№ 2-1129/2011



№ 2-1129/2011

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 июля 2011 года Железногорский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Потехиной О.Б., при секретаре судебного заседания Бугиной Ю.В., с участием помощника прокурора ЗАТО Железногорск Щедринова Д.А., представителя ответчика - Министерство финансов РФ в лице Отделения по г. Железногорску Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю Беловой О.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковым заявлениям прокурора ЗАТО города Железногорск в интересах Яковлевой Г.Д., Дороховой О.П., Мишиной Л.А., Балачук С.С., Тыриной Н.Д., Кириллиной Н.Г., Белобровой И.В. о взыскании задолженности по предоставлению льгот за освещение, содержание и ремонт жилого помещения, отопление медицинскому работнику, -

УСТАНОВИЛ:

Прокурор ЗАТО г. Железногорск Красноярского края обратился в суд с иском в защиту прав и законных интересов медицинских работников Яковлевой Г.Д., Дороховой О.П., Мишиной Л.А., Балачук С.С., Тыриной Н.Д., Кириллиной Н.Г., Белобровой И.В., работающих в медицинском центре амбулаторно-стационарной помощи <адрес> ФГУЗ КБ №... ФМБА РФ (далее по тексту МЦ АСП <адрес> ФГУЗ КБ №...) к Министерству финансов РФ в лице Отделения по г.Железногорску УФК по Красноярскому краю о взыскании задолженности по предоставлению льгот за освещение, содержание и ремонт жилого помещения, отопление, мотивируя свои требования тем что Яковлева Г.Д., Дорохова О. П., Мишина Л.А., Балачук С.С., Тырина Н.Д., Кириллина Н.Г., Белоброва И.В. постоянно проживают <адрес> и работают на должностях медицинских сестер в МЦ АСП <адрес> ФГУЗ КБ №... ФМБА РФ. До 1 января 2005 года они имели и получали льготу по оплате жилья, коммунальных услуг и электроэнергии в соответствии с действующим в тот период времени законодательством. С 1 января 2005 года жилищно-коммунальная организация- Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск «Жилищно-коммунальное хозяйство» (далее по тексту МП ЖКХ) прекратило предоставлять им вышеуказанные льготы.

В связи с тем, что Правительством Российской Федерации до настоящего времени не установлены меры социальной поддержки медицинским работникам федеральных специализированных организаций здравоохранения, последние фактически утратили на них право без какой-либо компенсации. Такое правовое регулирование не согласуется с правовой позицией Конституционного Суда РФ (определение от 01 марта 2007 года № 129-О-П) и вступает в противоречие с ч. 1 ст. 153 Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ, которые не предполагают отмену социальных прав, приобретенных работающими и проживающими в сельской местности медицинскими работниками государственной системы здравоохранения на основании законодательства, действующего до 01 января 2005 года.

В период с июня 2009 года по май 2011 года Яковлевой Г.Д. начислены и последней оплачены предоставленные услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, отопления в сумме 59745 руб. 01 коп., а также за освещение на сумму 5528 руб. 97 коп.

В период с июня 2009 года по май 2011 года Дороховой О.П. начислено и последней оплачены предоставленные услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, отопления в сумме 84369руб. 40 копеек, а также освещение на сумму 11436 руб. 98 коп., за период с февраля 2011 года по май 2011 года Дороховой О.П. предоставлялась субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 3535,44 руб.

В период с октября 2008 года по май 2011 года Мишиной Л.А. начислено и последней оплачены предоставленные услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, отопления в сумме 82314руб. 76 копейки, а также освещение на сумму 7072 руб.37 коп.

В период с июня 2008 года по май 2011 года Балачук С.С. начислено и последней оплачены предоставленные услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, отопления в сумме 92777руб. 71 копейки, а также освещение на сумму 5290 руб. 17 коп.

В период с июня 2008 года по май 2011 года Тыриной Н.Д. начислено и последней оплачены предоставленные услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, отопления в сумме 48633 руб. 65 копейки, а также освещение на сумму 7100 руб. 76 коп.

В период с июня 2008 года по май 2011 года Кириллиной Н.Г. начислены и последней оплачены предоставленные услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, отопления в сумме 48013 руб. 44 копейки, а также за освещение на сумму 6005 руб. 61 коп.

В период с июля 2008 года по май 2011 года Белобровой И.В. начислены и последней оплачены предоставленные услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, отопления в сумме 90170 руб. 89 копейки, а также освещение на сумму 11068 руб. 81 коп.

Прокурор ЗАТО г. Железногорск просит взыскать с ответчика за счет казны РФ задолженность по предоставлению льгот за освещение, содержание и ремонт жилого помещения и отопление в пользу Яковлевой Г.Д. в размере 65273 рубля 98 копеек, Дороховой О.П. в размере 92270 руб. 94 коп., Мишиной Л.А. в размере 89387 рублей 13 копеек; Балачук С.С. в размере 61997 рублей 14 коп.; Тыриной Н.Д. в размере 55734 рубля 41 копейку; Кириллиной Н.Г. в размере 54019 рублей 05 копеек; Белобровой И.В. в размере 70824 руб. 11 коп.

В ходе судебного производства по искам прокурор ЗАТО г. Железногорск уточнил исковые требования в отношении Яковлевой Г.Д. и Тыриной Н.Д., поскольку Тыриной Н.Д. в период с февраля 2011 года по май 2011 года предоставлялась субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг на сумму 3763 руб. 32 копеек, а семье Яковлевой Г.Д. за период с июня 2008 года по май 2011 года предоставлялась субсидия на сумму 15982 руб. 89 копеек и просил взыскать с ответчика в пользу Яковлевой Г.Д. в размере 49291 рубля 09 копеек; в пользу Тыриной Н.Д. в размере 51971 рубль 09 коп.

Определением Железногорского городского суда от 21 июля 2011 года гражданские дела по искам прокурора ЗАТО Железногорск объединены в одно производство.

В судебном заседании представитель прокуратуры ЗАТО города Железногорск – помощник прокурора Щедринов Д.А. поддержал заявленные исковые требования, сославшись на доводы, изложенные в исковых заявлениях, с учетом уточнения, и просил их удовлетворить в полном объеме.

Истцы, надлежащим образом извещенные о времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явились, в своих заявлениях адресованных суду, на исковых требованиях настаивали, просили дело рассмотреть без их участия.

Представитель ответчика Министерство финансов РФ в лице Отделения по г. Железногорску Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю Белова О.Г. (действующая по доверенности) возражала против удовлетворения исковых требований, плагая, что возмещение вреда должно производится за счет средств соответствующего бюджета, выделенных на содержание органов, уполномоченных представлять интересы казны РФ, а не за счет средств казны РФ. Указала, что обязанность по предоставлению бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам субсидий из федерального бюджета для возмещения расходов в связи с предоставлением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг возникает только после предоставления таких льгот гражданам и на основании фактически произведенных организацией расходов и связи с реализацией установленных льгот. Кроме того, обязанность по начислению и предоставлению льгот отдельным категориям граждан возложена на организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению, которые самостоятельно определяют круг лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством РФ на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, поскольку именно на них возложена обязанность по начислению и сбору платы вышеназванных платежей с граждан. Ни Российская Федерация в лице Министерства финансов РФ, ни непосредственно Министерство финансов РФ, не являются стороной по договору на предоставление коммунальных услуг, в связи с чем, не могут отвечать по обязательствам другого юридического лица. Кроме того считает, что Федеральным законодательством было предоставлено право медицинским работникам на бесплатный доступ к освещению, а не к электроснабжению.

Представитель третьего лица МП «ГЖКУ» Кравчуновская Т.В. надлежащим образом, извещенная о времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явилась в своем отзыве указала, что считает исковые требования не обоснованными, при этом подтвердила суммы оплаты истцами за предоставленные коммунальные услуги, указанные прокурором, уточнив при этом, что сумма уплаченная Балачук С.С. за указанные прокурором услуги за период с июня 2008 года по май 2011 равна 92771,71 руб., а не 92777,71 руб. как указано прокурором; просила дело рассмотреть без ее участия.

Представитель третьего лица ОАО «Красноярскэнергосбыт» извещенный о времени и месте слушания дела надлежащим образом в судебное заседание не явился, об отложении слушания дела не ходатайствовал.

Заслушав пояснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд полагает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

Истцы Яковлева Г.Д., Дорохова О. П., Мишина Л.А., Балачук С.С., Тырина Н.Д., Кириллина Н.Г., Белоброва И.В. по состоянию на 31.12.2004 г. и до настоящего времени являются медицинскими работниками и работают в должностях медицинских сестер в ЦМСЧ №... Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при министерстве здравоохранения РФ, а с 14.03.2008 г. в медицинском центре амбулаторно-стационарной помощи <адрес> ФГУЗ КБ №... ФМБА РФ. Медицинский центр амбулаторно-стационарной помощи <адрес> является структурным подразделением Федерального государственного учреждения здравоохранения «Клиническая больница №...» Федерального медико-биологического агентства».

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.22004 года №... ЦМСЧ №... Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при министерстве здравоохранения РФ, г. Железногорск Красноярского края, правопреемником которого является Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница №... Федерального медико-биологического агентства» является федеральным специализированным медицинским учреждением.

Согласно Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления ОК 019-95 утвержденного постановлением Госстандрата РФ от 31.07.1995 № 413, <адрес> является поселком городского типа, подчиненным администрации <адрес>.

В соответствии со ст. 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан в редакции, действовавшей до 01.01.2005 года, врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом № 122-ФЗ от 22 августа 2004 года льготы медицинским и фармацевтическим работникам по предоставлению бесплатного жилого помещения с отоплением и освещением отменены с 01 января 2005 года. Согласно ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан (в редакции указанного закона) меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 4), меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации (часть 5), меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников муниципальных организаций здравоохранения устанавливаются органами местного самоуправления (часть 6).

Соответственно, в зависимости от принадлежности расположенной в сельской местности (поселках городского типа) организации здравоохранения должен определяться в настоящее время уровень правового регулирования мер социальной поддержки работающих и проживающих в той же местности медицинских работников.

Работникам краевых государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в настоящее время меры социальной поддержки при оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются на основании Закона Красноярского края «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг». Однако медицинский центр амбулаторно-стационарной помощи, где работают истцы, является федеральным учреждением, нормы указанного закона на него не распространяются.

Фактически федеральный законодатель передал Правительству Российской Федерации полномочия по принятию нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления с 1 января 2005 года мер социальной поддержки медицинских работников только той части государственной системы здравоохранения, к которой в настоящее время отнесены федеральные специализированные организации здравоохранения (их перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 29.12.2004 года № 872 «О федеральных учреждениях здравоохранения и федеральных учреждениях оздоровительного профиля»). Медицинский центр амбулаторно-стационарной помощи <адрес> таковым не является, в связи с чем их медицинские работники в отличие от аналогичной категории работников иных организаций здравоохранения оказались лишенными возможности приобрести право на устанавливаемые меры социальной поддержки, а те из них, кто, работая и проживая в сельской местности, до 1 января 2005 года пользовался жилищно-коммунальными льготами на основании ч. 2 ст. 63 Основ в прежней редакции, фактически утратили на них право без какой-либо компенсации. К такому выводу пришел Конституционный Суд Российской Федерации в своем определении от 04 декабря 2007 года № 947-О-П. Кроме того, Конституционный Суд РФ указал, что установленное п. 50 ст. 35 ФЗ от 22.08.2004 года № 122-ФЗ правовое регулирование, не предусматривающее порядок определения с 1 января 2005 года мер социальной поддержки медицинских работников государственных организаций здравоохранения, не относящихся к федеральным специализированным организациям здравоохранения, само по себе - в силу правовых позиций, сформулированных в ранее вынесенных Конституционным Судом РФ решениях, и предписаний ч. 1 ст. 153 ФЗ от 22.08.2004 года № 122-ФЗ - не предполагает, что Российская Федерация вправе произвольно отказаться от предоставления медицинским работникам военных госпиталей Министерства обороны РФ, работающим и проживающим в сельской местности, жилищно-коммунальных льгот, которыми они пользовались на основании законодательства, действовавшего до 1 января 2005 года. В целях недопущения ущемления социальных прав указанной категории медицинских работников федеральному законодателю надлежит урегулировать порядок предоставления им мер социальной поддержки, а до его установления на Российской Федерации лежит обязанность по сохранению жилищно-коммунальных льгот для тех из них, кто, работая и проживая в сельской местности, пользовался этими льготами до указанной даты.

Таким образом, поскольку до настоящего времени на федеральном уровне не определены меры социальной поддержки указанным категориям работников, льготы по жилищно-коммунальным услугам истцам должны быть сохранены в объеме, действовавшем до 01 января 2005 года, то есть они сохраняют право на бесплатную жилую площадь с отоплением освещением.

Статьей 154 ЖК РФ установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, каковыми являются истцы включает в себя: плату за пользование жилым помещением (плата за наем); плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя также плату за услуги и работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги. Таким образом, бесплатное предоставление жилья включает в себя плату за наем, содержание и ремонт жилого помещения. Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491, содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя, помимо прочего, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов.

Согласно справке-выписке из поквартирной карточки, финансово-лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ в квартире, расположенной по <адрес>, зарегистрированы: ФИО1, ФИО7, Яковлева Г.Д. на основании ордера с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно справке-выписке из поквартирной карточки, финансово-лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ в квартире, расположенной по <адрес> зарегистрированы: Дорохова О.П., ФИО11 ФИО12., ФИО13. - на основании ордера с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно справке-выписке из поквартирной карточки, финансово-лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ в квартире, расположенной по <адрес> зарегистрированы: Мишиной Л.А., ФИО6, ФИО5, ФИО4 на основании договора с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно справке-выписке из поквартирной карточки, финансово-лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ в квартире, расположенной по <адрес> зарегистрированы ФИО3, Балачук С.С. на основании договора с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно справке-выписке из поквартирной карточки, финансово-лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ в квартире, расположенной по <адрес> зарегистрированы: ФИО2, Тырина Н.Д. на основании ордера с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно справке-выписке из поквартирной карточки, финансово-лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ в квартире, расположенной по <адрес> зарегистрированы: Кириллина Н.Г., ФИО10 на основании договора с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно справке-выписке из поквартирной карточки, финансово-лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ в квартире, расположенной по <адрес> зарегистрированы: Белоброва И.В., ФИО9, ФИО8 на основании договора с ДД.ММ.ГГГГ

Как следует из материалов дела: Яковлева Г.Д. за период с июня 2009 года по май 2011 года включительно произвела оплату в сумме 59745 рублей 01 копейку; Дорохова О.П. за период с июня 2008 года по май 2011 года включительно произвела оплату в сумме 84369 рублей 40 копеек; Мишина Л.А. за период с октября 2008 года по май 2011 года включительно произвела оплату в сумме 82314 рублей 76 копеек; Балачук С.С. за период с июня 2008 года по май 2011 года включительно произвела оплату в сумме 92771 рублей 71 копейка; Тырина Н.Д. за период с июня 2008 года по май 2011 года включительно произвела оплату в сумме 48633 рубля 65 копеек; Кириллина Н.Г. за период с июня 2008 года по май 2011 года включительно произвела оплату за содержание и ремонт общего имущества жилого дома и отопление в сумме 48013 рублей 44 копейки; Белоброва И.В. за период с июля 2008 по май 2011 года включительно произвела оплату в сумме 90170 рублей 89 копеек.

Согласно финансово-лицевого счета №... ОАО «Красноярскэнергосбыт» Яковлевой Г.Д. за период с июня 2009 года по май 2011 года начислено и последней оплачено 5490 рублей 45 копейки.

Согласно финансово-лицевого счета №... ОАО «Красноярскэнергосбыт» Дороховой О.П. за период с июня 2008 года по май 2011года начислено и последней оплачено 11535 рублей 13 копеек.

Согласно финансово-лицевого счета №... ОАО «Красноярскэнергосбыт» Мишиной Л.А. за период с октября 2008 года по май 2011 года начислено и последней оплачено 6675 рублей 14 копеек.

Согласно финансово-лицевого счета №... ОАО «Красноярскэнергосбыт» Балачук С.С. за период с июня 2008 года по май 2011 года начислено и последней оплачено 5293 рублей 95 копеек.

Согласно финансово-лицевого счета №... ОАО «Красноярскэнергосбыт» Тыриной Н.Д. за период с июня 2008 года по май 2011 года начислено и последней отплачено 7044 руб. 76 коп.

Согласно финансово-лицевого счета №... ОАО «Красноярскэнергосбыт» Кириллиной Н.Г. за период с июня 2008года по май 2011 года начислено и последней оплачено 5781 рубль 44 копейки.

Согласно финансово-лицевого счета №... ОАО «Красноярскэнергосбыт» Белобровой И.В. за период с июля 2008 года по май 2011 года начислено и последней оплачено 11048 рублей 90 копеек.

Из приведенных судом сумм следует, что сумма убытков в связи с оплатой за освещение Дороховой О.П. и Балачук С.С. превышает заявленные истцом требования.

В соответствии с ч.3 ст.196 ГПК РФ суд принимает решение об удовлетворении заявленных требований истца о взыскании убытков за освещение Дороховой О.П. и Балачук С.С. в размере заявленных исковых требований- 11436,98 руб. и 5290,17 руб. соответственно.

Как следует из сведений, представленных УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск истцам и членам их семей за спорный период начислены и выплачены субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме: Яковлевой Г.Д.- 15982,89 руб., Дороховой О.П.- 3535,44 руб., Балачук С.С.- 36070,74 руб., Тыриной Н.Д.- 3763,32 руб., Белобровой И.В.- 30145,59 руб.

Соответственно, истцы за указанные периоды времени понесли убытки в виде полной оплаты жилого помещения, отопления и освещения, за вычетом полученных ими суммы субсидий по иным основаниям, хотя им должны были быть предоставлены соответствующие меры социальной поддержки.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, вправе требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Согласно ст. 16 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

При определении надлежащего ответчика по делу суд исходит из следующего.

Льготы по бесплатному предоставлению жилого помещения с отоплением и освещением медицинским работникам были предусмотрены федеральным законом, а после его отмены соответствующие меры социальной поддержки должны быть установлены федеральным законодателем. Медицинский центр амбулаторно-стационарной помощи <адрес>, где работают истцы, является федеральным специализированным медицинским учреждением. Федеральный законодатель до настоящего времени не определил меры социальной поддержки, в частности, медицинским работникам, а также не определил источники и механизмы компенсации расходов организаций, непосредственно оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

Поскольку предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам федеральных учреждений здравоохранения возложено на федеральные органы власти, источником финансирования в данном случае является федеральный бюджет. Российская Федерация не исполнила должным образом свою обязанность по предоставлению мер социальной поддержки указанной категории граждан, доказательств выделения из федерального бюджета соответствующих средств на эти цели Красноярскому краю либо органу местного самоуправления ЗАТО Железногорск суду не представлено, соответственно, надлежащим ответчиком по делу является Российская Федерация в лице её финансового органа - Министерства финансов РФ.

Таким образом, с Российской Федерации за счет средств казны надлежит взыскать убытки в пользу:

истицы Яковлевой Г.Д. 59745 руб.01 коп.(понесенные по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, отопление) + 5490 руб. 45 коп. (за освещение) – 15982 руб.89 коп. (субсидия)= 49252 рубля 57 копеек.

истице Дороховой О.П. 84369 руб. 40 коп. (понесенные по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, отопление) + 11436 руб.98 коп. (за освещение) – 3535 руб. 44 коп. (субсидия)= 92270 руб. 94 коп.;

истицы Мишиной Л.А. 82314 руб. 76 коп.(понесенные по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, отопление) + 6675 руб. 14 коп.(за освещение)= 88989 руб. 90 коп.;

истице Балачук С.С. 92771 руб. 71 коп.(понесенные по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, отопление) + 5290 руб. 17 коп.(за освещение)– 36070 руб. 74 коп.(субсидия)= 61991 руб. 14 коп.

истицы Тыриной Н.Д. 48633 руб.65 коп.(понесенные по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, отопление)+ 7044 руб. 76 коп.(за освещение) – 3763 руб. 32 коп (субсидия)= 51915 рублей 09 коп.;

истицы Кириллиной Н.Г. 48013 руб. 44 коп. (понесенные по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, отопление) + 5781 руб. 44 коп.(за освещение)=53794 рубля 88 копеек;

истицы Белобровой И.В. 90170 руб. 89 коп (понесенные по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, отопление)+ 11048 руб.90 коп.(за освещение) – 30415 руб.59 коп (субсидия)= 70804 руб. 20 коп.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд-

РЕШИЛ :

Исковые требования прокурора ЗАТО города Железногорск в интересах Яковлевой Г.Д., Дороховой О.П., Мишиной Л.А., Балачук С.С., Тыриной Н.Д., Кириллиной Н.Г., Белобровой И.В. о взыскании задолженности по предоставлению льгот за освещение, содержание и ремонт жилого помещения, отопление медицинскому работнику удовлетворить.

Взыскать в пользу Яковлевой Г.Д. с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации убытки в размере 49252 (сорок девять тысяч двести пятьдесят два) рубля 57 копеек.

Взыскать в пользу Дороховой О.П. с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации убытки в размере 92270 (девяносто две тысячи двести семьдесят) рублей 94 копейки.

Взыскать в пользу Мишиной Л.А. с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации убытки в размере 88989 (восемьдесят восемь тысяч девятьсот восемьдесят девять) рублей 90 копеек.

Взыскать в пользу Балачук С.С. с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации убытки в размере 61 991 (шестьдесят одна тысяча девятьсот девяносто один) рубль 14 копеек.

Взыскать в пользу Тыриной Н.Д. с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации убытки в размере 51915 (пятьдесят одна тысяча девятьсот пятнадцать) рублей 09 копеек.

Взыскать в пользу Кириллиной Н.Г. с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации убытки в размере 53794(пятьдесят три тысячи семьсот девяносто четыре) рубля 88 копеек.

Взыскать в пользу Белобровой И.В. с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации убытки в размере 70 804 (семьдесят тысяч восемьсот четыре) рубля 20 копеек.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня ознакомления с мотивированным решением, то есть с 26 июля 2011г., путем подачи жалобы в Железногорский городской суд.

Судья Железногорского городского суда О.Б.Потехина

...