Неисполнение обязанностей миграционного учета. Решение по делу № 12-137/10



Дело № 12-137/10 ...Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в удовлетворении жалобы

г. Владимир «14» сентября 2010 г.

Судья Фрунзенского районного суда г. Владимира Лаврентьев С.Б.,

с участием лица в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении Каримова З.М.

защитника Ивашкевича А.П., представившего удостоверение № ..., выданное УФРС Владимирской области 06.08.2005, имеющего регистрационный № 33/... в реестре адвокатов Владимирской области, и ордер № ..., Владимирской областной коллегии адвокатов № 1, Владимирский филиал адвокатская контора № 1,

представителя УФМС по Владимирской области Панфилова Р.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Каримова З.М., родившегося ... зарегистрированного и проживающего ..., на постановление заместителя начальника ОВТМ и ИК УФМС России по Владимирской области Григорьева А.Г. от 03.08.2010г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 18.9 КоАП,

у с т а н о в и л :

Постановлением заместителя начальника ОВТМ и ИК УФМС России по Владимирской области Григорьева А.Г. от 03.08.2010 Каримов З.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 18.9 КоАП РФ и подвергнут административному штрафу в размере 3000 руб..

Согласно протоколу об административном правонарушении № 014287 от 30 августа 2010 г. Каримов З.М. привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ. Являясь принимающей стороной гражданина Республики Узбекистан Н., Каримов З.М. не исполнил обязанности в связи с осуществлением миграционного учета, выразившейся в несоблюдении срока снятия с миграционного учета З.М.., после его убытия с места пребывания, расположенного в ...

Каримов З.М., обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить вышеуказанное постановление, а производство по делу прекратить, поскольку, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ. Считает, что при назначении наказания не приняты во внимание личность виновного, его материальное положение и обстоятельства, смягчающие и отягчающие вину административную ответственность.

В судебном заседании Каримов З.М. подержал жалобу по тем же основаниям.

Виновность Каримова З.М. подтверждается следующими доказательствами:

Представитель УФМС РФ по Владимирской области Панфилов Р.А. пояснил в судебном заседании, что по месту постановки на учет иностранный гражданин З.М. не проживал, что является грубым нарушением п.7 ч.1 ст.2 ФЗ № 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», согласно которому иностранные граждане должны находится по месту их регистрации. Каримов З.М. зарегистрировал иностранного гражданина З.М... Поскольку, З.М. по месту регистрации ... не проживал, Каримов З.М. обязан был снять З.М. с учета.

Представленными материалами: протоколом об административном правонарушении № 014287 от 30.07.2010, распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица № 80 от 22.06.2010, уведомлением о прибытии иностранного гражданина З.М.., объяснениями свидетелей П.., Х...

Суд полагает, что изложенные в жалобе Каримова З.М. доводы подтверждения в ходе судебного разбирательства не нашли. Показания представителя УФМС РФ по Владимирской области Павфилова Р.А. суд принимает за основу, поскольку, они объективно подтверждаются представленными материалами дела, и не доверять им оснований не имеется.

В соответствии с ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ административная ответственность наступает в случае неисполнения принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета и влечет наложение административного штрафа на граждан.

В соответствии с п.7 ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2006г. № 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» сторона, принимающая иностранного гражданина – это гражданин Российской Федерации, у которого иностранный гражданин проживает, находится.

В соответствии с положениями п.1 ч.4 ст.4 и ч.2 ст.12 Федерального закона № 109-ФЗ от 18.07.2006 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» миграционный учет включает в себя: регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляет следующие полномочия: регистрация иностранных граждан по месту жительства и учет иностранных граждан по месту пребывания. Контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, правил миграционного учета.

В соответствии со ст.21 Федерального закона №109-ФЗ от 18.07.2006 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания согласно п. 2 ст. 23 Федерального закона №109-ФЗ от 18.07.2006 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» осуществляется органом миграционного учета после получения от принимающей стороны отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания с указанием в этой части бланка даты его убытия из места пребывания, которая должна быть направлена стороной в данный орган не позднее чем через два дня убытия иностранного гражданина из места пребывания.

Данных требований Каримов З.М. не выполнил, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 18.9 КоАП.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, повлиявших на всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела, по результатам рассмотрения жалобы не установлено. Постановление по делу об административном правонарушении отвечает требованиям, предусмотренным ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.6, п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л :

Оставить без изменения постановление заместителя начальника ОВТМ и ИК УФМС России по Владимирской области Григорьева А.Г. по делу об административном правонарушении от 03 августа 2010г. в отношении Каримова З.М.. Жалобу Каримова З.М. оставить без удовлетворения.

Судья подпись

Верно

Судья С.Б. Лаврентьев

Секретарь В.С. Дорохова