Приговор от 29.11.2010



№ 1-118/2010

ПРИГОВОР

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п. Голышманово 30 ноября 2010г.

Судья Голышмановского районного суда Тюменской области Довгань С.А.

С участием государственного обвинителя – заместителя прокурора Голышмановского района Тюменской области Зайцевой Е.В.

Подсудимого Бахарева Андрея Владимировича

Защитника- адвоката Дицембаева С.М., представившего удостоверение № 912 от 06.03.2008г. и ордер № 413 от 22.11.2010г.

Представителя потерпевших- ФИО4

При секретаре Глухаревой И.Б.

Рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело в отношении

БАХАРЕВА АНДРЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА, (Дата обезличена) года рождения, уроженца (Адрес обезличен), зарегистрирован (Адрес обезличен), фактически проживает (Адрес обезличен), судим 25.06.2010г. Кунгурским горсудом Пермской области по ч. 2 п. «а, б» ст. 158, ч. 2 п. «а, б» ст. 158, 69,73 УК РФ к 3 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года.

Обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст. 264 УК РФ.

У с т а н о в и л:

Что Бахарев А.В., управляя транспортным средством- автомашиной, нарушил правила дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, что повлекло по неосторожности смерть двух лиц и причинение по неосторожности тяжкого вреда здоровью человека.

Преступление совершил при следующих обстоятельствах:

Бахарев Андрей Владимирович (Дата обезличена) года около 19 часов, управляя автомашиной « FREIGHLINER – CENTUPY» госномер (Номер безличен), являясь таким образом участником дорожного движения, обязан был в соответствии с п. 1.3 Правил дорожного движения утвержденных Постановлением Совета Министров- Правительства РФ от 23.10.1993г. № 1090, в ред. От 29.12.2009г.( далее Правила) знать и соблюдать относящиеся к нему требования данных Правил.

Однако, Бахарев А.В. (Дата обезличена) года около 19 часов, управляя указанным автомобилем, двигаясь по проезжей части автодороги Тюмень-Омск на 204 км в восточном направлении, ведя транспортное средство со скоростью около 70 км/ч, потеряв бдительность и проявив преступную небрежность, уснул за рулем управляемого им автомобиля, чем нарушил п. 2.7 абзац 1 Правил согласно которому водителю запрещается управлять транспортным средством в утомленном состоянии, ставящим под угрозу безопасность движения, вследствие чего выехал на полосу встречного движения, чем нарушил требования п. 1.4 Правил, согласно которому на дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств, п. 9.1 Правил, согласно которому стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, и, не увидев наличие автомобилей, движущихся во встречном направлении по полосе встречного движения указанной автодороги, допустил столкновение с автомобилем «МАЗДА-ТИТАН» госномер (Номер безличен). Непосредственно после чего, на полосе встречного движения данной автодороги, Бахарев А.В. допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-21074 госномер (Номер безличен), чем нарушил абзацы 1,2 п. 10.1 Правил, согласно которому водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения; при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, а также требования п. 9.4 Правил, согласно которому вне населенных пунктов, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части полосы движения при свободных правых.

В результате нарушения требований вышеуказанных пунктов Правил Бахаревым А.В., послуживших причиной дорожно-транспортного происшествия, а также в нарушение п. 1.5 Правил, согласно которому участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, по неосторожности действиями Бахарева были причинены:

- водителю автомобиля ВАЗ 21074 госномер (Номер безличен) ФИО8 множественные повреждения органов и скелета, от которых он скончался на месте ДТП.

- пассажиру ФИО9 телесные повреждения- множественные повреждения органов и скелета, от которых он скончался на месте ДТП.

- пассажиру ФИО10 телесные повреждения, причинившие тяжкий вред здоровью.

То есть, при необходимой внимательности и предусмотрительности Бахарев А.В. должен был и мог предвидеть наступление данных последствий.

В судебном заседании подсудимый Бахарев А.В. вину признал в полном объеме, просит огласить его показания, данные на предварительном следствии(л.д. 48-50 т.2) из которых усматривается, что (Дата обезличена) он на автомашине «FREIGHTLINER- СENTUPY» г/н. (Номер безличен) после того как загрузился гофрокартоном массой около 6 тон выехал из г. Пермь в г. Новосибирск. В п. Суксун автомашина сломалась, а именно топливный насос, отцепил полуприцеп «Фуру» с грузом, и поехал ремонтировать автомашину в г. Кунгур. Отремонтировал автомобиль самостоятельно. Затем ему позвонил Лузенин Сергей и сказал, что поедет в данный рейс с ним. (Адрес обезличен) года, после ремонта автомашины забрал начальника- ФИО22 и поехал с ним в п. Суксун за прицепом с грузом. После того как забрали вышеуказанный груз 03.08.2010 года поехали в г. Новосибирск по автодороге Пермь-Екатеринбург. Проехав примерно около 50 км остановились на стоянке, для того чтобы отдохнуть времени было около 02 часов ночи 04.08.2010 года и легли спать. Проснулись в 09 часов утра и поехали дальше в Новосибирск, чувствовал себя нормально, так как хорошо выспался, отдыхали около 7 часов. Проехали около 600 км и остановились на 173 км автодороги Екатеринбург -Тюмень для того, чтобы перекусить, времени было около 14 часов. На стоянке простояли около одного часа. После чего поехали дальше, чувствовал себя нормально, в сон не клонило, автодорога Екатеринбург-Тюмень была хорошей, ехал на данном участке примерно около 90 км/ч. Когда заехали в Тюменскую область, доехали до Ялуторовска Тюменской области, где на АЗС приобрел шоколад, времени было около 17 часов. Поехали дальше, двигались по автодороге Тюмень-Омск со скоростью 70 км/ч. Проехав примерно 20 км, остановились в г. Заводоуковске, где ФИО23 приобрел напиток «Нестия» и сразу поехали дальше. Самочувствие было на тот момент нормальное, был выспавшимся. В Голышмановском районе, на 197 км разговаривал по рации, так как проходящий мимо грузовой автомобиль спросил дорогу на г. Тюмень, указал ему, нужное направление, был адекватен, в сон не клонило, двигался со скоростью примерно 60 – 70 км/ч. Автомобиль был исправен. Погода (Дата обезличена) года была ясной, осадков не было, было жарко. После того как поговорил по рации, попил напиток который приобрели в г. Заводоуковске, после чего резко отключился, т.е. уснул, как именно не помнит, так как все произошло очень быстро, ехал в солнцезащитных очках. ФИО24 сидел на пассажирском сидении, дремал. На 204 км трассы Тюмень - Омск, уснул, проснулся от столкновения с автомобилем «МАЗДА - ТИТАН», который двигался во встречном направлении. Так как уснул, то выехал на полосу встречного движения. Как конкретно совершил столкновение с а/м «МАЗДА-ТИТАН», не видел, проснулся после данного удара, нажал на педаль тормоза, но автомобиль, которым управлял, не удалось остановить. От столкновения автомобиль пересек полосу встречного движения и на ней совершил наезд на а/м ВАЗ - классической модели, которая двигалась во встречном направлении, как произошел наезд на а/м ВАЗ-2107 не видел, так как все два столкновения произошли очень быстро, в этот момент находился в сонном состоянии. А/м ВАЗ-2107 подмял под грузовик, по инерции протащил в лесополосу в северный кювет до полной остановки, затем вышел из автомобиля и позвонил в службу 112, для того чтобы вызвать скорую медицинскую помощь, так как в а/м ВАЗ-2107, были люди. С другими водителями стали эвакуировать пострадавших. Хотел остановиться в р.п. Голышманово на 217 км для того, чтобы отдохнуть, почему не остановился ранее не знает. Считает виновным себя в данном ДТП, так как уснул и выехал на полосу встречного движения. Вину признает полностью в содеянном раскаивается.

Кроме собственного признания вина подсудимого в отношении инкриминируемого ему деяния полностью нашла подтверждение в показаниях свидетелей, материалах дела.

В порядке ст. 281 УПК РФ оглашены показания потерпевшей ФИО14(л.д. 198-200 т.1) из которых усматривается, что (Дата обезличена) года примерно около 18 часов точное время не помнит, совместно со своим мужем ФИО11, сыновьями ФИО13 и ФИО12 выехали из г. Ишима в г. Тюмень, на автомобиле ВАЗ 21074 (Адрес обезличен). За рулем был муж- ФИО11, она сидела на переднем пассажирском сидении. Старший сын Роман сидел на заднем пассажирском сидении с левой стороны, за водителем, младший Даниил был пристегнут ремнем безопасности на детском кресле с правой стороны. Все в машине были пристегнуты ремнями безопасности. Муж накануне и перед поездкой спиртное и медицинские препараты не употреблял, чувствовал себя хорошо, недомоганий не испытывал. Двигались со скоростью примерно 80-90 км/ч. Около 19 часов 00 минут проехали кольцевую автодорогу р.п. Голышманово и направились по автодороге Тюмень -Омск в сторону г. Тюмень. Двигались по своей, правой полосе движения. Впереди на расстоянии примерно около 50 метров, двигался автомобиль с кузовом типа а/м «Газель». Данный автомобиль ехал прямо по своей полосе движения, муж его не обгонял, так как считает, что он впереди видел движущийся во встречном направлении автомобиль. Как произошло столкновение грузового автомобиля, двигающегося во встречном направлении, с автомобилем, который двигался перед их машиной, она не видела. Как произошло столкновение их автомобиля с грузовым автомобилем, который двигался во встречном направлении, не помнит, так как все произошло очень быстро. Потеряла сознание и ничего не помнит. Пришла в чувство в тот момент, когда ее положили на носилки и на автомобиле скорой помощи отвезли в больницу р.п. Голышманово. Так как произошел сильный удар при столкновении, потеряла сознание и возможно какие-то детали данного ДТП не помнит. О том, что в данном ДТП погибли муж и старший сын ей сказал брат. Лицо по вине, которого произошло данное ДТП, желает привлечь к уголовной ответственности.

Представитель потерпевших ФИО4 показал, что по согласованию с потерпевшей просит назначить подсудимому наказание, связанное с изоляцией от общества, гражданский иск в данном судебном заседании просит оставить без рассмотрения.

Свидетель ФИО15 показал, что (Дата обезличена)г. ехал на автомобиле «МАЗДА-ТИТАН» - манипулятор с пассажиром Андрияновым со стороны г. Ишима в г. Тюмень по трассе Тюмень-Омск. Его автомобиль с правосторонним управлением. Навстречу ехала «фура», видел, что двигалась она по разделительной полосе, а когда осталось небольшое расстояние, то «фура» выехала на встречную полосу движения, то есть прямо на его автомобиль. Взял резко вправо, но тем не менее, по касательной произошло столкновение, у его автомобиля оторвало колесо, вынесло всю подвеску, его машину выбросило на полосу встречного движения. Ехавшая на встречу автомашина под управлением, как теперь знает -ФИО16, успела проскочить вперед и не произошло столкновения с ней. Остановилась его машина на обочине встречной полосы, прибежал водитель ФИО16, спросил, что все ли в порядке, затем вместе побежали к «фуре», которая проехала в кювет и далеко в лес. Мужчина, который был около «фуры» сказал, что под нее «закатало» жигули. Услышали крики, стали помогать раненым, вытаскивать живых из машины. Водитель «фуры» сказал, что заснул, сказал, что хотел поспать в г. Ялуторовск, но не отдохнул.

Свидетель ФИО16 показал, что (Дата обезличена)г. ехал по трассе Тюмень-Омск в сторону Омска за рулем микроавтобуса. Перед ним ехала «фура», которая стала двигаться неуверенно- « не держать дорогу», что его насторожило, поэтому он немного приотстал. Видел, что навстречу им движется автомобиль «манипулятор», увидел, что «фура» пошла на встречную сторону, произошло столкновение, запчасти от машины полетели вверх, успел проскочить на своей машине пока автомобиль «Мазда- манипулятор» выбросило на встречную полосу и он остановился на обочине. Остановился, подбежал к этой машине, затем вместе с водителем и пассажиром данной машины побежали к «фуре», которая ушла в сторону леса в болото и узнали, что под ней автомобиль «жигули», плакал ребенок, стали оказывать помощь пострадавшим.

Согласно сообщения(л.д. 8 т.1) в дежурную часть ОВД по Голышмановскому району поступило сообщение от гр. Лукинова М. о том, что на 202 км трассы Тюмень-Омск произошло ДТП с пострадавшими.

Данная информация подтверждена сообщением дежурной медсестры п/о ЦРБ о поступлении в больницу ФИО14 и ФИО10 с ДТП(л.д. 7 т.1)

Рапортом следователя СО при ОВД Голышмановского района ФИО18 доложено, что (Дата обезличена)г. около 19 часов на 204 км участка автодороги Тюмень-Омск произошло столкновение автомашин « FREIGHLINER – CENTUPY» госномер (Номер безличен) и ВАЗ- 21074 госномер (Номер безличен) в результате чего водитель ФИО11 и пассажир ФИО12 от полученных повреждений погибли.(л.д. 9 т.1)

Проведен осмотр места происшествиял.д.10-12 т.1), установлено, что местом происшествия является участок автодороги на 204 км трассы Тюмень – Омск с асфальтовым покрытием, имеется две полосы движения, ширина проезжей части 7,5 м, ширина обочин по 4 метра, глубина кюветов по 2 метра, на дороге имеется прерывистая разделительная полоса, по проезжей части имеются линии. В протоколе осмотра места происшествия на схеме(л.д. 13 т.1) и фототаблицах(л.д. 14-20 т.1)зафиксировано месторасположения автомобилей ВАЗ 21074 госномер (Номер безличен), « FREIGHLINER – CENTUPY» госномер (Номер безличен), «МАЗДА-ТИТАН» госномер (Номер безличен), имеющиеся на транспортных средствах повреждения. С места происшествия изъято: блок фара, автомагнитола, автомашины ВАЗ 21074, «Мазда».

В протоколе осмотра места происшествия(л.д. 23-27 т.1) зафиксировано месторасположение тел погибших ФИО8 ФИО10

На месте проведен осмотр автомобиля « FREIGHLINER – CENTUPY» госномер (Номер безличен), зафиксированы повреждения, изъято: шприц объемом 100мл, шина(л.д. 28-32 т.1), данное следственное действие зафиксировано на фототаблицах(л.д. 33-36 т.1) протоколом осмотра(л.д. 37-38 т.1) изъята из автомобиля « FREIGHLINER – CENTUPY» полимерная бутылка зеленого цвета с надписью «NESTEA VITA «D»».

Изъятое осмотрено(л.д.176-178, 180-182, 184-186, 188-191 т.1), приобщено в качестве вещественных доказательств(л.д.179, 183, 187, 192 т.1)

Согласно справокл.д. 47, 50 т.1) в крови и моче Бахарева А.В., этиловый спирт, наркотические, психотропные вещества не обнаружены.

Сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в ДТП приобщены к материалам уголовного дела(л.д. 64-85 т.1)

Из копии командировочного удостоверения(л.д. 86 т.1) усматривается, что Бахарев А.В. был командирован в г. Новосибирск.

Согласно заключения судебно-медицинского эксперта(л.д. 102-103 т.1) у ФИО10 имеются повреждения: сочетанная травма, проявившееся в виде закрытых переломов 2-9 левых ребер с повреждением легкого, развитием левостороннего гемоторакса, закрытый перелом средней трети левого бедра со смещением, рвано-ушибленные раны в затылочной области, закрытый эпифизеолиз дистального конца левой лучевой кости без смещения, множественные ушибы, кровоподтеки на теле, с развитием травматического шока третьей степени. Сочетанная травма причинена тупым предметом, возможно при ДТП от 5.08.2010г. в пределах последних суток до поступления в ГЛПУ ТО ОБ № 11 и является опасной для жизни, поэтому причинила тяжкий вред здоровью.

У ФИО14 обнаружены: ушиб в левой половине грудной клетки, закрытый перелом левой ключицы, закрытый перелом 2-5 плюсневых костей правой стопы, которые причинены тупым предметом, возможно при ДТП от (Дата обезличена)г. в пределах последних суток до поступления в ГЛПУ ТО ОБ № 11. Данные повреждения в совокупности вызвали длительное расстройство здоровья, поэтому причинили вред здоровью средней тяжести. ( заключениел.д. 109 т.1)

Из заключения судебно – медицинского эксперта(л.д. 115-117 т.1) усматривается, что при исследовании трупа ФИО8 обнаружено: что смерть наступила от множественных повреждений органов и скелета, что доказывается открытыми переломами свода и основания черепа и лицевого скелета с повреждением головного мозга, закрытыми переломы 1- 10 правых и левых ребер, разрывами диска между 6 и 7 грудными позвонками с повреждением спинного мозга, с разрывами легких, множественными разрывами печени, почек, разрывами лонного сочленения, переломами лонных костей, разрывами правого подвздошно- крестцового сочленения, переломами плечевых костей, левой бедренной кости, ссадинами на грудной клетке и животе, на правом плече, ранами на грудной клетке, на правом бедре, в левой паховой области, на левом бедре, на левом плече, в левой скуловой области, в области переносицы, справа с переходом на левый скат носа, на бровях, в теменной области справа, на левой ушной раковине, ранами правой голени, кровоподтеками на правой ягодице, царапинами на животе и грудной клетке. Множественные повреждения органов и скелета причинены тупым предметом, возможно при ударе об выступающие поверхности салона автотранспортного средства, причинены непосредственно перед смертью и являются опасными для жизни, поэтому относятся к тяжкому вреду здоровья. Концентрация этанола в мышце 0,6 ‰, что свидетельствует о том, что незадолго до смерти ФИО11 употреблял этиловый алкоголь в небольших количествах.

Согласно заключения судебно-медицинского эксперта (л.д.123-125 т.1) смерть ФИО9 наступила от множественных повреждений органов и скелета в виде разрывов затылочно-позвоночного сочленения с повреждением спинного мозга, разрыв легких, печени, почек, закрытого перелома правой бедренной кости, закрытого перелома 1-8 правых ребер, разрыва мягких тканей между 7-8 левыми ребрами, разрыва сонного сочленения, закрытого перелома костей левой голени, ссадин на грудной клетке, слева от ключицы до уровня 7 ребра с переходом на левое плечо, на левом бедре, на голени, на правом плече, царапины на левой половине лица, ран на левом предплечье, в левом подреберье, на бедрах, на тыле левой стопы, на мошонке, на правом плече, кровоподтек на правом бедре, на левой голени, на половом члене с переходом на мошонку справа, в правой подвздошной области, на правом плече. Множественные повреждения органов и скелета причинены тупым предметом, возможно при ударе об выступающие поверхности салона автотранспортного средства, причинены непосредственно перед смертью и являются опасными для жизни, поэтому относятся к тяжкому вреду здоровья.

Из заключения трассологической экспертизы(л.д. 148-151 т.1) усматривается, что на шине, изъятой при осмотре места происшествия 5.08.2010г. с автомобиля « FREIGHLINER – CENTUPY» имеется механическое повреждение в виде сквозного пореза боковины. Указанное повреждение возможно могло быть образовано в результате воздействия посторонним твердым предметом.

Согласно заключения авто- технической экспертизы(л.д. 166-173 т.1) -

исходя из вещной обстановки, зафиксированной на месте ДТП, следов юза транспортных средств, имеющейся на месте происшествия «борозды», можно сделать вывод, что место столкновения транспортных средств расположено на полосе движения автомобиля «Мазда-Титан», а именно в месте образования зафиксированной на месте происшествия «борозды»… в данной дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля FREIGHLINER должен был руководствоваться требованиями п.п. 1.4, 1.5 ч. 1, 9.4, 10.1 ч. 1 Правил дорожного движения:

п. 1.4- «На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств»

1.5 ч. 1- «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.»

9.4.- « Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых»

10.1 ч. 1 – «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.»

По данным метеостанциил.д. 94 т.2) (Дата обезличена)г. отмечена следующая погода: среднесуточная температура воздуха составила 24.0 градуса С, максимальная температура воздуха за сутки- 30,9 градуса С, осадки не отмечены, средняя влажность воздуха за сутки 68%. С 16 до 20 часов местного времени метеорологических явлений ухудшающих видимость не отмечено, метеорологическая дальность видимости в эти часы составила 25 км. Температура воздуха 30,3 градуса С, ветер северный слабый 1 м/с, порыв 5 м/с.

Оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу, что состав преступления доказан и квалифицирует действия подсудимого Бахарева А.В. по ч. 5 ст. 264 УК РФ – как нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц.

Усматривается причинная связь между нарушением правил дорожного движения подсудимым и наступившими последствиями- наступлением по неосторожности смерти двух лиц, причинением тяжкого вреда здоровью человека, именно нарушение подсудимым Правил дорожного движения п. 2.7, 10.1, 9.1, 9.4, 1.5 явилось причиной наступления имеющихся тяжких последствий.

В то же время из обвинения необходимо исключить данные о полученных телесных повреждениях ФИО14, поскольку получение телесных повреждений средней степени тяжести данным лицом не влечет уголовной ответственности и не связано с квалификацией действий подсудимого.

При назначении наказания суд учитывает общественную опасность содеянного, обстоятельства совершения преступления, личность подсудимого.

Бахарев А.В. совершил преступление средней тяжести по неосторожности, вину признал в полном объеме, чем способствовал раскрытию преступления, в содеянном искренне раскаивается, характеризуется в целом удовлетворительно, в качестве смягчающего вину обстоятельства суд также признает наличие на иждивении малолетнего ребенка и полагает не назначать максимально возможное наказание и не отменять в соответствии со ст. 158 УК РФ, поскольку Бахаревым не допускалось умышленных нарушений отбытия условного наказания, а данное преступление совершено по неосторожности, в то же время за совершение данного преступления, повлекшее наступление тяжких последствий, с учетом мнения потерпевшей, настаивающей на строгом наказании, суд полагает, что наказание он должен отбывать реально.

Гражданский иск в данном судебном заседании не может быть рассмотрен, в связи с тем, что исковое заявление оформлено с нарушением требований ст. ст. 131, 132 ГПК РФ: адресовано начальнику Голышмановского РОВД Тюменской области, в суд не представлены подлинники указанных в исковом заявлении документов, кроме того, в судебном заседании установлено, что Бахарев А.В. не является собственником автомобиля, учувствовавшего в ДТП, состоял в трудовых отношениях и находился в командировке, его ответственность застрахована, то есть усматривается необходимость привлечения соответчиков, что препятствует рассмотрению искового заявления в рамках уголовного судопроизводства, представитель потерпевшего также просит оставить иск без рассмотрения в данном судебном заседании. Суд оставляет за истцами право обратиться за удовлетворением своих исковых требований в порядке гражданского судопроизводства.

Руководствуясь ст. ст. 303, 304, 307-309 УПК РФ, суд

П р и г о в о р и л:

БАХАРЕВА АНДРЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА признать виновным по ч. 5 ст. 264 УК РФ и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на четыре года шесть месяцев с лишением права управлять транспортными средствами в течение двух лет с отбыванием наказания в колонии – поселении.

Меру пресечения оставить прежней- содержание под стражей.

Срок наказания исчислять с 5.08.2010г.

Приговор Кунгурского горсуда Пермской области от 25.06.2010г. исполнять самостоятельно.

Вещественные доказательства: автомобиль –« FREIGHLINER – CENTUPY» госномер (Номер безличен), шину- передать ( на основании свидетельства о праве на наследство по закону(л.д. 6 т.2) ) – ФИО21, автомобиль ВАЗ- 21074 госномер (Номер безличен), автомагнитолу -вернуть потерпевшей ФИО14, автомобиль «МАЗДА-ТИТАН» - оставить по принадлежности у свидетеля ФИО15, шприц, бутылку из-под чая- уничтожить.

Приговор может быть обжалован, на него может быть внесено представление прокурором в Тюменский областной суд путем подачи жалобы или внесения представления через Голышмановский районный суд в течении 10 суток с момента вручения копии приговора осужденным и в тот же срок с момента оглашения для остальных участников процесса. В случае подачи жалобы осужденный, в тот же срок с момента вручения ему копии приговора, вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции.

Председательствующий: С.А.Довгань