РЕШЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА



Дело № 12-358/11 г.

РЕШЕНИЕ

г. Владивосток                                                                                          29 апреля 2011 г.

Судья Фрунзенского районного суда г. Владивостока Н.А.Деревягина, с участием представителя заявителя Вороненко В.В., представившего ордер от 29.04.2011 и удостоверение ,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Ващенко Н.М. на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 09.03.2011 г.. по делу об административном правонарушении ,

УСТАНОВИЛ:

Ващенко Н.М. обратилась в суд с жалобой, в которой указала, что постановлением УФАС по Пк возбужденным УФАС на основании постановления от 18.02.2011 прокуратуры г. Владивостока она, как член единой (конкурсной) комиссии по размещению заказов, привлечена к административной ответственности на основании ч. 2 ст. 7.30. КоАП РФ и на неё наложено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Просит данное постановление отменить, а производство по делу прекратить в связи с малозначительностью.

В судебном заседании Ващенко Н.М. и её представитель Вороненко В.В. указали, что допустив к участию в аукционе заявки ООО «<...>», ООО «<...>», ООО «<...>», которые в соответствии с Законом должны быть отклонены, действительно нарушила порядок отбора участников аукциона и допустила нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Просит прекратить производство по делу в связи с малозначительностью, так как данная ошибка никаких правовых и финансовых последствий не повлекло, одна воспитывает двух несовершеннолетних детей, ежемесячная средняя заработная плата составляет 38 000 рублей, в содеянном раскаивается.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю в судебное заседание не явился. О дате и времени слушания извещены надлежащим образом, причины неявки суду не известны. Суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы жалобы, административный материал, суд приходит к выводу, что требования Ващенко Н.М. подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что прокуратурой г. Владивостока была проведена проверка соблюдения Закона убавлением содержания жилищного фонда и городских территорий администрации г. Владивостока при размещении заказов для муниципальных нужд, по результатам которой 18.02.2011 и.о. заместителя прокурора г. Владивостока возбуждено дело об административном правонарушении в отношении члена аукционной комиссии управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации г. Владивостока Ващенко Н.М., допустившей нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В апреле-мае 2010 года управлением содержания, жилищного фонда и городских территорий администрации г. Владивостока проведен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку специализированной дорожной техники - фронтального минипогрузчика.

Согласно протоколу от 25.05.2010 членами аукционной комиссии управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации г. Владивостока заявки, поступившие от ООО «<...>», ООО «<...>», ООО «<...>», допущены к участию в аукционе. Заявки ООО «<...>», ООО «<...>», ООО «<...>» не содержат техническую характеристику товара (фронтального минипогрузчика) - ширину колеи, которая должна быть не более 1486 мм.

В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона, членами единой комиссии управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации г. Владивостока заявки ООО «<...>», ООО «<...>», ООО «<...>» допущены к участию в аукционе.

Таким образом, член единой комиссии управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации г. Владивостока Ващенко Н.М., допустив к участию в аукционе заявки ООО «<...>», ООО «<...>», ООО «<...>», которые в соответствии с Законом должны быть отклонены, нарушила порядок отбора участников аукциона и допустила нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.30. КоАП РФ нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа в размере в размере тридцати тысяч рублей.

В материалах дела имеется таблица описания количественных и качественных характеристик предлагаемого к поставке товара (форма документации об аукционе), в которой отсутствует техническая характеристика товара (фронтального минипогрузчика) - ширина колеи, которая должна быть не более 1486 мм. Однако в данной таблице под знаком «*» имеется разъяснение о том, что участник размещения заказа описывает технические характеристики предлагаемого к поставке товара в соответствии с требованиями, установленными заказчиком в п. 2.1.3 документации об аукционе; технические характеристики товара должны быть в пределах значений, указанных заказчиком.

Пункт 2.1.3 документации об аукционе имеет техническую характеристику товара (фронтального минипогрузчика) - ширина колеи, которая должна быть не более 1486 мм.

Данное обстоятельство суд расценивает, как несущественное значение, поскольку аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Пунктом 3 ч. 1 ст. 30.7. КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст. 2.9., 24.5. КоАП РФ.

При таких обстоятельствах суд находит основания для удовлетворения жалобы Ващенко Н.М. и отмены постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 09.03.2011 г. по делу об административном правонарушении в соответствии с п. 2.9 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 2.9, 30.7. КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 09.03.20г. по делу об административном правонарушении отменить в связи с малозначительностью правонарушения, жалобу Ващенко Н.М. удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Фрунзенский районный суд г. Владивостока в течение 10 дней.

Судья                                              п\п                                                          Н.А.Деревягина

Копия верна: судья