об отмене постановления начальника пограничного отдела



                                            Р Е Ш Е Н И Е

17 июня 2011 года                                                                с. Икряное

Икрянинский районный суд в лице председательствующего судьи Л.Б. Лапшиной,

При секретаре С.Х. Мендагалиевой, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Автозамена: Фамилия И.О. на постановление начальника пограничного отдела в <адрес> Пограничного Управления ФСБ России по <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении его к административной ответственности по ст. 18.3 ч 1 КоАП РФ, процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ разъяснены,

                                         У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в отношении Автозамена: Фамилия И.О. было вынесено постановление начальника пограничного отдела в <адрес> Пограничного Управления ФСБ России по <адрес> и <адрес> о привлечении его к административной ответственности по ст. 18.3 ч. 1 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа <данные изъяты> рублей.

Автозамена: Фамилия И.О. подал жалобу на постановление начальника пограничного отдела и просил отменить постановление по делу об административном правонарушении, прекратив производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения. Основаниями для отмены постановления начальника пограничного отдела, Автозамена: Фамилия И.О. указал следующие обстоятельства:ст. 16 Закона РФ от 1 апреля 1993 года № 4730-1 «О Государственной границе РФ» исключительно в интересах создания необходимых условий охраны Государственной границы определила содержание и установление пограничного режима.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 16 Закона РФ от 1 апреля 1993 года № 4730-1 «О государственной границе РФ» содержание и установление пограничного режима включают правила различные по правовому содержанию и смысловому значению в пограничной зоне и в Российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах и в территориальном море РФ.

Пограничная зона устанавливается в пределах территории поселений и межселенных территорий, прилегающих к Государственной границе на суше, морскому побережью Российской Федерации, российским берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, и в пределах территорий островов на указанных водных объектах. На въездах в пограничную зону устанавливаются предупреждающие знаки.

Пределы пограничной зоны определяются и изменяются, предупреждающие знаки устанавливаются решениями уполномоченных федеральных органов исполнительной власти по представлениям старших должностных лиц пограничных органов на территориях субъектов Российской Федерации. (В <адрес> пределы пограничной зоны установлены Приказом ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ N

В таком же порядке согласно ч. 2. ст. 16. Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" определяются и изменяются участки (районы) внутренних вод Российской Федерации, в пределах которых устанавливается пограничный режим (Приказ ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ N

Конкретное содержание, пространственные и временные пределы действия предусмотренных Законом РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" правил пограничного режима, круг лиц, в отношении которых те или иные из указанных правил действуют, устанавливаются и отменяются решениями уполномоченных федеральных органов исполнительной власти по согласованию со старшими должностными лицами пограничных органов на территориях субъектов Российской Федерации и подлежат опубликованию (ч.2. ст. 16. Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации").

В целях реализации статьи 16 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" и создания необходимых условий охраны государственной границы Российской Федерации:

1. Приказом ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ N "О пределах пограничной зоны на территории <адрес>" на территории <адрес>, прилегающей к государственной границе Российской Федерации с Республикой Казахстан, морскому побережью Российской Федерации, установлена Пограничная зона в пределах полосы местности до рубежа, проходящего в муниципальном образовании "<данные изъяты> - исключая населенные пункты <данные изъяты>

2. Приказом ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ N "Об определении участков (районов) внутренних вод Российской Федерации, в пределах которых устанавливается пограничный режим" и создания необходимых условий охраны государственной границы Российской Федерации установлен пограничный режим во внутренних водах Российской Федерации в пределах:

- внутренних морских вод Российской Федерации за исключением участков (районов) согласно приложению 1;

- российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов за исключением участков (районов) согласно приложению 2.

3. Приказом ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении Правил пограничного режима" утверждены Правила пограничного режима, которые устанавливают конкретное содержание, пространственные и временные пределы их действия и круг лиц, в отношении которых они действуют.

Приказ ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ состоит из двух самостоятельных разделов:

1. РАЗДЕЛ I. - регулирует Правила пограничного режима в

пограничной зоне, а именно:

часть 1. - регулирует правила въезда (прохода), временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств, в пограничной зоне;

часть 2. правила хозяйственной, промысловой и иной деятельности, проведения массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной зоне.

2. РАЗДЕЛ II. - регулирует Правила пограничного режима в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах и в территориальном море

Российской Федерации, а именно:

часть 3 - регулирует правила учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду;

часть 4 - регулирует правила промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации

В соответствии с ч. 2. ст. 16 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" установление иных правил пограничного режима не допускается. Всякое ограничение граждан в их правах и свободах допустимо только на основании и в порядке, предусмотренных законом.

КоАП РФ также дифференцирует ответственность:

- за нарушение установленных в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации, в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов правил учета, хранения, выхода из пунктов базирования и возвращения в пункты базирования, пребывания на водных объектах российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) или средств передвижения по льду (ст. ч. 1. ст.18.3.);

- за нарушение правил въезда (прохода) в пограничную зону, временного пребывания, передвижения лиц и (или) транспортных средств в пограничной зоне (ст. 18.2.).

Таким образом, выше названными нормативно - правовыми актами урегулированы правила для двух самостоятельных правовых дефиниций: пограничная зона и пограничные воды.

Согласно ст. 19 Водного кодекса Российской Федерации от 16 ноября 1995 г. N 167-ФЗ поверхностные и подземные водные объекты, которые обозначают, пересекают границу между двумя или более иностранными государствами или по которым пролегает Государственная граница Российской Федерации, являются трансграничными (пограничными) водными объектами.

Аналогично трактуется понимание пограничных вод и в международном праве: Договор между Российской Федерацией и Монголией о режиме российско-монгольской государственной границы (Москва, ДД.ММ.ГГГГ)

Раздел I. Прохождение, обозначение на местности и содержание государственной границы (ст.ст. 1-9) Статья 2 Пункт 2

"пограничные воды" - участки рек, ручьев, проток, рукавов, озер и других водоемов, по которым проходит государственная граница;

Договор между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Королевским Правительством Афганистана о режиме советско-афганской государственной границы (Москва, ДД.ММ.ГГГГ)

Раздел II Пограничные воды, порядок пользования ими, порядок пользования пересекающими линию границы шоссейными дорогами.

Статья 7.

1. Под упоминаемыми в настоящем Договоре пограничными водами понимается та часть вод, по которой в соответствии с документами демаркации и редемаркации советско-афганской границы ДД.ММ.ГГГГ гг. проходит линия границы.

Договор между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Шахиншахским Правительством Ирана о режиме советско-иранской границы и о порядке урегулирования пограничных конфликтов и инцидентов (Москва, ДД.ММ.ГГГГ)

Раздел II Пограничные воды, порядок пользования ими, порядок пользования пересекающими линию границы железными и шоссейными дорогами.

Статья 7

1. Под пограничными водами в данном Договоре понимаются участки рек, по которым проходит линия границы, как это указано в документах демаркации и редемаркации советско-иранской границы ДД.ММ.ГГГГ г.г.).

2. Договаривающиеся Стороны примут надлежащие меры к тому, чтобы при пользовании пограничными водами соблюдались постановления настоящего Договора и уважались права и интересы другой Договаривающейся Стороны.

Что такое пограничные воды также трактуют и словари: Юридический словарь:

Пограничные воды - водные пространства в пределах тех участков, по которым проходит линия границы.

Толковый Военно-Морской словарь EdwART 2010 г.: Пограничные воды - прибрежные воды, заливы, реки, озера и каналы, по которым проходит линия государственной границы. Режим судоходства и рыболовства в пограничных водах обычно определяется двусторонними соглашениями сопредельных стран.

Согласно ст. 1 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" государственная граница Российской Федерации есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации.

На реках государственные границы проводятся либо по середине главного фарватера или по тальвегу (по линии наибольших глубин), если река судоходная, либо по середине русла, если река несудоходная. На озерах она представляет собой линию, соединяющую выходы сухопутной границы к берегам озера.

Линия внешнего предела территориального моря является государственной границей на море. Она устанавливается государством с учетом требований норм международного права (о ширине территориального моря, об определении линии их разграничения между смежными или расположенными друг против друга государствами).

Процесс установления границы включает две стадии: делимитацию и демаркацию.

Приказом Федеральной службы геодезии и картографии России от ДД.ММ.ГГГГ. г. -пр. с ДД.ММ.ГГГГ введено в действие «руководящий технический материал по картографическому обеспечению делимитации государственной границы Российской Федерации» ГКИНП (ГНТА)-, Москва, 2001 (далее РТМ).

Согласно РТМ:

- под делимитацией границ в международном праве понимается определение положения и направления линии государственной границы по соглашению между сопредельными государствами. Делимитация закрепляется в специальных документах (Договор, Соглашение) между сопредельными государствами. Согласованная линия государственной границы наносится на топографическую карту, которая, вместе с Описанием ее прохождения является составной частью Договора (Соглашения) о делимитации (ч. 1.1. п. 1. РТМ).

Линия государственной границы наносится, как правило, на тиражные оттиски топографической карты, согласованной сторонами, или на специально изготовленную для этих целей делимитационную карту (п.3.2., Ч.1.1. РТМ).

В протоколе об административном правонарушении Начальником отделения в <адрес> ПУ ФСБ России по <адрес> капитаном Автозамена: Фамилия И.О. в нарушение ч.2. ст. 28.2. КоАП РФ не указано место совершения административного правонарушения.

Несмотря на мой запрос во время составления протокола и рассмотрения дела, так и не была предъявлена делимитационная карта участка пограничного водного объекта на территории <адрес> Астраханской области - залив Мечетный.

Законом "О Государственной границе Российской Федерации" пограничный режим устанавливается в пограничной зоне, в территориальном море, а также на определенных участках внутренних вод РФ, если они имеют выход к Государственной границе.

Каспийское море, как самое крупное пограничное озеро в мире, относится на сегодняшний день к категории водных объектов с неопределенными границами.

Данный факт подтверждается и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2010 г. N 327-р г. В частности там сказано: «В целях повышения эффективности охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания определить зоны ответственности ФСБ России и Росрыболовства по осуществлению полномочий в области охраны водных биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере в районах добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых границы внутренних вод Российской Федерации и внутренних морских вод Российской Федерации не определены, согласно приложению».

Считает, что: 1. Согласно ч. 1. ст. 5. Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" прохождение Государственной границы устанавливается и изменяется международными договорами Российской Федерации, федеральными законами.

Река Волга и её дельтовая часть в <адрес> Астраханской области не прилегает к государственной границе, по ней не проходит линия Государственной границы, она не имеет выходы на сопредельную территорию и не находится в 5-ти км полосе местности прилегающей к государственной границе.

Река Волга с ее рукавами, образующими Дельту реки Волга в <адрес> Астраханской области не может являться с юридической и географической точек зрения «пограничными водами»,

2. На сегодняшний день границы внутренних вод Российской Федерации в месте впадения р. Волга в Каспийское море и внутренних морских вод Российской Федерации в Каспийском море не определены. Каспийское море (озеро) согласно Конвенции ООН по морскому праву 1982 года не имеет статус «моря» с вытекающими отсюда юридическими последствиями.

3. Согласно ч.ч. 1., 2, ст. 6. Водного кодекса Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в <адрес> Астраханской области - являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами и каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.

4. На территории <адрес> Астраханской области Приказом ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ N "О пределах пограничной зоны на территории Астраханской области" установлена пограничная зона.

Однако в противоречие с ч.2. ст. 16 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" пограничная зона установленная в пределах территории поселений и межселенных территорий на территории <адрес> Астраханской области не прилегает к Государственной границе на суше, морскому побережью Российской Федерации, российским берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, и в пределах территорий островов на указанных водных объектах.

5. На территории <адрес> Астраханской области в географическом, и в юридическом смысле нет - внутренних морских вод Российской Федерации и нет -российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов (как соответственно нет и не российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов).

Соответственно на всех водоемах <адрес> Астраханской области не могут действовать правила пограничного режима, утвержденные п.З., п. 4., Раздела II. Приказа ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ устанавливающие требования только для российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.

На отдельных участках водной акватории, которые географически входят в пограничную зону действуют только правила для пограничной зоны, утвержденные п.1., п.2., Раздела I, Приказа ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ N Т.е., на водоемах входящих в пограничную зону, но не являющимися пограничными, урегулированы вопросы только въезда (прохода), временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств.

Для выхода судов в водоемы, находящиеся в пограничной зоне, но не являющимися пограничными водами - не установлены правила уведомления о выходе и прибытии судов, а также другие требования п.1., п.2., Раздела I, Приказа ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ N

Доказательством по делу об административном правонарушении явился протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ

1.. Как следует из текста протокола об административном правонарушении:

«...б соответствии со ст. 22 Закона может устанавливаться порядок выхода этих судов (средств) и средств из пунктов базирования и возвращения с уведомлением пограничных органов, ограничиваться время выхода, пребывания на водных объектах, удаления от пунктов базирования и берегов...»

Однако ст. 22 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" регулирует отношения в пунктах пропуска через Государственную границу.

Таким образом, ссылка в протоколе об административном правонарушении на ст. 22 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" абсолютно не состоятельна.

2. Как следует из протокола «Своими действиями генеральный директор <данные изъяты> Автозамена: Фамилия И.О., обладая, организационно-управленческими и административно-хозяйственными функциями, т.е. являясь должностным лицом, нарушил порядок выхода судов (средств) из пунктов базирования и возвращения с уведомлением пограничных органов в пограничной зоне, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Однако, ч. 1. ст.18.3. КоАП РФ устанавливает ответственность, за нарушение установленных в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации, в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов правил учета, хранения, выхода из пунктов базирования и возвращения в пункты базирования, пребывания на водных объектах российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств), и не устанавливает ответственность за не соблюдения правил пограничного режима в пограничной зоне.

За нарушение правил пограничного режима в пограничной зоне установлена ответственность по другой статье - ст. 18.2. КоАП РФ (нарушение правил въезда (прохода) в пограничную зону, временного пребывания, передвижения лиц и (или) транспортных средств в пограничной зоне).

3. Как следует из текста протокола об административном правонарушении:

«. .. генеральный директор <данные изъяты> Автозамена: Фамилия И.О., обладая, организационно-управленческими и административно- хозяйственными функциями, не оповестил о выходе с базы <данные изъяты> на залив Мечетный трех плавсредств...»

«...залив Мечетный является погранзоной...»

«...Своими действиями генеральный директор <данные изъяты> Автозамена: Фамилия И.О.. обладая, организационно-управленческими и административно-хозяйственными функциями, т.е. являясь должностным лицом, нарушил порядок выхода судов (средств) из пунктов базирования и возвращения с уведомлением пограничных органов в пограничной зоне, т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях...»

Таким образом, Генеральному директору <данные изъяты> Автозамена: Фамилия И.О. инкриминируется противоправное действие, выразившееся в не оповещении ближайшего пограничного отделения в <адрес> по установленной форме О выходе маломерных судов в пограничную ЗОНУ- залив Мечетный.

Однако оповещать ближайшее пограничное отделение о выходе судов согласно ч.2 ст. 16 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" необходимо только при выходе маломерных судов не в водоемы, находящиеся в пограничной зоне, а о выходе судов в российскую часть вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренние морские воды и в территориальное море Российской Федерации.

Согласно ч. 2, ст. 16 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" установление иных правил пограничного режима не допускается. Всякое ограничение граждан в их правах и свободах допустимо только на основании и в порядке, предусмотренных законом.

Следовательно, отсутствует событие административного правонарушения, которое инкриминируется Генеральному директору в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении.

Должностные лица Пограничного управления ФСБ России по <адрес> и Астраханской и ранее не учитывали требования действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующих правила пограничного режима и выносили незаконные решения о привлечении к административной ответственности.

Только разъяснения Департамента пограничной охраны управления анализа и координации, принятие органами прокуратуры и решения судов (Икрянинского районного суда и Арбитражного суда Астраханской области) убеждали их в неправомерных требованиях.

Автозамена: Фамилия И.О. просил суд отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении , вынесенное начальником пограничного отдела в <адрес> управления ФСБ России по <адрес> и <адрес> подполковником Автозамена: Фамилия И.О., производство в отношении меня прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На судебное заседание представитель ФГУ «Пограничное управление ФСБ России по <адрес> и <адрес>» не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки суду не известна, заявления о рассмотрении дела в свое отсутствие не писали.

В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ, судья считает возможным рассмотрение дела в отсутствие представителя представитель ФГУ «Пограничное управление ФСБ России по <адрес> и <адрес>».

В соответствии со ст.30.6 п. 3 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Выслушав Автозамена: Фамилия И.О., изучив письменные материалы дела, суд пришел к выводу о том, что постановление необходимо отменить, а жалобу Автозамена: Фамилия И.О. удовлетворить.

Автозамена: Фамилия И.О., являясь генеральным директором <данные изъяты> начальником пограничного отдела в <адрес> пограничного Управления ФСБ России по <адрес> и <адрес> подполковником Автозамена: Фамилия И.О. привлечен к административной ответственности по ст. 18.3 ч 1 КоАП РФ и его действия квалифицированы как - нарушение установленных в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации, в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов правил учета, хранения, выхода из пунктов базирования и возвращения в пункты базирования пребывания на водных объектах российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) или средств передвижения по льду.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ пограничный наряд, выполняя приказ на охрану Государственной границы Российской Федерации, в месте <данные изъяты> залив Меченый проран со стороны <адрес>, с 9 часов 10 минут до 9 часов 35 минут остановили три плавсредства типа «Казанка» с бортовыми номерами , выходящие в залив Меченый проран с гражданами на борту. Указанные плав средства принадлежат <данные изъяты> генеральным директором которой является Автозамена: Фамилия И.О.

Однако, в судебном заседании доводы жалобы нашли свое подтверждение, в частности судом установлено, что залив Меченый проран не относится в Российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, внутренним водам Российской Федерации, на которые распространяются правила пограничного режима.

В соответствии с ч 2 ст. 16 Закона РФ от 1 апреля 1993 года № 4730-1 «О государственной границе Российской Федерации», пограничная зона устанавливается в пределах территории поселений и межселенных территорий, прилегающих к государственной границе на суше, морскому побережью Российской Федерации, российским берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, и в пределах территорий островов на указанных водных объектах. В пограничную зону по предположениям органов местного самоуправления поселений могут включаться отдельные территории населенных пунктов поселений и санаториев, домов отдыха, других оздоровительных учреждений, учреждений (объектов) культуры, а также места массового отдыха, активного водопользования, отправления религиозных обрядов и иные места традиционного массового пребывания граждан. На въездах в пограничную зону устанавливаются предупреждающие знаки. Пограничная зона может устанавливаться на основании международных договоров Российской Федерации с сопредельными государствами. Предела пограничной зоны определяются и изменяются, предупреждающие знаки устанавливаются по решениями уполномоченных органов федеральных органов исполнительной власти по представлениям старших должностных лиц пограничных органов на территориях субъектов Российской Федерации. В таком же порядке определяются и изменяются участки (районы) внутренних вод Российской Федерации, в пределах которых устанавливается пограничный режим. Однако, пограничная зона, установленная в пределах территории поселений и межселенных территорий на территории <адрес> не прилегает к Государственной границе на суше, по морскому побережью Российской Федерации, российскими берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, и в пределах территории островов на указанных водных объектах. На территории <адрес> нет внутренних морских вод Российской Федерации и нет российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, а также российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов.

На основании изложенного, надлежит сделать вывод о том, что во всех водоемах <адрес> не могут действовать правила пограничного режима, утвержденные пп. 3, 4 раздела 11 Приказа ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ , устанавливающие требования только для российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации. Для выхода судов в водоемы, находящиеся в пограничной зоне, но не являющимися пограничными водами, не установлены правила уведомления о выходе и прибытии судов, а также другие требования п. 1, п.2 раздела 1 Приказа ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии со ст.30.7 п. 3, 24.5 п. 2 КоАП РФ, суд пришел к выводу о необходимости прекращения производства по делу в связи с отсутствием в действия генерального директора <данные изъяты> Автозамена: Фамилия И.О. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 18. 3 ч 1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 п. 3 КоАП РФ,

                                       П О С Т А Н О В И Л:

     Постановление начальника пограничного отдела в <адрес> Пограничного Управления ФСБ России по <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении генерального директора <данные изъяты> Автозамена: Фамилия И.О. по ст. 18.3 ч. 1 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить.

Судья                                                 Л.Б. Лапшина