Гражданское дело № 2-1080/2011 г. по иску Ирбитского межрайонного прокурора, действующего в интересах Зенкова Р.С. к администрации Ирбитского МО, Министреству строительства и архитектуры о предоставлении жилого помещения



Дело № 2-1080/ 2010год

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 ноября 2010г. Ирбитский районный суд Свердловской области

в составе: председательствующего судьи Кузнецовой В.В.,

с участием помощника Ирбитского межрайонного прокурора Швейцарова В.А.,

при секретаре Прытковой Н.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску исковому заявлению Ирбитского межрайонного прокурора, действующего в интересах Зенкова Р.С. к администрации Ирбитского муниципального образования, Министерству строительства и архитектуры о предоставлении жилого помещения лицу, из числа детей, оставшихся без попечения родителей

У С Т А Н О В И Л:

Ирбитский межрайонный прокурор обратился в суд с иском в интересах Зенкова Р.С. к Администрации Ирбитского МО, Министерству строительства и архитектуры Свердловской области о предоставлении жилого помещения лицу из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

В судебном заседаниипомощник Ирбитского межрайонного прокурора Швейцаров В.А. пояснил, что Ирбитской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению Зенкова Р.С., <данные изъяты>, о нарушении жилищного законодательства Администрацией Ирбитского МО. Установлено, что решением Ирбитского городского суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ мать Зенкова Р.С.- Зенкова О.И. лишена родительских прав. Отец Зенкова Р.С.-Зенков С.В. решением Ирбитского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ ограничен в родительских правах. Родители Зенкова Р.С. умерли, отец в ДД.ММ.ГГГГ, мать в 2006 ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением главы МО город Ирбит от ДД.ММ.ГГГГ над несовершеннолетним Зенковым Р.С. установлена опека, опекун- Зенкова Р.И., которой, как опекуну, Постановлением главы МО город Ирбит от ДД.ММ.ГГГГ назначено денежное пособие. Постановлением администрации Ирбитского МО от ДД.ММ.ГГГГ утвержден протокол заседания жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ., которым Зенков Р.С. поставлен на учет как ребенок-сирота, нуждающийся в жилье. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Зенков Р.С. проходил службу в рядах Российской армии. Жилого помещения Зенкову Р.С. по договору социального найма Администрацией Ирбитского МО не представлено, чем нарушены его жилищные права. Зенков Р.С., согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996г. № 159-ФЗ « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», относится к лицам из числа детей-сирот.

. В соответствии с законодательством, вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях. Такие дети, не имеющие закрепленного жилого помещения, после пребывания в образовательном учреждении, или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение, устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. В целях обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей, в начале каждого календарного года Правительством Свердловской области утверждается порядок обеспечения жилым помещением детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения. Порядок обеспечения указанной категории лиц в 2010 г. утвержден Постановлением правительства Свердловской области от 20.04.2010 г. № 646- ПП, которым установлено, что ведение учета и предоставление по договорам социального найма жилых помещений, осуществляется органами местного самоуправления. Главным распорядителем в соответствии с Постановлением правительства Свердловской области от 13.11.2009 г. № 1631-ПП «О главном распорядителе бюджетных средств» является Министерство строительства и архитектуры свердловской области, которое в соответствии со ст.ст. 6, 158 БК РФ, распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных средств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. В соответствии с законом Свердловской области от 16.12.2008 г. № 119- ОЗ «Об областном бюджете на 2009 г. и плановый период 2010 и 20111 годов», в соответствии с которым, на обеспечение жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, как главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований на 2010 г., предусмотрено 229 370 рублей. Правительство Свердловской области в данной сфере, в соответствии с действующим законодательством обеспечивает составление проекта областного бюджета, предоставляет в Областную Думу Законодательного собрания Свердловской области отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год. Согласно закону Свердловской области от 10.04.1995 г. № 9- ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области», уполномоченный орган по управлению средствами областного бюджета выступает от имени Свердловской области в качестве истца в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств областного бюджета, если иное не установлено федеральными законами, принимает меры по изъятию средств, выделенных из областного бюджета, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. Согласно постановления Правительства от 27.03.2007 г. № 241-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Свердловской области», министерство в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет функции по организации исполнения областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством, ведет бюджетный учет, готовит отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Свердловской области, осуществляет доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования. Более того, согласно Областному закону от 10.04.1995 г. № 9- ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области», основной уполномоченный орган по управлению государственным имуществом Свердловской области, осуществляет в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами, передачу объектов государственной собственности Свердловской области в государственную собственность РФ и в муниципальную собственность. В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.199 г. № 449- ПП «Об уполномоченных органах по управлению государственным имуществом Свердловской области», функции основного уполномоченного органа по управлению государственным и казенным имуществом Свердловской области, возложены на Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Считает, что обязанность выделения денежных средств на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лежит на Министерстве строительства и архитектуры, а органы местного самоуправления, в свою очередь, должны заключать договоры социального найма на приобретенные жилые помещения. Просит обязать Министерство строительства и архитектуры Свердловской области приобрести за счет областного бюджета жилое помещение с целью передачи в муниципальную собственность для предоставления по договору социального найма с Зенковым Р.С. и обязать Администрацию Ирбитского МО, после передачи им жилого помещения в муниципальную собственность предоставить Зенкову Р.С. данное жилое помещение по договору социального найма.

Зенков Р.С. в судебном заседании исковые требования прокурора поддержал, указав, что является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Сначала его мать лишили родительских прав, отца в родительских правах ограничили, впоследствии оба родителя умерли. Воспитывался опекуном. Он обращался в Администрацию Ирбитского МО о постановке на учет для предоставления жилья. Он уже отслужил в Армии, но жилье ему до сих пор не предоставили. В связи с чем, он был вынужден обратиться в прокуратуру для защиты своих прав. В настоящее время проживает в квартире бабушки, своего жилья не имеет. Также просит суд обязать Министерство строительства и архитектуры Свердловской области приобрести за счет областного бюджета жилое помещение с целью передачи в муниципальную собственность, распределить жилое помещение Зенкову Р.С., и обязать Администрацию МО город Ирбит предоставить ему по договору социального найма жилое помещение, переданное в муниципальную собственность.

Представитель ответчика -Администрации Ирбитского Муниципального образования Завьялова Т.О. в судебное заседание не явилась, предоставила заявление с просьбой о рассмотрении дела в ее отсутствии, указав, что с исковыми требованиями прокурора не согласна, поскольку разрешение вопросов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с подп. 24,24.2 п.2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999г № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных ( представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации ( за исключением субвенций из федерального бюджета). Абз. 2 п.1 ст. 8 Федерального закона « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусматривает обязанность обеспечения органами исполнительной власти по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой ( попечительством) не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. В соответствии со ст. 5 данного Федерального закона дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. В соответствии с Порядком обесп6чения в 2010 году жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой ( попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, за счет средств областного бюджета, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2010г. № 646-ПП, уполномоченным органом по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, получателем средств областного бюджета является Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства». Средства областного бюджета направляются на строительство ( приобретение) жилых помещений, которые, в свою очередь, безвозмездно передаются в муниципальную собственность для предоставления по договорам социального найма. В соответствии пп.10,11,12 данного Порядка для распределения детям -сиротам жилых помещений Фонд направляет в органы местного самоуправления адресный перечень жилых помещений. Органы местного самоуправления предоставляют в Фонд предложения по распределению жилых помещений, которые согласуются с территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения. Распределение детям-сиротам жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами Министра строительства и архитектуры. Таким образом, Администрация Ирбитского МО как орган местного самоуправления распределение жилых помещений детям-сиротам не осуществляет, а лишь направляет в Фонд согласованные с органами социальной защиты населения предложения по распределению жилых помещений. Следовательно, договоры социального найма заключаются Администрацией с теми детьми-сиротами, которым распределены жилые помещения в соответствии с приказами министра строительства и архитектуры Свердловской области. Обязать Администрацию Ирбитского МО предоставить жилое помещение по договору социального найма истцу возможно только в случае, если его кандидатуру согласует орган социальной защиты, а приказом министра ему будет распределено соответствующее жилое помещение. В Администрации Ирбитского МО создана жилищная комиссия, которая занимается вопросами составления предложений для Фонда. В состав комиссии входит представитель органа опеки и попечительства, именно он предлагает кандидатуры на утверждение. Отметила, что с 2001 года случаев безвозмездной передачи в собственность Ирбитского МО жилых помещений с целью их дальнейшего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договорам социального найма не было. Администрация Ирбитского МО по мере возможности и согласия второй стороны предоставляет детям-сиротам свободные жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, по договорам социального найма. Но не всегда данные лица соглашаются, поскольку жилые помещения располагаются за пределами города Ирбита. Так, в частности, имеются свободные жилые помещения в с. Стриганское, однако никто из детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не соглашается на такие жилые помещения. В связи с чем просит в иске Ирбитского межрайонного прокурора, действующего в интересах Зенкова Р.С. к Администрации Ирбитского МО отказать.

Представитель ответчика- Министерства строительства и архитектуры Свердловской области Пономарева С.А., в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, предоставила в суд отзыв на исковое заявление, указав, что с исковыми требованиями не согласны по следующим основаниям. В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области с 2010 года Министерство строительства и архитектуры является главным распорядителем бюджетных средств, направленных на обеспечение детей-сирот жилыми помещениями. Согласно закону об Областном бюджете на текущий год на приобретение жилья для детей-сирот выделено <данные изъяты>, а также <данные изъяты> из федерального бюджета. На сегодняшний день Постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2010г. № 646-ПП утвержден порядок обеспечения в 2010 году жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно данному постановлению, средства областного бюджета, предусмотренные для обеспечения детей-сирот жилыми помещениями, направляются пропорционально численности нуждающихся в жилье лиц из числа детей-сирот. Получателем средств по данному коду расходов является Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», которое и производит финансирование расходов по строительству и приобретению указанных жилых помещений на основании заключенных государственных контрактов и в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств. Списки детей-сирот, нуждающихся в жилье, в 2010 году должны формироваться органами местного самоуправления муниципальных образований и направляться в «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства». Для распределения детям-сиротам построенных жилых помещений Фонд направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований адресный перечень жилых помещений с указанием их общей площади. После этого органы местного самоуправления в течение 15 рабочих дней обязаны предоставить в Фонд предложения по распределению жилых помещений детям- сиротам с предварительным согласованием органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения. В связи с чем просит в иске отказать, так как обеспечение жильем Зенкова Р.С. при условии постановки его на учет в администрации муниципального образования будет произведено и без судебного решения, в соответствии с действующим законодательством.

Заслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд считает, что исковые требования Ирбитского межрайонного прокурора подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии с абз.2 п.1 Федерального закона от 21ю12ю1996г. № 159-ФЗ « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой ( попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Аналогичные положения закреплены в п.2 ч.2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Зенков Р.С. родился ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> (л.д.11), мать Зенкова Р.С.- Зенкова О.И. решением Ирбитского городского суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ лишена родительских прав (л.д.12), отец Зенкова Р.С.-Зенков С.В. решением Ирбитского районного суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ ограничен в родительских правах (л.д.13).

Зенков С.В. умер ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14), Зенкова О.И. умерла ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15).

Постановлением Главы МО город Ирбит от ДД.ММ.ГГГГ , «Об установлении попечительства над несовершеннолетним», Зенкова Р.И. назначена попечителем несовершеннолетнего Зенкова Р.С. (л.д.16). Данным постановлением жилого помещения за несовершеннолетним Зенковым Р.С. не закреплено.

Постановлением Главы Ирбитского МО от ДД.ММ.ГГГГ. Зенков Р.С. признан нуждающимся в жилом помещении и поставлен на очередь, как дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей ( л.д.23,24).

Зенков Р.С. является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей, и не имеющий закрепленного за ним жилого помещения, и, в силу вышеприведенных норм права, имеет право на обеспечение органами исполнительной власти вне очереди жилой площади не ниже установленных социальных норм.

В ДД.ММ.ГГГГ Зенков Р.С. обратился с заявлением в Ирбитскую межрайонную прокуратуру о нарушении жилищного законодательства Администрацией Ирбитского МО (л.д.9).

Жилого помещения, приобретенного на праве личной собственности у Зенкова Р.В., не зарегистрировано (л.д. 20,21). Проживает Зенков Р.С. по <адрес> в частном доме с дедушкой Зенковым В.В. и сестрой Зенковой К.С. (л.д.19).

Разрешение вопросов социальной поддержки детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, а также организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, в соответствии с под. 24,24.2 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ « Об общих принципах организации законодательных ( представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым ими самостоятельно за счет средств субъектов Российской Федерации ( за исключением субвенций из федерального бюджета).

В соответствии с п.п. 3.4 ст. 40 Жилищного Кодекса Российской Федерации, жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Категориям граждан, указанным в части 3 настоящей статьи, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Согласно Областному закону от 04 ноября 1995г. № 31- ОЗ « О правительстве Свердловской области», Правительство Свердловской области является коллегиальным исполнительным органом, уполномочено разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению комплексного социально- экономического развития субъекта, распоряжаться государственной собственностью субъекта, содействовать разрешению проблем семьи, обеспечивать социальную поддержку т социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Осуществление исполнительно - распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.

Из приведенных законоположений следует, что обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вне очереди жилыми помещениями не ниже установленных социальных норм может быть возложено на органы местного самоуправления только в случае наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Нормативное положение, закрепленное в абзаце 2 п.1 ст. 8 Федерального закона « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласуются с положениями Конституции Российской Федерации, ее статей 7,10,12, 72 и 133, и не нарушает гарантированную ею самостоятельность местного самоуправления, так как возлагает обязанности по осуществлению государственного полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и не допускает возможности их передачи органам местного самоуправления без принятия в установленном федеральном законом порядке закона субъекта Российской Федерации о наделении органов муниципальной власти соответствующими полномочиями.

На момент рассмотрения дела, нормативного акта, возлагающего указанные полномочия на органы местного самоуправления, в Свердловской области не имеется, поэтому суд не может возложить обязанность по осуществлению государственного полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на органы местного самоуправления.

Правительство Свердловской области на каждый год утверждает « Порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств областного бюджета», в котором предусматривает главного распорядителя средств областного бюджета, организацию проведения аукционов на строительство ( приобретение) жилых помещений, порядок финансирования расходов по строительству и приобретению жилых помещений, порядок зачисления жилых помещений, построенных и приобретенных за счет средств областного бюджета, в казну Свердловской области, порядок распределения их детям-сиротам, порядок согласования и предоставления списка детей-сирот, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении. В данном «Порядке» Правительством определено, что распределение детям -сиротам построенных и приобретенных за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства свердловской области.

Согласно Постановления Правительства Свердловской области № 1631 -ПП от 13.11.2009г., функции главного распорядителя средств областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возложены на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области с 01.01.2010г.

Таким образом, обязанность по приобретению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лежит на Министерстве строительства и архитектуры Свердловской области.

         Исковые требования в части приобретения жилья в установленном порядке, что относится к полномочиям Министерства строительства и архитектуры, не оспариваются представителем Министерства и строительства архитектуры в отзыве на исковое заявление.

          Иск Ирбитским межрайонным прокурором к Администрации Ирбитского МО предъявлен в части возложения обязанности, после передачи им жилого помещения в муниципальную собственность, предоставить данное жилое помещение Зенкову Р.С. по договору социального найма, что не оспаривается представителем Администрации Ирбитского МО в отзыве на исковое заявление. Требований о приобретении жилого помещения по договору социального найма к Администрации Ирбитского МО не предъявлялось.            

Руководствуясь ст. 194,197 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

. Обязать Министерство строительства и архитектуры Свердловской области приобрести Зенкову Р.С., ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> с целью передачи в муниципальную собственность Ирбитского Муниципального образования, за счет средств бюджета Свердловской области вне очереди отдельное, изолированное жилое помещение, пригодное для проживания на территории Ирбитского района, не ниже установленных социальных норм, согласно жилищного законодательства, благоустроенное, применительно к Ирбитскому району, отвечающее санитарным и техническим требованиям.

Распределить жилое помещение Зенкову Р.С..

Обязать Администрацию Ирбитского МО предоставить по договору социального найма приобретенное и переданное в муниципальную собственность жилое помещение Зенкову Р.С..

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в течение 10 дней со дня его оглашения в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда.

Решение изготовлено в совещательной комнате с использованием компьютера.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>