ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 марта 2010 года г. Харовск
Судья Харовского районного суда Вологодской области Юдина Л.Н. (Х.),
при секретаре Рыжковой И.Б.,
с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Х..,
а также с участием лица, составившего протокол об административном правонарушении главного государственного инспектора Харовского района по пожарному надзору капитана внутренней службы Лапина Е.В.,
рассмотрев в отношении юридического лица Х., юридический адрес: Х. дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Х. года в Х. Х. допустила нарушения правил пожарной безопасности:
- п. 96 ППБ 01-03 – отсутствует договор на обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
- п. 16 ППБ 01-03 – план эвакуации не соответствует ГОСТ Р 12.2.143-2002;
- п. 60 ППБ 01-03 – электросветильники в помещениях Х. эксплуатируются со снятыми колпаками, предусмотренными конструкцией светильника;
- п. 27, 51 ППБ 01-03 – в помещениях администрации места размещения средств пожарной безопасности (огнетушители), пути эвакуации не обеспечены сигнальными цветами и знаками пожарной безопасности в соответствии с НПБ 160-97;
-п. 108 ППБ 01-03 – не представлены паспорта на каждый огнетушитель, установленный в помещениях администрации;
- п. 40 ППБ 01-03 – на окнах помещений администрации установлены глухие металлические решетки;
- п. 57 ППБ 01-03 – не представлен акт замера сопротивления изоляции электропроводки в здании;
- п. 6 ППБ 01-03 – отсутствует инструкция о мерах пожарной безопасности;
- п. 52 ППБ 01-03; п. 6.17 СНиП 21-01-97* – двери центрального входа в помещения Х. (кабинет специалиста и соц.работника) открываются не по направлению выхода из здания;
- п. 52 ППБ 01-03; п. 6.17 СНиП 21-01-97* - двери эвакуационного входа из помещений Х. открываются не по направлению выхода из здания;
- п. 52 ППБ 01-03; п. 6.18 СНиП 21-01-97* - двери эвакуационного входа из помещений Х. оборудованы запорами, открывающимися изнутри здания при помощи ключа;
- п. 90 ППБ 01-03, ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» – у пожарных водоемов поселения, а также по направлению движения к ним не установлены соответствующие указатели (объемные со светильниками или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий);
- п. 89, 94 ППБ 01-03 – на территории поселения в зимнее время не проводится чистка подъездных путей к источникам противопожарного водоснабжения;
- п. 94 ППБ 01-03 – на Х. отсутствует площадка (пирс) с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года;
- п. 9.30 СНиП 2.04.02-84*, ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» - населенные пункты: Х. не оборудованы пожарными водоемами;
- ст. 19 ФЗ № 69 «О пожарной безопасности» - не создаются условия для организации и содержания добровольной пожарной охраны на территории поселения; отсутствует программа развития территории Х. по обеспечению пожарной безопасности.
Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу – Х. в судебном заседании пояснила, что выявленные нарушения Правил пожарной безопасности полностью признает и обязуется устранить при поступлении денежных средств.
Представитель ОГПН по Харовскому району Лапин Е.В. в судебном заседании пояснил, что Х. не располагает денежными средствами, необходимыми для устранения всех выявленных нарушений Правил пожарной безопасности. Выявленные непосредственно в здании Х. нарушения Привил пожарной безопасности создают угрозу для жизни людей, для устранения которых необходимо время, поэтому считает необходимым приостановить деятельность Х..
Исследовав материалы дела, выслушав законного представителя юридического лица – Х.., представителя ОГПН по Харовскому району Лапина Е.В., судья считает, что действия Х. правильно квалифицированы по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, т.к. факты нарушения правил пожарной безопасности, указанные в протоколе об административном правонарушении, нашли подтверждение в судебном заседании: подтверждаются актом проверки соблюдения требований пожарной безопасности за Х. года и не оспариваются законным представителем юридического лица.
При назначении административного наказания суд учитывает, что данное правонарушение посягает на общественную безопасность, имеющиеся нарушения могут иметь неблагоприятные последствия, связанные с жизнью и здоровьем людей, в случае пожара, в связи с чем следует назначить наказание в виде административного приостановления деятельности на определенный срок.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь Х. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного приостановления деятельности Х., расположенной по адресу: Х., сроком на 30 суток.
Постановление подлежит исполнению немедленно после вынесения.
Постановление может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Харовский районный суд или непосредственно в Вологодский областной суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: