постановление о назначении наказания по ст. 15.11 КоАП РФ



Дело № 5-330/2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

пос.Палатка                                                                                                

Магаданской области                08 июля 2011 года

Судья Хасынского районного суда Магаданской области Зубакина С.Н.,

с участием Рябовой З.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в поселке Палатка дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.11 КоАП РФ, в отношении

Рябовой З.Н., ранее к административной ответственности не привлекавшейся,

права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, Рябовой З.Н. разъяснены и понятны, отводов судье не заявлено, ходатайств не поступило,

УСТАНОВИЛА:

Рябова З.Н. совершила административное правонарушение на территории Хасынского района Магаданской области при следующих обстоятельствах.

В ходе проведения Межрайонной ИФНС России № 2 по Магаданской области проверки МУП «КАРТЭС», расположенного по адресу <адрес> по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», выполнения «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденного Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22.09.1993 № 40, полноты оприходования выручки.

Установлено, что 02 июня 2011 года в 10 час.00 мин. в ходе проверки денежной наличности, хранящейся в сейфе МУП «КАРТЭС» было установлено хранение денежной суммы в размере 43497 рублей 28 копеек, которая предназначалась для выплаты заработной платы работнику МУП «КАРТЭС» Х, но не была фактически выплачена последнему по платежной ведомости за № 51 от 23 марта 2011 года. Согласно оформленному РКО № 140 от 23.03.2011 года бухгалтером-кассиром МУП «КАРТЭС» З и записям, занесенным в кассовую книгу предприятия (лист 47), данная сумма в размере 43497 рублей 28 копеек была включена в расход (то есть считалась как полученной). Фактически сумма в размере 43497 рублей 28 копеек не была выдана Х и находилась в сейфе с 23.03.2011года по 02.06.2011года включительно. В нарушение действующего законодательства не была "Депонирована" и сдана на расчетный счет предприятия.

МУП «КАРТЭС» предоставлена кассовая книга предприятия, согласно которой (лист 47) от 23 марта 2011 года

№ документа

От кого получено или кому выдано:

№ корреспондирующего счета

Приход

Расход

Остаток на начало дня

26845.06

ПКО № 067

кв.плата от населения)

62.1

30609.00

ПКО № 068

Получено по чеку Сбербанк

51

290000.00

РКО№ 137

Оплата по договору Р

70

22609.00

РКО№ 138

Оплата по договору К

70

10000.00

РКО№ 139

Оплата по договору О

70

20000.00

РКО № 140

Зар.плата по ведомости № 51 от 23.03.11

70

188581.79

РКО № 141

Зар.плата по ведомости № 49 от 23.03.11

70

84102.98

РКО № 142

Зар.плата по ведомости № 50 от 23.03.11

70

19458.40

Итого за день

320609.00

344752.17

Общий остаток денежных средств в кассе на конец дня

2701.89

X

в том числе на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии

X

Кассовая книга, сформированная налоговым органом, согласно которой (лист 47 от 23 марта 2011 года

          Таблица № 2

          Лист 47

№ документа

От кого получено или кому выдано:

№ корреспондирующего счета

Приход

Расход

Остаток на начало дня

26845.06

ПКО № 067

кв.плата от населения)

62.1

30609.00

ПКО № 068

Получено по чеку Сбербанк

51

290000.00

РКО№ 137

Оплата по договору Р

70

22609.00

РКО№ 138

Оплата по договору К

70

10000.00

РКО№ 139

Оплата по договору О

70

20000.00

РКО № 140

Зар.плата по ведомости № 51 от 23.03.11 - не выдана Х - 43497.28

70

145084.51

РКО № 141

Зар.плата по ведомости № 49 от 23.03.11

70

84102.98

РКО 142

Зар.плата по ведомости 50 от 23.03.11

70

19458.40

Итого за день

320609.00

301254.89

Общий остаток денежных средств в кассе на конец дня

46199.17

X

в том числе на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии

X

В результате чего нарушены: п. 9 п. 18 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», утв. Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22.09.1993 № 40 (далее по тексту «Порядок»)

