о признании незаконным решения УФРС



Дело №2-649/11

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

24 февраля 2011 года г. Саратов

Фрунзенский районный суд г. Саратова

в составе председательствующего судьи Садовой И.М.,

при секретаре Кошкиной О. А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, объединенное гражданское дело

по заявлению Конкурсного управляющего Специализированного муниципального унитарного предприятия «Похоронное бюро Ритуал» Ефремова Антона Васильевича о признании недействительным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений,

по заявлению Конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Дортехсервис-Т» Ефремова Антона Васильевича о признании недействительным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений,

УСТАНОВИЛ:

Конкурсный управляющий Специализированного муниципального унитарного предприятия «Похоронное бюро Ритуал» (далее-СМУП «Похоронное бюро Ритуал»), общество с ограниченной ответственностью «Дортехсервис-Т» (далее-ООО «Дортехсервис-Т») Ефремов А.В. обратился в суд с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений мотивируя требования тем, что Определением Арбитражного суда Саратовской области от 09.12.2010 года по делу №А57-4548/2007-8 конкурсным управляющим Специализированного муниципального унитарного предприятия «Похоронное бюро Ритуал» (ОГРН 1026400709081 ИНН 6423004776), <адрес>, р.п. Озинки, <адрес>, ООО «Дортехсервис-Т» (ОГРН1026402656610 ИНН 6450040854) утвержден Ефремов Антон Васильевич.

В силу статьи 129 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.

Конкурсный управляющий в числе прочих своих обязанностей обязан принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц, в том числе путем анализа совершенных сделок и возможного их оспаривания в судебном порядке.

25.01.2010года конкурсный управляющий во исполнение возложенных на него обязанностей обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области с запросом о предоставлении копии документов представленных СМУП «Похоронное бюро Ритуал», ООО «Дортехсервис-Т» и послуживших основанием для регистрации права и прекращения права хозяйственного ведения на объекты недвижимости предприятия за период с 01.01.2003года по настоящее время, с приложением выписок из ЕГРП и справок о содержании правоустанавливающих документов.

Во исполнение требований Приказа Министерства экономического развития РФ №180 от 14.05.2010года запрос представлен по предусмотренной указным актом форме с приложением копии судебного акта подтверждающего полномочия конкурсного управляющего и паспорта арбитражного управляющего.

Сообщением от 2.02.2011года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области отказало в выдаче запрашиваемой информации, в связи с тем, что в запросе не индивидуализированы объекты недвижимости и сведения о заключенных договорах.

Указанное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений является недействительным и подлежит отмене по следующим основаниям:

Федеральным законом от 30 декабря 2008г. №296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» Федеральный закон «О, несостоятельности (банкротстве)» дополнен статьей 20.3.

В силу статьи 20.3. Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве) арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимы сведения о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе об имущественных правах, и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц государственных органов и органов местного самоуправления.

Физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местной самоуправления представляют запрошенные арбитражным управляющим сведения течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы.

В соответствии с п. 17 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2008г. № 296-Ф «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) впредь до приведения федеральных законов и иных нормативных правовых акте Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации регулирующих отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством), соответствие с Федеральным законом от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «Несостоятельности (банкротстве)» (в редакции настоящего Федерального закона указанные федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации применяются постольку, поскольку они не противоречат Федеральному закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в редакции настоящего Федерального закона).

Таким образом, указанными нормами ст. 20.3 введены принципы открытое»
каких-либо сведений о Должнике и отсутствие платы в ее сборе.

Указанное соответствует системному токованию иных норм Закона о банкроте и сущности самих процедур банкротства, выявленной Конституционным суде Российской Федерации (Постановление от 22 июля 2002 года № 14-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Федерального закона «О реструктуризации кредитных организаций», пунктов 5 и 6 статьи 120 Федерального закона «IО несостоятельности (банкротстве)»), которые по своей природе носят публично-правовой характер.

Достижение этой публично-правовой цели призван обеспечивать арбитражный управляющий, утверждаемый арбитражным судом в порядке, установленном статьей Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», и для проведения процедуры; банкротства наделяемый полномочиями, которые в значительной степени нос публично-правовой характер: он обязан принимать меры по защите имущества должны анализировать финансовое состояние должника и т.д., действуя добросовестно и разум в интересах должника, кредиторов и общества (пункты 4 и 6 статьи 24). Решением арбитражного управляющего являются обязательными и влекут правовые последствия д широкого круга лиц (Постановление Конституционного Суда РФ от 19 декабря 2005 № 12-П).

Одновременно, в соответствии со статьей 129 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» конкурсный управляющий обязан: принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества, принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц, принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника, предъявлять к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заявлять в установленном порядке возражения относительно требований.

Для реализации указанных полномочий и выполнения возложенных обязанностей арбитражный управляющий наделен правом на обращение в суд от имени должника по своей инициативе либо по решению собрания кредиторов или комитета кредиторов. При этом срок исковой давности исчисляется с момента, когда арбитражный управляющий узнал или должен был узнать о наличии оснований для оспаривания сделки, предусмотренной настоящим федеральным законом (статья 61.9 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». Положения указанного федерального закона предусматривают возможность оспаривания арбитражным управляющим сделок должника, совершенных в течение одного года, а также в течение трех лет до принятия заявления о признании должника банкротом (статья 61.2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).

Кроме того, в силу положений п.3,4 Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. №855 необходимые для проведения проверки наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства документы запрашиваются арбитражным управляющим у кредиторов, руководителя должника, иных лиц. В случае отсутствия у должника необходимых для проведения проверки документов арбитражный управляющий обязан запросить надлежащим образом заверенные копии таких документов у государственных органов, обладающих соответствующей информацией.

Право арбитражного управляющего на запрашивание необходимых сведений о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе об имущественных правах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления не обусловлено зависимостью от процедур, применяемых в деле о банкротстве, что сделать вывод о равных возможностях в указанной части всех без исключений арбитражных управляющих.

Абзац 7 пункта 1 статьи 20.3 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», предусматривая право арбитражных управляющих запрашивать информацию, говорит именно о необходимых сведениях о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе об имущественных правах и об обязательствах должника.

При этом законодатель не ограничивает управляющего в объеме запрашиваемой информации (отсутствие адреса имущества, периоде, когда данное имущество принадлежало должнику), а как ранее было указано, законодательство о банкротстве является специальным по отношению к законодательству, регулирующему вопросы об обязанностях регистрационной службы, так как права временного управляющего регулируются специальным законом, имеющим преимущество перед законом общим - Законом о государственной регистрации.

Предъявление со стороны Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области требований об указании в запросе конкурсного управляющего индивидуализирующих объекты недвижимости сведений и реквизиты ранее заключенных договоров, в условиях, когда указанная информация отсутствует у вновь утвержденного конкурсного управляющего, а данная информация в полнотой мере содержится в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержит в себе признаки злоупотребления правом, что в силу статьи 10 ГПК РФ не допустимо.

При таких обстоятельствах, невозможность получения конкурсным управляю сведений об объектах недвижимости Должника, права на которые были прекращены подтверждающих указанное документов, влечет невозможность исполнения обязанной по возврату имущества должника, оспаривания сделок и надлежащей проверки наш признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, а соответственно дел невозможным достижение целей процедур банкротства установленных законодателем.

В судебном заседании конкурсный управляющий СМУП «Похоронное бюро Ритуал», ООО «Дортехсервис-Т» Ефремов А.В. поддержал доводы, изложенные в заявлении, не возражал против прекращения производства по делу.

Представитель заинтересованного лица Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Саратовской области в судебном заседании пояснил, что конкурсный управляющий СМУП «Похоронное бюро Ритуал» А.В. Ефремов, действуя от имени и в интересах вышеуказанного хозяйствующего субъекта, обратился во Фрунзенский районный суд г.Саратова с заявлением в порядке главы 25 ГПК РФ о признании недействительным (незаконным)
действия (решения) органа государственной власти.

В данной ситуации необходимо учитывать, что правила о подведомственности, установленные ст.22 ГПК РФ не предусматривают возможности обращения в суд организаций с заявлениями об обжаловании действий органов государственной власти по делам, вытекающим из экономической деятельности данных организации, напротив подведомственность данных гражданских дел в соответствии с главой 4 АПК РФ относится к компетенции арбитражных судов.

В силу ст. 220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае,
если дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке
гражданского судопроизводства по основаниям, предусмотренным пунктом 1
части первой статьи 134 настоящего Кодекса. Так в соответствии с п.1 ст. 134
ГПК РФ заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке
гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и
разрешается в ином судебном порядке.

Полагает, что в данном случае, производство по делу подлежит прекращению по основаниям, указанным в ст. 220 ГПК РФ.

25.01.2011 в регистрирующий орган с запросом о предоставлении копии документов, представленных СМУП «Похоронное бюро Ритуал» и послуживших основанием для регистрации права и прекращения права хозяйственного ведения на объекты недвижимости предприятия за период с 01.01.2003 по настоящее время, с приложением выписок из ЕГРП и справок о содержании правоустанавливающих документов обратился конкурсный управляющий СМУП «Похоронное бюро Ритуал» А.В. Ефремов.

02.02.2011 заявителю было направлено сообщение № 17/018/2011-159 об отказе в предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) содержит норму, устанавливающую право арбитражного управляющего по делам о банкротстве запрашивать необходимые сведения о должнике, принадлежащем ему имуществе у физических и юридических лиц.

Так, в соответствии с п. 1 ст. 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимые сведения о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе об имущественных правах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления.

Однако, необходимо учитывать, что Закон о банкротстве устанавливает право арбитражного управляющего запрашивать общие сведения о должнике, принадлежащем ему имуществе, имущественных правах должника без конкретизации источника данных сведений, в то время как Закон о регистрации регулирует порядок предоставления информации из ЕГРП.

Следовательно, нормы Закона о банкротстве, устанавливающие право арбитражного управляющего требовать сведения, касающиеся предприятия-должника являются общими нормами, а нормы Закона о регистрации, которые регулируют порядок предоставления информации, содержащейся конкретно в ЕГРП - специальными. При этом в случае конкуренции общих и специальных норм, применяются специальные нормы.

В соответствии с п.3 ст.7 Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон о регистрации) сведения о содержании правоустанавливающих документов, за исключением сведений об ограничениях (обременениях), обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, выписки, содержащие сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным предоставляются в установленном федеральным законом порядке, в том числе арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов недвижимого имущества.

При этом согласно п.7 ст.7 Закона о регистрации орган нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав устанавливает порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, в том числе: формы выписок из Единого государственного реестра прав, запросов о предоставлении сведений, требования к составу сведений, содержащихся в таких выписках и запросах, перечень документов, прилагаемых к запросу о предоставлении указанных в пункте 3 настоящей статьи сведений, и способы их представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, требования к формату выписок из Единого государственного реестра прав, запросов о предоставлении сведений, если такие выписки и запросы направляются в электронной форме, порядок направления выписок из Единого государственного реестра прав, запросов о предоставлении сведений, решений об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи, порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав, сроки предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, в зависимости от способов их предоставления и с учетом установленного настоящим Федеральным законом максимального срока предоставления таких сведений.

Данная область правоотношений более детально регулируется Приказом Министерства экономического развития РФ от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Указанный Порядок определяет:

- форму запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также требования к составу сведений такого запроса,

- перечень документов, прилагаемых к запросу о предоставлении сведений, и способы их представления в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальные органы, подведомственные ей государственные учреждения,

- порядок направления в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, запросов, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования и иных технических средств связи,

- порядок направления документов, в виде которых предоставляются сведения, а также копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенных в простой письменной форме, решений об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, уведомлений об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования и иных технических средств связи,

- сроки предоставления сведений, внесенных в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в зависимости от способов их предоставления и с учетом максимального срока предоставления таких сведений, установленного Законом,

правила засвидетельствования верности электронных образов документов, представляемых с запросом.

Так, согласно указанному выше Порядку, запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.Запрос в виде бумажного документа составляется по форме, утвержденной Порядком.

Пунктами 15, 17, 18 Порядка установлены особенности оформления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа или сведений, в отношении которых заявитель в соответствии со ст. 8 Закона о регистрации, иным федеральным законом обладает правом на их безвозмездное предоставление.

В силу п. 26 Порядка на основании одного запроса предоставляется один документ, в виде которого предоставляются сведения.

Таким образом, в данном случае, конкурсный управляющий СМУП «Похоронное бюро Ритуал» А.В. Ефремов обратился с запросом, в котором просил предоставить:

- справку, содержащую обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;

- выписки, содержащие сведения о переходе прав на объекты недвижимости за период с 2003 года;

- копии правоустанавливающих документов.

Таким образом, на основании Порядка каждый вид информации запрашивается отдельным запросом. Однако, конкурсный управляющий СМУП «Похоронное бюро Ритуал» А.В. Ефремов обратился в Управление с одним запросом, содержавшим требование предоставить три вида различной информации, что не соответствует Порядку.

Также необходимо учитывать, что вышеуказанная информация является информацией, доступ к которой ограничен в целях защиты конституционных прав правообладателей и иных лиц, чьи персональные данные содержатся в ЕГРП, следовательно, ее предоставление должно ограничиваться полномочиями лиц, обратившихся за ее предоставлением.

