2 - 1606 / 2011 РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации г.Пермь 30 июня 2011г. Индустриальный районный суд г.Перми в составе: федерального судьи Мокрушина О.А., при секретаре Мальцевой П.А., с участием представителя истца Зотиковой Е. С., действующей на основании доверенности, третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований - Аристова С.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Администрации г.Перми к Министерству финансов РФ, Управлению федерального казначейства по Пермскому краю, судебному приставу-исполнителю межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю Плотникову С. В., третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований - Кылосов А.В., Аристов С.Н., Денисова Ю.Э., Елохова М.И., Кармашов В.А., Правительство Пермского края, Управление федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю, о признании незаконными постановлений судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, освобождении от исполнительского сбора, установил: Администрация г.Перми обратилась в суд с заявлением о признании незаконными постановлений судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю о взыскании исполнительского сбора, указав что СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Денисовой Ю.Э. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановление от ДД.ММ.ГГГГ взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Кылосову А.В. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановление от ДД.ММ.ГГГГ взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Аристову С.Н. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановление от ДД.ММ.ГГГГ взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Елоховой М.И. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановление от ДД.ММ.ГГГГ взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Кармашову В.А. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м. В обоснование заявления Администрация г.Перми указала, что указанные постановления являются незаконными и подлежат отмене, так как судебным приставом-исполнителем при их вынесении не обеспечена возможность должнику надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленного срока исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности. Финансирование мероприятий, связанных с обеспечением жильем граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится за счет бюджета Пермского края. Именно вследствие недостаточного финансирования истец не имеет возможности в настоящее время исполнить решение суда о предоставлении взыскателям жилых помещений. Выделение и предоставление жилого помещения взыскателям должны быть исполнены при наступлении определенного условия - выделении денежных средств из бюджета Пермского края. Таким образом, срок исполнения исполнительных документов наступит после выделения денежных средств из бюджета Пермского края. Кроме того, истец полагает, что имеются основания для освобождения от исполнительского сбора, поскольку ст.143 ФЗ «О федеральном бюджете на 2000 год» установлено, что до внесения изменений в ст.ст.77, 81 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 21.07.1997г. в случае принудительного исполнения исполнительных документов за счет средств бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, взыскание исполнительского сбора не производится. Обязательство о предоставлении жилого помещения является жилищно-правовым отношением и к нему не могут применяться положения ГК РФ об ответственности за нарушение обязательств. Истцом предприняты все возможные меры к исполнению решения суда, поэтому отсутствует его вина в неисполнении решений суда в срок, установленный судебным приставом-исполнителем о представлении жилых помещений взыскателям. В судебном заседании представитель истца настаивает на удовлетворении заявления о признании постановлений судебного пристава-исполнителя незаконными, иска по доводам, изложенным в исковом заявлении. Ответчик - судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю Плотников С. В. - о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился. Ответчики - Министерство финансов РФ и УФК по Пермскому краю - о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, представителем направлено в суд ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, считает исковое заявление администрации г.Перми обоснованным. Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Аристов С.Н. в судебном заседании считает необходимым отказать в иске Администрации г.Перми. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, Кылосов А.В., Денисова Ю.Э., Елохова М.И., Кармашов В.А., Управление федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю, Правительство Пермского края, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, в суд представителей не направили. Представитель УФССП по Пермскому краю направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, настаивает на доводах отзыва, в котором считает, что заявление Администрации г.Перми удовлетворению не подлежит, представитель Правительства Пермского края ходатайствует о рассмотрении дела в его отсутствие, просит удовлетворить иск Администрации г.Перми. Заслушав пояснения присутствующих сторон, исследовав материалы дела, исполнительных производств, судом установлены следующие обстоятельства. Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на Администрацию <адрес> возложена обязанность за счет средств, выделенных Правительством Пермского края из бюджета на эти цели, предоставить Денисовой Ю.Э. во внеочередном порядке благоустроенное жилое помещение, находящееся в черте <адрес>, общей площадью не менее 15 м2. ДД.ММ.ГГГГ СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю на основании выданного для исполнения указанного решения исполнительного листа возбуждено исполнительное производство в отношении должника - Администрации г.Перми, срок для добровольного исполнения требований установлен до 5 дней со дня получения постановления, которое получено должником ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 5000 руб., в связи с неисполнением упомянутого выше решения суда в установленный для исполнения срок, которое получено Администрацией <адрес> ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в Индустриальный районный суд г.Перми Администрацией г.Перми подано заявление об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора. ДД.ММ.ГГГГ постановлением судебного пристава-исполнителя Администрации г.Перми назначен новый срок исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе - до ДД.ММ.ГГГГ Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на Администрацию г.Перми возложена обязанность за счет средств, выделенных Правительством Пермского края из бюджета на эти цели, предоставить Елоховой М.И. во внеочередном порядке благоустроенное жилое помещение, находящееся в черте <адрес>, общей площадью не менее 15 м2. ДД.ММ.ГГГГ СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю на основании выданного для исполнения указанного решения исполнительного листа возбуждено исполнительное производство в отношении должника - Администрации г.Перми, срок для добровольного исполнения требований установлен 5 дней со дня получения постановления, которое получено должником ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 5000 руб., в связи с неисполнением упомянутого выше решения суда в установленный для исполнения срок, которое получено Администрацией г.Перми ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в Индустриальный районный суд г.Перми Администрацией г.Перми подано заявление об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора. ДД.ММ.ГГГГ постановлением судебного пристава-исполнителя Администрации г.Перми назначен новый срок исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе - до ДД.ММ.ГГГГ Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на Администрацию г.Перми возложена обязанность за счет средств, выделенных Правительством Пермского края из бюджета на эти цели, предоставить Кылосову А.В. во внеочередном порядке благоустроенное жилое помещение, находящееся в черте <адрес>, общей площадью не менее 15 м2. ДД.ММ.ГГГГ СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю на основании выданного для исполнения указанного решения исполнительного листа возбуждено исполнительное производство в отношении должника - Администрации г.Перми, срок для добровольного исполнения требований установлен 5 дней со дня получения постановления, которое получено должником ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 5000 руб., в связи с неисполнением упомянутого выше решения суда в установленный для исполнения срок, которое получено Администрацией г.Перми ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в Индустриальный районный суд г.Перми Администрацией г.Перми подано заявление об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора. ДД.ММ.ГГГГ постановлением судебного пристава-исполнителя Администрации г.Перми назначен новый срок исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе - до ДД.ММ.ГГГГ Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на Администрацию г.Перми возложена обязанность за счет средств, выделенных Правительством Пермского края из бюджета на эти цели, предоставить Аристову С.Н. во внеочередном порядке благоустроенное жилое помещение, находящееся в черте <адрес>, общей площадью не менее 15 м2. ДД.ММ.ГГГГ СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю на основании выданного для исполнения указанного решения исполнительного листа возбуждено исполнительное производство в отношении должника - Администрации г.Перми, срок для добровольного исполнения требований установлен 5 дней со дня получения постановления, которое получено должником ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 5000 руб., в связи с неисполнением упомянутого выше решения суда в установленный для исполнения срок, которое получено Администрацией г.Перми ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в Индустриальный районный суд г.Перми Администрацией г.Перми подано заявление об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора. ДД.ММ.ГГГГ постановлением судебного пристава-исполнителя Администрации г.Перми назначен новый срок исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе - до ДД.ММ.ГГГГ Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на Администрацию г.Перми возложена обязанность за счет средств, выделенных Правительством Пермского края из бюджета на эти цели, предоставить Кармашову В.А. во внеочередном порядке благоустроенное жилое помещение, находящееся в черте <адрес>, общей площадью не менее 15 м2. ДД.ММ.ГГГГ СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю на основании выданного для исполнения указанного решения исполнительного листа возбуждено исполнительное производство в отношении должника - Администрации г.Перми, срок для добровольного исполнения требований установлен 5 дней со дня получения постановления, которое получено должником ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ СПИ МОСП по ИОИП УФССП по Пермскому краю вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 5000 руб., в связи с неисполнением упомянутого выше решения суда в установленный для исполнения срок, которое получено Администрацией г.Перми ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в Индустриальный районный суд г.Перми Администрацией г.Перми подано заявление об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора. ДД.ММ.ГГГГ постановлением судебного пристава-исполнителя Администрации г.Перми назначен новый срок исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе - до ДД.ММ.ГГГГ Согласно ч.6 ст.112 ФЗ «Об исполнительном производстве» …должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. В соответствии со ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности устанавливается в три года, в связи с чем Администрации г.Перми следует отказать в удовлетворении ходатайства о восстановлении срока подачи искового заявления об освобождении от взыскания исполнительского сбора, поскольку на момент подачи искового заявления указанный срок Администрацией г.Перми не пропущен. В соответствии с ч.2 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, установленного для добровольного исполнения исполнительного документа, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. В соответствии с ч.3 ст.401 ГК РФ, к таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. Согласно ч.3 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере пяти тысяч рублей. Учитывая, что должником судебному приставу не были представлены доказательства невозможности исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе, вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, суд полагает, что постановления о взыскании с должника исполнительского сбора являются законными и обоснованными, поскольку вынесены судебным приставом-исполнителем в точном соответствии с нормами ФЗ «Об исполнительном производстве» и не нарушают права и законные интересы должника. Обязанность предоставить судебному приставу-исполнителю доказательства того, что исполнение исполнительного документа было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в силу закона возложена на должника, что опровергает доводы заявителя о том, что судебный пристав-исполнитель на день вынесения постановлений о взыскании исполнительского сбора не проверил основания неисполнения исполнительного документа и не обеспечил должнику возможности подтверждения обстоятельств, по которым он не смог исполнить решение суда. Доводы заявителя о том, что ст.143 «О федеральном бюджете на 2000 год» установлено, что обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств с лицевых счетов в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации производится органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов. Впредь до внесения изменений в статьи 77 и 81 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 119-Ф3 «Об исполнительном производстве» установить, что при принудительном исполнении исполнительных документов за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, федеральных органов исполнительной власти взыскание исполнительского сбора не производится, подлежат отклонению судом. С вступлением в силу ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02.10.20107г. указанное ограничение не действует. В ч.5 ст.112 ФЗ «Об исполнительном производстве» содержится закрытый перечень случаев, когда исполнительский сбор не взыскивается по возбужденным исполнительным производствам. В указанный перечень не включены исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Кроме того, решениями суда на Администрацию г.Перми возложена обязанность предоставить жилые помещения взыскателям, а не обращено взыскание на денежные суммы. При оценке соответствия оспариваемых постановлений судебного пристава-исполнителя требованиям законодательства не могут быть приняты во внимание доводы жалобы о том, что выделение и предоставление жилого помещения взыскателям должно быть исполнено при наступлении определенного условия - выделении денежных средств из бюджета Пермского края на эти цели, поскольку решением суда на должника - Администрацию г.Перми возложена обязанность предоставить жилые помещения взыскателям, в связи с чем и было возбуждено исполнительное производство. Данные обстоятельства могут являться юридически значимыми при рассмотрении искового заявления об освобождении от исполнительского сбора. В соответствии с ч. 4 ст. 258 ГПК РФ, суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены. Доводы жалобы о том, что обязательство о предоставлении жилого помещения является жилищно-правовым отношением и к нему не могут применяться положения ГК РФ об ответственности за нарушение обязательств, основаны на неправильном понимании положений законодательства, регулирующего отношения, возникающих в ходе исполнения решения суда. В соответствии со ст.1 ФЗ «Об исполнительном производстве» …настоящий федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц (далее также - граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также - организации) обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий. Согласно ст.3 ФЗ «Об исполнительном производстве» …законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве основано на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" и иных федеральных законов, регулирующих условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Нормы федеральных законов, регулирующие условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, должны соответствовать настоящему Федеральному закону. Таким образом, отношения, возникающие после возбуждения исполнительного производства и связанные с принудительным исполнением судебных актов, регулируются ФЗ «Об исполнительном производстве», положения которого имеют приоритетное значение по отношению к другим нормативным актам в области исполнительного производства. Положениями ст.112 ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора. В соответствии со ст.401 ГК РФ …лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Как следует из материалов дела обязанность предоставить жилые помещения возложена решениями судов на Администрацию г.Перми за счет средств, выделенных за счет средств бюджета Пермского края. В 2010 году денежные средства, субсидии на приобретение, строительство, или реконструкцию жилья по Пермскому городскому округу не выделялись. Ввиду чего отсутствовала возможность своевременного исполнения судебных решений. Денежные средства, выделенные распоряжением Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ Администрация г.Перми была вынуждена вернуть в связи с окончанием финансового года, поскольку приобретение жилых помещений осуществляется на основании проведения аукционов, которые не могли быть проведены до конца 2010г. В настоящее время денежные средства переведены на счета Администрации г.Перми, ДД.ММ.ГГГГ издан приказ начальника УЖО Администрации г.Перми о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений для нужд муниципального округа для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а ДД.ММ.ГГГГ издан приказ начальника УЖО Администрации г.Перми о проведении повторного открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений для нужд муниципального округа для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Администрацией г.Перми в адрес Министерства социального развития Пермского края направлены заявки о выделении средств, необходимых для приобретения жилых помещений и обеспечения ими всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, имеющих решения судов о предоставлении им жилых помещений. На основании изложенного, суд приходит к выводу, что должником - Администрацией г.Перми предпринимались все меры, необходимые для исполнения решений судов о предоставлении жилых помещений Кылосову А.В., Аристову С.Н., Денисовой Ю.Э., Елоховой М.И., Кармашову В.А., в связи с чем суд не усматривает вины Администрации г.Перми в нарушении сроков исполнения решения суда, установленных судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, поскольку этому препятствовали объективные обстоятельства, независящие от воли должника: отсутствие достаточного финансирования, свободных жилых помещений, длительная процедура приобретения жилых помещений для дальнейшей передачи взыскателям. При указанных обстоятельствах, исковые требования Администрации г.Перми об освобождении от взыскания исполнительского сбора подлежат удовлетворению. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд решил: заявление Администрации г.Перми в части признания незаконными постановления судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела судебного пристава по исполнению особых исполнительных производств управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю г.Перми о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству № о предоставлении Денисовой Ю.Э. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановления от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Кылосову А.В. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановление от ДД.ММ.ГГГГ взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Аристову С.Н. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановление от ДД.ММ.ГГГГ взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Елоховой М.И. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановление от ДД.ММ.ГГГГ взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № № о предоставлении Кармашову В.А. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м. - оставить без удовлетворения. Освободить Администрацию г.Перми от исполнительского сбора в сумме 5000 руб., подлежащего взысканию в соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела судебного пристава по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Пермскому краю г.Перми о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству № о предоставлении Денисовой Ю.Э. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановлением от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Кылосову А.В. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановлением от ДД.ММ.ГГГГ взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Аристову С.Н. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановлением от ДД.ММ.ГГГГ взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № о предоставлении Елоховой М.И. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м., постановлением от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора в размере 5 000 рублей по исполнительному производству № № о предоставлении Кармашову В.А. во внеочередном порядке благоустроенного жилого помещения по договору социального найма общей площадью не менее 15 кв.м. Решение может быть обжаловано в срок 10 дней в Пермский краевой суд через Индустриальный районный суд г.Перми. Федеральный судья Мокрушин О.А.