пос.Палатка «30» декабря 2010 г. Магаданская область Хасынский районный суд Магаданской области в составе: председательствующего судьи Лысенко А.А. при секретаре Перец Н.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Магаданской таможни к Батулькину Д.В. о взыскании таможенных платежей, У С Т А Н О В И Л: Магаданская таможня обратилась в суд с иском к Батулькину Д.В. о взыскании таможенных платежей, мотивируя исковые требования нижеследующим. 27.03.2010 года около 18 часов, в объезд пункта пропуска автомобильного транспорта, расположенного в зоне таможенного контроля границы Особой экономической зоны в Магаданской области (далее - ОЭЗ) на <данные изъяты> км федеральной автодороги «Магадан-Якутск», со стороны пос.Палатка через р.Хасын за пределы ОЭЗ беспрепятственно проследовал автомобиль иностранного производства «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак Т № 49, кузов №, принадлежащий на праве собственности Б., и находящийся в тот момент под управлением Батулькина Д.В. (по доверенности), ранее ввезенный на территорию РФ и помещенный под таможенный режим «Свободная таможенная зона» (ИМ-71) по грузовой таможенной декларации (ГТД) № (товар № 3) с освобождением от уплаты ввозной таможенной пошлины, налога на добавленную стоимость и акциза. В силу пп.1-4 п.1 ст.11 Таможенного кодекса РФ (далее - ТК РФ, Кодекс), ст.6 Федерального закона от 31.05.1999 № 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» и п.1.7 Временного порядка ввоза товаров и транспортных средств на территорию Магаданской области и их вывоза с этой территории (далее - Временный порядок), утвержденного распоряжением ГТК России от 30.07.1999 года № 01-14/928 «О применении таможенных режимов в Магаданской области», данное транспортное средство в таможенных целях рассматривается как товар, имеющий статус иностранного и находящегося под таможенным контролем, в связи с чем, в соответствии со ст.123 Кодекса, при его перемещении через таможенную границу (в рассматриваемом случае - границу ОЭЗ) он подлежит декларированию таможенному органу. Кроме того, ограничением для такого вида товаров, помещенных под таможенный режим «свободная таможенная зона», для не участников ОЭЗ, в соответствии с п.1.7 Временного порядка, является их пользование и распоряжение только на территории ОЭЗ, то есть в пределах г.Магадана (в п.19 паспорта транспортного средства № на указанный автомобиль имеется соответствующая отметка). При вышеуказанных обстоятельствах Батулькиным Д.В. как лицом, непосредственно переместившим автомобиль, декларирование последнего таможенному органу не произведено, в связи с чем постановлением Магаданской таможни от 30.04.2010 года по делу об административном правонарушении № он признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного декларирование товаров и (или) транспортных средств" target="blank" data-id="19202">ч.1 ст.16.2 КоАП РФ «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и (или) транспортных средств» с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 53097,12 руб.. Вместе с тем, учитывая факт перемещения Батулькиным Д.В. транспортного средства, в нарушение установленных п.1.7 Временного порядка ограничений, за пределы территории ОЭЗ на остальную территорию Магаданской области, у него возникла обязанность по уплате условно начисленных при таможенном оформлении автомобиля в соответствии с таможенным режимом «Свободная таможенная зона» таможенных платежей, а именно налога на добавленную стоимость и акциза. Данная обязанность обусловлена следующими нормами действующего законодательства: - ч.5 ст.6 Федерального закона «Об Особой экономической зоне в Магаданской области», согласно которой транспортные средства, находящиеся под таможенным режимом свободной таможенной зоны, в пределах административной границы Магаданской области могут выезжать из ОЭЗ без обязательного таможенного оформления, изменения таможенного режима и взыскания таможенных платежей при соблюдении условий, требований и ограничений, которые могут быть установлены таможенными органами. В соответствии с абз.3 п.7.2 Временного порядка, одним из таких условий в отношении подакцизных транспортных средств (к которым относится и перемещенный Батулькиным Д.В. автомобиль), ранее помещенных под таможенный режим «Свободная таможенная зона» на территории ОЭЗ, в случае их перемещения на остальную территорию Магаданской области является уплата налога на добавленную стоимость и акциза, условно начисленных при их таможенном оформлении в соответствии с таможенным режимом «Свободная таможенная зона»; - п.1 ст.328 ТК РФ, в соответствии с которым плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларанты и иные лица, на которых Кодексом и иными федеральными законами возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов; - п.4 ст.320 ТК РФ, согласно которой при незаконном перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несут лица, незаконно переместившие товары и транспортные средства, лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали и должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе - также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары и транспортные средства, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности ввоза, что надлежащим образом подтверждено в порядке, установленном законодательством РФ. Указанные лица несут такую же ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов, как если бы они выступали в качестве декларанта незаконно вывозимых или незаконно ввезенных товаров. Таким образом, учитывая вышеприведенные нормы, а также установленный факт незаконного перемещения Батулькиным Д.В. автомобиля «<данные изъяты>» за пределы ОЭЗ, сумма, подлежащих уплате таможенных платежей в соответствии с ГТД № (графа 47 «Исчисление таможенных пошлин и сборов» товара № 3, где кодом "85" в столбце «Вид» обозначен акциз на легковые автомобили и мотоциклы, кодом "33" - налог на добавленную стоимость, кодом "УР" в столбце «СП» обозначено их условное начисление), составляет 59689,75 руб. (пятьдесят девять тысяч шестьсот восемьдесят девять рублей 75 копеек), из которой акциз в сумме 22720,00 руб., налог на добавленную стоимость в сумме 36969,75 руб.. Согласно п.1 ст.348 ТК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают их принудительно в порядке, определенном главой 32 Кодекса. При этом, с физических лиц принудительное взыскание производится в судебном порядке (п.3 ст.348 Кодекса). В соответствии с п.4 данной статьи Магаданской таможней до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов Батулькину Д.В. заказным письмом направлено требование об уплате таможенных платежей (ст.350 ТК РФ) от 27.05.2010 года № 11 (исх. От 27.05.2010 № 16-53/1839), а также пеней, начисленных в соответствии со ст.349 Кодекса согласно действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ. При этом необходимо отметить, что в соответствии с п.7 ст.350 ТК РФ требование об уплате таможенных платежей направляется плательщику независимо от привлечения его уголовной или административной ответственности (что имело место в рассматриваемом случае). Однако данное требование Батулькиным Д.В. не получено, вышеуказанные таможенные платежи добровольно не уплачены, что дает Магаданской таможне, в соответствии с п.3 ст.348 и п.6 ст.350 Кодекса, основания для принудительного взыскании налога на добавленную стоимость и акциза, а также пени за просрочку их уплаты, в судебном порядке. В соответствии с п.19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.02.2001 года № 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» при погашении налогоплательщиком недоимки до вынесения судом решения по иску налогового органа размер подлежащих взысканию пеней указывается в решении суда в твердой сумме. Если на момент вынесения решения сумма недоимки не уплачена налогоплательщиком, в решении суда о взыскании с налогоплательщика пеней должны содержаться сведения о размере недоимки, на которую начислены пени; дате, начиная с которой производится начисление пеней; процентная ставка пеней с учетом положений статьи 75 Налогового кодекса РФ; указание на то, что пени подлежат начислению по день фактической уплаты недоимки. Таким образом, по состоянию на 20 сентября 2010 года задолженность Батулькина Д.В. по уплате таможенных платежей (НДС и акциз) составляет 59689,75 руб., пени за просрочку их уплаты - 2778,56 руб.. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.22, 24 ГПК РФ, ст.ст.348-350 ТК РФ, п.19 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 года № 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации», просят суд взыскать с Батулькина Д.В. налог на добавленную стоимость в размере 36969,75 руб., акциз в размере 22720,00 руб., пени за просрочку уплаты таможенных платежей (НДС и акциз) с 28.03.2010 года по 20.09.2010 года в размере 2778,56 руб., пени за просрочку уплаты таможенных платежей (НДС и акциз) с 21.09.2010 года по день их фактической уплаты из расчета размера недоимки 59689,75 руб. по ставке рефинансирования, установленной ЦБ РФ. В судебное заседании представитель истца не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Ответчик Батулькин Д.В. в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.Об уважительности причин своей неявки ответчик суд не уведомил и о рассмотрении дела в его отсутствие не просил. В связи с чем, суд, руководствуясь ст.233 ГПК РФ, принял решение о рассмотрении данного дела в порядке заочного производства. Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с п.2-3 ст.11 Таможенного кодекса РФ (далее ТК РФ) в настоящем Кодексе основные понятия используются в следующих значениях: иностранные товары - товары, не являющиеся российскими товарами, то есть не вывезенные с таможенной территории Российской Федерации товары, полностью произведенные в Российской Федерации, товары, выпущенные для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации, и товары, изготовленные в Российской Федерации из товаров, полностью произведенных или выпущенных для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации. В соответствии со ст.123 ТК РФ товары подлежат декларированию таможенным органам при их перемещении через таможенную границу, изменении таможенного режима. В соответствии с п.1 ст.328 ТК РФ плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларанты и иные лица, на которых настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать таможенные пошлины, налоги. В соответствии с п.4 ст.320 ТК РФ при незаконном перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несут лица, незаконно перемещающие товары и транспортные средства, лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе - также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары и транспортные средства, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности ввоза, что надлежащим образом подтверждено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанные лица несут такую же ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов, как если бы они выступали в качестве декларанта незаконно вывозимых или незаконно ввезенных товаров. В соответствии с ст.348 ТК РФ до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов, таможенный орган выставляет лицу, ответственному за их уплату, требование об уплате таможенных платежей. В случае неисполнения указанного требования таможенные органы принимают меры по принудительному взысканию таможенных платежей. При неисполнении требования об уплате таможенных платежей в установленные сроки, таможенные органы принимают меры по принудительному взысканию таможенных платежей. Лица, ответственные за уплату таможенных пошлин, налогов, указанны в ст.320 ТК РФ. Согласно ч.3,4 ст.2 ТК РФ на территории Российской Федерации могут находиться создаваемые в соответствии с федеральными законами особые экономические зоны, являющиеся частью таможенной территории Российской Федерации. Товары, помещенные на территории особых экономических зон, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории Российской Федерации для целей применения таможенных пошлин, налогов, а также запретов и ограничений экономического характера, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, за исключением случаев, определяемых настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Пределы таможенной территории Российской Федерации, а также пределы территорий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, являются таможенной границей. В соответствии со ст.3 Федерального закона от 31.05.1999 года № 104-ФЗ «Об особой экономической зоне в Магаданской области» Особая экономическая зона - территория, которая расположена в административных границах города Магадана и на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается особый правовой режим хозяйственной деятельности; В соответствии с п.5 ст.6 Федерального закона Российской Федерации «Об особой экономической зоне в Магаданской области» №104-ФЗ от 31.05.1999 года транспортные средства, находящиеся под таможенным режимом свободной таможенной зоны, в пределах административной границы Магаданской области могут выезжать из Особой экономической зоны без обязательного таможенного оформления, изменения таможенного режима и взыскания таможенных платежей при соблюдении условий, требований и ограничений, которые могут быть установлены таможенными органами. В соответствии с п.1.7 Временного порядка ввоза товаров и транспортных средств на территорию Магаданской области и из вывоза с этой территории, утвержденного распоряжением Государственного Таможенного Комитета Российской Федерации от 30.07.1999 года № 01-14/928 «О применении таможенных режимов в Магаданской области» товары, помещенные под таможенный режим свободной таможенной зоны, находятся под таможенным контролем и могут использоваться: - в производственной и иной хозяйственной деятельности на территории Особой экономической зоны в Магаданской области при условии соблюдения Закона, других законов и иных нормативных правовых актов; для собственных производственных нужд участниками Особой экономической зоны на остальной части территории Магаданской области. Пользование и распоряжение товарами, помещенными под таможенный режим свободной таможенной зоны, не участниками Особой экономической зоны допускается только на территории Особой экономической зоны. В соответствии с п.7.2 Временного порядка перемещение указанных транспортных средств в пределах административной границы Магаданской области осуществляется без таможенного оформления, изменения таможенного режима свободной таможенной зоны и взыскания таможенных платежей при соблюдении условия, что транспортные средства зарегистрированы в подразделениях ГИБДД Магаданской области в установленном порядке, после их выпуска в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны. При этом при выдаче в установленном порядке паспортов транспортных средств (ПТС) таможенным органом в графе "Особые отметки" ПТС вносится запись: "Эксплуатация разрешена только в Магаданской области." В отношении подакцизных транспортных средств, ранее помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Магаданской области и зарегистрированных в подразделениях ГИБДД Магаданской области, в случае их перемещения на остальную территорию Магаданской области с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком, взимаются акциз и налог на добавленную стоимость, условно начисленные при таможенном оформлении указанных транспортных средств в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны." Взимание акцизов и налога на добавленную стоимость в отношении указанных транспортных средств производится с применением таможенного приходного ордера, а в графе "С" ГТД, в соответствии с которой производилось их таможенное оформление и таможенный контроль при помещении под таможенный режим свободной таможенной зоны, сотрудник таможенных органов делает запись "Акциз и НДС довзысканы в соответствии с Ф3 от 31.12.99 N 227-ФЗ", а также указывает сведения об уплате денежных средств (номер и дата платежного поручения либо таможенного приходного ордера, общую сумму, наименование валюты) согласно порядку, установленному Приказом ГТК России от 16.12.98 N 848 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации". Как следует из исследованного в судебном заседании Постановления Магаданской таможни по делу об административном правонарушении от 30 апреля 2010 года27 марта 2010 года около 18 часов Батулькин Д.В. на автомобиле марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный номер Т №, двигатель №, кузов №, принадлежащем гражданину Б. и ранее ввезенном на территорию Российской Федерации в таможенном режиме «свободная таможенная зона» по ГТД №, эксплуатация которого разрешена на территории города Магадана (о чем свидетельствует особая отметка в паспорте транспортного средства № с отметкой в графе таможенные ограничения «эксплуатация разрешена на территории города Магадана») по доверенности, дающей право Батулькину Д.В. управлять вышеуказанным автомобилем, выехал из поселка Палатка в мкрн. Новая Палатка. Для этого он примерно в 18.00 часов в объезд постоянной зоны таможенного контроля пункта пропуска «Палатка», расположенной на <данные изъяты> км. ФАД «Магадан-Якутск», по накатанной зимней лесной дороге через реку «Хасын» пересек таможенную границу РФ, не предоставиввышеуказанный автомобиль, эксплуатация которого разрешена только в городе Магадане, для таможенного оформления и таможенного контроля. В результате чего, Батулькин Д.В. в нарушение требований ст.ст.123-125 ТК РФ, ФЗ «Об Особой Экономической зоне в Магаданской области» от 31.05.1999 года № 104-ФЗ, переместил транспортное средство через таможенную границу РФ без уплаты таможенных платежей, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.16.2 КоАП РФ. Опрошенный в ходе проведения административного расследования Батулькин Д.В. пояснил, что собственником автомобиля <данные изъяты> гос. номер Т № 49 является его отец - Б.. Отец приобрел данный автомобиль в 2007 году. Управляет данным автомобилем по доверенности. ДД.ММ.ГГГГ около 16 часов выехал из пос.Палатка, где постоянно проживает, на речку Хасын. Выехал со своим знакомым, находился за рулем. С ним был В.. Приехав на речку Хасын, они остановились на реке, развели костер, и жарили сосиски. В 18 часов 15 минут они сели в машину и поехали за дровами для костра и покататься. Он находился за рулем и повел машину через реку, пересекая ее, выехал на дорогу, ведущую в пос.Новая палатка. Примерно около 40-50 метров от одного из домов на Новой Палатке он увидел на дороге знак «Зона таможенного контроля», подъехав к нему, остановился чтобы развернуться и уехать обратно. Однако к машине подошли сотрудники таможни, попросили предъявить документы на автомобиль, а также поинтересовались об уплате НДС и акциза для временного выезда автомобиля из пределы Особой экономической зоны в Магаданской области. Он предъявил документы на автомобиль, а также пояснил, что НДС и акциз у него не уплачен. В последствии автомобиль был изъят и возбуждено дело в отношении него за недекларирование товаров. Факт административного правонарушения он не признает, так как не знал, где проходит граница Особой экономической зоны по лесному массиву. О том, что автомобиль ввезен в таможенном режиме «свободная таможенная зона» он знал, об этом имеются отметки в документах на автомобиль. О том, что пос.Новая Палатка находится за пределами Особой Экономической зоны он не знал. В пос.Палатка проживает с рождения. Данное постановление по делу об административном правонарушении Батулькиным Д.В. не обжаловалось и вступило в законную силу. В соответствии с Законом Магаданской области от 08.04.2000 года № 116-03 «О внесении изменений и дополнений в Закон Магаданской области «Об изменении административно-территориального устройства Магаданской области», Граница Особой экономической зоны, расположенная в пределах административных границ г.Магадана, оконтуривает территорию площадью 5,57 тысячи квадратных километров. Граница идет в северном направлении (12,6 км) до высоты с отметкой 448,0 в северо-северо-восточном направлении (7,0 км) до высоты с отметкой 342,0 в северо-восточном направлении (14,4 км) до высоты с отметкой 385,0 в восточном направлении (8,4 км) до высоты с отметкой 517,0. От этой точки в этом же направлении граница спускается по склону до пересечения с р.Хасын, идет вверх по течению по основному руслу до моста на автодороге Палатка-Усть-Омчуг, затем вдоль этой дороги в направлении к автодороге Магадан-Сусуман, пересекает ее в перпендикулярном направлении и продолжается до пересечения с притоком р.Хасын. Таким образом, пересечение вышеуказанного моста на автодороге Палатка-Усть-Омчуг, на котором находится пункт пропуска автомобильного транспорта, расположенный в зоне таможенного контроля границы ОЭЗ, в сторону пос.Новая Палатка и пос.Карамкен означает фактический выезд за пределы Особой экономической зоны в Магаданской области. В связи с чем, суд считает требование истца об уплате таможенных платежей основанным на законе и подлежащим удовлетворению. В связи с установлением факта задолженности по уплате таможенных платежей, пени Батулькину Д.В. направлялось требование № от 27.05.2010 года об уплате акциза в размере 22720,00 рублей, налога на добавленную стоимость в размере 36969,75 рублей, пени в размере 987,87 рублей. Указанное требование добровольно ответчиком исполнено не было (л.д.64-68). Принимая во внимание п.19 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001г. №5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» при погашении налогоплательщиком недоимки до вынесения судом решения по иску налогового органа размер подлежащих взысканию пеней указывается в решении суда в твердой сумме. Если на момент вынесения решения сумма недоимка не уплачена налогоплательщиком, в решении суда о взыскании пеней должны содержатся сведения о размере недоимки, на которую начислены пени, дате, начиная с которой производится начисление пеней, процентная ставка с учетом положений ст.75 Налогового кодекса РФ, указание на то, что пени подлежат начислению по день фактической уплаты. Сумма пени, представленная истцом за период с 28.03.2010 года по 20.09.2010 года составляет 2778 рублей 56 копеек. При указанных обстоятельствах, основываясь на проверенных в судебном заседании доказательствах, суд считает возможным исковые требования Магаданской таможни удовлетворить и взыскать с Батулькина Д.В. в пользу истца подтвержденную сумму задолженности по взысканию таможенных платежей, а именно: налог на добавленную стоимость в размере 36969 рублей 75 копеек; акциз в размере 22720 рублей; пени за просрочку уплаты таможенных платежей с 28.03.2010 года по 20.09.2010 года в размере 2778 рублей 56 копеек; а также пени за каждый день просрочки уплаты таможенных платежей из расчета недоимки 59689,75 руб. с 21 сентября 2010 года по день фактической уплаты по ставке рефинансирования, установленной Центральным банком РФ. Согласно ч.1 ст.88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации. Таким образом, на основании ст.103 ГПК РФ, п.1 ч.1 ст.333.19, п.8 ч.1 ст.333.20 НК РФ с ответчика Батулькина Д.В. подлежит взысканию в доход бюджета МО «Хасынский район» государственная пошлина, исходя из следующего расчета: (36969,75 + 22720,00 + 2778,56) - 20000 * 3 % + 800 = 2074 рубля 05 копеек. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194 - 199, 233 - 235 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л : Исковые требования Магаданской таможни к Батулькину Д.В. о взыскании таможенных платежей, пени, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации удовлетворить в полном объеме. Взыскать с Батулькина Д.В. в пользу Магаданской таможни налог на добавленную стоимость в размере 36969 (тридцать шесть тысяч девятьсот шестьдесят девять) рублей 75 копеек, акциз в размере 22720 (двадцать две тысячи семьсот двадцать) рублей 00 копеек, пени за просрочку уплаты таможенных платежей за период с 28 марта 2010 года по 20 сентября 2010 года в размере 2778 (две тысячи семьсот семьдесят восемь) рублей 56 копеек. Взыскивать с Батулькина Д.В. в пользу Магаданской таможни пени за каждый день просрочки уплаты таможенных платежей из расчета недоимки 59689 (пятьдесят девять тысяч шестьсот восемьдесят девять) рублей 75 копеек с 21 сентября 2010 года по день фактической уплаты по ставке рефинансирования, установленной Центральным банком РФ. Взыскать с Батулькина Д.В. в пользу бюджета Муниципального образования «Хасынский район»государственную пошлину в сумме 2074 (две тысячи семьдесят четыре) рубля 05 копеек. В случае несогласия с заочным решением, составленным в окончательной форме, ответчик вправе подать в Хасынский районный суд Магаданской области письменное заявление об его отмене в течение 7 дней со дня вручения и (или) получения им копии настоящего решения. В кассационном порядке решение, составленное в окончательной форме, может быть обжаловано сторонами в Магаданский областной суд через Хасынский районный суд в течение десяти дней по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения, а в случае если такое заявление подано, - в течение десяти дней со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления. В соответствии со ст.199 ГПК РФ мотивированное решение будет составлено не позднее 04 января 2011года. Председательствующий судья А.А. Лысенко