о взыскании денежной компенсации (за ЖКУ)



№ 2-2378/11

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«07» ноября 2011 года г. Ижевск

Индустриальный районный суд г. Ижевска в составе:

председательствующего судьи Сентяковой Н.А.,

при секретаре Злобиной Э.Р.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Астаповой Ольги Григорьевны к Управлению социальной защиты населения в Индустриальном районе г. Ижевска о понуждении к выплате ежемесячной денежной компенсации,

У С Т А Н О В И Л:

Истица обратилась в суд с иском к ответчику о понуждении к выплате ежемесячной денежной компенсации. Свои требования мотивировала тем, что является ветераном труда и на основании Закона УР от -Дата- «Об адресной социальной защите населения в УР» получает ЕДВ в размере 310 рублей. В соответствие с данным законом истица, проживая в период до 2007 года по адресу: ..., пользовалась льготами по оплате жилищно-коммунальных услуг. Впоследствии Астапова О.Г. продала квартиру по указанному адресу и участвовала в долевом строительстве жилого дома по адресу: ..., застройщиком которого являлся ЗАО «Экспресс», подрядчиком ОАО «Химстрой». До даты подачи иска в суд дом в эксплуатацию сдан не был. В связи с отсутствием у истца места жительства, с разрешения застройщика с конца 2008 года по настоящее время истица проживает в ... ..., с 2009 года оплачивает жилищно-коммунальные услуги по данному адресу. С -Дата- вступило в силу постановление Правительства УР от -Дата-, которое предусматривает предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда в денежной форме в виде ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее- ЕДК). При обращении истицы в Управление социальной защиты населения в Индустриальном районе г. Ижевска с заявлением о выплате компенсации за жилищно-коммунальные услуги как ветерану труда за период с января 2010 года по -Дата-, ответчик отказал в данной выплате. Действительно до -Дата- истица не имела регистрации по месту жительства, но несла расходы по оплате жилищно- коммунальных услуг в данный период по .... Просит суд обязать ответчика выплатить ей ежемесячную денежную компенсацию за период с -Дата- по -Дата- в размере <данные изъяты>.

Определением суда от -Дата- к участию в деле в качестве третьего лица на стороне ответчика привлечено Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

В судебном заседании истица на исковых требованиях настаивала в полном объеме, дала пояснения, аналогичные изложенному в исковом заявлении, подтвердила, что с января 2007 года по -Дата- регистрации по постоянному месту жительства или временной регистрации на территории Удмуртской Республики не имела, в связи с тем, что квартиру продала, а право собственности на новую квартиру по ул. Льва Толстого, ... оформить не могла по вине подрядчика и заказчика. Расходы по оплате жилищно- коммунальных услуг в квартире по указанному адресу она несет с 2009 года, что подтверждается квитанциями жилищного кооператива «Стрелец». До -Дата- в жилищный кооператив «Стрелец» с заявлением о предоставлении льготы по оплате за жилищно- коммунальные услуги не обращалась, льготы за данный период ей не предоставлялись. На учет в Управление социальной защиты населения в ... после переезда на место жительства в квартиру по ул. Льва Толстого, ... не вставала. Также не обращалась с письменным заявлением в Управление социальной защиты населения в ... о предоставлении ЕДК с -Дата- до -Дата-, письменное заявление было подано в Управление социальной защиты населения в ... -Дата-. До этого в устной форме ответчиком разъяснялось, что ЕДК ей назначено быть не может из-за отсутствия регистрации на территории Удмуртской Республики. Считает отказ ответчика в назначении ей ЕДК с -Дата- незаконным, так как в указанный период истица являлась ветераном труда, имеет право на получение компенсации, другого жилого помещения кроме ... не имеет, несла расходы по оплате жилищно- коммунальных услуг, которые подлежат компенсации.

В судебном заседании представитель ответчика Зорина О.М., действующая на основании доверенности от -Дата-, исковые требования не признала, пояснила, что не оспаривает право истца на получение ежемесячной денежной компенсации за жилищно- коммунальные услуги как ветерана труда в соответствии со ст.22 Федерального закона от -Дата- «О ветеранах», Закона Удмуртской Республики от -Дата- N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике". Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки, включая размер ежемесячной денежной выплаты, а также форма и размер предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг устанавливаются Правительством Удмуртской Республики. Кроме того, действие указанного Закона распространяется на граждан Российской Федерации, зарегистрированных в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики, а также на граждан Российской Федерации, зарегистрированных в установленном порядке по месту пребывания на территории Удмуртской Республики при отсутствии у них регистрации по месту жительства. Предоставление мер социальной поддержки в беззаявительном порядке истице предоставлено не было, так как она на -Дата- не состояла на учете в уполномоченных органах и не получала меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в натуральной форме, данные сведения в отношении истицы не были предоставлены организацией, осуществляющей начисление населению платежей по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в органы социальной защиты населения. С письменным заявлением истица обратилась к ответчику лишь в мае 2011 года, с -Дата- ей назначено ЕДК, со дня когда истица представила доказательства регистрации на территории Удмуртской Республики. Правовых оснований для назначения ежемесячной денежной компенсации за жилищно-коммунальные услуги за спорный период не имелось и не имеется. Письменное решение о назначении или отказе в назначении ЕДК не выносится, Управлением формируются заявки в Министерство соцзащиты для перечисления денежных средств. С расчетом исковых требований не согласна, так как истцом не представлены доказательства технических характеристик жилого ... по ул. Льва Толстого ..., в связи с чем невозможно проверить правильность расчета истца.

Представитель третьего лица Воробьева В.В., действующая на основании доверенности от -Дата-, возражала против удовлетворения исковых требований, пояснила, что в соответствии со статьей 22 Федерального закона от -Дата- № 5-ФЗ «О ветеранах» меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на -Дата-, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 23.2 Федерального закона от -Дата- № 5-ФЗ «О ветеранах» Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. Согласно пункту 6 статьи 23.2 Закона о ветеранах форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Согласно вышеуказанным нормативно-правовым актам РФ и в целях реализации мер социальной поддержки в Удмуртской Республике принято постановление Правительства Удмуртской Республики от -Дата- «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике, в денежной форме», согласно которому с -Дата- вместо ранее предоставляемых мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в натуральной форме в виде скидки по оплате жилищно-коммунальных услуг установлены указанные меры в денежной форме в виде ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕДК), порядок предоставления которой установлен постановлением Правительства Удмуртской Республики от -Дата- «О порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике». В соответствии с Порядком предоставления ЕДК гражданам, состоящим на учете в уполномоченных органах по состоянию на -Дата- и получавшим меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в натуральной форме, ЕДК назначается без предоставления документов, на основании данных организаций, осуществляющих начисление населению платежей по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. В 2009 году организация, обслуживающая дом по адресу: ..., в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики с намерением заключить договор о возмещении расходов от предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг для отдельных категорий граждан не обращалась. Льготы в натуральной форме истец в 2009 году не получала. Следовательно, при переходе в 2010 году с натуральной формы льгот на ежемесячную денежную компенсацию, истцу необходимо было написать заявление и приложить пакет документов в соответствии с Порядком предоставления ЕДК. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления ЕДК ежемесячная денежная компенсация назначается гражданину по одному жилому помещению, где он зарегистрирован в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания, со дня обращения и предоставления в уполномоченный орган документов. Поскольку при обращении истца в Управление социальной защиты населения в ... документов, указанных в п.п. 3 п. 10 Порядка предоставления ЕДК, а именно копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства, или копию документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания предоставлено не было, и до -Дата- информации о том, что истец на -Дата- состояла на учете в уполномоченном органе и получала меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в натуральной форме на основании данных организаций, осуществляющих назначение платежей по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, также не было, Управление социальной защиты в ... не могло назначить ЕДК с -Дата-. Кроме того, каких-либо компенсаций по ЕДК за прошлый период в данном случае Порядком предоставления ЕДК не предусмотрено. Таким образом, Управление социальной защиты населения в ... правомерно и в соответствии с законодательством назначило и выплачивает Астаповой О.Г. ежемесячную денежную компенсацию с момента подачи письменного заявления и необходимых документов.

Представитель третьего лица Сухенькая М.С., действующая на основании доверенности от -Дата-, возражала против удовлетворения исковых требований, суду пояснила, что ответчиком решение о назначении истцу ЕДК принято в соответствии в постановлением Правительства Удмуртской Республики от -Дата- «О Порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике». На -Дата- у жилищной организации по месту жительства истца не было сведений о том, что истица имеет право на льготу, истица не состояла на учете в Управлении социальной защиты населения в ... как лицо, имеющее право на льготу по оплате жилищно-коммунальных услуг, с заявлением о предоставлении ей льготы к ответчику не обращалась. Поскольку реализация права на получение мер социальной поддержки для истицы была возможна путем подачи заявления в территориальный орган социальной защиты населения по месту регистрации, с даты подачи заявления и подтверждения права на получения компенсации истцу назначена ЕДК.

В судебном заседании свидетель ФИО8 суду показала, что проживает в ..., является соседкой Астаповой О.Г., проживает с ней на одной лестничной площадке. Истица одна проживает по указанному адресу с конца 2008 года, иногда к ней приезжала дочь. До 2011 года указанный дом не был сдан в эксплуатацию, в связи с этим ОУФМС не производили регистрацию по месту жительства. Обращалась ли истица в миграционную службу для регистрации по месту жительства и были ли у нее препятствия для этого, ей не известно. Коммунальные услуги начали предоставлять в начале 2009 года. Плата за ЖКУ начислялась по счетчикам ХВС, ГВС, электросчетчикам.

Суд, исследовав обстоятельства дела, изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон и третьего лица, считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела:

Истица Астапова Ольга Григорьевна -Дата- года рождения является ветераном труда и пенсионером по старости. Данное обстоятельство подтверждается удостоверением , выданным -Дата- Отделом социальной защиты ..., и удостоверением , выданным -Дата- ГУ- Управлением Пенсионного фонда РФ в ....

Согласно справки МАУ «РИЦ» от -Дата-, в период с -Дата- по -Дата- Астапова О.Г. пользовалась льготой «Ветеран труда РФ» по оплате жилищно- коммунальных услуг по квартире по адресу Удмуртская Республика, ....

С -Дата- по -Дата- Астапова О.Г. регистрации по постоянному месту жительства или месту пребывания на территории Удмуртской Республики не имела.

Незавершенная строительством двухкомнатная ... по ул. Льва Толстого Индустриального ... Республики находится в собственности Астаповой Юлии Игоревны.

С февраля 2009 года по -Дата- Астапова Ольга Григорьевна фактически проживала по адресу Удмуртская Республика, ..., ул. Льва Толстого, ....

-Дата- Астапова О.Г. зарегистрирована в вышеуказанной квартире по месту пребывания.

В период с -Дата- по -Дата- Астапова О.Г. несла расходы по оплате жилого помещения и коммунальным услугам по адресу Удмуртская Республика, ..., ул. Льва Толстого, ....

С заявлениями о предоставлении льготы по оплате за жилищные и коммунальные услуги в период с -Дата- по -Дата- истица в жилищные организации по месту жительства не обращалась, на -Дата- на учете в органах социальной защиты населения по месту жительства в ... не состояла, в период с -Дата- до -Дата- в Управление социальной защиты населения в ... с заявлением о назначении ей ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг также не обращалась, с данным заявлением истец обратился к ответчику -Дата-.

Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначена истице с -Дата-, то есть с даты регистрации по месту пребывания на территории Удмуртской Республики.

Данные обстоятельства подтверждаются пояснениями истца, свидетеля ФИО8, паспортом гражданина РФ Астаповой О.Г. серии 94 02 , выданным -Дата- Индустриальным РОВД ..., справкой , выданной Жилищным кооперативом «Стрелец» -Дата-, квитанциями к приходным кассовым ордерам, выданными ЖК «Стрелец», заявлением от -Дата- о назначении ЕДК, решением Индустриального районного суда ... от -Дата- по гражданскому делу по иску Астаповой Ю.И. к ЗАО «Экспресс» о признании права собственности, справкой отдела адресной- справочной службы УФМС РФ по УР от -Дата-, а также не оспариваются ответчиком и третьим лицом.

Российская Федерация как социальное государство обеспечивает государственную поддержку социально незащищенных слоев населения, устанавливая государственные пособия, пенсии и иные гарантии социальной защиты. (ст. 7 часть 2 Конституции Российской Федерации). Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. (ст. 39 Конституции РФ).

В соответствии со ст. 160 ч.1 Жилищного кодекса РФ отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Согласно преамбуле Федерального закона от -Дата- № 5-ФЗ «О ветеранах», настоящий Федеральный закон устанавливает правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от -Дата- № 5-ФЗ «О ветеранах» меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на -Дата-, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 23.2 Федерального закона от -Дата- № 5-ФЗ «О ветеранах» Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (п. 6 ст. 23.2).

В соответствие с п. 1 ст. 1 Закона УР от -Дата- N 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике", действие настоящего Закона распространяется на граждан Российской Федерации, зарегистрированных в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики, а также на граждан Российской Федерации, зарегистрированных в установленном порядке по месту пребывания на территории Удмуртской Республики при отсутствии у них регистрации по месту жительства.

Согласно п. 1 ст. 3 Закона УР от -Дата- N 89-РЗ социальная поддержка ветеранов труда предусматривает осуществление системы мер, включающей, в том числе, скидку по оплате жилых помещений и скидку по оплате коммунальных услуг. Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки, а также форма и размер предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг устанавливаются Правительством Удмуртской Республики (п. 7 ст. 3 Закона).

В соответствии с указанными нормативно-правовым актами, а также в целях совершенствования оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, Правительство Удмуртской Республики -Дата- приняло постановление «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике, в денежной форме», согласно которому с -Дата- на территории Удмуртской Республики установлена денежная форма предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на указанные меры социальной поддержки.

Порядок предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике (далее – Порядок предоставления ЕДК), утвержден Постановлением Правительства Удмуртской Республики от -Дата- .

В соответствие с п. 7 Порядка предоставления ЕДК в редакции постановления Правительства УР от -Дата- N 269, назначение ежемесячной денежной компенсации осуществляется территориальными органами Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по месту жительства или месту пребывания граждан.

Гражданам, состоящим на учете в уполномоченных органах по состоянию на -Дата- и получавшим меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в натуральной форме, ежемесячная денежная компенсация назначается без представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, на основании данных организаций, осуществляющих начисление населению платежей по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (п.9 Порядка предоставления ЕДК в редакции постановления Правительства УР от -Дата- N 269).

В соответствие с п. 8 Порядка предоставления ЕДК в редакции постановления Правительства УР от -Дата- N 269, ежемесячная денежная компенсация назначается гражданину по одному жилому помещению, где он зарегистрирован в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания, со дня обращения и представления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

В соответствии с п.п.2, 5 п.10 Порядка предоставлении ЕДК в редакции постановления Правительства УР от -Дата- N 269, при первичном обращении в уполномоченный орган для постановки на учет и получения ежемесячной денежной компенсации граждане предоставляют, в том числе, копию документа, удостоверяющего личность гражданина и подтверждающего его регистрацию по месту жительства, месту пребывания (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); справку с места жительства о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения. В число граждан, проживающих в жилом помещении, включаются лица, зарегистрированные в нем в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания, на которых начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги за указанное помещение.

Статья 20 Гражданского кодекса РФ, ст. 2 Закона РФ от -Дата- N 5242-1 "О праве граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" определяют, что местом жительства гражданина признается место, где он постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды, либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Жилое помещение, в котором гражданин проживает временно, признается местом пребывания.

Согласно ст.3 Закона РФ от -Дата- N 5242-1"О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации.

Из анализа вышеназванных норм следует, что социальная поддержка ветеранам труда в виде назначения ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется относительно конкретного жилого помещения, находящегося на территории Удмуртской Республики, в котором проживает и зарегистрирован в установленном порядке гражданин, имеющий право на получение данной меры социальной поддержки, при этом указанное лицо заявляет в уполномоченный орган социальной защиты о своем желании реализовать вышеуказанное право путем подачи заявления и предоставления соответствующих документов.

Поскольку истица на -Дата- не состояла на учете в уполномоченном органе- Управлении социальной защиты населения в ... и не получала меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в натуральной форме, беззаявительный порядок назначения ежемесячной денежной компенсации без представления документов, указанных в пункте 10 Порядка предоставления ЕДК, на основании данных организаций, осуществляющих начисление населению платежей по оплате жилого помещения и коммунальных услуг осуществлен быть не мог.

Так как с письменным заявлением в Управление социальной защиты населения в ... о назначении ежемесячной денежной компенсации истица обратилась лишь -Дата-, при этом истица зарегистрирована по месту пребывания в Удмуртской Республике -Дата-, достоверных доказательств о том, что у истца имелись препятствия к регистрации по месту проживания в более ранний период суду не представлено, действующее законодательство с учетом обстоятельств заявленного спора не предусматривает выплату ЕДК до момента обращения гражданина с заявлением в территориальный орган социальной защиты населения, суд считает, что ответчиком обоснованно назначена ЕДК с -Дата-, законных оснований для назначения данной компенсации за предыдущий период суд не усматривает.

Доводы истицы о том, что она до сентября 2011 года получала ЕДВ в Управлении социальной защиты населения в ..., не подтверждают обязанность ответчика по назначению истцу в беззаявительном порядке с -Дата- ЕДК, поскольку на -Дата- истица в ... зарегистрирована по месту жительства или месту пребывания не была, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в натуральной форме не получала, в организации, осуществляющие начисление населению платежей по оплате жилого помещения и коммунальных услуг с заявлением о предоставлении льготы по оплате жилищно- коммунальных услуг не обращалась.

С учетом вышеизложенного, исковые требования Астаповой О.Г. не подлежат удовлетворению в полном объеме, как неоснованные на законе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Астаповой Ольги Григорьевны к Управлению социальной защиты населения в ... о понуждении к выплате ежемесячной денежной компенсации отказать в полном объеме.

Решение суда может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения суда.

Мотивированное решение изготовлено в окончательной форме 14 ноября 2011 года.

Судья Сентякова Н.А.

Дело № 2-2378/11

РЕШЕНИЕ

резолютивная часть

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«07» ноября 2011 года г. Ижевск

Индустриальный районный суд г. Ижевска в составе:

председательствующего судьи Сентяковой Н.А.,

при секретаре Злобиной Э.Р.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Астаповой Ольги Григорьевны к Управлению социальной защиты населения в Индустриальном районе города Ижевска о понуждении к выплате ежемесячной денежной компенсации

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Астаповой Ольги Григорьевны к Управлению социальной защиты населения в Индустриальном районе города Ижевска о понуждении к выплате ежемесячной денежной компенсации отказать в полном объеме.

Решение суда может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения суда.

Разъяснить сторонам, что мотивированное решение будет изготовлено в окончательной форме 14 ноября 2011 года, копию мотивированного решения стороны вправе получить 15 ноября 2011 года.

Судья Сентякова Н.А.