№ 5-327/2010



Дело № 5-327\2010

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

03 ноября 2010 года г. Гатчина

Судья Гатчинского городского суда Ленинградской области Красикова Л.А., с участием представителей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Потаповой Ю.А., Москвиной М.В., Лебедевой Л.В., и представителей ЗАО «СибРосьПереработка» Урманова Ф.Х., Мардина А.В.

рассмотрев протокол об административном правонарушении от 01.11.2010 г. в отношении Закрытого акционерного общества «СибРосьПереработка».

Юридический адрес: 188302, Ленинградская область, Гатчинский район, вблизи деревни Малые Колпаны, участок № 1а.

Место осуществления деятельности 188302, Ленинградская область, Гатчинский район, вблизи деревни Малые Колпаны, участок № 1а.

ОГРН 1054701272383, ИНН 4705030869, КПП 470501001,

обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ.

Представителям ЗАО «СибРосьПереработка» Урманову Ф.Х. и Мардину А.В. разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, права понятны.

Заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела по выявленным нарушениям копий документов. Ходатайство удовлетворено, к материалам дела приобщены копии документов.

У с т а н о в и л:

01.11.2010 г. составлен протокол об административном правонарушении в отношении Закрытого акционерного общества «СибРосьПереработка» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ.

Закрытое акционерное общество «СибРосьПереработка» зарегистрировано в качестве юридического лица 23.12.2005г., свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 47 № 001593416, присвоен ОГРН 1054701272383, основным видом деятельности ЗАО «СибРосьПереработка», является производство нефтепродуктов (код ОКВЭД 23.20), дополнительными видами деятельности данного общества являются: хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки (код ОКВЭД 63.12.21); оптовая торговля топливом (код ОКВЭД 51.51), розничная торговля моторным топливом (код ОКВЭД 50.50), прочая оптовая торговля (код ОКВЭД 51.70).

В период с 18.10.2010г. по 01.11.2010г. в соответствии с Распоряжением руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н.Г. Кутьина от 13.10.2010г. № 238-рп «О проведении внеплановой выездной проверки ЗАО «СибРосьПереработка» (ЗАО «СРП»), ИНН 4705030869, Ленинградская обл.» комиссией Ростехнадзора осуществлялась внеплановая выездная проверка соблюдения ЗАО «СибРосьПереработка» лицензионных условий и требований, обязательных норм и правил промышленной безопасности при эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов.

В ходе внеплановой выездной проверки установлено, что ЗАО «СибРосьПереработка» осуществляет на основании лицензии № ВП-19-001612 (Х) серия АВ № 159104 от 13.02.2009, деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, зарегистрированных в государственном реестре опасных производственных объектов (свидетельство о регистрации А20-06344 от 20.06.2008г.):

· площадка установки переработки газового конденсата, регистрационный номер А20-06344-001 от 20.06.2008г.;

· продуктопровод, регистрационный номер А20-06344-002 от 20.06.2008г.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено, что опасные производственные объекты ЗАО «СибРосьПереработка» находятся в режиме эксплуатации.

Результаты проведения внеплановой выездной проверки ЗАО «СибРосьПереработка» зафиксированы в Акте проверки от 01.11.2010 № 238-рп/А.

В ходе проверки установлено, что ЗАО «СибРосьПереработка» осуществляет эксплуатацию опасных производственных объектов с грубыми нарушениями лицензионных условий и требований при эксплуатации опасных производственных объектов, а именно:

1. Произведено расширение опасного производственного объекта — площадка установки переработки газового конденсата без наличия положительного заключения экспертизы промышленной безопасности проектной документации «Расширение производства. Установка по получению узких фракций, что нарушает часть 1 статьи 8, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 3.6 и 4.1 Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 № 61-А; подпункты «а» и «г» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

2. Не застрахована ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей среде, в случае аварии на опасных производственных объектах, эксплуатируемых ЗАО «СибРосьПереработка» (площадка установки переработки газового конденсата; продуктопровод, расположенных по адресу: 188302, Ленинградская область, Гатчинский район, вблизи деревни Малые Колпаны, участок № 1а), что нарушает часть 1 статьи 9, статья 15 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункты «а» и «ж» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

3. Не обеспечивается предотвращение проникновения на опасный производственный объект посторонних лиц и защита объекта по противодействию террористическим проявлениям и предотвращению несанкционированного вмешательства в ход технологических процессов. Территория производственной площадки не ограждена по всему периметру (отсутствует ограждение в районе вновь смонтированной установки), что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 2.14 «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; подпункты «а» и «г» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

4. Не созданы резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий, что нарушает статью 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункты «а» и «б» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

5. Не обеспечена укомплектованность штата работников опасных производственных объектов в соответствии с рекомендованным штатным расписанием проекта «Установка по переработке газового конденсата с привязкой к существующему складу» по специальностям: инженер по автоматизированным системам, слесарь контрольно-измерительных приборов, электромонтер, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

6. К работе на опасных производственных объектах допущены старшие операторы: Ганиев Р.Р., Ганиев Ш.Р. и операторы технологических установок: Бондарин Н.А., Портнов Е.Ф., Юдин Д.А, Гушин В.В., Евдокимов П.А., Парамохин А.Р., Пулин А.А., Кульков В.Ю., Архипов П.С., Рябинченков В.Т., не соответствующие квалификационным требованиям, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7 «Положения об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденного приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

7. Не аттестованы в области промышленной безопасности в объеме, соответствующем должностным обязанностям: генеральный директор Урманов Ф.Х., инженер по ОТ и ТБ Потапчук Л.А., начальник производства Пташкин С.В. и механик Настюхин А.И., что нарушает пункт 3 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденное приказом Федеральной службы от 29.01.2007 №37; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

8. На опасном производственном объекте применяются технические устройства, не имеющие разрешения Ростехнадзора на применение: разборные пластинчатые теплообменники зав. № 3534-3,3532-4,17/3433/06, 73/4025/06, 3531-4, блок ректификационной колонны с сепаратором; емкости поз. Е1 и Е2, что нарушает часть 6 статьи 7, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7 «Правил применения технических устройств на опасных производственных объектах», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.1998 № 1540; пункты 6.3, 6.6 «Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 № 61-А; подпункты «а», «в» пункта 5 «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

9. В паспорте «Печь-подогрев нефти (газового конденсата)» № 0032-1 не указаны: условия и требования безопасной эксплуатации, методика проведения контрольных испытаний (проверок) этого устройства и его основных узлов, порядок технического обслуживания, ремонта и диагностирования, что нарушает пункт 6.4 Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 N 61-А; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

10. Без разработки проектной документации и наличия положительного заключения экспертизы промышленной безопасности на проектную документацию, утвержденную в установленном порядке внесены изменения в технологическую схему установки УПКГ-30: замена сепаратора объемом 16,7 куб.м, являющегося составной частью блока ректификационной колонны и сепаратора №1, на сепаратор объемом 9,2 куб.м и укрепление корпуса ректификационной колонны металлическим хомутом; изменение обвязки воздушного холодильника ХВ-1 в связи с исключением из технологического процесса получения фракции затемненного продукта; изменение вида сырья для П-1 (мазут); изменение порядка смешения деэмульгатора с сырьем; изменение фактической схемы подачи сырья на установку и подачи нефтепродуктов с установки в резервуарный парк ООО «ЛВЖ-701» (подача сырья из рез. №8, отгрузка в рез. №9, 10, 27), что нарушает пункт 2.5 «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

11. Не установлен назначенный срок службы дренажной, аварийной емкостей и емкости затемненного продукта (поз.1,2,3). Отсутствуют паспорта на данные технические устройства, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 5.1.2 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 №29; подпункты «а» и «в» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

12. Отсутствует инструкция по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов, работающих под давлением, для обслуживающего их производственного персонала, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7.2.6 Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003 № 91; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

13. Отсутствуют схемы включения сосудов, работающих под давлением на рабочих местах, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7.2.6 Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003 N 91; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

14. Сосуды под давлением: аппарат воздушного охлаждения зав.№593, пароподогреватель и ресивер сжатого воздуха эксплуатируются с нарушениями правил: не проведено первичное освидетельствование сосуда; отсутствует запись в паспорте сосуда о допуске в эксплуатацию; отсутствует табличка с указанием регистрационного номера; на манометре отсутствует красная черта, указывающая рабочее давление сосуда, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; разделы 5.3.4, 6.4, 6.3 Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003 № 91; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

15. Не соблюдаются нормы промышленной безопасности при эксплуатации дымовой трубы нагревательной печи установки УПГК-30: отсутствует паспорт и техническая документация; не проводятся периодические осмотры, обследования и наблюдения за вертикальностью ствола и осадкой фундамента дымовой трубы, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты №5, 6, 10 раздела 1 и пункты № 1, 2, 3, 5, 6 раздела 3 Правил безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб, утвержденных постановлением Госгортехнадзора от 03.12.2001 №56; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

16. Не определен порядок хранения деэмульгатора ТУ 2483-004-24084384-00, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

17. Отсутствует инструкция для ответственного за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации сосудов, работающих под давлением, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7.1.2 Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003 № 91; подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

18. В положении о производственном контроле не отражены особенности организации производственного контроля и выполнения эксплуатационных работ, а именно, осуществление контроля за перемещением горючих жидких веществ по трубопроводам, связанных с резервуарным парком ООО «Компания ЛВЖ-701», не внесены в Инструкции должностных лиц обязанности, определенные в положении об организации и осуществлении производственного контроля, что нарушает часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункты «а» и «д» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

19. Не осуществляется производственный контроль: не обеспечено соблюдение требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами при эксплуатации опасных производственных объектов и при проведении строительно-монтажных работ силами подрядной организации на территории опасного производственного объекта - установка переработки газового конденсата в непосредственной близости от эксплуатируемого оборудования; не разработаны мероприятия, направленные на улучшение состояния промышленной безопасности и предотвращение ущерба окружающей среде; не осуществляется контроль за своевременным проведением необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, за своевременной аттестацией в области промышленной безопасности руководителей и специалистов предприятия, что нарушает часть 1 статьи 9, статью 11 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 6 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г № 263; подпункты «а», «д» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

В судебном заседании представители ЗАО «СибРосьПереработка» пояснили, что все нарушения устранены, что подтверждается представленными в дело документами и фотографиями.

Суд, выслушав пояснения представителей ЗАО «СибРосьПереработка», представителей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 01.11.2010 г. ЗАО «СибРосьПереработка» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ, выявлены грубые нарушения лицензионных требований и условий, допущенные ЗАО «СибРосьПереработка» при осуществлении деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов, которые создают угрозу жизни и здоровью людей, наступления техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, ввиду чего к ЗАО «СибРосьПереработка» должностным лицом Ростехнадзора применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности протокол от 01.11.2010г. № 238-рп/5В.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дела, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Представленный протокол об административном правонарушении, в отношении ЗАО «СибРосьПереработка» составлен в соответствии с требованиями КоАП, каких-либо нарушений при его составлении не установлено. Данный протокол составлен компетентным должностным лицом.

В силу ст. 24.1. КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Доводы представителей ЗАО «СибРосьПереработка» о том, что практически все нарушения устранены, не нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения материала об административном правонарушении.

А потому суд приходит к выводу о доказанности вины ЗАО «СибРосьПереработка» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.9.1 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Исходя из собранных по делу доказательств суд находит вину ЗАО «СибРосьПереработка» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.9.1 КоАП РФ, установленной.

При назначении административного наказания с учетом обстоятельств совершения административного правонарушения, суд находит возможным назначить наказание, в пределах санкции ч.3 ст.9.1 КоАП РФ, при вынесении постановления суд также учитывает представленные в дело доказательства устранения части выявленных нарушений.

Согласно ч.3 ст.9.1 КоАП РФ грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, -

влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(часть третья введена Федеральным законом от 02.07.2005 N 80-ФЗ)

При назначении наказания суд исходит из того, что ЗАО «СибРосьПереработка» частично устранены нарушения, что подтверждается представленными в дело материалами. Однако, к моменту рассмотрения материала об административном правонарушении, еще имеются существенные нарушения.

Учитывая, что данное правонарушение является длящимся ЗАО «СибРосьПереработка» следует привлечь к административной ответственности по ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде приостановления деятельности ЗАО «СибРосьПереработка» на срок до 10 суток.

Учитывая изложенное, на основании ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

п о с т а н о в и л:

Признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ Закрытое акционерное общество «СибРосьПереработка» и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов:

· площадка установки переработки газового конденсата, регистрационный номер А20-06344-001 от 20.06.2008г.;

· продуктопровод, регистрационный номер А20-06344-002 от 20.06.2008г.

на срок 10 суток.

Постановление об административном приостановлении деятельности подлежит исполнению немедленно после вынесения постановления.

Срок наказания исчислять с 03 ноября 2010 г. Зачесть в срок административного приостановления деятельности срок временного запрета деятельности с 01 ноября 2010 г. по 02 ноября 2010 г.

Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 дней со дня вынесения.

Судья: