Постановление (ч.1 ст.18.8. КоАП РФ)



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

16 мая 2011 года                                                                          г.Ханты-Мансийск                                                                          

Ханты-Мансийский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в составе:

председательствующего судьи - Сосновской О.А.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности - Мойдун Уулу К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении:

Мойдун Уулу Каныбека, <данные изъяты> ранее не привлекавшегося к административной ответственности, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 05 минут по <адрес> в <адрес> при проверке соблюдения миграционного законодательства выявлен гражданин <данные изъяты> Мойдун Уулу К., который несвоевременно уведомил органы миграционной службы о своем прибытии в место пребывания, чем нарушил пп.2 п.2 ст.20 ФЗ-109 от 18.07.2006г.

В судебном заседании Мойдун Уулу К. от использования права на защиту отказался, от услуг переводчика отказался, с протоколом об административном правонарушении согласился, пояснив, с ДД.ММ.ГГГГ проживает по <адрес>, миграционную карту и все документы отправил на продление. В <адрес> проживают его родственники, которые являются гражданами РФ.

Суд, выслушав Мойдун Уулу К., изучив письменные материалы дела, установил следующее.

Частью 1 статьи 18.1 КоАП РФ установлена ответственность иностранных граждан за нарушение правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении миграционного учета, придвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

В соответствии с п.1 ст.20 ФЗ № 109 от 18.07.2006 г. иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Пунктом 2 ст.20 указанного Закона предусмотрено, что учету по месту пребывания подлежат, в частности, временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.

При изменении сведений об иностранном гражданине, в том числе и адреса его нахождения, принимающая сторона или иностранный гражданин в случаях, предусмотренных ч. 3 и 4 ст. 22 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109 - ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» обязаны в течение 3 рабочих дней сообщить об этом непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы, представив письменное заявление произвольной формы с приложением копий необходимых документов и нового заполненного бланка уведомления о прибытии (п. 42 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской федерации, утв. Постановлением правительства от 15 января 2007 года № 9).

Как следует из протокола об административном правонарушении серии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, а также копии паспорта серии <данные изъяты> , Мойдун Уулу К. является гражданином <данные изъяты>.

Из объяснений Мойдун Уулу К. от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что он согласился с предъявленным ему правонарушением.

Процессуальных нарушений, допущенных при составлении (оформлении) административного материала, в том числе протокола об административном правонарушении, судом не установлено.

Таким образом, суд приходит к выводу, что вина Мойдун Уулу К. нашла своё полное и объективное подтверждение в судебном заседании, и его действия суд квалифицирует по ч.1 ст.18.8 КоАП РФ.

Определяя вину и меру наказания Мойдун Уулу К., суд учитывает его личность, имущественное положение, характер административного проступка.

К обстоятельствам, смягчающим вину Мойдун Уулу К., суд относит признание своей вины, раскаяние. Отягчающих вину обстоятельств судом не установлено.

Учитывая совокупность всех обстоятельств, суд считает, что Мойдун Уулу К. подлежит наказанию в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции статьи и без выдворения за пределы территории Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь ст.29.9, ст.29.10, ч.1 ст.18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Мойдун Уулу Каныбека виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей без выдворения за пределы Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры через Ханты-Мансийский районный суд в течение 10 дней со дня получения его копии.

Судья Ханты-Мансийского

районного суда                                                                                 О.А.Сосновская