об отмене постановления мирового судьи СУ № 2 Икрянинского района от 14.10.2011 года и прекращении производства по делу



                                             Р Е Ш Е Н И Е

24 ноября 2011 г.                                                                с. Икряное

Икрянинский районный суд в лице председательствующего судьи

Л.Б. Лапшиной,

При секретаре С.Х. Мендагалиевой, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <данные изъяты> администрации МО «<адрес>» А.Ю. Блинкова на постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении должностного лица к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ, процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ разъяснены,

                                         У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в отношении <данные изъяты> администрации МО «<адрес>» Блинкова А.Ю. было вынесено постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> о привлечении к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Блинков А.Ю. подало жалобу на постановление мирового судьи и просил отменить постановление по делу об административном правонарушении, прекратив производство по делу об административном правонарушении. Основаниями для отмены постановления мирового судьи, Блинков А.Ю. указал следующие обстоятельства: согласно действующего законодательства администрация МО «<адрес>» является исполнительно- распорядительным органом, возглавляемым <данные изъяты> администрации МО «<адрес>», к полномочиям которой относится и функция приема на работу муниципальных служащих. <данные изъяты> администрации МО «<адрес>», согласно Устава муниципального образования, не наделен полномочиями по приему на работу и заключению трудовых договоров. <данные изъяты> муниципального образования не может подменять собой как все, так и часть органов местного самоуправления, и выводу мирового судьи о том, что <данные изъяты> администрации МО «<адрес>» наделен исполнительно- распорядительными функциями несостоятелен. При рассмотрении дела об административном правонарушении мировой судья не в полном объеме исследовал представленные в суд доказательства по делу и не дал им надлежащую оценку. Так в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 сентября 2010 года № 700 «О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы», администрацией ДД.ММ.ГГГГ за подготовлено письмо приеме на работу Л.Н. и направлено по почте простой корреспонденцией ДД.ММ.ГГГГ по прежнему месту работы Л.Н. в Межрайонную инспекцию ФНС РФ по <адрес>. Постановлением Правительства РФ не возложена на органы местного самоуправления обязанность проверки получения отправленной корреспонденции. <данные изъяты> администрации МО «<адрес>» считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель Блинкова А.Ю. поддержал доводы жалобы, изложенные выше.

В соответствии со ст.30.6 п. 3 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Изучив письменные материалы дела, выслушав представителя <данные изъяты> администрации МО «<адрес>», суд пришел к выводу о том, что постановление мирового судьи подлежит отмене, производство по делу прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В судебном заседании на основании исследованных доказательств, судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ по администрации МО «<адрес>» издано распоряжение рлп о принятии на работу Л.Н. в отдел экономики, прогнозирования и инвестиционной политики. До указанного периода Л.Н. работала в Межрайонной инспекции ФНС РФ по <адрес> государственным служащим.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 8 сентября 2010 года № 700, работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.

Пунктом 2 указанного выше Постановления Правительства РФ, указано какие сведения должны содержаться в сообщении.

В соответствии с п. 3 указанного Постановления, письмо оформляется на бланке организации и подписывается руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы). В соответствии с п. 4, письмо направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с гражданином.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ за номером в Межрайонную инспекцию ФНС РФ по Астраханской области было подготовлено соответствующее сообщение о приеме на муниципальную службу Л.Н. Согласно реестра отправки почтовой корреспонденции по администрации МО «<адрес>», указанное сообщение было направлено в Межрайонную инспекцию ФНС РФ по Астраханской области ДД.ММ.ГГГГ. Указанные обстоятельства в судебном заседании подтвердили свидетели В.А. и В.С., которые непосредственно осуществляют отправку почтовой корреспонденции.

Постановлением Правительства РФ от 8 сентября 2010 года № 700 не предусмотрена необходимость отправки соответствующего письма работодателю по последнему месту работы государственного или муниципального служащего только заказным письмом с уведомлением. Не исключается возможность отправки указанного письма и простой почтой. Главное условие, установленное нормативным актом, это направление письма в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с гражданином.

Как установлено в судебном заседании на основании представленных доказательств, <данные изъяты> администрации МО «<адрес>» Блинков А.Ю. эту обязанность выполнил в установленный срок.

Мировой судья при рассмотрении дела об административном правонарушении не в полном объеме исследовал все доказательства по делу.

В соответствии со ст. 24.5 п. 1 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 п. 3 КоАП РФ,

                                       П О С Т А Н О В И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении <данные изъяты> администрации МО «<адрес>» Блинкова А. Ю. по ст. 19.29 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить.

Судья                                                 Л.Б. Лапшина