12-70/2011 Жалоба по постановление департамента государственного контроля Ивановской области о привлечении к административной ответственности по ст.6.6 Закона Ивановской области `Об административных правонарушениях в Ивановской области`



Дело №12-70/2011

Р Е Ш Е Н И Е

город Иваново Ивановской области «06» апреля 2011 года

Судья Фрунзенского районного суда г.Иваново Вергазов Н.Т.

С участием представителей лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Буровой В.В., Копыловой Ю.А., действующих на основании доверенностей

Представителей Департамента государственного контроля Ивановской области – Савинова А.В., Лепорской Е.А., действующих на основании доверенностей

при секретаре Столяровой О.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Иваново дело по жалобе

Смурова Б.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, директора ОАО «Городская управляющая организация жилищного хозяйства № 3», проживающего по адресу: г.Иваново, <данные изъяты>

на постановление первого заместителя начальника Департамента государственного контроля Ивановской области Шуваева А.И. от 25.02.2011 года о привлечении заявителя к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Закона Ивановской области № 11-ОЗ от 24.04.2008 г. «Об административных правонарушениях в Ивановской области»,

у с т а н о в и л:

Во Фрунзенский районный суд г.Иваново от Смурова Б.С. поступила жалоба на постановление первого заместителя начальника Департамента государственного контроля Ивановской области Шуваева А.И. от 25.02.2011 года о привлечении заявителя к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Закона Ивановской области № 11-ОЗ от 24.04.2008 г. «Об административных правонарушениях в Ивановской области» с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10.000 рублей.

Не соглашаясь с вынесенным в отношении него 25.02.2011 года постановлением, Смуров Б.С. в обоснование своей жалобы привел следующие доводы. В постановлении от 25.02.2011 года за № А-29\11 неверно указаны его паспортные данные, а именно номер паспорта, в связи с чем он не является субъектом вышеуказанного правонарушения. Кроме того, согласно п. 4 ст. 12 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» выездная проверка начинается с предоставления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора)… обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом или распоряжением руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями и задачами, основаниями проведения проверки. Однако представители организации не были уведомлены о проведении данной проверки, а также не были ознакомлены с ее основаниями. Согласно п. 1 пп. 4 ст. 20 вышеуказанного закона к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 14 в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), а согласно п. 1 ст. 20 результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора) с грубым нарушением установленных федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом… обязательных требований… Согласно пп.1 п. 1 ст. 17 Федерального закона № 294-ФЗ от 6.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора) в пределах полномочий, предусмотренных законодательством РФ, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, однако предписание не выдавалось.

Согласно ЖК РФ и договора управления многоквартирным домом управляющая организация осуществляет управление и обслуживание общего имущества многоквартирного дома. Согласно п. 2 (б) Постановления № 491 от 13.08.2006 г. «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в состав общего имущества включаются кровли. В акте административно- технической проверки № 11 от 28.01.2011 г. говорится о том, что кровля многоквартирного дома № 5-Г по пр. Текстильщиков не очищена от наледи и сосулек. Однако, очистка кровли вышеуказанного дома производилась 27.01.2011 г. о чем свидетельствует акт выполненных работ с подписями жителей. Также работы по сбросу наледи и сосулек с кровли производились 12,15,17 и 25 января 2011 года, о чем также свидетельствуют акты с подписью жителей, тем самым управляющая организация выполняет обязательства по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан.

В судебном заседании представители Смурова Б.С. доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме. Просили постановление Департамента государственного контроля Ивановской области от 2502.2011 года за № А-29\11 о назначении ему наказания в виде административного штрафа в размере 10.000 рублей отменить, как незаконное.

В судебном заседании представители Департамента государственного контроля по Ивановской области на жалобу возражали по мотивам письменных возражений, представленных в материалы дела. В соответствии с данными возражениями, в ходе проведенной 28.01.2011 г. в рамках спецоперации «Снег» инспекторами Департаментом государственного контроля Ивановской области проведена проверка (осмотр) наружного состояния кровли здания дома №5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново, были выявлены факты не обеспечения организации и проведения своевременных мероприятий по сколу сосулек с крыши д.5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново, что является нарушением п.9 ч.1 ст. 12 Закона Ивановской области от 18.06.2007 № 75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области». В соответствии с Приказом №100к от 30.11.2010 г. директором ОАО «ГУО ЖХ №3» является Смуров Б.С.. В соответствии с п. 1.14 трудового договора, заключенного с директором Общества Смуровым Б.С., директор самостоятельно решает все вопросы текущей деятельности Общества. Следовательно, в силу своих организационно-распорядительных полномочий указанное должностное лицо обязано было организовать проведение своевременных и достаточных мероприятий по сколу снежно-ледяных образований с кровель обслуживаемых управляющей организацией зданий, в частности жилого дома №5 «Г» расположенного на пр. Текстильщиков областного центра, чего сделано не было. Считает, что постановление Департамента №А-29/11 от 25.02.2011 г. о привлечении должностного лица - директора ОАО «ГУО ЖХ №3» Смурова Б.С. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 Закона Ивановской области №11-03 «Об административных правонарушениях в Ивановской области» является законным и отмене не подлежит.

Проверив в соответствии со ст.30.6 ч.3 КоАП РФ материалы дела в полном объеме, исследовав дело об административном правонарушении № 5\6-11 в отношении Смурова Б.С., оценив доводы жалобы, выслушав пояснения Смурова Б.С., иных участвующих в деле лиц, суд приходит к следующим выводам.

28.01.2011 года, в соответствии со ст. 4 п. 1,3 Закона Ивановской области № 55-ОЗ от 02.05.2007 г. «О государственном административно- техническом надзоре», п. 3.12 Плана основных организационных мероприятий Департамента государственного контроля на 2011 год, на основании приказа Департамента госконтроля от 20.01.2011 года № 15 «О проведении на территории Ивановской области спецоперации «СНЕГ» государственным инспектором Департамента госконтроля С.А.В. совместно с государственным инспектором Департамента М.А.К. проведена проверка информации управления жилищно- коммунального хозяйства Администрации г. Иваново об обнаружении наледи и сосулек, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан, на кровле здания, расположенного по адресу: г. Иваново пр. Текстильщиков д. 5 «Г».

В ходе проведенной 28.01.2011 г. в рамках спецоперации «Снег» инспекторами Департамента государственного контроля Ивановской области проведена проверка (осмотр) наружного состояния кровли здания дома №5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново, были выявлены факты не обеспечения организации и проведения своевременных мероприятий по сколу сосулек с крыши д.5 «Г» по пр. Текстилыциков г. Иваново.

В соответствии с докладной запиской государственного инспектора Департамента государственного контроля Ивановской области С.А.В. от 28.01.2011 г. им совместно с ведущим специалистом- экспертом управления административно- технического контроля (надзора) М.А.К. проводилось административно- техническая проверка соблюдений требований Закона Ивановской области от 18.07.2006 г. № 75-ОЗ по адресу: г. Иваново пр. Текстильщиковд. 5 «Г» во исполнение приказа начальника Департамента госконтроля от 20.01.2011 года № 15 «О проведении на территории Ивановской области спецоперации «СНЕГ». В ходе проверки установлено, что кровля жилого дома № 5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново не очищена от наледи и сосулек.

В имеющемся в материалах дела акте № 11 от 28.01.2011 г. административно- технической проверки по соблюдению требований Закона Ивановской области от 18.07.2006 г. № 75-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области» указано, что проверкой состояния, содержания объекта, территории установлено: кровля здания жилого дома № 5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново не очищена от наледи и сосулек. К данному акту приложены фотографии с изображением дома № 5 «Г» по пр.Текстильщиков г. Иваново и отображающими состояние кровли указанного жилого дома.

В соответствии с определением № 11/5 от 28.01.2011 г. по факту обнаружения наледи и сосулек на кровле здания, расположенного по адресу: г. Иваново пр. Текстильщиков д. 5 «Г» было возбуждено дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

В силу ч. 1 ст. 6.6 Закона Ивановской области № 11-ОЗ от 24.04.2008 г. «Об административных правонарушениях в Ивановской области» установлена административная ответственность за необеспечение организации и (или) проведения своевременных мероприятий по уборке и вывозу снега, скола льда, сосулек, снежно-ледяных образований на территории муниципальных образований Ивановской области, на территориях хозяйствующих субъектов и юридических лиц, в местах общественного пользования, пребывания, массового посещения и отдыха людей, с кровель зданий, строений и сооружений.

Судом установлено, что в ходе проведенной 28.01.2011 г. в рамках спецоперации «Снег» инспекторами Департаментом государственного контроля Ивановской области проведена проверка (осмотр) наружного состояния кровли здания дома №5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново, были выявлены факты необеспечения организации и проведения своевременных мероприятий по сколу сосулек с крыши дома № 5 «Г» по пр. Текстилыциков г. Иваново, что является нарушением п.9 ч.1 ст. 12 Закона Ивановской области от 18.06.2007 № 75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области».

В силу ч. 1 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 3 Закона Ивановской области № 75-ОЗ от 18.07.2006 г. «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области» обязанность по организации или производству работ по уборке и содержанию территорий хозяйствующих субъектов и прилегающей территории на расстоянии не менее 5 метров возложена на хозяйствующие субъекты, в собственности, владении или пользовании которых находятся указанные территории. В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 12 указанного Закона в зимнее время должна быть организована своевременная очистка кровель от снега, наледи и сосулек.

Судом установлено, что в соответствии с договором на управление многоквартирным домом № 5 «Г» от 26.12.2007 года ОАО «Городская управляющая организация жилищного хозяйства № 3» взяло на себя обязательство по управлению домом № 5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново.

Уставом ОАО «Городская управляющая организация жилищного хозяйства № 3» видами деятельности Общества, в частности, являются: обеспечение жилищного фонда услугами жилищно-коммунального назначения на договорной основе, а также осуществление планового надзора за обеспечением содержания, эксплуатацией и ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства.

В силу п.2.1.1. Договора управляющая организация обязана осуществлять управление многоквартирным домом в соответствии с условиями настоящего договора и нормами действующего законодательства.

Пункт 1.3 указанного Договора устанавливает, что управление многоквартирным домом включает себя, в том числе, услугу по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан и пользования нежилыми помещениями владельцами нежилых помещений.

Таким образом, ОАО «ГУО ЖХ № 3», являясь юридическим лицом, осуществляющим на основании договоров управления многоквартирным домом, управление домом № 5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново несет ответственность за содержание территории в надлежащем состоянии.

В соответствии с Приказом №100к от 30.11.2010 г. директором ОАО «ГУО ЖХ №3» является Смуров Б.С..

В соответствии с п. 1.14 трудового договора, заключенного с директором Общества Смуровым Б.С., директор самостоятельно решает все вопросы текущей деятельности Общества.

Таким образом, в силу своих организационно-распорядительных полномочий Смуров Б.С., как должностное лицо, обязано было организовать проведение своевременных и достаточных мероприятий по сколу снежно-ледяных образований с кровель обслуживаемых управляющей организацией зданий, в частности жилого дома №5 «Г» расположенного на пр. Текстильщиков г. Иваново.

Судом из материалов дела об административном правонарушении установлено, что кровля здания жилого дома № 5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново не очищена от наледи и сосулек.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что Смуров Б.С., являясь должностным лицом – руководителем ОАО «ГУО ЖХ № 3», не принял своевременных мер и не обеспечил организацию и проведение мероприятий по очистке кровли жилого дома № 5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново, от сосулек и наледи.

Довод жалобы о том, что в постановлении Департамента государственного контроля Ивановской области № А-29\11 от 25.02.2011 г. неверно указаны его паспортные данные, а именно номер паспорта, а потому Смуров Б.С. не является субъектом административного правонарушения, суд считает несостоятельным. Неверное указание номера паспорта Смурова Б.С. не может служить основанием о непризнании его субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 ч. 1 Закона Ивановской области № 11-ОЗ от 24.04.2008 г. «Об административных правонарушениях в Ивановской области». Смуров Б.С., являясь должностным лицом, а именно директором ОАО «ГУО ЖХ № 3», которое взяло на себя обязательство управления многоквартирным домом № 5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново, не организовал проведение своевременных и достаточных мероприятий по сколу снежно-ледяных образований с кровель обслуживаемых управляющей организацией зданий, в частности жилого дома №5 «Г» расположенного на пр. Текстильщиков г. Иваново.

Вина Смурова Б.С., как должностного лица «ГУО ЖХ № 3», в совершенном правонарушении с достоверностью установлена исследованными доказательствами, что нашло свое отражение в вынесенном 25.02.2011 года постановлении № А-29\11, а именно приказом начальника Департамента государственного контроля № 15 от 20.01.2011 г. «О проведении на территории Ивановской области спецоперации «СНЕГ»; докладной запиской государственного инспектора Департамента госконтроля Ивановской области С.А.В. от 28.01.2011 г.; актом № 11 от 28.01.2011 г. административно- технической проверки по соблюдению требований Закона Ивановской области от 18.07.2006 г. № 75-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области»; фотографиями; приказом № 100к от 30.11.2010 г.; выпиской из трудового договора с директором ОАО «ГУО ЖХ № 3» от 26.11.2010 г.; свидетельством о постановке ОАО «ГУО ЖХ № 3» на учет в налоговом органе; договором управления многоквартирным домом от 26.12.2007 г.; свидетельством о государственной регистрации юридического лица ОАО «ГУО ЖХ № 3», Уставом ОАО «ГУО ЖХ № 3».

Суд находит несостоятельным довод жалобы о том, что очистка кровли вышеуказанного дома производилась 27.01.2011 г. о чем свидетельствует акт выполненных работ с подписями жителей. Также работы по сбросу наледи и сосулек с кровли производились 12,15,17 и 25 января 2011 года, о чем также свидетельствуют акты с подписью жителей, тем самым управляющая организация выполняет обязательства по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан, исходя из следующего.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 12 Закона Ивановской области № 75-ОЗ от 18.07.2006 г. «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области» в зимнее время должна быть организована своевременная очистка кровель от снега, наледи и сосулек.

В силу ч. 1 ст. 6.6 Закона Ивановской области № 11-ОЗ от 24.04.2008 г. «Об административных правонарушениях в Ивановской области» установлена административная ответственность за необеспечение организации и (или) проведения своевременных мероприятий по уборке и вывозу снега, скола льда, сосулек, снежно-ледяных образований на территории муниципальных образований Ивановской области, на территориях хозяйствующих субъектов и юридических лиц, в местах общественного пользования, пребывания, массового посещения и отдыха людей, с кровель зданий, строений и сооружений.

Актом № 11 от 28.01.2011 года административно технической проверки по соблюдению требований Закона Ивановской области № 75-ОЗ от 18.07.2006 г. «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области» установлено, что кровля здания жилого дома № 5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново не очищена от наледи и сосулек.

Таким образом, на момент проведения проверки, а именно 28.01.2011 года, в нарушение действующего законодательства, кровля здания жилого дома № 5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново не была очищена от сосулек и снежно- ледяных образований. Доводы об отсутствии вины должностного лица в совершении вменяемого правонарушения, со ссылкой на наличие актов скола сосулек от 12, 15,17,25 и 27 января 2011 года не свидетельствует об отсутствии правонарушения, выявленного 28.01.2011 г.

Также суд находит безосновательным и довод жалобы о нарушении Департаментом государственного контроля Ивановской области процедуры привлечения директора ОАО «ГУО ЖХ № 3» Смурова Б.С. к административной ответственности, а именно в несоблюдении Департаментом госконтроля Ивановской области требований Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В соответствии с ч. 3 ст. 1 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, к действиям органов государственного контроля (надзора) по направлению запросов о предоставлении информации, необходимой при производстве по делам о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, проведении контроля за осуществлением иностранных инвестиций, контроля за экономической концентрацией, анализа рынка, при определении состояния конкуренции, а также к действиям государственных органов при проведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве дознания, проведении предварительного следствия, осуществлении прокурорского надзора и правосудия, проведении административного расследования, финансового контроля и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, валютного контроля, контроля за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, контроля на финансовых рынках, банковского и страхового надзора, контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений, несчастных случаев на производстве, осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что определением № 11\5 от 28.01.2001 г. возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 6.6 Закона Ивановской области № 11-ОЗ от 24.04.2008 г. «Об административных правонарушениях в Ивановской области» по факту обнаружения наледи и сосулек на кровле здания, расположенного по адресу: г. Иваново пр. Текстильщиков д. 5 «Г».

Таким образом, по факту правонарушения было возбуждено административное расследование, а в соответствии с ч. 3 ст.1 вышеуказанного закона его положения не применяются при проведении административного расследования. Кроме того, проверка, проведенная Департаментом государственного контроля Ивановской области, была связана с выездом инспектора на место, визуальным осмотром дома № 5 «Г» по пр. Текстильщиков г. Иваново и не требовала какого-либо взаимодействия с лицом, отвечающим за надлежащее состояние данного объекта. Выводы о ненадлежащем состоянии объекта сделаны исключительно на основании визуального осмотра здания, т.е. для того, чтобы их сделать контролирующему органу не требовалось осуществление взаимодействия с лицом, отвечающим за состояние объекта. Следовательно, в силу Закона №294-ФЗ, его положения к данному мероприятию по контролю неприменимы. Должностное лицо контролирующего органа, уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях, выявив признаки административного правонарушения, на основании ст. 28.1 КоАП РФ возбудило производство по делу об административном правонарушении. Все виды взаимодействия Департамента государственного контроля Ивановской области с юридическим лицом ОАО «ГУО ЖХ №3», а именно извещения, составление протокола об административном правонарушении, вынесение обжалуемого постановления были осуществлены после завершения проверки.

Кроме того, лицом, в отношении которого по результатам проведенной проверки было возбуждено производство по делу об административном правонарушении являлся директор ОАО «ГУО ЖХ№3» Смуров Б.С., т.е. должностное лицо, а не само юридическое лицо.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену обжалуемого постановления от 25.02.2011 года, контролирующим органом не допущено. Правовая оценка деяния директора ОАО «ГУО ЖХ № 3» Смурова Б.С. по ст.6.6 ч.1 Закона Ивановской области № 11-ОЗ от 24.04.2008 г. «Об административных правонарушениях в Ивановской области» дана верно.

Нарушение ч. 1 ст. 6.6 Закона Ивановской области № 11-ОЗ от 24.04.2008 г. «Об административных правонарушениях в Ивановской области» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятисот тысяч рублей.

Постановлением № А-29\11 от 25.02.2001 г. на должностное лицо – директора ОАО «ГУО ЖХ № 3» Смурова Б.С. наложено наказание в виде административного штрафа в размере 10.000 рублей.

При назначении наказания были учтены обстоятельства и характер совершенного деяния, смягчающие его вину обстоятельства, отсутствие отягчающих обстоятельств.

Смурову Б.С. назначено наказание в пределах санкции ч.1 ст.6.6 Закона Ивановской области № 11-ОЗ от 24.04.2008 г. «Об административных правонарушениях в Ивановской области». Суд соглашается с назначенным наказанием и не усматривает оснований для снижения размера административного штрафа.

Руководствуясь ст.ст. 30.1, 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд

р е ш и л:

Постановление первого заместителя начальника Департамента государственного контроля Ивановской области Шуваева А.И. от 25.02.2011 г. о привлечении должностного лица – директора ОАО «Городская управляющая организация жилищного хозяйства № 3» Смурова Б.С. к административной ответственности по ч.1 ст. 6.6 Закона Ивановской области № 11-ОЗ от 24.04.2008 г. «Об административных правонарушениях в Ивановской области» с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10.000 рублей - оставить без изменения, а жалобу Смурова Б.С. – без удовлетворения.

О принятом решении уведомить заинтересованных лиц.

Настоящее решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Фрунзенский районный суд г.Иваново в течение 10 суток с момента вынесения.

Судья: