Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 03 ноября 2010 года г.Инза, районный суд Судья Инзенского районного суда Ульяновской области Старостина И.М., при секретаре Зудилиной М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шитовой А.Ф. к администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» о признании постановления исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» №235 от 27.07.2010 года незаконным, восстановлении в правах на получение жилого помещения, У С Т А Н О В И Л А: Шитова А.Ф. обратилась в суд с иском к администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» о признании постановления исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» №235 от 27.07.2010 года незаконным, восстановлении её в правах на получение жилого помещения. В обоснование заявленных требований указала, что в начале 2010 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об обеспечении участников Великой Отечественной войны жильём» она была администрацией МО «Инзенское городское поселение» принята на учёт и признана нуждающейся в жилом помещении. Право на получение жилья было закреплено в Постановлении администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» №498 от 30.11.2009 года и №23 от 21.01.2010 года. Постановлением исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» №235 от 27.07.2010 года она в числе других 17 граждан, была снята с учёта в качестве нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п.2 части 1 ст.56 Жилищного кодекса Российской Федерации, в связи с тем, что якобы утратила основания, дающие право на получение жилья. Постановление она получила 04.08.2010 года. Далее она обратилась в администрацию МО «Инзенское городское поселение» с просьбой разъяснить ей причину снятия с учёта. До настоящего времени ответ не получен. Считает постановление исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» №235 от 27.07.2010 года незаконным. Впоследствии Шитовой А.Ф. в суд были представлены уточнённые исковые требования, в которых она просит суд обязать ответчиков – администрацию муниципального образования «Инзенское городское поселение», Министерство труда и социального развития Ульяновской области, Министерство финансов Ульяновской области, Министерство регионального развития Российской Федерации включить её в списки на предоставление социальной выплаты на приобретение жилья за счёт средств федерального бюджета, предоставить указанную выплату в порядке очерёдности в соответствии со ст.23.2 ч.3. п.2 ФЗ-5 от 12.01.1995 года «О ветеранах». В судебном заседании Шитова А.Ф. уточнённые исковые требования полностью поддержала, просит суд их удовлетворить. Кроме того, дополнила, что до 2004 года вместе с мужем Ш*** проживала в доме в ***. В 2004 году из – за того, что дом был ветхим переехали жить в ***. Её сноха – Ш.Г.А. разрешила им проживать в доме своих родителей по адресу: ***, ***, ***. Поскольку она не имеет своего жилья, решением комиссии по учету и распределению жилой площади муниципального образования «Инзенское городское поселение» от 21.01.2010 года была принята на учет как имеющая право на предоставление социальной выплаты на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета в соответствии со ст.23.2 ч.3 п.2 ФЗ-5 от 12.01.1995 года «О ветеранах». Впоследствии письмом от 27.07.2010 года №2119 была извещена о том, что с 21.07.2010 года снята с указанного учета в связи с тем, что утратила основания для получения жилого помещения согласно п.2 ч.1 ст.56 Жилищного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем никаких изменений в ее жилищных условиях не произошло. Считает, что была снята с учета незаконно и просит удовлетворить ее уточнённые требования Представитель истца - Шитов А.Н., в судебном заседании уточнённые исковые требования Шитовой А.Ф. полностью поддержал, дополнив, что его мать ***, является вдовой умершего участника Великой Отечественной войны – Ш***. Решением комиссии по учету и распределению жилой площади муниципального образования «Инзенское городское поселение» от 21.01.2010 года Шитова А.Ф. была принята на учет, как нуждающаяся на улучшение жилищных условий. 27.07.2010 года постановлением №235 администрации муниципального образования «Инзенское городское поселение» Шитова А.Ф. была снята с учёта в качестве нуждающейся в жилом помещении. Данное решение считает незаконным, так как с момента постановки и снятия с учёта в жилищных условиях его матери ничего не произошло. С 2004 года по настоящее время Шитова А.Ф. проживает в *** ***. Данный дом принадлежит на праве собственности его жене – Ш.Г.А. (наследственное имущество). Он же с женой проживают по адресу: ***. С момента переезда родителей в ***, последние с ним не проживали как члены семьи. Дом в *** находится в непригодном для проживания состоянии. Как вдова участника ВОВ Шитова А.Ф. имеет право на предоставление благоустроенного жилого помещения. На основании изложенного просит удовлетворить иск в полном объеме, поскольку Шитова А.Ф. является нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеет право на получение благоустроенного жилья, как вдова участника Великой Отечественной войны в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714. Представитель ответчика – администрации МО «Инзенское городское поселение» извещённый своевременно и надлежащим образом о дне и часе рассмотрения дела, в суд не явился, представил заявление, где просит дело рассмотреть без его участия. Из отзыва ответчика на исковые требования Шитовой А.Ф. видно, что истица является вдовой участника ВОВ. Постановлением главы администрации МО «Инзенское городское поселение» от 21.01.2010г. №23 последняя была принята на учёт в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. Пакет документов, представленный Шитовой А.Ф. был направлен в соответствии с требованиями Постановления Правительства Ульяновской области от 06.05.2010г. №154-П. в Департамент социальной защиты населения Ульяновской области для рассмотрения вопроса о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья. Вместе с тем документы были возвращены, предложено провести обследование жилья межведомственной комиссией для решения вопроса о пригодности жилья для проживания. Порядок и основания признания жилого помещения непригодным или пригодным для проживания установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» на основании акта и заключения межведомственной комиссии. 03.03.2010 года состоялось обследование жилого помещения, в котором прописана и проживает Шитова А.Ф. по адресу: ***, ***. Заключением межведомственной комиссии вышеуказанное жилое помещение признано пригодным для проживания. Общая площадь вышеуказанного жилого помещения составляет 53,35кв.м., при установленной учётной норме предоставления жилого помещения 12 кв.м. А значит Шитова А.Ф. является обеспеченной жилой площадью согласно учётной норме. 21.07.2010г. на внеочередном заседании комиссии по учёту и распределению жилой площади МО «Инзенское городское поселение» (протокол №9) было принято решение о снятии Шитовой А.Ф. с учёта в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. Определением судьи в качестве соответчиков по делу были привлечены – Министерство труда и социального развития Ульяновской области, Министерство финансов Ульяновской области, Министерство регионального развития Российской Федерации, администрация муниципального образования Сюксюмское сельское поселение, в качестве третьего лица – Управление Министерства труда и социального развития Ульяновской области по Инзенскому району. Представитель соответчика администрации Сюксюмское сельское поселение – Бомбина Т.В., действующая на основании доверенности, пояснила, что *** в *** по похозяйственной книге числится за Ш***. Согласно акта обследования данного домовладения межведомственной комиссией последнее признано непригодным для проживания. В данном доме с 2005 года никто не проживает. Считает требования Шитовой А.Ф. обоснованными и подлежащими удовлетворению. Представитель ответчика – Министерства труда и социального развития Ульяновской области (ранее Департамент социальной защиты населения Ульяновской области) в судебное заседание не явился, представил заявление, в котором просит дело рассмотреть без его участия. Из отзыва, представленного в суд видно, что в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 02.05.2006 №138 «О форме предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильём отдельных категорий граждан в Ульяновской области и порядке предоставления им жилых помещений» полномочия по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, возложены на Министерство труда и социального развития Ульяновской области, являющее правопреемником Департамента социальной защиты населения Ульяновской области. Мера государственной социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяется в форме социальных выплат на приобретение жилья в собственность. Для получения свидетельства гражданин представляет в орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный осуществлять учет граждан, нуждающихся в обеспечении жильем, соответствующий пакет документов. Орган местного самоуправления осуществляет прием документов от граждан и ежегодную сверку, по итогам которой формирует списки получателей и до 1 апреля года, следующим за отчетным, направляет их в Департамент. В представленных органом местного самоуправления списках Шитова А.Ф. не значится. Следовательно, Министерство труда и социального развития Ульяновской области не вправе выдать ей свидетельство о праве на социальную выплату. Представитель ответчика – Министерства регионального развития Российской Федерации в судебное заседание не явился, представил заявление, в котором просит дело рассмотреть без его участия. Из отзыва на иск усматривается, что в исковом заявлении не содержится каких-либо конкретных требований, обращённых к Минрегиону России, а также сведений о совершении Минрегионом России в отношении Шитовой А.Ф. неправомерных действий (бездействий). Требования истца, предъявленные к Минрегиону России, необоснованны и не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям. Согласно ст.23.2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по обеспечению жильем категорий граждан, в том числе, указанных в статье 15 Федерального закона от 12.01.1995 года, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Во исполнение ФЗ от 12.01.1995 года Постановлением Правительства от 15.10.2005 №614 утверждены Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее Правила). Ульяновской области в целях реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан, установленных ФЗ «О ветеранах» денежные средства в соответствии с распоряжениями Правительства РФ от 31.03.2010года №472-р, от 20.08.2010 года №1399-р, соглашениями от 29.12.2008 № 594/72-18 и от 22.07.2009 года №290/07 перечислены в полном объеме. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставление мер социальной поддержки, в том числе и обеспечение жильем участников Великой Отечественной Войны относится к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае если согласно пункту 12 Правил предоставление мер социальной поддержки, в том числе и обеспечение жильем участников Великой Отечественной Войны органом государственной власти передано органам местного самоуправления, то этим полномочием также имеют право наделять органы местного самоуправления. Поскольку Минрегион РФ полномочиями по непосредственному обеспечению жильем в соответствии со ст. 14,15,17-19 и 21 ФЗ от 12.01.1995 года №5-ФЗ категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не наделен, просит суд отказать в удовлетворении исковых требований Шитовой А.Ф. к Минрегиону РФ. Представитель ответчика – Министерства финансов Ульяновской области в судебное заседание не явился, представив отзыв на иск и ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя ответчика. В отзыве указывает на непризнание иска в полном объеме, считая себя ненадлежащими ответчиками по делу. В частности указывает, что в соответствии со ст.15 Федерального Закона «О ветеранах» обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников ВОВ, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется в соответствии с положениями ст.23.2 настоящего федерального закона. Участники ВОВ имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов РФ полномочия по предоставлению мер социальной поддержки указанной категории граждан (ст. 23.2). Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 мая 2006года №138 утвержден Порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. Государственная поддержка по обеспечению жильем участников ВОВ осуществляется в форме социальной выплаты на приобретение жилья в собственность, право на которую удостоверяется свидетельством. Данная выплата предоставляется за счет средств федерального бюджета в порядке очередности. Для получения свидетельства Получатель должен предоставить в орган местного самоуправления муниципального образования соответствующие документы. Уполномоченный орган осуществляет прием документов, формирует списки получателей и до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет их в Министерство труда и социального развития Ульяновской области. Министерство труда и социального развития Ульяновской области формирует в хронологической последовательности по дате постановки на учет список получателей по Ульяновской области, запрашивает от уполномоченных органов муниципальных образований документы, на получателей, находящихся в начале сформированного им списка, после чего выносит их на рассмотрение рабочей группы. Постановлением Правительства РФ от 15.10.2005года №614 утверждены Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию переданных полномочий по обеспечению жильем ветеранов... Финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением жильем граждан, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых на соответствующий год в составе Федерального фонда компенсаций. Перечисление субвенций в бюджеты субъектов РФ осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов РФ. Таким образом, в бюджете Ульяновской области денежные средства на обеспечение жильем ветеранов ВОВ не предусматриваются, так как финансирование мер социальной поддержки участников ВОВ в виде обеспечения жильем является расходными обязательствами РФ. Просит в иске отказать. Рассмотрев материалы дела, заслушав истицу Шитову А.Ф., её представителя Шитова А.Н., представителя администрации МО Сюксюмское сельское поселение Бомбину Т.В., суд приходит к следующему. Статьей 15 Федерального закона от 12.01.1995 года за №5-ФЗ «О ветеранах» установлено, что участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, предоставляются меры социальной поддержки, в том числе, обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Участники Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Согласно положениям ст.23.2 этого же Закона Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14-19 и 21 настоящего Федерального закона, полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 17-19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных в пункте 1 настоящей статьи мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций. В соответствии с п.2 ч.3 ст.23.2 ФЗ «О ветеранах» объем средств, предусмотренный в Федеральном фонде компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации по обеспечению жильем определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, следующих категорий граждан: участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны. Указом Президента РФ от 07.05.2008г. №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» предписано завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12.01.1995 года за № 5-ФЗ «О ветеранах». В целях реализации меры государственной социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании требований Федерального закона «О ветеранах» и Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительством Ульяновской области 02.05.2006 г. принято Постановление № 138 «О форме предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Ульяновской области и порядке предоставления им жилых помещений». В соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 02.05.06г. №138 полномочия по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, возложены на Министерство труда и социального развития Ульяновской области (ранее Департамент социальной защиты населения Ульяновской области). Мера государственной социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяется в форме социальных выплат на приобретение жилья в собственность. Согласно п.3 названного Постановления социальная выплата предоставляется участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой отечественной войны, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке и вставшим на учет по месту жительства в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. В соответствии с данным Постановлением Правительства Ульяновской области от 02.05.2006г. №138 для получения свидетельства получатель представляет в орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный осуществлять учет граждан, нуждающихся в обеспечении жильем, необходимые документы. Орган местного самоуправления осуществляет прием документов от граждан и ежегодную сверку, по итогам которой формирует списки получателей и до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет их в Министерство труда и социального развития Ульяновской области (ранее Департамент социальной защиты населения Ульяновской области). Министерство труда и социального развития Ульяновской области на основе представляемых списков формирует в хронологической последовательности по дате постановки на учет список получателей по Ульяновской области. Таким образом, граждане имеют право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета при наличии двух оснований - если они относятся к числу определенных вышеуказанными Федеральными законами категорий и одновременно являются нуждающимися в улучшении жилищных условий. Статья 51 Жилищного кодекса РФ предусматривает, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются: - не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; - проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В соответствии со ст.50 Жилищного кодекса РФ учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ч.4). Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом (ч.5). Постановлением главы МО «Инзенское городское поселение» от 14.05.2007года №84 установлена учетная норма площади жилого помещения в МО «Инзенское городское поселение» в размере 12 кв.м. общей площади на человека. Материалами дела установлено следующее. Шитова А.Ф., *** года рождения, является вдовой умершего участника Великой Отечественной войны – Ш*** (л.д.15). Согласно паспортным данным Шитова А.Ф. с *** зарегистрирована и проживает по адресу: ***, ***, *** (л.д.4-5). Данный дом принадлежит на праве собственности Ш.Г.А. (снохе истицы), согласно свидетельства о праве на наследство по закону, выданное нотариусом по Инзенскому нотариальному округу Ульяновской области М*** *** ***. Право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (л.д.27). В 2009 году Шитова А.Ф. обратилась в администрацию МО «Инзенское городское поселение» с заявлением о постановке на учёт в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий как вдова участника ВОВ, указывая, что не имеет жилья (л.д.18). Постановлением администрации МО «Инзенское городское поселение» от 21.01.2010 Шитова А.Ф. была принята на учет, как нуждающаяся на улучшение жилищных условий. Документы с заявлением Шитовой А.Ф. о выдаче свидетельства для получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета были направлены в Департамент социальной защиты населения Ульяновской области. Впоследствии письмом Департамента социальной защиты населения Ульяновской области документы Шитовой А.Ф. были возвращены администрации МО «Инзенское городское поселение», с указанием на то, что представлен не полный пакет документов, необходимый для улучшения жилищных условий за счет средств федерального бюджета. Решением комиссии по учету и распределению жилой площади МО «Инзенское городское поселение» от 21.07.2010 года Шитова А.Ф. была снята с учета на улучшение жилищных условий. Из протокола №9 от 21.07.2010 года внеочередного заседания комиссии по учёту и распределению жилой площади МО «Инзенское городское поселение» усматривается, что основанием для снятия с учёта в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий Шитовой А.Ф. явилось то, что *** *** *** был признан межведомственной комиссией при администрации МО «Инзенское городское поселение» пригодным для проживания. Вместе с тем, как было установлено в суде, вышеуказанное жилое помещение является собственностью Ш.Г.А., членом семьи которой истица не является. Ш.Г.А. с мужем – Шитовым А.Н. проживают по адресу: ***. В суде также было установлено, что ранее Шитова А.Ф. проживала по адресу: ***. Данное домовладение по похозяйственной книге числится за Ш*** (запись в похозяйственной книге *** за 2008-2010 годы, ***). Ш***, *** года рождения, умер *** ( свидетельство о смерти серии *** *** отдел ЗАГС администрации *** ( л.д.21). Согласно данным, представленным в суд нотариусом М*** нотариального округа Инзенского района Ульяновской области, после умершего *** Ш*** с заявлением о вступлении в наследство в установленный законом шестимесячный срок для принятия наследства никто не обращался, наследственное дело не заводилось. Из акта обследования межведомственной комиссией домовладения, расположенного по адресу: *** усматривается, что домовладение для проживания непригодно ( полы, печи разобраны, окна разбиты, сени, надворные постройки разрушены полностью). В данном доме с 08.07.2005 года никто не проживал. Совокупность исследованных и добытых в суде доказательств позволяет суду сделать вывод о том, что Шитова А.Ф. не обеспечена жильём, что является основанием для удовлетворения ее требований о включение в списки на предоставление социальной выплаты на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета в соответствии со ст.23.2 ч.3 п. 2 ФЗ-5 от 12.01.1995 года «О ветеранах», предоставлении указанной выплаты в порядке очередности. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.12,56,194-198 ГПК РФ, судья Р Е Ш И Л А: Исковые требования Шитовой А.Ф. удовлетворить. Обязать администрацию муниципального образования «Инзенское городское поселение» включить Шитову А.Ф. в список лиц на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья за счёт средств федерального бюджета и предоставить данную выплату в порядке очерёдности. Решение суда может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Инзенский районный суд в течение 10 дней со дня принятия в окончательной форме. Судья: