Дело № 2-305/2011
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Хабаровск «24» марта 2011 г.
Хабаровский районный суд Хабаровского края в составе:
единолично судьи Акимцова О.Ю.,
при секретаре Иеронимос А.Г.,
с участием:
заявителя: Редько Ю.В., - личность установлена;
представителя заявителя: Редько Н.Г., представившей доверенность № 146 от 14.01.2011 г.;
представителя заявителя: Сукачевой Е.А., допущенной к участию в деле по ходатайству заявителя,
представителя: Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края чьи действия обжалуются: Капитоновой С.В., представившей доверенность № 3-17/008 от 11.01.2011 г..
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Редько Ю.В. к Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края о признании незаконным отказа Администрации Хабаровского муниципального района в согласовании схемы местоположения границ земельного участка, обязании Администрации Хабаровского муниципального района согласовать и утвердить схему местоположения границ земельного участка общей площадью 24 кв.м, расположенного в <адрес> для использования под гараж, подготовленную ООО « Геоземизыскания» ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
Редько Ю.В. обратился в суд с вышеуказанным заявлением. Своё заявление мотивировал следующим. Для ведения личного подсобного хозяйства ему предоставлен земельный участок, расположенный в <адрес>, на земельном участке, непосредственно прилегающем к вышеуказанному располагается принадлежащий ему некапитальный гараж. ДД.ММ.ГГГГ он был привлечен к административной ответственности за использование земельного участка занимаемого гаражом и придомовой территорией без оформления правоустанавливающих документов, при этом ему было выдано предписание до марта 2011 года устранить вышеуказанное нарушение.
В целях дальнейшего оформления в аренду земельного участка, занимаемого принадлежащим мне гаражом, он обратился в ООО « Геоземизыскания», которое подготовило схему местоположения границ земельного участка, занимаемого гаражом. С учетом положений ст.34 земельного кодекса РФ, определяющей порядок предоставления земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством, он обратился в Администрацию Хабаровского муниципального района за согласованием вышеуказанной схемы местоположения границ земельного участка, так как согласование и утверждение схемы местоположения границ земельного участка на кадастровой карте (плане), в соответствии со ст.34 Земельного кодекса является одним из этапов предоставления земельных участков в аренду.
В согласовании схемы местоположения границ земельного участка ему ДД.ММ.ГГГГ было отказано на основании того, что испрашиваемый земельный участок находится на красной линии <адрес>.
Считает отказ в согласовании схемы местоположения границ земельного участка незаконным по следующим основаниям:
- действующим законодательством не предусмотрены ограничения на предоставление в аренду земельных участков, расположенных в границах красных линий, ст.85 Земельного кодекса РФ ограничивает только приватизацию земель общего пользования.
ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, дающая определение красных линий описывает виды земельных участков, границы которых признаются красными линями но не содержит положений о том, какие объекты не могут располагаться в границах красных линий.
Учитывая, что в гражданском праве применяется диспозитивный метод правового регулирования, то есть разрешено все, что прямо не запрещено законом, считаю незаконным отказ в согласовании схемы местоположения.
Просит суд признать незаконным отказ Администрации Хабаровского муниципального района в согласовании схемы местоположения границ земельного участка, обязать Администрацию Хабаровского муниципального района согласовать и утвердить схему местоположения границ земельного участка общей площадью 24 кв.м, расположенного в 7 метрах на север от <адрес> для использования под гараж, подготовленную ООО « Геоземизыскания» ДД.ММ.ГГГГ
В судебном заседании заявитель Редько Ю.В. поддержал свои требования, просил их удовлетворить.
Представители заявителя Редько Н.Г., Сукачева Е.А. в судебном заседании так же поддержали требования Редько Ю.В. в полном объеме, просили их удовлетворить. Пояснили, что ранее ДД.ММ.ГГГГ Редько обращались к Главе Мичуринского сельского поселения с заявлением о направлении в Администрацию ХМР ходатайства на предоставление испрашиваемого земельного участка в аренду, которое было направлено Главе Администрации ХМР ДД.ММ.ГГГГ Кроме того, представила на обозрение суда решение ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Хабаровскому краю за № от ДД.ММ.ГГГГ об аннулировании из государственного кадастра недвижимости сведений о части земельного участка с кадастровым номером № «обеспечение доступа к ремонту и эксплуатации ЛЭП», ввиду истечения срока действия временного статуса сведений ГКН и непоступления документов, содержащих сведения о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав на данную часть объекта недвижимости.
В судебном заседании представитель Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края просил отказать Редько Ю.В. в удовлетворении его заявления, по тем основаниям, что в обоснование заявленных требований Редько Ю.В. ссылается на то, что утверждение указанной схемы необходимо ему для дальнейшего оформления земельного участка в аренду в порядке ст. 34 Земельного кодекса.
Между тем, статьей 34 Земельного кодекса РФ, а также Порядком предоставления гражданам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или ведении Хабаровского муниципального района, для целей, не связанных со строительством, утв. Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Порядок) определено, что граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в котором должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю. При этом, заявление подается в на имя заместителя главы администрации, председателя Комитета по управлению имуществом и экономике Хабаровского муниципального района с приложением к нему документа, удостоверяющего личность заявителя (копия) и кадастровая карта, план земельного участка с указанием его границ, удостоверенные органом, ответственным за проведение кадастровых работ (если на момент подачи заявления земельный участок был сформирован и поставлен на кадастровый учет) (ч. 1,3 ст. 3 Порядка).
Орган местного самоуправления на основании указанного заявления, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» (п. 2 ст. 34 ЗК РФ), после чего заявитель предоставляет кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка в Комитет по управлением имуществом и экономике Хабаровского муниципального района, который в двухнедельный срок со дня его представления принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия данного решения.
Таким образом, нормами действующего законодательства установлен иной порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством и соответствующего заявления в адрес Комитета по управлению имуществом и экономике Хабаровского муниципального района не поступало. Поступившее ДД.ММ.ГГГГ году заявление Редько Ю.В., не соответствует требованиям указанным выше нормам. В связи с чем, основания для утверждения схемы расположения земельного участка (постановлением администрации Хабаровского муниципального района) у администрации отсутствуют.
Кроме того, считают, что указанная причина отказа в согласовании схемы расположения земельного участка в <адрес> <адрес> законна.
В соответствии с п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты) и представляют собой границы, отделяющие территории кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры от улиц, проездов и площадей в городских и сельских поселениях (п. 3.3 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя РФ от 06.04.1998 № 18-30).
Более того, соблюдение красных линий также обязательно при межевании и инвентаризации застроенных или подлежащих застройке земель в границах города или другого поселения, при оформлении документов гражданами и юридическими лицами на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками и другими объектами недвижимости, их государственной регистрации (п.3.4 Инструкции).
Красные линии являются основой для разбивки и установления на местности других линий градостроительного регулирования, в том числе и границ землепользовании (п.3.6 Инструкции).
При этом, п. 3.7 Инструкции установлено, что красные линии дополняются другими линиями градостроительного регулирования, определяющими особые условия использования и застройки территорий городов и других поселений. Основными видами других линий градостроительного регулирования являются:
линии регулирования застройки;
границы технических зон проектируемых линий метрополитена;
границы технических зон действующих линий метрополитена;
границы технических зон инженерных сооружений и коммуникаций.
Согласно предписания Управления Россреестра по Хабаровскому краю об устранении нарушения земельного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ №, Редько Ю.В. занимает земельный участок общей площадью 1247,2 кв.м, в состав которых входит земельный участок площадью 1180 кв.м., принадлежащий ему на праве собственности (свидетельство о государственной регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ), разрешенное использование - для ведения приусадебного хозяйства и часть земельного участка, площадью 67,2 кв.м используется им под гараж и придомовую территорию без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
В примечании 1 к п. 2.12 СНиП № указано, что в районах усадебной застройки расстояние от окон жилых помещений (комнат, кухонь и веранд) до стен дома и хозяйственных построек (сарая, гаража, бани), расположенных на соседних земельных участках, по санитарным и бытовым условиям должно быть не менее, как правило, 6 м; а расстояние до сарая для скота и птицы - в соответствии с п. 2.19* настоящих норм. Хозяйственные постройки следует размешать от границ участка на расстоянии не менее 1 м.
Таким образом, заявитель в целях соблюдения указанного правила обязан разместить гараж на принадлежащем ему участке, на расстоянии не менее 1 м, но никак не на территории прилегающей к его земельному участку, являющейся красной линией и содержащей линейный объект (согласно Выкопировки из Проекта планировки и застройки Генерального плана <адрес>, разработанного в 1977 году и действующим до настоящего времени границами улиц (в том числе <адрес> <адрес>) и дорог являются красные линии, в приложенной заявителем схеме расположения земельного участка на данном участке расположена ЛЭП (линия электропередач).
С доводом заявителя о диспозитивном методе правового регулирования нельзя согласиться, поскольку определение красных линий содержит закрытый перечень объектов, которые могут быть расположены в их границах, указанными выше нормами установлен их правовой режим, и наличие на красной линии каких либо иных объектов, в том числе как и хозяйственных построек, к которым согласно СНиП № «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» относятся гаражи указанными выше нормами не предусмотрено.
Также считаем необходимым обратить внимание суда на то, что в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка указано на то, что земельный участок занят некапитальным гаражом. Между тем, согласно представленной схемы гараж изображен в виде объекта недвижимости (КН - обозначает каменное (кирпичное) нежилое здание, строение, сооружение) и, следовательно, заявитель, в целях оформления прав на земельный участок должен был обратиться в администрацию Хабаровского муниципального района в порядке ст. 36 Земельного кодекса РФ, которой определен порядок приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения.
Таким образом, принимая во внимание то, что согласование и утверждение схемы расположения земельного участка является одной из стадий оформления прав гражданина на земельный участок, осуществляемой только после подачи соответствующего заявления о предоставлении ему земельного участка на том или ином праве считают, что требования заявителя о признании незаконным отказа и понуждении администрации совершить определенные действия, а именно согласовать и утвердить схему расположения земельного участка не основаны на нормах действующего законодательства и, следовательно, незаконны. В связи с чем, просили суд в удовлетворении заявленных Редько Ю.В. требований отказать в полном объеме.
Выслушав пояснения заявителя, представителей заявителя, представителя Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края, исследовав собранные по делу доказательства в их совокупности, суд находит необходимым заявление Редько Ю.В. удовлетворить, по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 245 ГПК РФ суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений, в том числе по заявлениям граждан об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Статья 254 ГПК РФ предусматривает, что гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых (статья 255 ГПК РФ):
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Согласно ч. 4 ст. 258 ГПК РФ, суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.
В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 ЗК РФ.
В силу части 2 статьи 11 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Статьей 36 ЗК РФ предусмотрен следующий порядок предоставления земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения
Граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, с заявлением о приобретении прав на земельный участокс приложением его кадастрового паспорта.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.
В настоящее время действует приказ МЭРТ РФ от 30.10.07 г. № 370, которым утвержден Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения.
В соответствии с данным перечнем, к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения (далее - Заявление), прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего перечня, к Заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) кадастровый паспорт земельного участка;
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
В соответствии со ст. 36 ч. 6 ЗК РФ, в месячный срок со дня поступления заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принимает решение о предоставлении гражданину земельного участка на праве собственности, в аренду.
В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка, и направляет его заявителю, с предложением о заключении соответствующего договора.
В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (ч. 7 ст. 36 ЗК РФ).
Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка заявителю, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
Судом установлено, что заявитель ДД.ММ.ГГГГ, обратился в Администрацию Хабаровского муниципального района, с заявлением о согласовании схемы расположения земельного участка, расположенного в <адрес>, для размещения и эксплуатации гаража.
На указанное заявление последовал изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ № отказ Администрации, мотивированный тем, что испрашиваемый земельный участок расположен на красной линии <адрес>, со ссылкой на ст. 1 п. 11 Градостроительного кодекса РФ, согласно которого красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения, иные объекты в красных линиях располагаться не могут.
Согласно схемы расположения земельного участка, составленной ООО «Геоземизыскания» от ДД.ММ.ГГГГ, представленной заявителем в Администрацию Хабаровского муниципального района, истребуемый заявителем Редько Ю.В. земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> <адрес>, общей площадью 24 кв.м., категория земель, - земли населённых пунктов, цель предоставления под гараж, имеет обременение, - обеспечение доступа к ремонту и эксплуатации ЛЭП, площадь обременения 7 кв.м.
Вместе с тем, как следует из решения ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Хабаровскому краю за № от ДД.ММ.ГГГГ об аннулировании из государственного кадастра недвижимости сведений о части земельного участка с кадастровым номером № «обеспечение доступа к ремонту и эксплуатации ЛЭП», ввиду истечения срока действия временного статуса сведений ГКН и непоступления документов, содержащих сведения о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав на данную часть объекта недвижимости
Кроме того Администрацией Хабаровского муниципального района, чьи действия обжалуются заявителем не представлены доказательства отнесения испрашиваемого заявителем земельного участка к земельному участку в границах утверждённых красных линий в соответствии с градостроительным планом территории Мичуринского сельского поселения. Соответствующий распорядительный акт Администрацией Хабаровского муниципального района суду не представлен.
Отказ в согласовании и утверждении схемы местоположения границ земельного участка Администрацией Хабаровского муниципального района препятствует дальнейшему выполнению Редько в соответствии с требованиями ст. 36 ч. 6 ЗК РФ за свой счет в отношении испрашиваемого земельного участка кадастровых работ и обращению с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", т.е. первичных действий необходимых для оформления и дальнейшего предоставления земельного участка в аренду.
Оценив обстоятельства настоящего дела, суд приходит к выводу о не правомерности обжалуемого отказа, и расценивает действия Администрации Хабаровского района как создающие препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, а именно получением испрашиваемого земельного участка в аренду.
Разъяснить Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края, что в соответствии с ч. 3 ст. 258 ГПК РФ, в суд и гражданину должно быть сообщено об исполнении решения суда не позднее чем в течение месяца со дня получения решения. Решение исполняется по правилам, указанным в части второй статьи 206 настоящего Кодекса.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 199, 254-258 ГПК РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
Заявление Редько Ю.В. к Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края о признании незаконным отказа Администрации Хабаровского муниципального района в согласовании схемы местоположения границ земельного участка, обязании Администрации Хабаровского муниципального района согласовать и утвердить схему местоположения границ земельного участка общей площадью 24 кв.м, расположенного <адрес> в <адрес> для использования под гараж, подготовленную ООО « Геоземизыскания» ДД.ММ.ГГГГ, - удовлетворить.
Признать незаконным отказ Администрации Хабаровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ в согласовании представленной Редько Ю.В. схемы местоположения границ земельного участка, общей площадью 24 кв.м., расположенного <адрес> для использования под гараж, подготовленную ООО « Геоземизыскания» ДД.ММ.ГГГГ
Обязать Администрацию Хабаровского муниципального района устранить в полном объеме допущенное препятствие к осуществлению Редько Ю.В. его прав и свобод, а именно в соответствии с требованиями ч. 7 ст. 36 Земельного Кодекса РФ в месячный срок со дня вступления настоящего решения в законную силу, согласовать и утвердить схему местоположения границ земельного участка общей площадью 24 кв.м., расположенного <адрес> для использования под гараж, подготовленную ООО « Геоземизыскания» ДД.ММ.ГГГГ
Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в кассационном порядке через Хабаровский районный суд в течение 10 дней с момента изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья (подпись) О.Ю. Акимцов
Мотивированное решение изготовлено «24» марта 2011 г.
Копия верна: _________________________________ Судья О.Ю. Акимцов