Дело № 2-649\2012



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 апреля 2012 г. г.Георгиевск

Георгиевский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Ивахненко Л.С.,

при секретаре Ивановой Н.Н.,

с участием помощника Георгиевского межрайонного прокурора Ивановой Е.А.,

представителей ответчика Филиппова Р.А., Остриковой Н.В., Арутюновой С.Ю., действующих на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Георгиевского межрайонного прокурора в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Георгиевскому муниципальному унитарному предприятию «Теплосеть» о признании незаконными действий Георгиевского муниципального унитарного предприятия «Теплосеть», выразившихся в начислении коррекции по оплате коммунальной услуги по отоплению за ДД.ММ.ГГГГ года жителям города Георгиевска, проживающим в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, и обязании произвести перерасчет оплаты за отопление, начисленной в ДД.ММ.ГГГГ без учета отклонения фактических температур наружного воздуха от плановой жителям г. Георгиевска, проживающих в многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета,

УСТАНОВИЛ:

В Георгиевский городской суд обратился Георгиевский межрайонный прокурор в защиту интересов неопределенного круга лиц с заявлением о признании действий Георгиевского муниципального предприятия «Теплосеть», выразившихся в начислении коррекции по оплате коммунальной услуги по отоплению за ДД.ММ.ГГГГ года жителям города Георгиевска, проживающим в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии,незаконными, и обязании произвести перерасчет оплаты за отопление, начисленной в ДД.ММ.ГГГГ, без учета отклонения фактических температур наружного воздуха от плановой жителям г. Георгиевска, проживающих в многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета.

В судебном заседании помощник Георгиевского межрайонного прокурора Иванова Е.А. заявленные требования поддержала и пояснила суду, что межрайонной прокуратурой в связи с многочисленным поступлением жалоб жителей города Георгиевска, проживающих в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, на действия Георгиевского муниципального унитарного предприятия «Теплосеть» по факту начисления коррекции по оплате коммунальной услуги по отоплению за ДД.ММ.ГГГГ, проведена проверка соблюдения законодательства, регулирующего порядок предоставления и оплаты коммунальных услуг Георгиевским МУП «Теплосеть». Проведенной проверкой установлено, что Георгиевское МУП «Теплосеть» является энергоснабжающей организацией и в целях оказания населению города Георгиевска коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, как Исполнитель коммунальных услуг, осуществляет поставку потребителям через присоединенную сеть тепловой энергии на основании заключенных договоров теплоснабжения. За отопительный период ДД.ММ.ГГГГ года Георгиевское МУП «Теплосеть» в платежных документах за ДД.ММ.ГГГГ года гражданам-жителям города Георгиевска, проживающим в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, произвело корректировку платы за отопление в сторону увеличения платы. В обоснование проведения корректировки Георгиевское МУП «Теплосеть» ссылается на положения заключенных договоров теплоснабжения. При этом, согласно информации представленной Георгиевским МУП «Теплосеть», дополнительные начисления в виде коррекции проведены в связи с продлением отопительного периода в ДД.ММ.ГГГГ года на ДД.ММ.ГГГГ дней, а также в виду того, что по данным метеослужбы в период с ДД.ММ.ГГГГ года фактическая температура наружного воздуха была ниже, чем расчетная, в связи с чем, расход тепловой энергии был превышен. Частью 1 ст.157 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления. Пунктом 7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 (далее Правила № 307), предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) тепловой энергии исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников в многоквартирном доме, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством РФ. Общий объем потребленной тепловой энергии, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 Правил № 307. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном пунктом 19 Правил № 307. Подпунктом «а» пункта 19 Правил № 307 предусмотрено, что при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях для отопления определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения № 2 к Правилам № 307. При этом Исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 приложения № 2 к Правилам № 307. При этом потребитель доплачивает или ему возвращается стоимость разности количества потребленной в многоквартирном доме в течение года тепловой энергии, приходящейся на жилое помещение, и общего размера платы за отопление за прошедший год по нормативам потребления тепловой энергии. Правилами № 307 предусмотрено два способа корректировки платы за отопление: при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета – исходя из показаний таких приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета – исходя из изменений норматива либо тарифа потребления тепловой энергии в виде отопления. Какой либо иной порядок корректировки платы за потребленную тепловую энергию на нужды отопления законом не определен. В установленном законом порядке изменение тарифов и нормативов в течение 2011 года не производилось. В силу действующего законодательства условия договоров ресурсоснабжения должны соответствовать правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении публичных договоров, издаваемых Правительством РФ. Пунктом 8 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307, также предусмотрено, что условия договора о приобретении коммунальных ресурсов, заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить указанным Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Следовательно, ссылки ГМУП «Теплосеть» на положения договоров теплоснабжения являются необоснованными, в виду их несоответствия указанному законодательству. В отсутствие общедомовых приборов учета, ресурсоснабжающая организация не может руководствоваться какой-либо методикой расчета, а обязана выставлять счета исходя из нормативов потребления и тарифов, установленных органами исполнительной власти субъектов и органами местного самоуправления. Кроме того, в силу положений Письма Министерства регионального развития РФ от 4 октября 2011 года № 27005-АП/14, согласно которому изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», вступившие в законную силу 6 июня 2011 года, направлены, в том числе, на исключение из действующего законодательства норм, в соответствии с которыми Исполнитель коммунальных услуг 1 раз в год (1 раз в квартал) производил корректировку размера платы за коммунальные услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета. Выставление гражданам любых дополнительных платежей за коммунальные услуги, в том числе по отоплению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета, в настоящий момент не предусмотрено и, как следствие, незаконно. В связи с выявленными нарушениями законодательства, межрайонным прокурором ДД.ММ.ГГГГ внесено представление директору ГМУП «Теплосеть» об устранении выявленных нарушений законодательства, регулирующего порядок предоставления и оплаты коммунальных услуг, однако согласно представленному ГМУП «Теплосеть» ответу на указанное представление от ДД.ММ.ГГГГ , выявленные нарушения не устранены. В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. При этом под неопределенным кругом лиц понимается такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, перечислить в судебном постановлении, а также решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела. Просит суд признать действия ресурсоснабжающей организации Георгиевское МУП «Теплосеть», выразившиеся в начислении коррекции по оплате коммунальной услуги по отоплению за ДД.ММ.ГГГГ года жителям города Георгиевска, проживающим в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, незаконными.

В судебном заседании помощник Георгиевского межрайонного прокурора Иванова Е.А. пояснила, что Георгиевский межрайпрокурор считает незаконной корректировку в части доначислений за разницу расчетных и фактических температур наружного воздуха, произведенную жителям многоквартирных домов, не оборудованных общедомовыми приборами учета.

В порядке статьи 39 ГПК РФ Георгиевский межрайпрокурор уточнил заявленные требования, и просил обязать Георгиевское МУП «Теплосеть» произвести перерасчет оплаты за отопление, начисленной в ДД.ММ.ГГГГ года, без учета отклонения фактических температур наружного воздуха от плановой жителям города Георгиевска, проживающим в многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета.

В судебном заседании полномочные представители Георгиевского МУП «Теплосеть» Филиппов Р.А., Острикова Н.В и Арутюнова С.Ю., требования Георгиевского межрайонного прокурора не признали, считали их необоснованными и просили в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме. В обоснование своих возражений представители ответчика пояснили, что в ДД.ММ.ГГГГ года в соответствии с условиями заключенных договоров ресурсоснабжения действительно была произведена корректировка размера платы в сторону увеличения жителям, проживающим в домах, необорудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии в связи с отклонением фактических температур наружного воздуха от плановых. Корректировка произведена следующим потребителям: ТСЖ <адрес> на сумму <данные изъяты> руб., <адрес>) на сумму <данные изъяты> руб., <адрес> (<адрес>) на сумму <данные изъяты> руб., <адрес> на сумму <данные изъяты> руб., <адрес> (<адрес>) на сумму <данные изъяты> руб., <адрес> (<адрес>) на сумму <данные изъяты> руб., <адрес> (<адрес>) на сумму <данные изъяты> руб., <адрес> на сумму <данные изъяты> руб., <адрес>) на сумму <данные изъяты> руб., ТСЖ <адрес> на сумму <данные изъяты> руб., <адрес>) на суммы <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб. и <данные изъяты> руб. соответственно, <адрес> на сумму <данные изъяты> руб., <адрес>) на сумму <данные изъяты> руб., <адрес>) на сумму <данные изъяты> руб., <адрес>) на сумму <данные изъяты> руб., а также жителям многоквартирного дома по <адрес> (непосредственный способ управления) на сумму <данные изъяты> руб. Между Георгиевским МУП «Теплосеть» и вышеуказанными потребителями заключены договоры ресурсоснабжения, по условиям которых Георгиевское МУП «Теплосеть» обязуется отпускать через присоединенную сеть тепловую энергию, а Потребители обязуются оплачивать согласованное настоящими договорами количество тепловой энергии и выполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и настоящими договорами. Стороны договоров согласовали условие о количестве отпускаемого тепла в отопительный период продолжительностью суток (ДД.ММ.ГГГГ), рассчитанного на основании плановых температур наружного воздуха, взятых за предшествующие заключению договора периоды. Кроме того, стороны предусмотрели, что количество тепловой энергии, поставляемой энергоснабжающей организацией по договору, может изменяться в зависимости от изменения продолжительности отопительного периода и отклонения фактической температуры наружного воздуха от плановой. Перерасчет в вышеуказанных случаях стороны договорились производить 1 раз в год по окончании календарного года, что и было сделано в <адрес> г. Для потребителей из числа вышепоименованных – товариществ собственников жилья, товариществ индивидуальных владельцев квартир, жилищно-строительных кооперативов и управляющих компаний - отпуск тепловой энергии на нужды отопления документально оформляется счетом-фактурой, счетом и актом приема-передачи ресурса. Согласно заключенным с товариществами собственников жилья, товариществами индивидуальных владельцев квартир, жилищно-строительными кооперативами договорам поручения, Георгиевское МУП «Теплосеть» осуществляет распределение предъявленных им сумм поквартирно, согласно предоставленных данных о площадях квартир, и производит выписку платежных документов на оплату, в которых Исполнителем коммунальных услуг указано соответствующее ТСЖ, ТИВК или ЖСК, а Георгиевское МУП «Теплосеть» - получателем денежных средств. Управляющая компания <адрес> осуществляет распределение предъявленных сумм по многоквартирному жилому дому по <адрес> самостоятельно. Жителям дома по <адрес> в <адрес>, выбравшим непосредственный способ управления, платежные документы на оплату выписываются на основании договора ресурсоснабжения в отделе сбыта ГМУП «Теплосеть». В контексте норм жилищного законодательства Георгиевское МУП «Теплосеть» является ресурсоснабжающей организацией, а <данные изъяты> и Управляющая компания – потребителями и одновременно Исполнителями коммунальных услуг для жителей вышеуказанных многоквартирных домов. Предъявленный в ДД.ММ.ГГГГ г. перерасчет за разницу фактических и плановых температур наружного воздуха выполнен за период с января по ДД.ММ.ГГГГ г. на основании следующих температурных коэффициентов, рассчитанных по данным гидрометеорологического центра, подтвержденных справками, имеющимися в деле: ДД.ММ.ГГГГ

Выслушав стороны, исследовав предоставленные сторонами доказательства, суд считает требования Георгиевского межрайонного прокурора подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307. В частности, из подпункта «а» пункта 19 Правил № 307 исключено последнее предложение. Ранее эта норма устанавливала необходимость проведения Исполнителем корректировки размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 приложения № 2 к Правилам № 307. Также признан утратившим силу подпункт 2 пункта 1 приложения № 2 к Правилам № 307, который ранее определял порядок расчета размера такой корректировки.

До внесения поправок в подпункт «а» пункта 19 и подпункт 2 пункта 1 приложения № 2 к Правилам № 307 Исполнитель был обязан провести корректировку платы за отопление.

Изменения подпункта «а» пункта 19 и подпункта 2 пункта 1 приложения № 2 к Правилам № 307 вступили в силу с ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, а договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим в момент его заключения. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров (пункт 4 статьи 421 Гражданского кодекса, статья 422 Гражданского кодекса РФ). Подпункт «а» пункта 19 и подпункт 2 пункта 1 приложения № 2 к Правилам № 307 в новой редакции применяются к отношениям по оплате коммунальных услуг, которые возникают после введения в действие изменений. То есть определение размера ранее произведенных платежей за отопление поправками никак не затрагиваются ни в сторону увеличения, ни в сторону уменьшения. Начиная с 7 июня 2011 г., основание для корректировки Правительством РФ исключено на будущее время. Изменения, вносимые в Правила № 307 постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, не содержат требований об изменении ранее заключенных гражданско-правовых договоров в отношении изменения порядка расчета размера платы за коммунальные услуги и (или) за коммунальные ресурсы.

Порядок расчета размера платы за коммунальные услуги, в том числе порядок корректировки платы за коммунальную услугу отопления, на основании части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации императивно определяется постановлением Правительства РФ - в настоящее время Правилами № 307. Определять размер платы за коммунальные услуги можно только так, как это устанавливают действующие в соответствующий момент времени правила предоставления коммунальных услуг. Изменять договором управления, равно как и любым гражданско-правовым договором, императивные нормы действующих правил нельзя. Это будет противоречить пункту 4 статьи 421 Гражданского кодекса РФ.

Для многоквартирных домов, в которых отсутствуют коллективные (общедомовые), общие (квартирные) и индивидуальные приборы учета тепловой энергии, установлен следующий порядок применения пункта 19 Правил № 307 (в редакции постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354): с 7 июня 2011 г. Исполнитель не может 1 раз в год осуществлять корректировку размера платы за коммунальную услугу отопления, данные о размере такой корректировки не могут отражаться в выставляемых платежных документах, выставлять суммы доплаты, рассчитанные с использованием формул 2 и 4 приложения № 2 к Правилам № 307, суммы такой корректировки не могут взыскиваться с потребителей, даже в том случае если, корректировка, приходится на то время, когда еще действовала прежняя редакция подпункта «а» пункта 19 Правил № 307 и подпункта 2 пункта 1 приложения № 2 к Правилам № 307.

Начисление платы за коммунальную услугу отопления с учетом корректировки и отражение перерасчета в выставляемых платежных документах с учетом корректировки в случае, указанном в пункте 19 Правил № 307, были правомерны только до ДД.ММ.ГГГГ (включительно), когда такая возможность была предусмотрена Правилами № 307.

К аналогичным выводам пришло Министерство регионального развития РФ в письме от 4 октября 2011 г. № 27005-АП/14 «О дополнительных платежах за коммунальные услуги».

От корректировки платежей за коммунальные услуги, предоставляемые Исполнителями коммунальных услуг, необходимо отличать зафиксированное в договорах ресурсоснабжения соглашение о проведении корректировок платы за приобретаемые Исполнителями коммунальные ресурсы. В отношении приобретения Исполнителями коммунальных услуг (управляющими организациями, ТСЖ, жилищными кооперативами) тепловой энергии у теплоснабжающей организации для предоставления коммунальной услуги отопления необходимо исходить из того, что при отсутствии в многоквартирном доме коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии порядок расчета количества тепловой энергии определяется расчетным способом в порядке, установленном соглашением Исполнителя коммунальных услуг и теплоснабжающей организации. Такое соглашение оформляется в договоре теплоснабжения. Этот же вывод указан в разъяснениях Министерства регионального развития РФ в письме от 28 мая 2007 г. № 10087-ЮТ/07 об особенностях осуществления корректировки платы за коммунальные ресурсы. Он основан на положениях пункта 1 статьи 544 Гражданского кодекса РФ.

Если в договоре теплоснабжения, заключенном до изменения подпункта «а» пункта 19 Правил № 307 и подпункта 2 пункта 1 приложения № 2 к Правилам № 307, была предусмотрена корректировка платы за отопление в многоквартирных домах, в помещениях которых отсутствуют коллективные (общедомовые), общие (квартирные) и индивидуальные приборы учета тепловой энергии, то с учетом положений статей 4, 421 и 422 Гражданского кодекса РФ положения договора теплоснабжения должны сохранять свою силу и после даты отмены корректировки постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354. При этом стороны в соответствии с пунктом 1 статьи 544 Гражданского кодекса РФ имели право согласовать в договоре формулу расчета корректировки платы за потребленную тепловую энергию в домах, не оборудованных приборами учета, которая отличается от формулы, указанной в подпункте 2 пункта 1 приложения № 2 к Правилам № 307. В данном случае изменение Правил № 307 означает только изменение порядка расчета платы за отопление на будущее время (с 7 июня 2011 г. включительно). Изменение порядка определения размера платы за коммунальные услуги в отношениях между потребителями и Исполнителями коммунальных услуг не является автоматическим изменением порядка расчета платы за коммунальные ресурсы между Исполнителем и ресурсоснабжающей организацией. В этом случае теплоснабжающая организация на основании договора имеет право производить корректировку платы за потребленную тепловую энергию, приобретаемую Исполнителем коммунальных услуг. Основа здесь - соглашение двух сторон договора в соответствии с пунктом 1 статьи 544 Гражданского кодекса РФ. Предусмотренная договором ресурсоснабжения корректировка платы за потребленную тепловую энергию в домах, не оборудованных приборами учета, может правомерно осуществляться теплоснабжающей организацией в течение периода действия такого договора.

Порядок проведения корректировки платы за тепловую энергию между потребителем и теплоснабжающей организацией Правилами № 307 прямо не регулируется. При способе управления многоквартирным домом управляющей организацией или товариществом собственников жилья ресурсоснабжающая организации не является Исполнителем коммунальных услуг. Корректировка платы, предусмотренная договором, заключенным между управляющей и теплоснабжающей организациями является условием согласованным сторонами договора. Эта договоренность не противоречит действующему законодательству, даже с учетом изменений внесенных в постановление Правительства РФ № 307.

Соглашение сторон договора теплоснабжения о порядке корректировки платы за потребленную тепловую энергию в домах, не оборудованных приборами учета, не противоречит пункту 8 Правил № 307, поскольку этот порядок не изменяет процедуру определения размера платы за коммунальные услуги, выставляемой управляющей организацией или ТСЖ потребителям в многоквартирном доме.

Изменения постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 положений Правил № 307 в отношении корректировки платы за отопление при оплате коммунальных услуг не означает необходимости автоматического изменения заключенных до внесения таких изменений договоров теплоснабжения. В настоящее время какие-либо нормативные ограничения установления в договоре порядка расчета платы за потребленную тепловую энергию отсутствуют. Стороны договора по согласованию могут внести в договор теплоснабжения условия, отличные от положений Правил № 307 по аналогичному вопросу. Поэтому, положения договоров теплоснабжения, содержащие условие о корректировке платы за потребленную тепловую энергию в домах, не оборудованных приборами учета, соответствуют федеральному законодательству.

Таким образом, проведение корректировок величины отпущенных коммунальных ресурсов в отношениях между ресурсоснабжающей организацией и потребителями – Исполнителями коммунальных услуг для жителей на основании договоров, заключенных в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, не противоречит действующему законодательству.

В отношении жителей домов, избравших непосредственный способ управления (<адрес>), когда заключенный договор содержит условия, основанные на нормах Правил предоставления коммунальных услуг с учетом внесенных в них изменений, проведение каких либо корректировок не допускается, в связи с чем требования прокурора в этой части подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

Заявление Георгиевского межрайонного прокурора в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Георгиевскому муниципальному унитарному предприятию «Теплосеть» о признании незаконными действий Георгиевского муниципального унитарного предприятия «Теплосеть», выразившихся в начислении коррекции по оплате коммунальной услуги по отоплению за ДД.ММ.ГГГГ года жителям города Георгиевска, проживающим в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, и обязании произвести перерасчет оплаты за отопление, начисленной в ДД.ММ.ГГГГ года, без учета отклонения фактических температур наружного воздуха от плановой жителям г. Георгиевска, проживающих в многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета удовлетворить частично.

Признать незаконными действия Георгиевского муниципального предприятия «Теплосеть», выразившиеся в начислении коррекции по оплате коммунальной услуги по отоплению за период с ДД.ММ.ГГГГ г. в платежных документах за ДД.ММ.ГГГГ года жителям многоквартирного дома по <адрес> в <адрес>, не оборудованного общедомовым прибором учета тепловой энергии.

Обязать Георгиевское МУП «Теплосеть» произвести перерасчет платы за отопление жителям многоквартирного дома по <адрес> в <адрес> на сумму <данные изъяты> в сторону уменьшения.

В удовлетворении требований Георгиевского межрайонного прокурора в части признания незаконными действий Георгиевского муниципального унитарного предприятия «Теплосеть», выразившихся в начислении коррекции по оплате коммунальной услуги по отоплению за ДД.ММ.ГГГГ года жителям <адрес>, проживающим в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, и обязании произвести перерасчет оплаты за отопление, начисленной в ДД.ММ.ГГГГ года, без учета отклонения фактических температур наружного воздуха от плановой жителям <адрес>, проживающих в многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми приборами, а именно, <адрес> отказать.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Георгиевский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

(Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ)

Судья