Решение о признании незаконным бездействия



                                                                                                               Дело год.

                                                             Р Е Ш Е Н И Е

                                     ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 ноября 2011 года                                                                                               г. Грязи

    Грязинский городской суд Липецкой области в составе:

председательствующего судьи Дудникова С.А.

при секретаре Будюкиной Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Грязинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области, о признании незаконным бездействия, выразившегося в не исполнении законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, о понуждении к исполнению законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения,

                                                                 установил:

    Грязинский межрайонный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области, с иском о признании бездействия противоправным и о понуждении исполнить требования законодательства Российской Федерации в области дорожного движения.

    Свои требования истец обосновывает тем, что в результате проведенной проверки соблюдения законодательства в области безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области (с. Казинка), установлены факты неисполнения ответчиком требований законодательства Российской Федерации в части обустройства улично-дорожной сети сельского поселения село Казинка. В частности, на участке улицы Гагарина от дома № 176 до дома № 194 отсутствует асфальтовое покрытие автодороги.      

    Исходя из требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Указанная деятельность в соответствии с Положением об Управлении дорог Липецкой области относится к компетенции указанного органа исполнительной власти Липецкой области.      

    Грязинским межрайонным прокурором подано заявление в интересах неопределенного круга лиц, так как не соблюдение требований законодательства в области дорожного движения приводит к увеличению аварийности на указанном участке автодороги, что создает угрозу жизни и здоровья неограниченного круга лиц, участников дорожного движения.

            

    Истец просит признать незаконным бездействие администрации сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области, в части непринятия должных и действенных мер по содержанию участка дороги от дома № 176 до дома № 194 по ул. Гагарина в с. Казинка Грязинского района Липецкой области; обязать администрацию сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области исполнить требования федерального законодательства в области безопасности дорожного движения на участке дороги от дома 176 до дома 194 по ул. Гагарина в с. Казинка Грязинского района, а именно: привести покрытие дороги в соответствие с требованиями главы 3 ГОСТа Р 50597-93, при проектировании и осуществлении работ по приведению дороги в соответствие с законодательством работы производить в соответствии с требованиями п. 11.5 (таблица 9) и п. 11.6 СНиП 2.07.01-89.

    В судебном заседании представитель истца - старший помощник прокурора Грязинской межрайонной прокуратуры Мамонов А.В. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, ссылаясь на доводы, изложенные в исковом заявлении Просил иск удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика, администрации сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области, глава администрации Ульянич Л.И., действующая на основании Устава, исковые требования не признала, пояснив следующее. В с. Казинка имеется 28 улиц. Преимущественно все указанные улицы не имели асфальтового покрытия. В период с 2006 года по настоящее время, за счет бюджета сельского поселения произведены работы по асфальтированию 10 улиц населенного пункта. Данная работа является плановой.

Бюджет сельского поселения невелик, тем не менее, каждый год администрация изыскивает денежные средства для производства работ по обустройству улично-дорожной сети населенного пункта. Прежде всего асфальтируются, отсыпаются улицы, находящиеся в наихудшем состоянии.

Протяженность улицы Гагарина в с. Казинка составляет около 2,3 км. В 2006 году, исходя из имевшихся бюджетных средств, на основании муниципального контракта были проведены работы по укладке асфальта на данной улице протяженностью 2,0 км. Оставшийся участок улицы от дома № 176 до дома № 194 является тупиковым, движение по данному участку ограничено. Производство работ было затруднено тем, что собственниками жилых домов в ненадлежащем состоянии содержалась придомовая территория (вдоль проезжей части складировались дрова, строительные материалы, мусор). В 2011 году указанный участок дороги был спланирован, отсыпан щебнем. Работы выполнялись согласно утвержденному плану по обустройству и капитальному ремонту улично-дорожной сети населенного пункта.

Кроме того, на 2012 год, по заявлениям граждан, запланировано обустройство системы водоснабжения жилых домов, расположенных на указанном участке улицы Гагарина. В связи с чем, обустраивать асфальтовое покрытие этого участка дороги является нецелесообразным.

Считает, что в действиях администрации отсутствуют какие-либо признаки бездействия, в связи с чем, данный иск является необоснованным. Администрация сельского поселения не является коммерческой организацией, организует деятельность исходя из имеющихся бюджетных средств. Работа по обустройству улично-дорожной сети имеет плановый характер. Запланированные объемы ежегодно выполняются. Просили в иске отказать.

    Выслушав объяснения представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд находит требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению частично.

    В силу статьи 3 Гражданского процессуального Кодекса РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.      

    Согласно статье 45 Гражданского процессуального Кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

    В соответствии со статьей 245 Гражданского процессуального Кодекса РФ суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

    Грязинский межрайонный прокурор обратился в суд, оспаривая бездействие органа местного самоуправления, администрации сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области, в порядке искового производства.

    Суд полагает возможным рассмотреть дело в том порядке, в котором последовало обращение прокурора.

    Как следует из части 2 статьи 45 Конституции РФ, каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Следовательно, право выбора способа защиты своего права принадлежит заявителю.

    Учитывая, что выбранный истцом способ защиты прав никоим образом не влияет на права органа местного самоуправления при рассмотрении дела по существу, суд рассматривает требования в том порядке, в котором они заявлены.

Согласно пункту 4 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В силу подпункта 5 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (часть 2 статьи 12 Закона).

Согласно пункту 9 статьи 5 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

Как установлено по делу, участок дороги, проходящей по улице Гагарина от жилого дома № 176 до жилого дома № 194, расположена в границах населенного пункта с. Казинка сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области и относится к дорогам местного значения 5 технической категории. Сведения о ее строительстве и вводе в эксплуатацию отсутствуют. Сторонами не оспаривается тот факт, что ранее указанный участок дороги имел грунтовое покрытие.

В соответствии с пунктом 8 статьи 6 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Следовательно, собственником автомобильной дороги по ул. Гагарина в с. Казинка является администрация сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области.

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. В свою очередь, в пунктах 10, 12 статьи 3 указанного закона даны понятия капитального ремонта и содержания автомобильных дорог.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что обязанность по организации и осуществлению дорожной деятельности, в том числе, на участке автомобильной дороги по улице Гагарина от жилого дома № 176 до жилого дома № 194 в с. Казинка, собственником которой является сельское поселение «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области, относится к компетенции органа местного самоуправления, администрации сельского поселения.

Согласно пункту 1 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2 указано, что к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

В соответствии с п. 11 ст. 13 ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ" от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ, органы местного самоуправления самостоятельно утверждают нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного назначения и правил расчета размера ассигнования местного бюджета на эти цели.

В соответствии со ст. 15 БК РФ использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

Согласно статьям 9, 139, 140 БК РФ органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального образования, осуществлять муниципальные заимствования, инициировать привлечение межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов системы Российской Федерации.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов вправе формировать, утверждать и исполнять бюджет, осуществлять контроль за исполнением бюджета (подпункт 1 пункта 1 статьи 14, подпункт 1 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации").

Судом установлено, чтоучасток дороги, проходящей по улице Гагарина от жилого дома № 176 до жилого дома № 194, является тупиковым проездом, обеспечивающим подъезд к указанным жилым домам, сквозного движения не имеет, дорожное покрытие грунтовое. В весенне-осенний период по данному участку дороги движение затруднено.Данные обстоятельства сторонами в судебном заседании не оспаривались.

Возражая против предъявленных исковых требований, представитель ответчика, Ульянич Л.И., указала, что администрация сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского района Липецкой области ежегодно осуществляет соответствующие работы по капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог, находящихся в пределах населенного пункта, согласно плану утвержденному Советом депутатов сельского поселения. Выделяемые бюджетные средства осваиваются по целевому назначению. На территории села Казинка имеется 28 улиц. За период с 2006 года по 2011 год согласно утвержденному плану, выполнены работы по обустройству асфальтобетонного покрытия на 10 улицах села. Данные работы финансируются за счет средств бюджета сельского поселения, на основании заключаемых муниципальных контрактов. В связи с чем, выполнить работы по обустройству асфальтового покрытия на всех дорогах населенного пункта невозможно, поэтому работы ведутся в плановом порядке. Значительная часть улицы Гагарина была асфальтирована в 2006 году. В 2010 году проводились работы по ее уширению и укреплению обочины. В 2011 году запланированные мероприятия по реконструкции участка дороги на улице Гагарина от жилого дома № 176 до жилого дома № 194 были выполнены в октябре-ноябре текущего года. В связи с проектируемым строительством артезианской скважины и прокладкой водопровода по ул. Гагарина, для обеспечения населения питьевой водой, на спорном участке дороги обустройство асфальтового покрытия считает нецелесообразным. Считает, что администрацией сельского поселения бездействия в части осуществления дорожной деятельности допущено не было.

Данный довод представителя ответчика, подтверждается представленными доказательствами. В частности, суду были представлены муниципальные контракты, заключенные ответчиком с специализированными организациями, осуществляющими деятельность по строительству и ремонту автомобильных дорог, на выполнение работ по капитальному ремонту отдельных улиц, расположенных на территории с. Казинка. Акты выполненных работ с указанием объекта, на котором производились работы, объема и стоимости выполненных работ.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» к конструктивным элементам автомобильной дороги относится, в том числе, дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы.

Под капитальным ремонтом автомобильной дороги понимают комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги (п. 10 статьи 3 Закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ).

Под содержанием автомобильной дороги понимают комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12 статьи 3 Закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ).

Таким образом, понятие капитального ремонта автодороги не тождественно понятию ее содержания. При этом содержание автомобильной дороги предполагает выполнение определенного комплекса работ по поддержанию в надлежащем состоянии существующих технических параметров автомобильной дороги.

Учитывая приведенную норму закона, суд приходит к выводу, что администрацией сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области, осуществлялась дорожная деятельность, в виде проведения капитального ремонта существующей улично-дорожной сети населенного пункта, поскольку в результате выполненных работ произведена замена конструктивного элемента дороги - дорожного полотна и дорожного покрытия (дорожное покрытие грунтовых дорог заменено на твердое покрытие).

В соответствии с приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", перечень участков автомобильных дорог и дорожных сооружений, подлежащих капитальному ремонту или ремонту, определяют путем сопоставления фактических показателей их состояния, определенных по результатам обследований, диагностики и инженерных изысканий с нормативными значениями (пункт 3).

Вид, сроки и состав дорожных работ по каждому участку автомобильной дороги, а также по каждому дорожному сооружению устанавливают на основании ведомостей дефектов, диагностики, инженерных изысканий, проектной документации и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений (пункт 4).

Допускается, при соответствующем обосновании, проведение капитального ремонта либо ремонта отдельных дорожных сооружений или их элементов (пункт 6).

На территории населенного пункта с. Казинка Грязинского муниципального района расположено 28 улиц, что подтверждается представленным представителем ответчика перечнем.

Из числа указанных улиц по состоянию на 2005 год только одна улица Садовая в с. Казинка (участок протяженностью 0,6 км.) имела асфальтобетонное покрытие (ввод в эксплуатацию 1975 год), что подтверждается реестром объектов недвижимого имущества казны сельского поселения «Казинский сельсовет» по состоянию на 01.01.2011 года.

Из объяснений представителя ответчика следует, что на территории сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области на период с 2006 по 2012 год были запланированы мероприятия по осуществлению капитального ремонта существующей улично-дорожной сети в с. Казинка. В связи с большим объемом работ, выполнение указанных мероприятий было запланировано с учетом формирования бюджета сельского поселения.

Так, председателем Казинского сельского Совета депутатов Первушиным А.П. утвержден график работ по строительству дорог сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области на 2006 - 2012 годы. Согласно данному графику было запланировано проведение капитального ремонта дорог: в 2006 году по ул. Садовая протяженностью 2,0 км., по ул. Гагарина протяженностью 2,0 км.; в 2007 году по ул. Ленина протяженностью 1,0 км., по ул. Солнечная протяженностью 0,5 км., по ул. 9 Мая протяженностью 1,8 км.; в 2008 году по ул. Октябрьская протяженностью 2,0 км.; в 2009 году по ул. Советская, Матросова протяженностью 2,5 км.; в 2010 году по ул. Школьная протяженностью 1,5 км.; в 2011 году по ул. Цветочная протяженностью 2,0 км., по ул. Гастелло от д. 1 до д. 31 протяженностью 1,0 км., по ул. Гагарина от д. 176 до д. 194 протяженностью 0,9 км.; в 2012 году по ул. Гастелло от д. 31 до д. 55 протяженностью 1,0 км., по ул. Присекина протяженностью 1,0 км.

Как следует из представленных ответчиком сведений о финансировании деятельности администрации сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района по обустройству дорог за 2006 - 2011 годы запланированные мероприятия по осуществлению капитального ремонта автомобильных дорог в с. Казинка на улицах Садовая, Гагарина, Ленина, Солнечная, 9 Мая, Октябрьская, Советская, Матросова, Школьная, Гагарина, Цветочная, Гастелло, выполнены в полном объеме. Размер освоенных средств составил 21 598 644 рубля. В 2010 году по ул. Гагарина от д. 114-а до д. 180 были произведены ремонтные работы по укреплению обочины и отсыпка участка дороги шлаком на сумму 81 607 руб.

Кроме того, из сообщения ООО «Кристалл» от 16.10.2011 года № 220 следует, что в октябре 2011 года данной организацией на основании договора подряда от 11.07.2011 года № 33 производились работы по отсыпке щебнем участка автодороги по ул. Гагарина в объеме 750 кв.м., а также по улицам Светлая, Луговая, 50 Лет Победы. Всего объем произведенных работ составил 2 520 кв.м. на сумму 99 978 рублей. Асфальто-бетонное покрытие на участке дороги по ул. Гагарина от д. 176 до д. 194 не было выполнено в отсутствие финансирования. С 01.11.2011 года сезон строительных работ окончен, производство асфальта на зимний период приостановлено.

Согласно справке от 25.10.2011 года № 214, выданной ООО «Кристалл», произведены работы по отсыпке автодороги в с. Казинка по ул. Гагарина от дома № 176 до дома № 194 протяженностью 0,25 км., общей стоимостью 71 091 рубль.

Данные обстоятельства подтверждаются договором подряда от 11.07.2011 года № 33, актом выполненных работ от 20.10.2011 года № 2058.

Из представленных документов следует, что мероприятия по осуществлению ответчиком дорожной деятельности в пределах его компетенции, предусмотренной подпунктом 5 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, были предусмотрены в соответствующих планах на 2006 - 2012 годы. Предусмотренные для реализации мероприятий денежные средства были освоены по целевому назначению в размере 21 780 229 рублей.

Анализируя представленные доказательства, суд приходит к следующему. Обязанность по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования расположенных в границах населенного пункта с. Казинка Грязинского муниципального района отнесена к компетенции ответчика, администрации сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области, как органа местного самоуправления. Мероприятия по проведению капитального ремонта (строительству) дорог расположенных на территории населенного пункта с. Казинка, в том числе по ул. Гагарина, были запланированы согласно графику на 2006-2012 годы. За период с 2006 по 2011 год (включительно) запланированные работы проведены в полном объеме. На указанных улицах произведено обустройство автомобильных дорог с твердым покрытием.

Поскольку существовавшая ранее автомобильная дорога по ул. Гагарина не соответствовала предъявляемым требованиям по ее техническому состоянию (имела грунтовое покрытие), то администрацией сельского поселения данная улица обоснованно была включена в числе других улиц в план по проведению капитального ремонта (строительства). Утвержденный план по капитальному ремонту дорог в с. Казинка, в том числе, по ул. Гагарина исполняется. Бездействие органа местного самоуправления судом не установлено.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что заявленные исковые требования о признании незаконным бездействия администрации сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области, выразившееся в ненадлежащем содержании ответчиком участка автодороги от дома № 176 до дома № 194 по ул. Гагарина в с. Казинка и понуждении ответчика привести покрытие дороги на указанном участке в соответствие с требованиями главы 3 ГОСТа Р 50597-93, являются не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.

    На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198, 258 Гражданского процессуального Кодекса РФ, суд

                                                               Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований Грязинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения «Казинский сельсовет» Грязинского муниципального района Липецкой области, о признании незаконным бездействия, выразившегося в не исполнении законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, о понуждении к исполнению законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, отказать.

    Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Грязинский городской суд в течение 10 дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья                                                 С.А. Дудников

Мотивированное решение изготовлено 30.11.2011 года.