О признании незаконных приказов, восстановлении на службе, взыскании оплаты вынужденного прогула, компенсации морального вреда



Дело № 2-6189/10

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Интинский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Орловой И.А.,

с участием прокурора Богданова О.Б.,

истца Огородовой Т.С.,

представителя истца Кулистова В.О.,

представителя ответчика ГУ <....> Г.,

при секретаре Пикулик А.М. рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Инте 29.11.2010г. дело по заявлению Огородовой Т.С. к Государственному учреждению <....> о восстановлении на службе, взыскании оплаты вынужденного прогула, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратилась в суд с заявлением о признании незаконным и подлежащим отмене приказ ГУ <....> №__ «По увольнению» от __.__.__, также просит признать незаконным и отменить подпункт 2 пункта 1.2. «по освобождению отдолжности» приказа ГУ <....> №__ от __.__.__; восстановить на службе в ГУ <....> с __.__.__ в должности <....>; обязать ГУ <....> заключить в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел Российской
Федерации контракт о прохождении службы на срок не менее чем на три года; взыскать с ГУ <....> оплату вынужденного прогула с момента увольнения по день рассмотрения дела в суде; взыскать с ГУ <....> в возмещение морального вреда <....> рублей; вынести частное определение суда в адрес ГУ МЧС России по РК о
систематическом нарушении руководством ГУ <....> федерального законодательства и препятствования исполнений
решений судов, вступивших в законную силу в отношении Огородовой Т.С. В случае подтверждения фактов нарушения ГУ <....> федерального законодательства о труде, истец просит сообщить о данных фактах в федеральную инспекцию по труду Республики Коми, для привлечения ГУ <....> к административной ответственности, в соответствии со статьей 5.27 КоАП РФ.

В дополнении к иску Огородова Т.С. просит обязать ГУ <....> выплатить денежное довольствие с февраля 2010года с учетом классности, материальной помощи к отпуску, санаторно-курортного лечения; обязать ответчика произвести выплату единовременного пособия при увольнении в размере десяти окладов денежного содержания; обязать ответчика оплатить денежное довольствие по решению Интинского городского суда от __.__.__ в размере среднего заработка, в соответствии со ст. 139 ТК РФ, оплатить льготный проезд в отпуск.

В обоснование требований истец указала, что решением Интинского городского суда от __.__.__ по делу №__ и определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Коми от __.__.__ по делу №__ была восстановлена на службе в Государственном учреждении <....> с __.__.__ в должности <....>. Однако, ответчик фактически игнорировал решения судов. Так, Государственным учреждением <....> (далее-ГУ <....>) __.__.__ был издан приказ №__ «По внесению изменений и дополнений в приказ» №__ от __.__.__ В подпункте 1 п. 1.2. приказа Огородову Т.С. восстанавливают на службе в Государственной противопожарной службе МЧС России и назначают на должность <....> ГУ <....> с __.__.__ на основании исполнительного листа Интинского городского суда дело №__ от __.__.__. В подпункте 2 п. 1.2. этого же приказа Огородову Т.С. освобождают от должности <....> ГУ <....> с __.__.__ и зачисляют в распоряжение ГУ <....>, т.е. задним числом, без согласования с Огородовой Т.С., на основании приказа ГУ МЧС России по Республике Коми от __.__.__ №__, который говорит об утверждении штатного расписания договорных подразделений и не является основанием вывода Огородовой Т.С. за штаты ГУ <....> после восстановления на службе в должности. Данный факт истец считает нарушением закона и неисполнением в отношении нее решения Интинского городского суда от __.__.__ по делу №__ и определения судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Коми от __.__.__ по делу №__. Освобождение Огородовой Т.С. от должности повлекло неисполнение судебного решения, вступившего в законную силу __.__.__.

Также, освобождение от должности и зачисление в распоряжение ГУ <....>, истец считает незаконным еще и по причине того, что на момент издания приказа от __.__.__ №__ она находилась в отпуске и не была предупреждена о своем отстранении и зачислении в распоряжение (ст. 65 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации). С приказом ГУ <....> от __.__.__ №__ истицу ознакомили __.__.__. Согласно приказу ГУ <....> от __.__.__ №__, истец была восстановлена и назначена на должность <....> с __.__.__. В соответствии со статьей 11 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, ответчик был обязан заключить контракт о службе на определенный срок, но не менее чем на три года, чего сделано не было и является грубейшим нарушением.

__.__.__ ответчиком издан приказ №__ об увольнении Огородовой Т.С. из ГУ <....>. Подпунктом 1.1. пункта 1 приказа ГУ <....> №__ от __.__.__, истец была уволена по пункту «Е» статьи 58 (по сокращению штатов) Положения о службе в органах внутренних дел РФ __.__.__. Истец считает, что данный приказ издан незаконно, в нарушение федерального законодательства, в частности, Трудового кодекса Российской Федерации и Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

Основанием для увольнения со службы послужили приказ МЧС России от __.__.__ №__, приказ ГУ МЧС России по РК от __.__.__ №__, приказ ГУ МЧС России по РК от __.__.__ Приведенные приказы, как основания, для
издания ГУ <....> приказа от __.__.__ №__, не свидетельствуют о проведении в ГУ <....> процедуры ликвидации учреждения или реорганизации.

Ответчик был не вправе производить увольнение со службы по сокращению штатов, так как у ответчика отсутствовали основания, установленные пунктом «Е» статьи 58 Положения о службе в ОВД РФ.

В день увольнения, __.__.__, истцу был предоставлен список вакантных должностей по состоянию на __.__.__, что говорит о ненадлежащем исполнении ГУ <....> порядка, определенного законодательством по предоставлению списков вакантных должностей сотрудникам, подлежащим сокращению. Истец также считает, что предложенный ей список вакантных должностей был представлен без оснований, незаконно, по причине того, что сокращение штатов в ГУ <....> не происходило (приказа о сокращении в ГУ <....> предоставлено не было) и должность <....>, на которую истец была восстановлена решениями судов, не сокращали.

В соответствии с Положением о службе в ОВД РФ и приказом МВД РФ № 1038 от 14.12.1999г., при увольнении, ГУ <....> не учло
добросовестное исполнение Огородовой Т.С. служебных обязанностей в период прохождения службы, работоспособность, выслугу срока службы, хотя, согласно пункта 17.15 приказа МВД РФ №1038 -99г., обязано было это сделать.

Руководство ГУ <....> лишило истца права на пенсию по сроку выслуги лет, хотя прекрасно знало, что право на пенсию по сроку выслуги лет у Огородовой Т.С. наступает в июне 2011 года.

До издания приказа об увольнении ГУ <....> нарушило Положение о службе в ОВД РФ и приказ МВД РФ № 1038 от 14.12.1999г., в части непредоставления до увольнения возможности пройти военно-врачебную комиссию в поликлинике МВД Республики Коми (далее ВВК), а рапорта об отказе от прохождения ВВК, в соответствии с выше перечисленными нормативно-правовыми актами, истец не подавала. Прохождение ВВК до увольнения предусмотрено пунктом 17.13 приказа МВД РФ №1038-99 и необходимо для установления степени состояния здоровья на момент увольнения. Направление на медицинское освидетельствование истцу было вручено __.__.__ и она не могла пройти ВВК, т.к была уволена __.__.__

Истец считает, что ответчик игнорирует, не исполняет решение Интинского городского суда и определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Коми и вновь увольняет ее с грубейшими нарушениями трудового законодательства. Истец вынуждена отстаивать свои права, добиваться исполнения судебного постановления, повторно обращаться в суд. Ответчик игнорирует требования закона и решения судов. Действия ответчика причиняют истцу нравственные страдания, переживания. Решением Интинского городского суда от __.__.__ в пользу Огородовой Т.С. было взыскано возмещение морального вреда в размере <....> руб., но ответчик продолжает свои противоправные действия. С учетом длительности и регулярности нарушения прав, истец просит взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере <....> руб.

В судебном заседании истец и ее представитель поддержали заявленные требования. В дополнение к изложенному в иске Огородова Т.С. пояснила, что о предстоящем увольнении по сокращению ответчик уведомил __.__.__ и представил список вакансий, Огордова выразила согласие на прохождение службы в должности <....>, но рапорт был оставлен без удовлетворения, так как эта должность по отношению к должности <....> является вышестоящей. __.__.__ ответчик ознакомил Огородову со списком вакантных должностей на __.__.__ Огородова выразила желание на замещение должности <....>, но ответчик не отреагировал на желание истицы и ответ не предоставил, хотя свое желание истица выразила в письменной форме на списке вакантных должностей. __.__.__ истице предложили список вакантных вольнонаемных должностей, в то время, как она является аттестованным сотрудником. Представленный истице список вакантных должностей на __.__.__ содержал только мужские должности. Список вакантных должностей на __.__.__ истице вообще не предоставлялся, хотя в списке имеются должности младшего начальствующего состава, которые Огородова могла бы замещать, например, должность <....>, <....>, <....>, <....>, <....>. Кроме того, список вакантных должностей по состоянию на __.__.__ был представлен истице уже после ознакомления с приказом об увольнении со службы, при этом список содержал должности, которые Огордова могла вполне замещать. До __.__.__ истице было вручено направление на ВВК без даты и печати, которое поступило в отряд по факсимильной связи. В дальнейшем отдел кадров не согласовывал с поликлиникой МВД РК дату прохождения Огородовой Т.С. освидетельствования.

Представитель ответчика иск не признал, в отзыве на иск ответчик указывает на строгое соблюдение процедуры увольнения истицы со службы.

Заслушав объяснения сторон, заключение прокурора, проверив материалы дела и оценив в совокупности исследованные доказательства, заявленные требования суд находит подлежащими удовлетворению, а требования в части взыскания с ответчика оплаты вынужденного прогула, денежного довольствия, оплаты санаторно-курортного лечения, обязания ответчика произвести выплату единовременного пособия при увольнении в размере десяти окладов денежного содержания, обязания оплатить денежное довольствие по решению Интинского городского суда от __.__.__, обязания оплатить льготный проезд в отпуск-выделению в отдельное производство.

Решением Интинского суда от __.__.__ Огородова Т.С. была восстановлена на службе в ГУ <....> с __.__.__. Определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Коми от __.__.__ решение суда от __.__.__ оставлено без изменения, кассационная жалоба ГУ <....>-без удовлетворения, резолютивная часть решения Интинского суда уточнена в части восстановления Огородовой Т.С. на службе в должности <....>, в специальном звании <....>.

Решением Интинского суда от __.__.__ было установлено, что истица проходила службу в Государственной противопожарной службе МЧС России в должности <....> №__ отряда ГПС МЧС России по Республике Коми. __.__.__ истице предложено было получить под роспись уведомление о предстоящему увольнении, от получения указанного уведомления истица отказалась, о чем был составлен соответствующий акт. №__ отряд ГПС МЧС России по Республике Коми являлся самостоятельным юридическим лицом. Приказом МЧС России от __.__.__ №__ установлено, что до __.__.__ необходимо провести следующие организационные мероприятия: создать договорные подразделения федеральной противопожарной службы; реорганизовать подразделения федеральной противопожарной службы и Государственной противопожарной службы МЧС России согласно приложению № 2. Пунктом 4 указанного приказа начальникам главных управлений МЧС России по субъектам РФ предписано в установленные законодательством сроки осуществить информирование сотрудников и работников подразделений, подлежащих реорганизации и ликвидации, о проводимых организационно-штатных мероприятиях; внести изменения в учредительные документы реорганизуемых подразделений федеральной противопожарной службы с их последующей регистрацией; утвердить штатные расписания договорных подразделений. Приложением № 2 к указанному приказу №__ от __.__.__ установлено, что №__, №__, №__ и №__ отряды ГПС МЧС России по Республике Коми подлежат реорганизации в форме слияния в государственное учреждение <....> (далее- ГУ <....>).

Приказом ГУ МЧС России по Республике Коми от __.__.__ №__ №__, №__, №__, №__ отряды ГПС МЧС России по Республике Коми реорганизованы с __.__.__ в форме слияния в ГУ <....>, установлено, что ГУ <....> является правопреемником по правам и обязанностям №__, №__, №__, №__ отрядов ГПС МЧС России по Республике Коми, утвержден устав ГУ <....>.

Приказом ГУ МЧС России по Республике Коми от __.__.__ №__ утверждено штатное расписание ГУ <....>, установлено, что ранее существующие штатные расписания №__, №__, №__, №__ отрядов ГПС МЧС России по Республике Коми не применять с __.__.__, приказ ввести в действие с __.__.__. В штатном расписании <....>, структурного подразделения ГУ <....>, дислоцирующегося в ____, имеется должность <....>, должность <....> отсутствует.

Приказом ГУ МЧС России по Республике Коми от __.__.__ №__ введение в действие приказа №__ от __.__.__ отложено до момента государственной регистрации ГУ <....>.

Приказом ГУ МЧС России по Республике Коми от __.__.__ №__ утвержден перечень изменений в штатных расписаниях №__, №__, №__, №__ отрядов ГПС МЧС России по РК, установлено приказ ввести в действие с момента государственной регистрации ГУ <....>. В соответствии с приложением к указанному приказу из штатного расписания №__ отряда исключены все должности, в том числе 2 должности <....>, должность <....>.

__.__.__ ГУ <....> зарегистрировано Федеральной налоговой службой в качестве юридического лица. №__ отряд ГПС МЧС России по Республике Коми исключен из реестра юридических лиц в связи с реорганизацией в форме слияния, его деятельность прекращена __.__.__.

__.__.__ истице было предложено получить уведомление о предстоящем увольнении, истица от получения уведомления отказалась, о чем был составлен акт, уведомление направлено истице по почте.

__.__.__ с истицей проведено собеседование, по результатам которого ей предложена должность <....> ГУ <....>. Истица с предложенной должностью согласилась, о чем подала рапорт начальнику ГУ <....>.

__.__.__ с истицей повторно проведено собеседование, отказано в преимущественном праве на перевод на должность <....>, предложено ознакомиться со списком вакантных должностей.

Приказом №__ отряда ГПС МЧС России по Республике Коми от __.__.__ №__, п. 1.4, истица уволена по сокращению штатов по п. «е» части 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел __.__.__.

На основании исполнительного листа Интинского городского суда от __.__.__ (дело №__) приказом ГУ <....> от __.__.__ №__ <....>, бывшая <....> №__ отряда ГПС МЧС России по РК Огородова Т.С. восстановлена на службе в ГПС МЧС России с __.__.__.

__.__.__ Огородовой Т.С. было предложено получить уведомление о предстоящем увольнении (по сокращению штатов). Истица от получения уведомления отказалась, о чем был составлен акт __.__.__

Приказом ГУ <....> от __.__.__ №__ внесены изменения в приказ ГУ <....> от __.__.__ №__, согласно которым <....> Огородова Т.С. восстановлена на службе в ГПС МЧС России и назначена на должность <....> ГУ <....> с __.__.__. Тем же приказом Огородова Т.С. освобождена от должности <....> ГУ <....>, с __.__.__ зачислена в распоряжение ГУ <....>.

Освобождение Огородовой Т.С. от должности <....> ГУ <....> с __.__.__, суд признает незаконным, поскольку освобождение истицы произведено до вступления в законную силу решения Интинского суда от __.__.__, что в свою очередь влечет неисполнение судебного постановления. Приказ ГУ <....> от __.__.__ №__ суд признает незаконным, подлежащим отмене в части подпункта 1.2. пункта 2 об освобождении истицы от должности с __.__.__.

Приказом ГУ <....> от __.__.__ №__ <....> Огородова Т.С., находящаяся в распоряжении ГУ <....>, бывшая <....> ГУ <....> уволена со службы __.__.__ на основании пункта «Е» статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ.

Статьей 11 Трудового кодекса РФ установлено, что на государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе.

В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 25.07.2002 № 116-ФЗ до принятия федерального закона, регулирующего прохождение службы в Государственной противопожарной службе МЧС России на лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы распространяется действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 № 4202-1 (далее – Положение).

В соответствии с пунктом «Е» ст. 58 Положения сотрудники органов внутренних дел могут быть уволены со службы по сокращению штатов-при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе.

Исходя из приведенных требований Положения, увольнение со службы по сокращению штатов является правомерным основанием только в том случае, когда проводится ликвидация или реорганизации органа внутренних дел.

Как следует из приказа ГУ <....> от __.__.__ №__, основанием для увольнения истицы со службы послужили приказы МЧС России от __.__.__ №__, ГУ МЧС России по РК от __.__.__ №__, ГУ МЧС России по РК от __.__.__ №__.

Приведенные приказы, как основания, для издания ГУ <....> приказа об увольнении истицы со службы, не свидетельствуют о проведении в ГУ <....> процедуры ликвидации учреждения или реорганизации.

Суд приходит к выводу, что ответчик был не вправе производить увольнение истицы со службы по сокращению штатов, так как у ответчика отсутствовали основания, установленные пунктом «Е» ст. 58 Положения.

В соответствии с пунктом «е» ст. 58, ст. 60 Положения сотрудники органов внутренних дел могут быть уволены со службы по сокращению штатов- при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе. Сотрудники органов внутренних дел ставятся в известность о предстоящем увольнении непосредственными начальниками не позднее чем за два месяца до увольнения.

В соответствии с разделами 3,4 Разъяснений Департамента кадровой политики МЧС РФ от 01.10.2008г. № 4-6-2569 «О кадровом обеспечении проведения мероприятий, связанных с реорганизацией и ликвидацией подразделений Государственной противопожарной службы» (далее-Разъяснения) увольнение по сокращению штатов может производиться в случае невозможности в результате проводимых организационно-штатных изменений дальнейшего использования высвободившихся сотрудников, при их отказе от перемещения по службе либо перемещения на службу в другую местность; перемещение сотрудников ГПС производится как на вышестоящую, нижестоящую, так и на равнозначную должность с их согласия; увольнение сотрудника по сокращению штатов считается правомерным, если: в подразделении нет вакансий, соответствующих образованию, квалификации, опыту работы и состоянию здоровья сотрудника; нет вакансий в структурных подразделениях, расположенных в местности дислокации организации; сотрудник отказался от всех предложенных вакансий, сотрудника возможно перевести с его согласия на другую работу (например, по медицинским показаниям).

В отзыве на иск ответчик указал, что в период с __.__.__ по __.__.__ истице неоднократно предлагались списки вакантных должностей: __.__.__, __.__.__, __.__.__, __.__.__, __.__.__ Истице было отказано в назначении на должность <....>, так как выбранная истицей должность является вышестоящей по отношению к занимаемой. Согласие на замещение других должностей истица не выразила.

Вместе с тем как следует из представленных суду истицей документов, на списке вакантных должностей на __.__.__ Огородова Т.С. выразила согласие на замещение должности <....> в ____. Ознакомившись со списком вакансий на __.__.__ истица выразила согласие на замещение должности <....>, однако в обоих случаях ответчик мер к трудоустройству истицы не принял. __.__.__ Главное управление МЧС России по РК направило начальнику гарнизона пожарной охраны список вакантных должностей на __.__.__, который истице представлен не был и в котором присутствуют равнозначные и нижестоящие должности той должности, которую занимала Огородова Т.С.

Также в нарушение действующего законодательства, игнорируя права истицы на замещение вакантных должностей, ответчик ознакомил Огородову Т.С. __.__.__, т.е. после издания приказа об увольнении и ознакомления с ним Огородовой Т.С., вручения ей трудовой книжки, со списком вакантных должностей на __.__.__. Из записи Огородовой Т.С. на списке вакансий на __.__.__ следует, что список ей был предоставлен вместе с приказом об увольнении от __.__.__ №__. О том, что список вакансии на __.__.__ истице был представлен одновременно с приказом об увольнении также свидетельствует лист беседы, заполненный начальником <....> Г.

Таким образом, суд приходит к выводу, что помимо отсутствия оснований для увольнения истицы со службы, ответчиком нарушен порядок увольнения по сокращению штата.

Суд также приходит к выводу, что перед увольнением истицы со службы имели место нарушения ее прав и социальных гарантий, наличие которых обусловливает основание к увольнению со службы.

В соответствии с п. 17.3 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД РФ от 14.12.1999 N 1038 до представления к увольнению сотрудники направляются для освидетельствования на военно-врачебную комиссию с целью установления степени годности к военной службе. Заключения военно-врачебной комиссии учитываются при определении основания увольнения. На военно-врачебные комиссии могут не направляться сотрудники, увольняемые по пунктам "б", "к", "л" статьи 58 Положения, а также по другим основаниям в случае их отказа от освидетельствования на военно-врачебной комиссии, оформленного рапортом на имя начальника, имеющего право увольнения этих сотрудников.

Как видно из представления к увольнению, Огородовой Т.С. направление на военно-врачебную комиссию выдавалось __.__.__,т.е. в день увольнения со службы. Отказ от освидетельствования на военно-врачебную комиссию Огородова Т.С. не выражала. Истица также не выражала отказ от прохождения освидетельствования по направлению от __.__.__, однако ответчик не принял мер для направления Огородовой Т.С. в поликлинику МВД РК, не согласовал дату освидетельствования Огородовой Т.С., не выдал истице командировочное удостоверение.

Увольнение истицы по пункту "е" статьи 58 Положения произведено без законных оснований, поскольку истица имела право быть уволенной со службы, например, на основании пунктов « ж» или «з» статьи 58 Положения.

По изложенным основаниям приказ ГУ <....> от __.__.__ №__ об увольнении <....> Огородовой Т.С. суд признает незаконным, а истицу подлежащей восстановлению на службе в ГУ <....> с __.__.__ в должности <....>, в специальном звании <....>.

Статьей №__ Положения <....> отнесен к младшему начальствующему составу.

В силу статьи 11 Положения контракт о службе в органах внутренних дел заключается между гражданином Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации в лице начальника соответствующего органа внутренних дел, уполномоченного министром внутренних дел Российской Федерации. Контракты о службе с гражданами, назначенными на должности рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних дел, заключаются на определенный срок, но не менее чем на три года.

Суд находит основанными на законе требования истицы об обязании ответчика заключить с ней контракт о прохождении службы на срок не менее чем на три года.

В порядке ст. 394 ТК РФ, в случаях увольнения без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения либо незаконного перевода на другую работу суд может по требованию работника вынести решение о взыскании в пользу работника денежной компенсации морального вреда, причиненного ему указанными действиями.

На основании ст. 237 ТК РФ с ГУ <....> в пользу истицы подлежит к взысканию моральный вред в связи с ее незаконным увольнением со службы, причинением ей нравственных страданий неправомерными действиями ответчика.

Определяя размер компенсации морального вреда, суд учитывает степень причиненных истице нравственных страданий, обстоятельства причинения их ответчиком, а также требования разумности и справедливости и находит правомерным взыскать с ответчика в пользу Огородовой Т.С. <....> руб.

С ответчика подлежит взысканию государственная пошлина.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным и отменить приказ №__ от __.__.__ Государственного учреждения <....>.

Признать незаконным и отменить подпункт 1.2. пункта 2 «по освобождению от должности» приказа №__ от __.__.__ Государственного учреждения <....>.

Восстановить Огородову Т.С. на службе в Государственном учреждении <....> с __.__.__ в должности <....>, в специальном звании <....>.

Обязать Государственное учреждение <....> заключить с Огородовой Т.С. в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации контракт о прохождении службы на срок не менее чем на три года.

Взыскать с Государственного учреждения <....> в пользу Огородовой Т.С. компенсацию морального вреда в сумме <....> руб., а также госпошлину в доход местного бюджета в сумме 200 руб.

Решение о восстановлении на службе подлежит немедленному исполнению.

На решение может быть подана жалоба и (или) представление в Верховный Суд Республики Коми через Интинский городской суд в течение 10 дней с даты изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 03.12.2010г. в 16ч.

Судья И.А. Орлова