2-2810/2010 О понуждении к представлению информации



Дело № 2- 2810 / 10

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Фрунзенский районный суд г. Иваново

в составе председательствующего судьи Земсковой Е.Н.

при секретаре Симоновой Н.А.

с участием истца Кротова А.П.,

представителя ответчика Буровой В.В.,

10 декабря 2010 года рассмотрев в г. Иваново в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кротова А.П. к ОАО «Городская управляющая организация жилищного хозяйства № 3» о предоставлении информации,

установил:

Кротов А.П. обратился в суд с иском к ОАО ГУО ЖХ № 3, просил суд обязать ответчика предоставить на адрес его электронной почты следующую информацию:

1. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации ОАО «Городская управляющая организация жилищного хозяйства № 3» в качестве юридического лица (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации).

2. Почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты.

3. Режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб.

4. Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них.

5. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления.

6. Годовую бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему за 2008 и 2009 годы.

7. Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

8. Сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета.

9. Заключение от имени собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных по адресу: - г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты> и г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты> договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).

10. Учет собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных по адресу: - г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты> и г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты>

11. Сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресу: - г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты> и г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты>, которые должны содержать:

- план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).

12. Информацию о стоимости работ (услуг) управляющей организации которая должна содержать:

а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг).

б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

Иск обоснован тем, что Кротов А.П. является собственником долей двух квартир расположенных по адресу г. Иваново, Кохомское шоссе д. <данные изъяты> и г. Иваново, Кохомское шоссе д. <данные изъяты>

Многоквартирный дом <данные изъяты> по ул. Кохомское шоссе г. Иваново и многоквартирный дом № <данные изъяты> по ул. Кохомское шоссе г. Иваново обслуживаются управляющей организацией ОАО «Городская управляющая организация жилищного хозяйства № 3» (далее ГУОЖХ № 3). В соответствии с п. 3 «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее Стандарта) утверждённого постановлением Правительства РФ от 23.09.2010г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», цитирую: -«Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию: а) общая информация об управляющей организации; б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления); в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы».

Пятого ноября 2010 года он направил ответчику запрос, в электронном виде в котором просил предоставить информацию, предусмотренную стандартом. Копию запроса прилагаю. В соответствии с п. 18 Стандарта «Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса». Последним днём предоставления информации, учитывая выходные и праздничные дни, являлся день 10 ноября 2010 г., однако ни в указанный срок, ни на сегодняшний день запрашиваемая информация на его электронный адрес так и не поступила.

В соответствии с п. 4 «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»: - «Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке».

В судебном заседании истец Кротов А.П. исковые требования поддержал.

Представитель ответчика Бурова В.В. исковые требования признала.

В соответствии с п. 3 ст. 173 ГПК РФ, при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Суд принимает признание иска ответчиком, поскольку оно не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы сторон и третьих лиц.

На основнии изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

решил:

Иск удовлетворить.

Обязать ОАО «Городская управляющая организация жилищного хозяйства № 3» предоставить Кротову А.П. электронной почты следующую информацию:

1. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации ОАО «Городская управляющая организация жилищного хозяйства № 3» в качестве юридического лица (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации).

2. Почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты.

3. Режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб.

4. Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них.

5. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления.

6. Годовую бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему за 2008 и 2009 годы.

7. Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

8. Сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета.

9. Заключение от имени собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных по адресу: - г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты> и г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты> договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).

10. Учет собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных по адресу: - г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты> и г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты>.

11. Сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресу: - г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты> и г. Иваново, Кохомское шоссе, д. <данные изъяты>, которые должны содержать:

- план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).

12. Информацию о стоимости работ (услуг) управляющей организации которая должна содержать:

а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг).

б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

Взыскать с ОАО «Городская управляющая организация жилищного хозяйства № 3» в пользу Кротова А.П. расходы на государственную пошлину 200 руб.

Решение может быть обжаловано сторонами в кассационном порядке в Ивановский областной суд через Фрунзенский районный суд г. Иваново в течение 10 дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья подпись. Е.Н. Земскова