Дело № 5-328\2010
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
03 ноября 2010 года г. Гатчина
Судья Гатчинского городского суда Ленинградской области Красикова Л.А., с участием представителей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Потаповой Ю.А., Москвиной М.В., Лебедевой Л.В., и представителей ЗАО «СибРосьПереработка» Урманова Ф.Х., Мардина А.В.
рассмотрев протокол об административном правонарушении от 01.11.2010 г. в отношении Закрытого акционерного общества «СибРосьПереработка».
Юридический адрес: 188302, Ленинградская область, Гатчинский район, вблизи деревни Малые Колпаны, участок № 1а.
Место осуществления деятельности 188302, Ленинградская область, Гатчинский район, вблизи деревни Малые Колпаны, участок № 1а.
ОГРН 1054701272383, ИНН 4705030869, КПП 470501001,
обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Представителям ЗАО «СибРосьПереработка» Урманову Ф.Х. и Мардину А.В. разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, права понятны.
Заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела по выявленным нарушениям копий документов. Ходатайство удовлетворено, к материалам дела приобщены копии документов.
У с т а н о в и л:
01.11.2010 г. составлен протокол об административном правонарушении в отношении Закрытого акционерного общества «СибРосьПереработка» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Закрытое акционерное общество «СибРосьПереработка» на основании лицензии № ВП-19-001612 (Х) серия АВ № 159104, осуществляет эксплуатацию двух опасных производственных объектов (свидетельство о регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов № А20-06344 от 20.06.2008 г.), расположенных по адресу: 188302, Ленинградская область, Гатчинский район, вблизи деревни Малые Колпаны, участок № 1а:
· площадка установки переработки газового конденсата (регистрационный номер А20-06344-001, дата регистрации 20.06.2008);
· продуктопровод (регистрационный номер А20-06344-002, дата регистрации 20.06.2008).
В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено, что опасные производственные объекты ЗАО «СибРосьПереработка» находятся в режиме эксплуатации.
Результаты проведения проверки ЗАО «СибРосьПереработка» зафиксированы в Акте проверки от 01.11.2010. № 238-рп/А. В ходе проведения в период с 18.10.2010 по 01.11.2010 г. в соответствии с распоряжением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) от 13.10.2010 № 238-рп выявлены нарушения ЗАО «СибРосьПереработка» обязательных норм и правил промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов, а именно:
1. Не представлены сведения, необходимые для формирования и ведения государственного реестра опасных производственных объектов, в части учета в составе опасного производственного объекта технических устройств (трубопроводов: для подачи нефтепродуктов от установки по переработке газового конденсата в резервуары № Е9, Е10, Е27), что нарушает статью 2, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 5 «Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 № 1371; пункт 23 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов», утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007 № 606; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
2. Отсутствует график аттестации специалистов ЗАО «СибРосьПереработка» по вопросам безопасности, согласованный с территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, что нарушает пункт 2.11. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункт 19 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
3. Территория взрывопожароопасных объектов захламлена горючими материалами (деревянными ящиками, поддонами, обтирочным материалом со следами нефтепродуктов и масла), что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 3.7.1, 8.5 «Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; пункт 5.2.1 «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29.
4. Не обеспечена герметичность технологических систем опасного производственного объекта: фланцевых соединений, запорной арматуры. На территории опасных производственных объектов имеются следы проливов нефтепродуктов на технологическом оборудовании, запорной арматуре, межфланцевых соединениях, а также на грунте, что нарушает пункт 3.17, 5.5.8 «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
5. Без внесения изменений в проектную документацию изменена технологическая схема – осуществлён монтаж новой технологической насосной, сепаратора поз. С1, трубопроводной обвязки сепаратора С1, что нарушает пункты 3.2., 3.3. Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 № 61-А; статью 8, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
6. Устройство подземных емкостей поз. Е1 и Е2 не соответствует проекту «Установка по переработке газового конденсата с привязкой к существующему складу», что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 №29
7. Конструкция уплотнений, монтаж фланцевых соединений не обеспечивают необходимую степень герметичности в течение межремонтного пробега (некомплект болтов, отсутствует выбег резьбовой части болтового соединения болт-гайка), отсутствуют сертификаты на материалы, примененные для крепежных изделий при прокладке технологических трубопроводов, что нарушает пункт 5.5.8 «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункты 5.1.1, 5.1.11, 5.1.13 «Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; пункт 4.26 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; пункты 2.2.21, 6.1.3 «Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
8. Допущены в эксплуатацию средства измерения и контроля (манометры) без проведения испытаний и поверки (калибровки), что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 6.6.2 «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункты 3.1.11, 3.1.15 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33.
9. Не проводится проверка газоанализаторов по поверочной смеси 1 раз в 45 дней согласно руководству по эксплуатации АПИ2.840.069.РЭ р.3, что нарушает пункт 9 Правил применения технических устройств на опасных производственных объектах, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998 № 1540; часть 1 статьи 9, часть 6 статьи 7 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
10. Технологические насосы установки по переработке газового конденсата, применяемые для нагнетания нефтепродуктов, не оснащены блокировками, исключающими пуск или прекращение работы насосов, при отсутствии перемещаемой жидкости, что нарушает пункт 4.1.12 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
11. Не оборудованы дренажными лотками и обогревом полы насосной, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 2.9.12 и 2.9.13 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; пункт 5.4.3 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
12. В отсутствии принудительной вентиляции бетонные приямки емкостей поз. Е1, Е2 не засыпаны песком, что нарушает пункт 5.2.13 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29 мая 2003 № 44; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
13. На печи поз. П1 отсутствует пилотная горелка, что нарушает пункт 5.3.6 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
14. Нарушена тепловая изоляция технологических трубопроводов, что нарушает пункты 5.8.2, 5.8.3 Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
15. Не соответствуют установленным требованиям заглушки, установленные на трубопроводах (не подтверждаются сертификатом качество и материал заглушек, на заглушках отсутствуют хвостовики с обозначениями номера заглушки, марки стали, условного давления Ру и условный проход Dу). Не проводится их ревизия, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 2.2.49, 9.4.1 Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 N 80; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
16. Проливы нефти и нефтепродуктов в обваловании перерабатывающей установки не удалены в соответствии с требованиями п. 7.5.2 технологического регламента на эксплуатацию установку по переработке газового конденсата мощностью 30 тыс.т/год УПГК-30, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 2.23 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
17. Состав и содержание технологического регламента на эксплуатацию установки по переработке газового конденсата мощностью 30 тыс.т/год УПГК-30 не соответствуют установленным требованиям к технологическому регламенту на производство продукции нефтеперерабатывающей промышленности: отсутствует раздел «Технологическая схема производства продукции (графическая часть)»; не предусмотрен технологическим регламентом порядок подготовки к ремонту печей и установленного на них оборудования; не определен перечень минимальных средств контроля и регулирования, при отказе которых необходима аварийная остановка; в разделе «Безопасная эксплуатация производства» не учтены возможные аварийные ситуации при транспортировке сырья и готовой продукции в резервуарный парк ООО «ЛВЖ-701», что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 2.5 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 №29; пункты 2.2, 5.3.26 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; пункты 7.10, 7.3.2, 7.7.2, 7.7.6.2, 7.8 Методических рекомендаций по разработке технологического регламента на производство продукции нефтеперерабатывающей промышленности, утвержденных приказом Минэнерго России от 30.09.2003 № 393; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
18. Технологическим регламентом не представлены сведения о возможности образования пирофорных соединений и мерах и средствах по дезактивации данных соединений в процессе работы производства и при подготовке оборудования и трубопроводов к ремонту, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.17.1 «Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
19. Инструкции по организации безопасного ведения огневых и газоопасных работ разработаны без учета требований типовых инструкций: отсутствуют требования к подрядным организациям; не представлена форма наряд допуск на производство работ; отсутствует требования к наличию средств индивидуальной защиты; отсутствуют требования согласования с ГСС, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; раздел 6.6 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 №29; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
20. Обучение производственного персонала по применению и использованию фильтрующих противогазов проводится по инструкции №10.4.26 с использованием шлем-маски с гофрированной трубкой, не применяемой в настоящее время, что нарушает статью 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункты «а» и «б» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
21. В схемах технологических трубопроводов отсутствуют сведения о местах установки арматуры, фланцев, заглушек и других деталей в соответствии с проектом, мест спускных, продувочных и дренажных устройств, сварных стыков и их нумерации, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 9.4.1 Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 N 80; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
22. Отсутствуют огнепреградители на заглубленных емкостях поз. Е-1, Е-2, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 5.6.9 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
В судебном заседании представители ЗАО «СибРосьПереработка» пояснили, что все нарушения устранены, что подтверждается представленными в дело документами и фотографиями.
Суд, выслушав пояснения представителей ЗАО «СибРосьПереработка», представителей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, изучив материалы дела, приходит к следующему.
Согласно протоколу об административном правонарушении от 01.11.2010 г. ЗАО «СибРосьПереработка» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, выявлены грубые нарушения лицензионных требований и условий, допущенные ЗАО «СибРосьПереработка» при осуществлении деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов, которые создают угрозу жизни и здоровью людей, наступления техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, ввиду чего к ЗАО «СибРосьПереработка» должностным лицом Ростехнадзора применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности протокол от 01.11.2010г. № 238-рп/4В.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дела, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Представленный протокол об административном правонарушении, в отношении ЗАО «СибРосьПереработка» составлен в соответствии с требованиями КоАП, каких-либо нарушений при его составлении не установлено. Данный протокол составлен компетентным должностным лицом.
В силу ст. 24.1. КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Доводы представителей ЗАО «СибРосьПереработка» о том, что практически все нарушения устранены, не нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения материала об административном правонарушении.
А потому суд приходит к выводу о доказанности вины ЗАО «СибРосьПереработка» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Исходя из собранных по делу доказательств суд находит вину ЗАО «СибРосьПереработка» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.9.1 КоАП РФ, установленной.
При назначении административного наказания с учетом обстоятельств совершения административного правонарушения, суд находит возможным назначить наказание, в пределах санкции ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, при вынесении постановления суд также учитывает представленные в дело доказательства устранения части выявленных нарушений.
Согласно ч.1 ст.9.1 КоАП РФ Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
При назначении наказания суд исходит из того, что ЗАО «СибРосьПереработка» частично устранены нарушения, что подтверждается представленными в дело материалами. Однако, к моменту рассмотрения материала об административном правонарушении, еще имеются существенные нарушения.
Учитывая, что данное правонарушение является длящимся ЗАО «СибРосьПереработка» следует привлечь к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде приостановления деятельности ЗАО «СибРосьПереработка» на срок до 10 суток.
Учитывая изложенное, на основании ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
п о с т а н о в и л:
Признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ Закрытое акционерное общество «СибРосьПереработка» и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов:
· площадка установки переработки газового конденсата (регистрационный номер А20-06344-001, дата регистрации 20.06.2008);
· продуктопровод (регистрационный номер А20-06344-002, дата регистрации 20.06.2008).
на срок 10 суток.
Постановление об административном приостановлении деятельности подлежит исполнению немедленно после вынесения постановления.
Срок наказания исчислять с 03 ноября 2010 г. Зачесть в срок административного приостановления деятельности срок временного запрета деятельности с 01 ноября 2010 г. по 02 ноября 2010 г.
Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 дней со дня вынесения.
Судья: