Р Е Ш Е Н И Е № 2-857/10
Именем Российской Федерации
18 октября 2010 года г. Гай Оренбургская область
Гайский городской суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Волоховой Е.А.
с участием:
представителя истца Кузиахметовой Н.Н.
представителя ответчика МУП ЖКХ - Аникеева А.С..
представителя ответчика ООО «Домоуправление № 5» - Гомозовой О.С.
при секретаре Кицко Н.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Восточного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> к МУП ЖКХ <адрес>, ООО «Домоуправление №» о защите неопределенного круга потребителей,
У С Т А Н О В И Л:
Истец обратился в суд с вышеназванным иском к МУП ЖКХ <адрес>, указывая, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> поступило повторное обращение Степанова Н.Г. о том, что нарушается его права и права других граждан на получение обязательной информации об исполнителе коммунальных услуг. При проведении административного расследования установлено, что действительно до потребителей коммунальных услуг проживающих в <адрес> не доведена обязательная информация об исполнителе коммунальных услуг, в нарушение п.п. (п) п. 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, а именно отсутствует информация об исполнителе: наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя. Данная информация должна размещаться на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов; размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативно-правовых актов, на основании которых применяются тарифы. Данная информация, указывает истец, должна размещается на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов. Административное расследование проведено в отношении ООО «Домоуправление-№», в ходе которого установлено, что ООО «Домоуправление-№» не является организацией предоставляющей коммунальные услуги, производящей или приобретающей коммунальные ресурсы, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № не является по определению данных правил исполнителем коммунальных услуг, то есть ООО «Домоуправление-№» не является ресурсоснабжающей организацией, соответственно договоров с потребителями на оказание коммунальных услуг не имеет. Договора на поставку коммунальных ресурсов потребителям, между ресурсоснабжающей организацией МУП ЖКХ и ООО «Домоуправление-№» нет. ООО «Домоуправление-№» отвечает за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителям предоставляются коммунальные услуги, и не является исполнителем по смыслу п.3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. Просит суд признать противоправным в отношении неопределенного круга потребителей коммунальных услуг действия МУП ЖКХ <адрес> по не доведению до сведения потребителей обязательной информации об исполнителе:
-наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя. Данная информация должна размещаться на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов.
-размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативно-правовых актов, на основании которых применяются тарифы. Данная информация должна размещается на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов
Обязать ответчика прекратить нарушения прав потребителей коммунальных услуг в части непредставления обязательной информации об исполнителе коммунальных услуг потребителям.
В случае удовлетворения иска обязать ответчика в установленный срок судом довести через средства массовой информации решение суда.
ДД.ММ.ГГГГ по ходатайству истца к участию в деле в качестве соответчика привлечено ООО «Домоуправление №».
В судебном заседании представитель истца Кузиахметова Н.Н., действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ уточнила исковые требования и просила признать противоправным в отношении неопределенного круга потребителей коммунальных услуг действия МУП ЖКХ <адрес> и ООО «Домоуправление №» по не доведению до сведения потребителей обязательной информации об исполнителе:
-наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя. Данная информация должна размещаться на досках объявлений, расположенных в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов.
-размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативно-правовых актов, на основании которых применяются тарифы. Данная информация должна размещается на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов
Обязать ответчиков обоих прекратить нарушения прав потребителей коммунальных услуг в части непредставления обязательной информации об исполнителе коммунальных услуг потребителям.
В случае удовлетворения иска обязать ответчиков в установленный срок судом довести до потребителей решение суда, разместив его на досках объявлений, расположенных в пределах земельного участка, в обоснование привела доводы, указанные в исковом заявлении.
Представитель ответчика МУП ЖКХ <адрес> - Аникеев А.С., действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании исковые требования не признал и пояснил, что согласно ст. 161 Жилищного кодекса управление многоквартирным домом должно обеспечивать: благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление жильцам коммунальных услуг. Собственники помещений обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений; управление посредством ТСЖ, ЖК или иного специализированного потребительского кооператива; управление посредством управляющей организации. Так собственники жилых помещений выбрали на общем собрании управляющие организации ООО «Домоуправление №». Согласно ст. 162 ЖК РФ, указывает истец, заключение жильцами многоквартирных домов самостоятельных договоров с ресурсоснабжающими организациями в целях удовлетворения их потребностей в коммунальных услугах при наличии выбранного способа управления ТСЖ, ЖСК или управляющей организацией, являющимся исполнителем коммунальных услуг, не будет соответствовать действующему законодательству. При выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления домом управляющей организацией последняя на основании подпунктов 2 и 3 части 3 статьи 162 Жилищного кодекса и пунктов 3, 6 и 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307, должна заключить с ресурсоснабжающими организациями договоры на приобретение всех коммунальных ресурсов, предоставление которых возможно исходя из степени благоустройства многоквартирного дома. Согласно пункту 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. №307, указывает ответчик, если домом управляет управляющая компания, то именно она является исполнителем коммунальных услуг, и никто другой. Согласно подпункту «в» пункта 49 указанных Правил «Исполнитель обязан заключать с ресурсоснабжающими организациями (РСО) договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям». Согласно п. 12 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1999 г. N 167) (с изменениями от 8 августа 2003 г., 13 февраля, 23 мая 2006 г.) Абонент обязан предоставить заявку и всю необходимую документацию для заключения договора. Так же обращает внимание на Письмо Минрегиона РФ от 03.05.2007 N 8326-РМ/07, где разъясняются правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 МАЯ 2006 г. N 307, в части заключения договоров между ресурсосберегающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и собственниками жилых домов и помещений в многоквартирных домах. При выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления домом ТСЖ (ЖСК), УО, последние должны заключить с ресурсоснабжающими организациями договоры на приобретение всех коммунальных ресурсов, предоставление которых возможно исходя из степени благоустройства многоквартирного дома (далее - договор ресурсоснабжения). Просит суд в удовлетворении исковых требований к МУП ЖКХ отказать в полном объеме.
Представителя соответчика ООО «Домоуправление №» Гомозова ОС., действующая на основании доверенности № от 12. 09.2008 года, в судебном заседании исковые требования не признала и пояснила, что согласно п.3 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", потребитель - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Поставленные коммунальных услуги потребители оплачивают МУП ЖКХ <адрес> напрямую, что подтверждается материалами дела и МУП ЖКХ <адрес> не оспаривается.
Позиция МУП ЖКХ <адрес> в части размещения ООО «Домоуправление-№» информации о размерах тарифов на коммунальные услуги, надбавок к ним, реквизитов на основании которых применяются эти тарифы ошибочна, так как именно МУП ЖКХ <адрес> поставляет коммунальные услуги гражданам, которые проживают в городе. Начисление, льготы, тарифы на эти коммунальные услуги - это прерогатива именно МУП ЖКХ. ДУ не может размещать информацию сторонней организации. Поэтому, указывает представитель ответчика, первоначальная позиция Роспотребнадзора по составу ответчиков верна. ООО «Домоуправление-№ организовало устройство досок объявления на подъездах, обслуживаемых ими домах. Информация о ООО «Домоуправление-№» на ней имеется, о чем свидетельствуют приложенные в материалы дела фотографии.
Полагает, что оснований для доведения через СМИ решения суда не имеется, т.к. согласно положения п.30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года N 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» (с изменениями от 25 апреля 1995 г., 25 октября 1996 г., 17 января 1997 г., 21 ноября 2000 г., 10 октября 2001 г., 6 февраля, 11 мая 2007 г., 29 июня 2010 г.), не доведение для потребителей такого решения суда не грозит их здоровью.Решение суда можно довести до сведения жителей и иным способом, разместив на тех же досках объявлений.
Просит суд в удовлетворении исковых требований к ООО «Домоуправление №» отказать, исключив его из числа ответчиков.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 46 Гражданского процессуального кодекса РФ установлено, что в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти вправе обратиться в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе, либо неопределенного круга лиц.
В соответствии с п. 12.12.3 Положения о Восточном территориальном отделе утв. приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области № 284-од от 08.12.2008 года территориальный отдел в пределах своей компетенции имеет право обращения в суд с заявлением в защиту законных интересов неопределенного круга потребителей.
Право на подачу иска в защиту прав потребителей Восточным территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> вытекает также из ст.ст. 17, 40, 46 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> поступило обращение Степанова Н.Г. о том, что нарушается его права и права других граждан на получение обязательной информации об исполнителе коммунальных услуг.
ДД.ММ.ГГГГ Восточным территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ в отношении директора ООО «Домоуправление №» Сорокина А.П.
ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей, установлено отсутствие информации о месте нахождения исполнителя коммунальных услуг, размерах тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативно правовых актов, на основании которых применяются тарифы, порядок и формы оплаты коммунальных услуг согласно пп. «п» п. 49 Правил.
ООО «Домоуправление №» сообщает, что не является ресурсоснабжающей организацией и договоров с потребителями не имеет. Договора на поставку коммунальных ресурсов потребителями, между ресурсоснабжающей организацией МУП ЖКХ и ООО «Домоуправление № нет. ООО «Домоуправление №» является исполнителем отвечающим за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В обоснование своих возражений по иску ООО «Домоуправление №» представило типовой договор оказания услуг по управлению многоквартирным домом между собственниками помещений в многоквартирном доме и ООО «Домоуправление №» из которого усматривается, что ООО «Домоуправление №» является исполнителем отвечающим за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги, посталением коммунальных услуг потребителям не занимается.
Кроме того, в материалах дела имеется письмо ОАО «Гайский ГОК» от ДД.ММ.ГГГГ, содержащее информацию о невозможности заключения договоров на теплоэнергоснабжение с Домоуправлениями, которые непосредственно не присоединены к сетям ОАО «Гайский ГОК», а присоединены к городским сетям, находящимся на балансе МУП ЖКХ.
По поводу заключения договоров на поставку остальных энергоресурсов, ООО «Домоуправление №» ДД.ММ.ГГГГ сообщает МУП ЖКХ, что готовы вести переговоры и просят предоставить проекты соответствующих договоров и ориентировочные объемы потребления.
МУП ЖКХ <адрес> сообщает, что договор на поставку коммунальных услуг между МУП ЖКХ <адрес> и ООО «Домоуправление №» отсутствует. Оплата гражданами поставки коммунальных услуг производится на основании публичного договора.
Ответчики в судебном заседании признали тот факт, что до настоящего времени какой-либо договор на поставку коммунальных услуг между ними не заключен.
О публичном договоре между МУП ЖКХ и потребителями коммунальных услуг свидетельствуют копии квитанций, из которых следует, что квартиросъемщик Степанов Н.Г., проживающий по адресу: <адрес> производит оплату коммунальных услуг получателю МУП ЖКХ <адрес> по предоставленным МУП ЖКХ квитанциям в адрес потребителя.
В соответствии с п. 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Правилами определено, что "коммунальные услуги" - это деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
"исполнитель" - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
«коммунальные услуги» - это деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях.
В судебном заседании установлено, что поставкой коммунальных услуг населению занимается МУП ЖКХ <адрес> непосредственно через публичные договоры с потребителями коммунальных услуг. ООО «Домоуправление №», согласно указанных договоров с собственниками помещений в многоквартирных домах, обеспечивает возможность предоставления коммунальных услуг через содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов.
То есть ООО «Домоуправление № является исполнителем отвечающим за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги, а исполнителем, непосредственно занимающимся поставкой коммунальных услуг - МУП ЖКХ <адрес>.
Таким образом, обязанность представления обязательной информации о размерах тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы возлагается на МУП ЖКХ <адрес>, следовательно на них же возлагается и обязанность предоставления информации об исполнителе коммунальных услуг потребителям - МУП ЖКХ <адрес>, которое и является таковым по смыслу вышеприведенного п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307.
Обязанность по размещению самих досок объявлений в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а так же информации на них об исполнителе - ООО «Домоуправление №» в пределах возложенных на него обязанностей ООО «Домоуправление №» исполнено, о чем свидетельствуют имеющиеся в материалах дела фотографии и протокол осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с пп. «п» п. 49 Правил "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" исполнитель обязан предоставить потребителю следующую информацию об исполнителе:
наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, а для индивидуального предпринимателя - дополнительно сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов).
Вышеназванные обязанности ответчиком МУП ЖКХ <адрес>, возложенные на него не исполнены, вследствие чего его действия суд признает противоправными в отношении неопределенного круга потребителей коммунальных услуг.
В соответствии со ст. 46 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей» уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), иные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий.
При удовлетворении такого иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.
В соответствии с Указом Президента РФ от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" решения судов общей юрисдикции размещаются на соответствующих сайтах в сети Интернет.
В связи с тем, что решение суда размещается в сети Интернет на сайте Гайского городского суда <адрес>, то есть в средствах массовой информации, необходимости обязания ответчика дополнительно довести до сведения неопределенного круга потребителей решение суда не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ,
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Восточного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> удовлетворить частично.
Признать противоправными в отношении неопределенного круга потребителей коммунальных услуг действия МУП ЖКХ <адрес> по недоведению до сведения потребителей информации об исполнителе.
Обязать МУП ЖКХ <адрес> прекратить нарушения прав потребителей коммунальных услуг в части непредставления обязательной информации об исполнителе коммунальных услуг потребителям.
Обязать МУП ЖКХ <адрес> предоставить сведения об исполнителе коммунальных услуг потребителям, разместив на досках объявлений в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а так же на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов, информацию об исполнителе услуг: наименование, местонахождение, сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативно-правовых актов, на основании которых применяются тарифы.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Оренбургского областного суда через Гайский городской суд <адрес> в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Е.А. Волохова
Судебная коллегия по гражданским делам Оренбургского областного суда о п р е д е л и л а : решение Гайского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ изменить, изложив его резолютивную часть в следующей редакции:
Иск Восточного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> удовлетворить в части.
Признать незаконным бездействие Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства <адрес> по недоведению до сведения жильцов многоквартирного жилого <адрес>,расположенного по <адрес> в <адрес>, информации об исполнителе коммунальных услуг.
Обязать Муниципальное унитарное предприятие жилищно - коммунального хозяйства <адрес> предоставить жильцам многоквартирного жилого <адрес>, расположенного по <адрес> в <адрес>, сведения об исполнителе коммунальных услуг - Муниципальном унитарном предприятии жилищно - коммунального хозяйства <адрес>, разместив на досках объявлений в пределах земельного участка, на котором расположен указанный многоквартирный жилой дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи данного жилого дома, следующую информацию об исполнителе; наименование, место нахождения(адрес его постоянно действующего исполнительного органа),сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативно-правовых актов, на основании которых применяются тарифы.
В остальной части иска отказать.
Это же решение суда в остальной части оставить без изменения, а кассационную жалобу Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства <адрес> - без удовлетворения.
Решение вступило в законную силу 01 декабря 2010 года.
Председатель
Гайского горсуда В.И.Волков.