допустил невыполнение в установленный срок требования



дело

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возвращении материалов дела об административном правонарушении в орган, составивший протокол

05 сентября 2011 года г. Москва

Федеральный судья Хорошевского районного суда г.Москвы Калинина Л.Н.,

рассмотрев административное дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – председателя правления <данные изъяты> Офицерова А.Б.Офицерова А.Б.

УСТАНОВИЛ:

В отношении должностного лица – председателя правления <данные изъяты> Офицерова А.Б. составлен протокол об административном правонарушении от 01 сентября 2011 года, предусмотренном ч.12 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно представленного протокола об административном правонарушении должностное лицо председатель правления <данные изъяты> Офицеров А.Б. допустил невыполнение в установленный срок требования п. № ; 4; 6; 16 законного предписания от 00.00.0000 органа, осуществляющего государственный контроль – государственного пожарного надзора Управления по СЗАО Главного управления МЧС России по г.Москве, т.е. совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 12 ст. 19.5 КРФ об АП.

Данный административный протокол подлежит возвращению в орган, составивший протокол – 1 РОГНД управления по СЗАО Главного управления МЧС России по г.Москве для устранения выявленных существенных недостатков, в связи с составлением вышеуказанного протокола об административном правонарушении с нарушениями требований КРФ об АП, по следующим основаниям.

В соответствии с требованиями норм КРФ об АП лицо, совершившее административное правонарушение, не может быть привлечено к административной ответственности по истечении установленного ст. 4.5 КРФобАП срока привлечения к административной ответственности.

Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 00.00.0000 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности юридического лица по ч. 12 ст. 19.5 КРФобАП за неисполнение в установленный срок предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) составляет три месяца со дня истечения срока, установленного для исполнения конкретного мероприятия в предписании.

Как видно из предписания от 00.00.0000 Управления по СЗАО Главного Управления МЧС России по г.Москве, срок устранения нарушений его требований Управлением по СЗАО Главного Управления МЧС России по г.Москве должностному лицу председателю правления <данные изъяты> Офицерову А.Б. был установлен до 00.00.0000 года, то есть срок давности привлечения к административной ответственности должностного лица председателя правления <данные изъяты> Офицерова А.Б. по вышеуказанному протоколу об административном правонарушении истек 00.00.0000, тогда как данный вышеуказанный протокол об административном правонарушении был составлен соответствующим должностным лицом лишь 00.00.0000, а именно по истечении срока давности привлечения к административной ответственности должностного лица председателя правления <данные изъяты> Офицерова А.Б.

Тогда как, в силу ч. 1 ст. 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, в том числе, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

На основании вышеизложенного, в связи с составлением вышеуказанного протокола об административном правонарушении с нарушениями требований КРФ об АП, суд лишен возможности рассматривать настоящий административный материал по существу.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КРФ об АП, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4.5, 28.2, ч. 1 ст. 28.9, 29.1, п. 4 части 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Возвратить дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – председателя правления <данные изъяты> Офицерова А.Б. в орган, составивший протокол об административном правонарушении – 1 РОГНД управления по СЗАО Главного управления МЧС России по г.Москве в связи с составлением вышеуказанного протокола об административном правонарушении с нарушениями требований КРФ об АП.

Федеральный судья Л.Н. Калинина