Невыполнение в установленный срок законного предписания, органа, осуществляющего государственный надзор.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

10 августа 2012 года г.Инза, суд

Судья Инзенского районного суда Ульяновской области Росляков В.Ю., при секретаре Бутуевой И.Г., рассмотрев административный материал в отношении должностного лица – главы администрации муниципального образования «* сельское поселение» Жаринова С.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

* года в 11 часов 00 минут на территории муниципального образования «* сельское поселение» глава администрации муниципального образования Жаринов С.А. не выполнил в установленные сроки законное предписание государственного пожарного надзора № от * г., а именно:

В органе местного самоуправления отсутствуют:

- положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- список членов комиссии;

- обязанности членов комиссии;

- план работы комиссии на год

(нарушены ст. 7 абзац 4 Пост Правительства РФ от 30.12.03 г. №794, ст 8 Постановления Правительства РФ от 30.12.02 г. №794).

Отсутствует постановление (распоряжение) об оповещении населения при возникновении ЧС и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

(нарушены ст. 11 п. 2 абзац «в» Федерального Закона от 21.12.94 г. «68-ФЗ, ст. 28 п. «в» абзац 2 Постановления Правительства РФ от 30.12.03 г. №794).

Отсутствует распорядительный документ в администрации муниципального образования, который регламентирует порядок сбора, обработки и обмена информацией на территории муниципального образования

(нарушены ст. 11 п.2 п/п «в» от 2112.94 г. №68-ФЗ, Пост. Правительства РФ от 24.03.97 года №334)

Не созданы, не оснащены и не подготовлены аварийно-спасательные формирования и спасательные службы в области пожарной обороны:

- постановление (распоряжение) о создании аварийно-спасательной службы с приложениями отсутствует;

- не созданы запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ

(нарушены ст. 12 абзац 1 Постановления Правительства от 26.11.07 г. №804, ст. 15.6 абзац 1 пр. МЧС РФ от 14.11.08 г. №687, ст.12 абзац 2 Пост. Правительства от 26.11.07 г. №804, ст. 15.6 абзац 2 пр. МЧС РФ от 14.11.08 г. №687).

Отсутствует распоряжение, определяющее и утверждающее номенклатуру и объемы создаваемых резервов материальных ресурсов, а также определяющее порядок его создания, хранения, использования, выдачи и пополнения

(нарушены ст. 11 п.2 п/п «д», ст.25 Федерального Закона от 21.12.94 г. №68-ФЗ, ст. 20 Постановления Правительства РФ от 30.12.03 г. №794).

Не регламентировано создание, хранение, использование и восполнение номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов создающим их органом

(нарушены ст. 2 Постановления Правительства РФ от 10.11.96 г. №1340, ст. 20 абзац 4 Постановления Правительства РФ от 30.12.03 г. №794).

Отсутствует распорядительный документ, определяющий и утверждающий номенклатуру и объемы создаваемых резервов медицинского имущества и лекарственных средств, а также определяющий порядок его создания, хранения, использования, выдачи и пополнения на территории муниципального образования

(нарушены ст. 11 п. 2 аб. «а», «д» Федерального Закона от 21.12.94 г. №68-ФЗ, Пост. Правительства РФ от 10.11.96 г. №1340, ст. 20 абзац 4 Постановления Правительства РФ от 30.12.03 г. №794, п. 4,6 раздела 2, п. 2,2 раздела 3 «Методических рекомендаций по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях ГО запасов материально-технических средств, органами местного самоуправления и организациями» утвержденных МЧС РФ 29 декабря 2000 г.).

План основных мероприятий муниципального образования на год не согласован с органом, уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации

(нарушены п. 4 Приказа МЧС от 14.11.08 г. №687).

Назначенный работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, не прошел соответствующее обучение

(нарушены Постановление Правительства РФ от 10.07.99 г. №782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны»).

Глава администрации МО «Валгусское сельское поселение» Жаринов С.А., будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился. В протоколе об административном правонарушении имеется выполненная им запись о согласии с протоколом.

Лицо, составившее протокол по делу об административном правонарушении – главный Государственный инспектор Инзенского района по пожарному надзору Гуличкин С.В., будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился.

Исследовав представленные материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, судья приходит к следующему.

Статьей 19.5 ч.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства.

Как следует из материалов дела, и.о. начальника Отделения надзорной деятельности по Инзенскому району главе администрации МО «Валгусское сельское поселение» Жаринову С.А. внесено предписание об устранении нарушений требований в области защиты от чрезвычайных ситуаций, состоящее из 12 пунктов.

При этом срок для выполнения представления был установлен до * года.

После указанной даты девять из двенадцати пунктов предписания выполнены не были.

Таким образом, вина должностного лица – главы администрации МО «* сельское поселение» Жаринова С.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ в судебном заседании установлена и доказана.

Учитывая обстоятельства дела, судья полагает возможным не назначать должностному лицу наказание в виде дисквалификации, назначить по данному делу наказание в виде штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 23.1, 3.12, 29.9 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л :

Должностное лицо – главу администрации муниципального образования «* сельское поселение» Жаринова С.А. привлечь к административной ответственности по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1100 (одной тысячи ста) рублей с перечислением штрафа по следующим реквизитам: получатель платежа: УФК по Ульяновской области (ГУ МЧС по делам ГО, ЧС и ЛПСБ по Ульяновской области); ИНН 7325050261 КПП 732501001, расчетный счет №40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г Ульяновска БИК 047308001 ОКАТО 73401000000, код классификации доходов бюджета 177116 09000016000140 (денежные взыскания (штрафы).

Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Инзенский районный суд в течение 10 суток со дня вручения его копии.

Судья: