в то время земельные участки заявителей уже были согласованы. Когда заявителям предоставлялись земельные участки, была выполнена геодезия, однако, не было привязки к абсолютным значениям. Поскольку проведение геодезии финансировалось из бюджета, объём работ определял земельный комитет ..... Была изготовлена карта земельных участков, на которой видно, что земельные участки разграничены и не налагаются друг на друга. Смежная граница земельных участков заявителей и ИНТЦ «....» ранее была разграничена столбами и колючей проволокой, сейчас там только пеньки. Поскольку границы смежного земельного участка, ранее принадлежавшего ИНТЦ «....» не были установлены, при этом последние три-четыре года границы участков согласовывал глава Администрации .... муниципального образования, поэтому для согласования границ заявители обратились к нему. Полагает, что Администрация документально не подтвердила наложение границ их участков на другой земельный участок. Участки, границы с которыми они согласовывают, не состоят на кадастровом учёте. Для него главное определиться, к кому он должен обратиться для согласования границы земельного участка, поскольку не может пользоваться и распоряжаться землёй. Указывает, что отказ заинтересованного лица в согласовании границ принадлежащих заявителям земельных участков нарушает их право пользования земельными участками, так как границы землепользования не установлены в установленном законом порядке.
Ранее в судебном заседании представитель заявителя Рязанова Н.И.– П.З., действующая на основании доверенности, с объёмом полномочий, предусмотренных ст.ст. 53, 54 ГПК РФ, поддержала заявленные требования, просила их удовлетворить. Полагала отказ заинтересованного лица в согласовании границ со ссылкой на наложение границ земельных участков заявителей на границы другого земельного участка незаконным. Согласно представленным межевым планам участков заявителей, в них указаны точки координат, и что смежные границы проходят по конкретным точкам. Земельный участок заявителя Рязанова Н.И. имеет конкретные точки и границы, находится в границах .... поселения. В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О государственном кадастре недвижимости», согласование границ земельных участков должно проходить со смежными земельными участками. В связи с чем полагала, что в данном случае смежные границы земельного участка должна согласовать Администрация .... муниципального образования.
Заявители Рязанова Н.И., Рязанов А.Н. в судебное заседание не явились, суду представили заявления с просьбой рассмотреть дело в их отсутствие.
Представитель заинтересованного лица – администрации .... муниципального образования – П.О., действующий на основании доверенности, с объёмом полномочий, предусмотренных ст.ст. 53, 54 ГПК РФ, заявленные требования не признал и пояснил, что земельные участки заявителей граничат с землями Министерства культуры (ОАО «....») и землями запаса, что следует из кадастровой выписки от **/**/****. Полномочия администрации по согласованию границ земельных участков определены в инструкции по межеванию, а также Земельным кодексом РФ. По инструкции, если земли граничат с землёй общего пользования, то границы земельного участка согласовывает .... администрация. Согласно п. 10 ст. 3 ФЗ РФ № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством РФ об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. Поскольку собственность на земельные участки не разграничена, так как не утвержден генеральный план .... муниципального образования, согласование границ земельных участков должно производиться Администрацией Иркутского районного муниципального образования. В данном случае Администрация .... муниципального образования не имела права согласовывать границы земельного участка, однако отказ в согласовании границ не нарушает права заявителей, поскольку они не лишены права обратиться в Администрацию Иркутского районного муниципального образования и согласовать границы земельных участков в установленном законом порядке.
Ранее в ходе рассмотрения дела представитель П.О. пояснял, что после обращения Рязанова Н.И. с заявлением о согласовании границ принадлежащих заявителям земельных участков было установлено, что границы земельных участков заявителей согласно представленных ими межевых планов налагаются на границы ранее учтенного земельного участка с кадастровым №, который относится к категории земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, чем и был вызван отказ в согласовании границ земельных участков заявителей.
Суд, выслушав пояснения заявителя Рязанова Н.И., представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующему.
В соответствии со ст.46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.
Согласно постановления главы администрации .... №.2 от **/**/****, Рязанову Н.И. в собственность бесплатно передан из земель колхоза «....» земельный участок 5,22 га (пашни). Установлены границы крестьянского (фермерского) хозяйства, о чём составлен акт **/**/****.
Постановлением главы администрации .... № от **/**/****, земельный участок общей площадью 5,2 га – пашни из земель запаса, переданы бесплатно Рязанову А.Н. в собственность для ведения фермерского хозяйства.
Из свидетельства о государственной регистрации права .... следует, что Рязанову Н.И. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым №, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, общая площадь 52.000 кв.м., адрес: ...., .... КСХП. На указанный земельный участок заявителем суду предоставлен межевой план.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права №, Рязанову А.Н. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым № категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для ведения фермерского хозяйства, общая площадь 52.000 кв.м., адрес: ..... На данный земельный участок суду предоставлен межевой план.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права № Рязановой Н.И. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым №, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для ведения фермерского хозяйства, общая площадь 52.000 кв.м., адрес: .... Суду также на данный земельный участок предоставлен межевой план.
Из копий кадастровых паспортов на земельные участки с кадастровыми №, №, № в д. .... следует, что участки относятся к землям сельскохозяйственного назначения, их границы не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.
В силу ч. 2 ст. 11 Земельного кодекса РФ, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В соответствии с абз. 2 п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Согласно ст. 3.1 вышеуказанного Федерального закона РФ от 25.10.2001 года, в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся:
земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации;
земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казённым предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти;земельные участки, находящиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды, праве безвозмездного срочного пользования у государственных академий наук, а также у организаций, созданных государственными академиями наук и (или) подведомственных таким государственным академиям наук;
земельные участки, предоставленные в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства;
иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.
В целях разграничения государственной собственности на землю к собственности субъектов Российской Федерации относятся:
земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации;
земельные участки, предоставленные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также казённым предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.
В целях разграничения государственной собственности на землю к собственности поселений, городских округов, муниципальных районов относятся:
земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований;
земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также казённым предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным указанными органами местного самоуправления;
иные предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земельные участки и предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земли.
Судом установлено, что .... муниципальное образование наделено статусом поселения Законом Иркутской области от 16.12.2004 N 94-оз «О статусе и границах муниципальных образований Иркутского района Иркутской области». Этим же Законом Иркутское районное муниципальное образование наделено статусом муниципального района.
**/**/**** Рязанов Н.И. в своих интересах и в интересах Рязановой Н.И., Рязанова А.Н. обратился с заявлением к главе Администрации .... муниципального образования с просьбой согласовать границы землепользования земельных участков его, Рязановой Н.И., Рязанова А.Н., приложив межевые планы и доверенности, что не оспаривалось представителем заинтересованного лица в судебном заседании.
Согласно ответу главы Администрации .... муниципального образования от **/**/**** на заявление Рязанова Н.И., согласование земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: .... принадлежащего Рязанову Н.И.; земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: ...., принадлежащего Рязановой Н.И.; земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: ...., принадлежащего Рязанову А.Н., невозможно, так как в процессе согласования границ данных земельных участков выявлено наложение на границы ранее учтённого земельного участка. Предложено привести в соответствие границы указанных земельных участков.
В соответствии со статьей 39 Федерального закона РФ № 221-ФЗ от 24.07.2007 г. «О государственном кадастре недвижимости», регламентирующей порядок согласования местоположения границ земельных участков, предметом согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка.
В силу части 3 указанной статьи, согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве:
1) собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование);
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев, если такие земельные участки предоставлены государственным или муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование);
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор заключен на срок более чем пять лет).
От имени указанных в части 3 настоящей статьи лиц в согласовании местоположения границ вправе участвовать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Согласно статьи 6 Устава .... муниципального образования к вопросам местного значения поселения относятся, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; … утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе, путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.
Из объяснений в судебном заседании представителя заинтересованного лица П.О. следует, что отказ в согласовании границ земельных участков заявителей был обусловлен наложением указанных в межевых планах границ земельных участков заявителей на границы земельного участка, обозначенного на ситуационном плане, с местоположением: .... (кадастровый №). Из представленной суду схемы, выполненной с использованием программы «Панорама», и объяснений представителя заинтересованного лица в судебном заседании следует, что границы земельных участков с кадастровыми №, №, № налагаются на земельный участок с кадастровым №.
Согласно письму Управления Росреестра по .... от **/**/**** в ответ на обращение главы Администрации .... муницпального образования, земельный участок, обозначенный на приложенном к обращению ситуационном плане, с местоположением: .... (кадастровый №), относится к категории земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Из свидетельства о государственной регистрации права № от **/**/**** следует, что собственником вышеуказанного земельного участка с кадастровым .... является Российская Федерация.
Согласно кадастровой выписки от **/**/**** № о земельном участке с местоположением: .... кадастровый №, равнозначен кадастровому №, правообладателем указанного земельного участка площадью 120.000 кв.м., относящегося к категории земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, является ОАО «....».
Допрошенная в судебном заседании главный специалист-эксперт отдела землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по .... Э. пояснила, что учитывая материалы установления границ сельских населённых пунктов и передачи земель в ведение .... сельского Совета народных депутатов Иркутского района Иркутской области, земельные участки заявителей с кадастровыми №, №, № ни с одной стороны не граничат с землями населённого пункта. Земельный участок с кадастровым № граничит с северо-восточной стороны с земельным участком ОАО «....», с северо-западной стороны – с крестьянско-фермерским хозяйством, с юго-западной стороны – с землями запаса, с юго-восточной стороны - с земельным участком с кадастровым №. Земельный участок с кадастровым № с северо-восточной стороны граничит с земельным участком ОАО «....», с северо-западной стороны – с земельным участком с кадастровым №, с юго-западной стороны – с землями запаса, с юго-восточной стороны – с земельным участком с кадастровым №. Земельный участок с кадастровым № с северо-восточной стороны граничит с землями сельскохозяйственных предприятий, переданных в коллективно-долевую собственность работников КСХП «....», с северо-западной стороны – с земельным участком с кадастровым №, с юго-восточной стороны – с крестьянско-фермерским хозяйством.
Указанные главным специалистом-экспертом отдела землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по .... Э. обстоятельства подтверждены представленной выкопировкой из материалов по установлению границ сельских населенных пунктов и передаче земель в ведение .... сельского Совета народных депутатов Иркутского района Иркутской области, 1991 г. с нанесением границ категорий земель и границ спорных земельных участков заявителей согласно представленных ими межевых планов, представленной в судебное заседание.
Согласно направленному в адрес суда письму главы администрации .... муниципального образования Побережного А.Е., **/**/**** прошли публичные слушания по вопросу генерального плана .... муниципального образования, на которых было принято решение о направлении данного плана на доработку. До **/**/**** в администрацию поступали предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана. В настоящее время идёт рассмотрение замечаний. Утверждение генерального плана .... муниципального образования будет выполнено до конца 2012 года.
Таким образом, анализ представленных и изложенных выше доказательств позволяет суду придти к выводу, что на земельные участки, с которыми граничат земельные участки заявителей, за исключением участков друг друга, согласование с собственниками которых необходимо для согласования местоположения границ их земельных участков, государственная собственность не разграничена, и распоряжение ими осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов. Следовательно, правом согласования местоположения границ земельных участков заявителей с земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, наделена в данном случае Администрация Иркутского районного муниципального образования. Отказом Администрации .... муниципального образования права и свободы заявителей не нарушены, поскольку данный отказ не лишает их права обратиться к уполномоченному лицу для согласования местоположения границ участков.
Наряду с указанным, исходя из положений статьи 40 Федерального закона РФ № 221-ФЗ от 24.07.2007 г. «О государственном кадастре недвижимости» в случае, если заинтересованное лицо при согласовании местоположения границ земельного участка, не выразило свое согласие посредством заверения личной подписью акта согласования местоположения границ либо не представило свои возражения о местоположении границ в письменной форме с их обоснованием, местоположение соответствующих границ земельных участков считается согласованным, о чем в акт согласования границ вносится соответствующая запись. В случае представления возражений относительно согласования с обоснованием отказа в нем, в акт согласования вносятся записи о содержании указанных возражений, которые прилагаются к межевому плану и являются неотъемлемой его частью.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что заявителями не доказан факт нарушения оспариваемым решением их прав и свобод либо создание препятствий в пользовании принадлежащими им земельными участками, в связи с чем в удовлетворении требований заявителей Рязанова Н.И., Рязановой Н.И., Рязанова А.Н. следует отказать в полном объём.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении требований Рязанова Н.И., Рязановой Н.И., Рязанова А.Н. о признании незаконными действий Администрации .... сельского поселения по отказу в согласовании границ смежных земельных участков: с кадастровым №, общей площадью 52.000 кв.м., расположенного по адресу: .... (....), принадлежащего на праве собственности Рязанову Н.И.; с кадастровым №, общей площадью 52.000 кв.м., расположенного по адресу: ...., принадлежащего на праве собственности Рязановой Н.И.; с кадастровым №, общей площадью 52.000 кв.м., расположенного по адресу: .... принадлежащего на праве собственности Рязанову А.Н.; об обязании устранить допущенные нарушения путём согласования: межевого плана по инвентаризации и межеванию земельного участка с кадастровым №, общей площадью 52.000 кв.м., расположенного по адресу: .... (Знамя .... в границах, определённых каталогом координат границ земельного участка, являющегося частью межевого плана, подготовленного по заданию Рязанова Н.И. специализированной организацией ФГУП «....»; межевого плана по инвентаризации и межеванию земельного участка с кадастровым №, общей площадью 52.000 кв.м., расположенного по адресу: ...., в границах, определённых каталогом координат границ земельного участка, являющегося частью межевого плана, подготовленного по заданию Рязановой Н.И. специализированной организацией ФГУП «....»; межевого плана по инвентаризации и межеванию земельного участка с кадастровым №, общей площадью 52.000 кв.м., расположенного по адресу: ...., в границах, определённых каталогом координат границ земельного участка, являющегося частью межевого плана, подготовленного по заданию Рязанова А.Н. специализированной организацией ФГУП «....» - отказать.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Иркутский районный суд Иркутской области в течение месяца с момента изготовления мотивированного текста решения.
Судья Иркутского районного суда
Иркутской области И.А. Любимова