В ходе проведения проверки у предприятия был затребован расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформления разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступившей в его кассу на 2011г. В соответствии с решением учреждения банка-дополнительного филиала № 018 Северо-Восточного банка г. Магадана, для МУП «КАРТЭС» на 2011 год установлен лимит остатка кассы в сумме 29000 рублей на основании расчета, представленного главным бухгалтером предприятия. В данном расчете оговорено: при отсутствии задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды разрешено расходование выручки на : заработную плату и выплаты соц. характера, запчасти для котельного оборудования, покупка канцелярских товаров, оплата срочных ремонтных работ и ГСМ.

В соответствии с порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации предприятия имеют право хранить в своих кассах наличные деньги сверх установленных лимитов только для оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий не свыше трех рабочих дней (для предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - до пяти дней), включая день получения денег в банке. Основание - п. 9 «Порядка».По истечении установленных п. 9 «Порядка» сроков оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий кассир должен:- в платежной (расчетно-платежной) ведомости против фамилий лиц, которым не произведены указанные выплаты, поставить штамп или сделать отметку от руки: "Депонировано"; - составить реестр депонированных сумм; - в конце платежной (расчетно-платежной) ведомости сделать надпись о фактически выплаченных и подлежащих депонированию суммах, сверить их с общим итогом по платежной ведомости и скрепить надпись своей подписью; - записать в кассовую книгу фактически выплаченную сумму и поставить на ведомости штамп: "Расходный кассовый ордер N ". Депонированные суммы сдаются в банк, и на сданные суммы составляется один общий расходный кассовый ордер.

Депонированные суммы заработной платы на следующий день после истечения сроков их хранения должны быть сданы на расчетный счет предприятия, открытый в учреждении банка. На сданные суммы оформляется расходный кассовый ордер (форма N КО-2), форма которого утверждена Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".

В бухгалтерском учете для учета сумм депонированной заработной платы предназначен отдельно открываемый к счету 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" субсчет "Расчеты по депонированным суммам".

Исходя из этого, при закрытии расчетно-платежной (платежной) ведомости суммы невыплаченной заработной платы отражаются в учете записью по дебету счета 70 "Расчеты сперсоналом по оплате труда" и кредиту счета 76, субсчет "Расчеты по депонированным суммам".

На основании ведомости кассир заполняет форму N РТ-11 "Реестр невыданной заработной платы", в которую заносятся данные о работнике, не получившем зарплату в установленные сроки: его табельный номер, фамилия, имя и отчество, размер депонированной суммы. Вместо реестра организация может вести книгу учета депонированной заработной платы. Книга открывается на год, для каждого депонента в ней отводится отдельная строка, по которой отражаются табельный номер, фамилия, имя и отчество, депонированная сумма.

О выдаче депонированной заработной платы работнику делается отметка в одной из 12 предусмотренных в книге граф (по количеству месяцев в году). Суммы, оставшиеся на конец года невыплаченными, переносятся в новую книгу, открываемую на следующий год.

Невостребованная депонированная заработная плата хранится на расчетном счете организации до истечения срока исковой давности и выдается по первому требованию работника. По истечении срока исковой давности невостребованные суммы депонированной заработной платы списываются на основании данных проведенной инвентаризации и приказа (распоряжения) руководителя организации и относятся на финансовые результаты деятельности организации.

Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Предприятие должно вести аналитический учет депонированных сумм по каждому сотруднику с отметкой о дате возникновения депонентов.

Из пояснений главного бухгалтера предприятия Рябовой З.Н. от 07.06.2011 года, в сейфе на момент проверки 02.06.2011 года в 10 час. 00 мин. находились денежные средства в сумме 43497 рублей 28 копеек предназначенные для выдачи заработной платы Хрущёву А.П. работающему в МУП «КАРТЭС». Согласно платежной ведомости № 51 от 23.03.2011 года Хрущёв А.П. сумму в размере 43497 рублей 28 копеек с 23.03.2011года по 02.06.2011года не получил. Данная сумма не была депонирована и сдана на расчетный счет. Объяснительная написана главным бухгалтером предприятия Рябовой З.Н. собственноручно. Претензий к должностному лицу, осуществляющему проверку, не имеет.

Дополнительно в ходе проведения проверки налоговым органом у МУП «КАРТЭС» на основании требования о предоставлении сведений и документов от 08.06.2011 были истребованы для проверки документы: книга учета депонированной заработной платы МУП "КАРТЭС" за период: с 23.03.2011 года по 02.06.2011 года, «Реестр невыданной заработной платы» МУП "КАРТЭС" за период: с 23.03.2011 года по 02.06.2011 года. В вышеуказанном требовании главный бухгалтер МУП «КАРТЭС» Рябова З.Н. пояснила, что предоставить вышеуказанные документы не может, в связи с их отсутствием.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (Муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению установлена форма книги аналитического учета депонированной оплаты труда, денежного довольствия и стипендий (ф. 0504048) (далее - Книга (ф. 0504048)) и Реестр депонированных сумм (код формы 0504047).

Книга (ф. 0504048)) предназначена для обобщения сведений о депонированных суммах раздельно по видам выплат: по оплате труда, денежному довольствию, стипендиям, пенсиям, пособиям, иным выплатам. Записи производятся по каждому депоненту, при необходимости, с указанием структурного подразделения предприятия. В группе граф "Отнесено на счет депонентов (кредит)" должны быть указаны месяц и год, в котором образовалась депонентская задолженность, номера платежных (расчетно-платежных) ведомостей и суммы депонированных выплат, а в группе граф "Выплачено (дебет)" - против фамилии депонента записывается номер Расходного кассового ордера (ф. 0310002) и выплаченная сумма за соответствующий месяц, в случае выдачи депонированных сумм несколькими выплатами номера Расходных кассовых ордеров отражаются в графе 7 через ";".

В конце месяца в Книге (ф. 0504048) подсчитываются итоги по графам "Отнесено на счет депонентов (кредит)" и "Выплачено (дебет)" и выводится кредитовый остаток на начало следующего месяца.

Реестр депонированных сумм (ф. 0504047) предназначен для обобщения сведений о невыплаченных суммах по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям, пенсиям, пособиям и иным выплатам согласно Расчетно-платежным ведомостям (ф. 0504401), Платежным ведомостям (ф. 0504403; ф. 0301011).

Реестр депонированных сумм (ф. 0504047) заполняется кассиром на основании Платежных ведомостей (ф. 0504403; ф. 0301011), Расчетно-платежной ведомости (ф. 0504401), в которой против фамилий лиц, не получивших заработную плату, стипендию или денежное довольствие, следует поставить штамп или сделать отметку от руки "Депонировано".

В п.2.17 «Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учёте», утвержденного Министерством финансов СССР 29 июля 1983 г. N 105 содержит прямое требование об обязательной проверке документов, поступающих в бухгалтерию. Документы проверяются как по форме (полнота и правильность заполнения реквизитов), так и по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей). В остальном требования к первичным документам неизменны. Они составляются на типовых утвержденных бланках, а при их отсутствии - по самостоятельно разработанным формам с указанием всех обязательных реквизитов.

Бухгалтерские документы выступают документальным подтверждением доходов и расходов предприятия, поэтому субъект хозяйственной деятельности обязан организовать их надлежащее хранение.

Статья 17 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ) определяет, что организации обязаны хранить бухгалтерскую документацию в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но при этом минимальный срок хранения не может быть менее пяти лет. Аналогичное требование установлено и п. 98 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. N 34н (с учетом изменений и дополнений)

Согласно пп «р» п. 459 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного сомоуправления и организаций, с указанием сроков хранения,, утвержденного Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 № 558 книга учета депонированной оплаты труда, денежного довольствия и стипендий должна храниться в организации в течение пяти лет (при условии завершения проверки (ревизии)), а в случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел - до вынесения окончательного решения.

В соответствии со ст. 6 Закона N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.

Исходя из положений ст. ст. 6, 7 ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель в зависимости от объема учетной работы определяет форму организации бухгалтерского учета на предприятии.

В соответствии ст. 7 Федерального закона N 129-ФЗ, главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

В соответствии с должностными обязанностями главного бухгалтера предприятия, утвержденными и.о. директора МУП «КАРТЭС» Ш от 01.08.2008, к обязанностям главного бухгалтера отнесено: осуществление организации бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам; формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяющихся для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности, осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины. Главный бухгалтер совместно с руководителями соответствующих подразделений и служб обязан тщательно контролировать соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей, правильность, расходования заработной платы, установление должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.

В статье 2.4 КоАП РФопределено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Тем самым главный бухгалтер МУП «КАРТЭС» Рябова З.Н. совершила правонарушение, за совершение которого предусмотрена административная ответственность по ст. 15.11 КоАП РФ.

Рябова З.Н. в судебном заседании с выявленным нарушением согласилась, вину в совершении административного правонарушения признала, в содеянном раскаялась, и пояснила, что в кассе предприятия в течении двух месяцев действительно находились денежные средства в сумме 43497 рублей 28 копеек предназначенные для выплаты заработной платы Х Данная сумма была включена в расход, однако фактически не была выдана Х и находилась в сейфе. Также в МУП «КАРТЭС» отсутствуют книга учета депонированной заработной платы и «Реестр невыданной заработной платы».

Выслушав объяснения Рябовой З.Н., исследовав письменные доказательства, прихожу к следующему.

Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 6,7 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером.

Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности руководителем организации. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

В соответствии со ст. 15.11 КоАП РФ грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Согласно Примечанию к ст. 15.11 КоАП РФ под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов; искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов.

Согласно Примечанию к ст.15.3 КоАП РФ административная ответственность, установленная в отношении должностных лиц в ст. 15.11 настоящего Кодекса, применяется к лицам, указанным в статье 2.4 настоящего Кодекса, за исключением граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 утверждены согласованные с Минфином России и Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации и введены в действие с 1 января 1999 года, согласно которым «кассовая книга» является первичной учетной документацией.

Согласно п. 4 ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.

Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Пункт 4 статьи 9 Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" Организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

Пунктами 9, 18 "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" утвержденного Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22.09.1993года № 40, предусмотрено, что предприятия имеют право хранить в своих кассах наличные деньги, сверх установленных лимитов только для оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий не свыше 3 рабочих дней (для предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - до 5 дней), включая день получения денег в банке.

По истечении установленных пунктом 9сроков оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий кассир должен: а) в платежной (расчетно-платежной) ведомости против фамилии лиц, которым не произведены указанные выплаты, поставить штамп или сделать отметку от руки: "Депонировано"; б) составить реестр депонированных сумм; в) в конце платежной (расчетно-платежной) ведомости сделать надпись о фактически выплаченных и подлежащих депонированию суммах, сверить их с общим итогом по платежной ведомости и скрепить надпись своей подписью. Если деньги выдавались не кассиром, а другим лицом, то на ведомости дополнительно делается надпись: "Деньги по ведомости выдавал (подпись)". Выдача денег кассиром и раздатчиком по одной ведомости запрещается; г) записать в кассовую книгу фактически выплаченную сумму и поставить на ведомости соответствующий штамп. Депонированные суммы сдаются в банк, и на сданные суммы составляется один общий расходный кассовый ордер.

Вина главного бухгалтера МУП «КАРТЭС» Рябовой З.Н., как должностного лица, в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении № 018 от 116.06.2011 года, в котором изложены обстоятельства, место и время совершения административного правонарушения. (л.д. 2-9);

- приказом МУП «КАРТЭС» № 3-к от 11.01.2009 года о приеме Рябовой З.Н. на должность главного бухгалтера с 11.01.2009года (л.д. 13);

- договором о полной индивидуальной материальной ответственности от 01.01.2011года заключенного между МУП «КАРТЭС» и главным бухгалтером предприятия Рябовой З.Н., согласно которому последняя приняла на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ей имущества, а также за ущерб, возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам (л.д. 14-15);

- должностной инструкцией главного бухгалтера МУП «КАРТЭС» от 01.08.2008года регламентирующей должностные обязанности и ответственность главного бухгалтера (л.д. 16-19);

- листом 47 кассовой книги за 23 марта 2011 года, на котором учтена сумма заработной платы причитающейся Х (л.д. 21);

- платежной ведомостью МУП «КАРТЭС» за март 2011 года согласно которой Х не получил причитающуюся ему заработную плату в размере 43497 рублей 28 копеек о чем свидетельствует отсутствие его копии в ведомости (л.д.28);

- актом проверки наличных денежных средств кассы МУП «КАРТЭС», из которого следует, что в кассе предприятия находились денежные средства в размере 8259 рублей 19 копеек (л.д. 45);

- описью наличных денежных средств от 02.06.2011 года, согласно которому в в помещении кассы МУП «КАРТЭС» в сейфе находились денежные средства в общем размере 145426 рублей 09 копеек (л.д. 46);

- актом проверки выполнения МУП «КАРТЭС» "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" утвержденного Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22.09.1993года № 40, полноту оприходования выручки и соблюдения законодательства РФ от 22.05.2003года № 54 -фз «О применении контрольно кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». № 0000003 от 09 июня 2011 года (л.д. 48-64);

- пояснениями главного бухгалтера МУП «КАРТЭС» Рябовой З.Н. от 07.06.2011года согласно которым в сейфе на момент проверки 02.06.2011года находились денежные средства в сумме 43497 рублей 28 копеек предназначенные для заработной платы Х согласно платежной ведомости от 23.03.2011года № 51 данная сумма с 23 марта 2011 года и по настоящее время не была выдана Х не депонирована и не сдана на расчетный счет предприятия в течении 5 рабочих дней (л.д. 65).

Таким образом, проанализировав все доказательства, прихожу к убеждению, что вина главного бухгалтера МУП «КАРТЭС» Рябовой З.Н., как должностного лица, в инкриминируемом ей административном правонарушении нашла свое подтверждение, и её действия квалифицирую по ст. 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Рябовой З.Н., на основании ст. 4.2 КоАП РФ, признаю раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Отягчающих административную ответственность Рябовой З.Н. обстоятельств, согласно ст. 4.3 КоАП РФ, по делу не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, по делу не имеется.

С учетом изложенного, принимая во внимание характер совершенного правонарушения в области налогов и сборов, личность Рябовой З.Н., ранее к административной ответственности не привлекавшейся, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в целях предупреждения совершения новых административных правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, полагаю возможным подвергнуть ее минимальному наказанию, предусмотренному санкцией ст. 15.11 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Рябову З.Н. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано либо опротестовано прокурором в судебную коллегию по гражданским делам Магаданского областного суда через Хасынский районный суд Магаданской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении указанного срока необжалованное постановление вступает в законную силу.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по следующим реквизитам:

в бюджет муниципального образования: ИНН 4907007767,

получатель: Управление Федерального Казначейства по Магаданской области (Межрайонная ИФНС России № 2 по Магаданской области):

счет 40101810300000010001, банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Магаданской области г.Магадана,

БИК 044442001, ОКАТО п. Карамкен 44219556000 - городское поселение,

код 18211603030010000140,

Прочие штрафы, взыскиваемые органами Министерства РФ по налогам и сборам (ст.15.11 КоАП РФ).

Судья                                                               С.Н. Зубакина

Копия верна. Судья              С.Н. Зубакина