по делу об административном правонарушении 01 марта 2011 года г.Ханты-Мансийск Ханты-Мансийский районный суд Ханты-Мансийского автономного Округа-Югры в составе: председательствующего судьи - Сосновской О.А., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности - Кулмурзаевой Х.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении Кулмурзаевой ФИО3, <данные изъяты> ранее не привлекавшейся к административной ответственности, обвиняемой в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: ДД.ММ.ГГГГ в отношении Кулмурзаевой Х.А. составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.18.8 КоАП РФ по факту того, что она, являясь гражданкой <адрес>, прибыла в <адрес> и зарегистрировалась по адресу : <адрес>, а фактически проживает по адресу: <адрес> чем нарушила п.1 ст.20 ФЗ № 109 от 18.07.2006 г. В судебном заседании Кулмурзаева Х.А. от использования права на защиту отказалась, вину признала в полном объёме, пояснив, что она действительно проживает не по адресу временной регистрации, ввиду невозможности проживания по адресу регистрации. Обязуется зарегистрироваться по месту фактического проживания. Суд, выслушав Кулмурзаеву Х.А., изучив письменные материалы дела, установил следующее. Частью 1 статьи 18.8 КоАП РФ установлена ответственность иностранных граждан за нарушение правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении миграционного учета, придвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания. В соответствии с п.1 ст.20 ФЗ № 109 от 18.07.2006 г. иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Пунктом 2 ст.20 указанного Закона предусмотрено, что учету по месту пребывания подлежат, в частности, временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания. При изменении сведений об иностранном гражданине, в том числе и адреса его нахождения, принимающая сторона или иностранный гражданин в случаях, предусмотренных ч. 3 и 4 ст. 22 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109 - ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» обязаны в течение 3 рабочих дней сообщить об этом непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы, представив письменное заявление произвольной формы с приложением копий необходимых документов и нового заполненного бланка уведомления о прибытии (п. 42 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской федерации, утв. Постановлением правительства от 15 января 2007 года № 9). Как следует из протокола об административном правонарушении серии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, а также копии паспорта серии №, Кулмурзаева Х.А. является гражданкой <адрес>; согласно миграционной карты прибыла на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ, срок истекает ДД.ММ.ГГГГ; согласно отрывной части бланка уведомления имеет регистрацию по <адрес>. При составлении протокола об административном правонарушении Кулмурзаева Х.А. согласилась с предъявленным правонарушением, пояснив, что зарегистрирована по <адрес>, но живет по <адрес>. Процессуальных нарушений, допущенных при составлении (оформлении) административного материала, в том числе протокола об административном правонарушении, судом не установлено. Таким образом, суд приходит к выводу, что вина Кулмурзаевой Х.А. нашла своё полное и объективное подтверждение в судебном заседании, и её действия суд квалифицирует по ч.1 ст.18.8 КоАП РФ. Определяя вид и меру наказания Кулмурзаевой Х.А., суд учитывает её личность, имущественное положение, характер административного проступка. К обстоятельствам, смягчающим вину Кулмурзаевой Х.А., суд относит признание своей вины, раскаяние. Отягчающих вину обстоятельств судом не установлено. Учитывая совокупность всех обстоятельств, суд считает, что Кулмурзаева Х.А. подлежит наказанию в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции статьи и без выдворения за пределы территории Российской Федерации. На основании изложенного и руководствуясь ст.29.9, ст.29.10, ч.1 ст.18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать Кулмурзаеву ФИО4 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей без выдворения за пределы Российской Федерации. Постановление может быть обжаловано в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры через Ханты-Мансийский районный суд в течение 10 дней со дня получения его копии. Судья Ханты-Мансийского районного суда О.А.Сосновская Копия верна Федеральный судья О.А.Сосновская