Так, в данной ситуации конкурсный управляющий СМУП «Похоронное бюро Ритуал» А.В. Ефремов запросил в числе прочего выписки, содержащие сведения о переходе прав на объекты недвижимости за период с 2003 года.

Вместе с тем, А.В. Ефремов является конкурсным управляющим СМУП «Похоронное бюро Ритуал» на основании определения Арбитражного суда Саратовской области от 09.12.2010 по делу № А57-4548/2007-8. В данном судебном акте содержится указание о том, что СМУП «Похоронное бюро Ритуал» был признан несостоятельным (банкротом) решением Арбитражного суда Саратовской области от 31.08.2008.

В силу п. 2 ст. 61.2 Закона о банкротстве сделка, совершенная должником в целях причинения вреда имущественным правам кредиторов, может быть признана арбитражным судом недействительной, если такая сделка была совершена в течение трех лет до принятия заявления о признании должника банкротом или после принятия указанного заявления и в результате ее совершения был причинен вред имущественным правам кредиторов и если другая сторона сделки знала об указанной цели должника к моменту совершения сделки (подозрительная сделка).

Полагаем, что полномочия конкурсного управляющего ограничены трехлетним сроком, предшествующим дате признания предприятия банкротом.

Таким образом, конкурсный управляющий СМУП «Похоронное бюро Ритуал» А.В. Ефремов правомочен требовать информацию о переходе прав на объекты недвижимости предприятия-должника не за период с 2003 года по настоящее время, а на период с 2005 года по настоящее время.

Кроме того, для получения информации о переходе права, справок о
содержании правоустанавливающих документов, необходимо идентифицировать объект недвижимого имущества.

Так в силу п. 6 ст. 12 Закона о регистрации, Постановления Правительства РФ от 18.02.1998 № 219 «Об утверждении правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» идентифицирующими данными в отношении любого объекта недвижимого имущества является: адрес (местоположение), вид (название) объекта, кадастровый номер (для земельных участков), его площадь (фактическая по кадастровому плану или документам), назначение и иная необходимая информация, в том числе об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия или к выявленным памятникам объектам культурного наследия.

Однако, податель запроса не указал ни одного идентифицирующего признака, позволяющего выявить объекты недвижимости предположительно переданные третьим лицам по сделкам.

Обжалуемое сообщение об отказе в предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 02.02.2011г. № 17/018/2011-159 соответствует требованиям закона и подзаконных актов и, следовательно, не нарушает прав и законных интересов кредиторов СМУП «Похоронное бюро Ритуал» в лице конкурсного управляющего А.В. Ефремова.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В ходе судебного заседания установлено, что Ефремов А.В. является конкурсным управляющим СМУП «Похоронное бюро Ритуал» и ООО «Дортехсервис-Т», обладает статусом индивидуального предпринимателя, что не оспаривалось им в ходе судебного заседания.

Согласно ч.1 ст.27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.

Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке.

Статьей 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлена подведомственность экономических споров и других дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений, в том числе и об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц.

Часть 1 ст.20 АПК РФ Арбитражный управляющий (временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий, конкурсный управляющий) - лицо, утверждаемое арбитражным судом для проведения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве (наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства), и осуществления иных полномочий, установленныхЗаконом о банкротстве.

Частью 12 ст.20 АПК РФ споры, связанные с профессиональной деятельностью арбитражного управляющего, его отношениями с саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, разрешаются арбитражным судом.

Исходя из смысла закона арбитражный управляющий осуществляет полномочия руководителя предприятия, действует от имени и в интересах предприятия, а потому настоящий спор подведомствен арбитражному суду.

В соответствии со ст. 134 ГПК РФ, заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке.

Учитывая статус Ефремова А.В., то, что он является конкурсным управляющим СМУП «Похоронное бюро», ООО «Дортехсервис-Т» суд приходит к выводу о том, что заявление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации подлежит рассмотрения в ином судебном порядке.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.134, ст.ст. 220, 221, 224, 225 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Производство по объединенному гражданскому делу 2-649/11 по заявлению Конкурсного управляющего Специализированного муниципального унитарного предприятия «Похоронное бюро Ритуал» Ефремова Антона Васильевича о признании недействительным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, по заявлению Конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Дортехсервис-Т» Ефремова Антона Васильевича о признании недействительным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений - прекратить.

Определение может быть обжаловано сторонами в Саратовский областной суд через Фрунзенский районный суд г.Саратова в течение десяти дней со дня вынесения.

Судья

И.М.Садовая