2-165\2011 о признании незаконным бездействия ОМС



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ                                                                         с. Ирбейское

Ирбейский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи - Петровой С.Д.

с участием представителя заявителя - помощника прокурора Ирбейского района - Титенко О.В. представителя ответчика - администрации Ирбейского сельсовета - его главы - Срукова В.Н.

представителя заинтересованного лица оГИБДД по Ирбейскому району - Толстихина В.В.,

при секретаре - Богруновой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Ирбейского района Красноярского края в интересах неопределенного куга лиц о признании незаконным бездействия администрации Ирбейского сельсовета в части непринятия мер по надлежащему содержанию участков автомобильных дорог в с. Ирбейское Ирбейского района Красноярского края,

УСТАНОВИЛ:

         Прокурор Ирбейского района обратился в Ирбейский районный суд с указанным заявлением, требования мотивируя тем, что в ходе проверки исполнения должностными лицами администрации Ирбейского сельсовета требований законодательства о безопасности дорожного движения установлено, что 11.05.2011 года сотрудниками оГИБДД ОВД по Ирбейскому району с участием главы Ирбейского сельсовета проведено обследование дорог, находящихся в оперативном управлении Ирбейского сельсовета, в ходе которого выявлен ряд недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения в с. Ирбейское Ирбейского района Красноярского края:

1. <адрес>:

- в районе домов <адрес> дорожное полотно не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеются выбоины ограничивающие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью;

- на всей протяженности <адрес> обочина не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеется на укрепленных полосах просадки, выбоины, а также возвышение обочины над проезжей частью;

- в районе домов      <адрес> остановочные пункты общественного пассажирского транспорта не соответствуют требованиям ГОСТа Р 52766-2007, а именно отсутствует остановочная площадка, посадочная площадка, заездной «карман», боковая разделительная полоса, тротуары и пешеходные дорожки, урна для мусора, технические средства организации дорожного движения, пешеходный переход, (дорожные знаки и разметка) освещение;

- на всей протяженности <адрес> необходима установка сигнальных столбиков в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50970-96, а условия их размещения в продольном направлении дороги и необходимое количество не соответствует требованиям ГОСТа 23457-86 и СНиПа ДД.ММ.ГГГГ-85.

2. на <адрес>:

- на всем протяжении <адрес> требуется капитальный ремонт дорожного полотна, дорожное полотно не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеются выбоины ограничивающие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью;

- на всем протяжении <адрес> отсутствует необходимая дорожно-знаковая информация, а именно дорожные знаки 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.4;

- на всем протяжении <адрес> необходима установка сигнальных столбиков в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50970-96, а условия их размещения в продольном направлении дороги и необходимое количество не соответствует требованиям ГОСТа 23457-86 и СНиПа ДД.ММ.ГГГГ-85;

- на всем протяжении <адрес> обочина не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеется на укрепленных полосах просадки, выбоины, а также возвышение обочины над проезжей частью;

3. на <адрес> дорожное полотно не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеются выбоины. Просадки ограничивающие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью.

4. на <адрес>:

- в районе домов <адрес>, дорожное полотно не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеются выбоины ограничивающие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью;

- на всей протяженности <адрес> обочина не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеется на укрепленных полосах просадки, выбоины, а также возвышение обочины над проезжей частью;

- в районе домов <адрес>, в районе <адрес> остановочные пункты общественного пассажирского транспорта не соответствуют требованиям ГОСТа Р 52766-2007, а именно отсутствует остановочная площадка, посадочная площадка, заездной «карман», боковая разделительная полоса, тротуары и пешеходные дорожки, урна для мусора, технические средства организации дорожного движения, пешеходный переход, (дорожные знаки и разметка) освещение;

5. на <адрес>:

- в районе домов <адрес> дорожное полотно не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеются выбоины ограничивающие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью;

- на всей протяженности <адрес> обочина не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеется на укрепленных полосах просадки, выбоины, а также возвышение обочины над проезжей частью;

- в районе <адрес> в целях безопасности дорожного движения необходимо отсыпать парковочную площадку;

- в районе <адрес> остановочный пункт общественного пассажирского транспорта не соответствует требованиям ГОСТа Р 52766-2007, а именно отсутствует остановочная площадка, посадочная площадка, заездной «карман», боковая разделительная полоса, тротуары и пешеходные дорожки, урна для мусора, технические средства организации дорожного движения, освещение;

Указанные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения свидетельствуют о бездействии администрации Ирбейского сельсовета по надлежащему содержанию собственных автомобильных дорог по <адрес>, <адрес>, <адрес> указанное бездействие является незаконным.

Прокурор Ирбейского района просит суд признать бездействие администрации Ирбейского сельсовета в части непринятия мер по надлежащему содержанию собственных автомобильных дорог по <адрес>, <адрес>, <адрес> незаконным, обязать администрацию Ирбейского сельсовета устранить указанные в заявлении нарушения путем осуществления следующих действий:

1. на <адрес>:

- в районе домов <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 дорожное полотно;

- на всей протяженности <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 обочину;

- в районе домов <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 52766-2007 остановочные пункты общественного пассажирского транспорта;

- на всей протяженности <адрес> установить сигнальные столбики в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50970-96, ГОСТа 23457-86 и СНиПа ДД.ММ.ГГГГ-85.

2. на <адрес>:

- на всем протяжении <адрес> осуществить капитальный ремонт дорожного полотна в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50597-93;

- на всем протяжении <адрес> установить необходимую дорожно-знаковую информацию, а именно дорожные знаки 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.4;

- на всем протяжении <адрес> установить сигнальные столбики в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50970-96, ГОСТа 23457-86 и СНиПа ДД.ММ.ГГГГ-85;

- на всем протяжении <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 обочину;

3. на <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 дорожное полотно.

4. на <адрес>:

- в районе домов <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 дорожное полотно;

- на всей протяженности <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 обочину;

- в районе домов <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 52766-2007 остановочные пункты общественного пассажирского транспорта;

5. на <адрес>:

- в районе домов <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 дорожное полотно;

- на всей протяженности <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 обочину;

- в районе <адрес> в целях безопасности дорожного движения необходимо отсыпать парковочную площадку;

- в районе <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 52766-2007 остановочные пункты общественного пассажирского транспорта.

       

В судебном заседании помощник прокурора Ирбейского района Титенко О.В. заявление поддержал по изложенным в заявлении основаниям, просит установить срок для устранения недостатков до ДД.ММ.ГГГГ.

      Представитель ответчика администрации Ирбейского сельсовета, его глава - Струков В.И. в судебном заседании требования прокурора не признал, пояснил, что только часть требований прокурора он считает справедливыми, и частично его требования уже удовлетворены, а вот с формулировкой бездействия не согласен категорически. Начиная с 2006 года, администрацией сельсовета проводится планомерная работа по содержанию и текущему ремонту уличной дорожной сети. Данные работы предусматривают как летнее, так и зимнее содержание и текущий ремонт дорог.

В ведении сельсовета состоит 46,8 км уличной дорожной сети, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 21,94 км. В среднем ежегодно ремонтируется 2 км уличной дорожной сети в рамках имеющихся бюджетных средств. Администрация сельсовета приняла Программу «Модернизация уличной дорожной сети по муниципальному образованию Ирбейский сельсовет на 2009-2012 годы», которая была утверждена ДД.ММ.ГГГГ Решением Ирбейского сельского Совета депутатов за -<адрес> того, ежегодно разрабатываются мероприятия по содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства, где предусматриваются мероприятия по безопасности дорожного движения в рамках исполнения федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Работа администрации в данном направлении строится во взаимодействии с Государственной автомобильной инспекцией <адрес>. В текущем году было выписано 13 предписаний сотрудниками ГИББД в адрес администрации сельсовета и все они исполнены полностью либо частично, в части уличного освещения - исполнение продлено до 2013 года из-за ограниченности средств бюджета. По вопросам, касающимся безопасности дорожного движения, а именно: установки знаковой информации, «лежащих полицейских», разметки полос и пешеходов принимаются меры реагирования также в пределах сумм, заложенных в бюджете сельсовета. Ежегодно приобретается знаковая информация, в текущем году приобретено на <данные изъяты> руб., в 2010 году - <данные изъяты> Согласен с требованиями прокурора, что недостатки, указанные в заявлении, необходимо устранять, однако при существующих ограниченных возможностях местных бюджетов это невозможно практически. Ирбейским сельсоветом по <адрес> в 2010 году был проведен текущий ремонт асфальтобетонного покрытия транзитной дороги на сумму <данные изъяты>., но из-за длительной эксплуатации дороги и не проведения ремонтов, а часть этой дороги находится в ведении ГП «КрайДэо», полотно разрушается на других участках. В июле текущего года согласно плану-заданию на <адрес> будут выполнены ремонтные работы на сумму <данные изъяты> рублей Ирбейским филиалом ГП «КрайДЭО» по соглашению между Крайавтодором и администрацией района. Вдоль участка дороги, граничащей с береговой линией, уже выставлены и окрашены сигнальные столбики; по <адрес> - от <адрес> до <адрес> проведены ремонтные работы за счет средств местного бюджета, транзитный участок дороги от <адрес> до <адрес> будет отремонтирован по вышеупомянутому плану-заданию в июле 2011 года Ирбейским филиалом ГП «КрайДЭО»; по <адрес> - из-за отсутствия средств в бюджете ремонт дороги на текущий год не запланирован. В 2010 году был отремонтирован за счет бюджета сельсовета участок дороги от <адрес> на сумму <данные изъяты> тыс.руб.; все остановочные площадки приведены в соответствие с требованиями и с привязкой к фактическим условиям расположения остановочных площадок, со стороны работников ГИББД нареканий по ним нет; сложнее всего обстоят дела с капитальным ремонтом дороги по <адрес> была окончательно разбита большегрузными автомобилями угольного разреза. На протяжении последних трех лет Ирбейский сельсовет отправляет документы на конкурс « Модернизация уличной дорожной сети», в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности органов местного самоуправления в <адрес>» на 2008-2013 годы. Для выполнения требований к участникам конкурса была проведена работа по диагностированию дороги и изготовлению технического паспорта специализированной фирмой ООО «Индор Енисей» в 2008 году, изготовлена сметная документация в 2009 году, однако, по субъективным причинам, пока проект остается без поддержки краевого бюджета. Стоимость работ составляет <данные изъяты>., высокая капиталоемкость данного объекта и длительность сроков реализации из-за недостаточности финансовых средств в местном бюджете делает данный проект нереализуемым силами администрации сельсовета. Приняты меры по отсыпке проблемных участков гравийно-песчаной смесью и в рамках реализации Соглашения по плану-заданию в текущем году, в июле будут выполнены работы по содержанию дороги на сумму <данные изъяты> Признает требование прокурора по профилированию обочин дорог, однако в текущем году планировалось данная работа, но из-за отсутствия ГСМ для автогрейдера работа будет выполнена только при поступлении дизтоплива на заправочную станцию и при установлении благоприятной погоды. Просит суд отказать в заявленных требованиях.

     Представитель заинтересованного лица оГИБДД по Ирбейскому району - ФИО5 в судебном заседании считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению. Подтвердил, что часть недостатков, указанных в акте комиссионного обследования автомобильных дорог с Ирбейского от ДД.ММ.ГГГГ Ирбейским сельсоветом уже устранены. Однако работы по устранению указанных нарушений содержания автодорог комиссией не приняты.

     Исследовав материалы дела, выслушав пояснения сторон, суд полагает заявление прокурора Ирбейского района подлежащим удовлетворению, по следующим основаниям.

       В соответствии со статьей 3 Федерального закона РФ от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

автомобильная дорога - это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя, в том числе, конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) элементы обустройства автомобильных дорог (дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения);

содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

      Согласно статьям 5, 13 указанного Федерального закона автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели, относится к полномочиям органов местного самоуправления.

      В соответствии со статьей 6 обозначенного Федерального закона к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

На основании ст.ст. 2, 12 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения - это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

      В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аналогичные положения закреплены в уставе Ирбейского сельсовета.

       Согласно части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

     В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками оГИБДД ОВД по <адрес> с участием главы Ирбейского сельсовета проведено обследование дорог, находящихся в оперативном управлении Ирбейского сельсовета, в ходе которого выявлен ряд недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения в <адрес>, а именно:

1. на <адрес>:

- в районе домов <адрес> дорожное полотно не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеются выбоины ограничивающие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью;

- на всей протяженности <адрес> обочина не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеется на укрепленных полосах просадки, выбоины, а также возвышение обочины над проезжей частью;

- в районе домов      <адрес> остановочные пункты общественного пассажирского транспорта не соответствуют требованиям ГОСТа Р 52766-2007, а именно отсутствует остановочная площадка, посадочная площадка, заездной «карман», боковая разделительная полоса, тротуары и пешеходные дорожки, урна для мусора, технические средства организации дорожного движения, пешеходный переход, (дорожные знаки и разметка) освещение;

- на всей протяженности <адрес> необходима установка сигнальных столбиков в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50970-96, а условия их размещения в продольном направлении дороги и необходимое количество не соответствует требованиям ГОСТа 23457-86 и СНиПа ДД.ММ.ГГГГ-85.

2. на <адрес>:

- на всем протяжении <адрес> требуется капитальный ремонт дорожного полотна, дорожное полотно не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеются выбоины ограничивающие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью;

- на всем протяжении <адрес> отсутствует необходимая дорожно-знаковая информация, а именно дорожные знаки 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.4;

- на всем протяжении <адрес> необходима установка сигнальных столбиков в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50970-96, а условия их размещения в продольном направлении дороги и необходимое количество не соответствует требованиям ГОСТа 23457-86 и СНиПа ДД.ММ.ГГГГ-85;

- на всем протяжении <адрес> обочина не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеется на укрепленных полосах просадки, выбоины, а также возвышение обочины над проезжей частью;

3. на <адрес> дорожное полотно не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеются выбоины. Просадки ограничивающие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью.

4. на <адрес>:

- в районе домов <адрес>, дорожное полотно не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеются выбоины ограничивающие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью;

- на всей протяженности <адрес> обочина не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеется на укрепленных полосах просадки, выбоины, а также возвышение обочины над проезжей частью;

- в районе домов <адрес> остановочные пункты общественного пассажирского транспорта не соответствуют требованиям ГОСТа Р 52766-2007, а именно отсутствует остановочная площадка, посадочная площадка, заездной «карман», боковая разделительная полоса, тротуары и пешеходные дорожки, урна для мусора, технические средства организации дорожного движения, пешеходный переход, (дорожные знаки и разметка) освещение;

5. на <адрес>:

- в районе домов <адрес> дорожное полотно не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеются выбоины ограничивающие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью;

- на всей протяженности <адрес> обочина не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 имеется на укрепленных полосах просадки, выбоины, а также возвышение обочины над проезжей частью;

- в районе <адрес> в целях безопасности дорожного движения необходимо отсыпать парковочную площадку;

- в районе <адрес> остановочный пункт общественного пассажирского транспорта не соответствует требованиям ГОСТа Р 52766-2007, а именно отсутствует остановочная площадка, посадочная площадка, заездной «карман», боковая разделительная полоса, тротуары и пешеходные дорожки, урна для мусора, технические средства организации дорожного движения, освещение.

      Своим незаконным бездействием, а именно невыполнением требований статей 2, 12 Федерального закона РФ от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьи 13 Федерального закона РФ от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункта 5 части 1 статьи 14 Федерального закона РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Ирбейского сельсовета нарушает права неопределенного круга лиц - участников дорожного движения на охрану жизни, здоровья и имущества граждан, защиту их прав и законных интересов, а также защиту интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, нарушает основной принцип обеспечения безопасности дорожного движения - приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

В судебном заседании не представлено доказательств исполнения Ирбейским сельсоветом недостатков, выявленных при комиссионном обследовании дорог <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Доводы представителя Ирбейского сельсовета об устранении части нарушений, не подтверждены документально, в связи с чем суд лишен возможности проверить не только их фактическое выполнение, но и при надлежащем их оформлении - проверить качество этих работ.

         Вышеуказанные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения свидетельствуют о бездействии администрации Ирбейского сельсовета по надлежащему содержанию собственных автомобильных дорог по <адрес>, <адрес> <адрес> <адрес>, указанное бездействие является незаконным.

       Потому суд полагает, что требования прокурора Ирбейского района обоснованны и подлежат удовлетворению в полном объеме.

         Руководствуясь ст. 194-198, ст. 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

           Признать бездействие администрации Ирбейского сельсовета в части непринятия мер по надлежащему содержанию собственных автомобильных дорог по <адрес>, <адрес>, <адрес> незаконным.

          Обязать администрацию Ирбейского сельсовета устранить указанные в заявлении нарушения путем осуществления следующих действий:

1. на <адрес>:

- в районе домов <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 дорожное полотно;

- на всей протяженности <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 обочину;

- в районе домов <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 52766-2007 остановочные пункты общественного пассажирского транспорта;

- на всей протяженности <адрес> установить сигнальные столбики в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50970-96, ГОСТа 23457-86 и СНиПа ДД.ММ.ГГГГ-85.

2. на <адрес>:

- на всем протяжении <адрес> осуществить капитальный ремонт дорожного полотна в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50597-93;

- на всем протяжении <адрес> установить необходимую дорожно-знаковую информацию, а именно дорожные знаки 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.4;

- на всем протяжении <адрес> установить сигнальные столбики в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50970-96, ГОСТа 23457-86 и СНиПа ДД.ММ.ГГГГ-85;

- на всем протяжении <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 обочину;

3. на <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 дорожное полотно.

4. на <адрес>:

- в районе домов <адрес>, привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 дорожное полотно;

- на всей протяженности <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 обочину;

- в районе домов <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 52766-2007 остановочные пункты общественного пассажирского транспорта;

5. на <адрес>:

- в районе домов 8<адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 дорожное полотно;

- на всей протяженности <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 50597-93 обочину;

- в районе <адрес> в целях безопасности дорожного движения необходимо отсыпать парковочную площадку;

- в районе <адрес> привести в соответствие требованиям ГОСТа Р 52766-2007 остановочные пункты общественного пассажирского транспорта.

        Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Красноярский краевой суд через Ирбейский районный суд в десятидневный срок со дня составления решения суда в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

             

Председательствующий:        С.Д. Петрова