Постановление о назначении наказания ИП Тиликину П.В, за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании



Дело №5-425/2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

20 сентября 2011 года судья Фокинского районного суда г.Брянска Корниенко В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело в отношении ИП Тиликина П.В. - "дата" года рождения, проживающего по <адрес>, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

25.07.2011 года прокуратурой Фокинского района г. Брянска совместно с ведущим специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Брянской области проведена проверка в ходе которой было установлено, что на территории, прилегающей к зданию Дома культуры железнодорожников в Фокинском районе г. Брянска, по <адрес> расположен объект временного размещения - летняя площадка (шатер), в котором с нарушением требований санитарно эпидемиологического законодательства оказываются услуги общественного питания, продавцами осуществляется реализация продукции, в том числе алкогольной (пиво), пищевой, а именно в шатре отсутствует специально оборудованная площадка с твердым покрытием для размещения контейнера для сбора ТБО (п. 2.6 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); отсутствует специально промаркированный инвентарь и место для его хранения для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов (п. 5.13 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); отсутствуют моющие и дезинфицирующие средства, которые используются в строгом соответствии с инструкциями, отсутствуют специальные места для их хранения в таре изготовителя (п. 5.15 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); разделочный инвентарь не промаркирован (п.6.5 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); отсутствует место для хранения разделочного инвентаря, обработка после каждой технологической операции не проводится (п. 6.6 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); в конце рабочего дня не проводится дезинфекция всей столовой посуды и приборов средствами в соответствии с инструкциями по их применению (п. 6.15 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); приготовление блюд на мангале осуществляется на открытом воздухе при отсутствии павильона, подключенного к сетям водопровода и канализации, при отсутствии базовой организации с наличием условий для обработки инвентаря и тары, при отсутствии у работников личной медицинской книжки установленного образца с отметками о прохождении необходимых обследований, результатами лабораторных исследований, прохождение профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (п. 8.26 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); отсутствует транспортная тара промаркированная в соответствии с нормативной и технической документацией, соответствующей каждому виду продукции (п. 7.5 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); не предоставлены документы, подтверждающие качество и безопасность поступающего в шатер продовольственного сырья и пищевых продуктов (п. 7.7 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); отсутствует график проведения и договор на проведение мер по дезинсекции и дератизации (п. 12.2 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); в наличии нет документов, подтверждающих прохождение предварительных, при поступлении на работу и периодических медосмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации персонала предприятия общественного питания (п. 13.1 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); отсутствует аптечка с набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи (п. 13.6 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года), отсутствует программа производственного контроля (п. 14.4 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года); руководитель организации общественного питания не обеспечивает соблюдение санитарных правил, что выражается в отсутствии производственного и лабораторного контроля, отсутствии санитарного журнала установленной формы, непринятии мер к ведению установленной документации (бракеражные журналы, журналы осмотра персонала на гнойничковые, острые кишечные и респираторные заболевания и т.д. )( п. 15.1 СанПин 2.3.6.1079-01 от 01.02.2001 года), за что предусмотрена административная ответственность по ст.6.3 КоАП РФ.

Факт выявленных нарушений подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от "дата", актом проверки от "дата", протоколом от "дата", объяснениями ФИО1 от "дата", ФИО2 от "дата", объяснениями ФИО3 от "дата".

ИП Тиликин П.В. извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился, причины неявки суду не известны.

Согласно ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Таким образом, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии Тиликина П.В..

Помощник прокурора Фокинского района г. Брянска Козлова С.В. просила признать ИП Тиликина П.В. виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности объекта временного размещения - летней площадки (шатра) сроком до 90 суток.

Оценивая доказательства в совокупности, судья приходит к выводу, что вина правонарушителя полностью установлена и доказана, его действия правильно квалифицированы по ст.6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании.

При назначении наказания суд, с учетом обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, характера ущерба, причиненного административным правонарушением, считает возможным назначить наказание в виде административного приостановления деятельности.

Руководствуясь ст.ст.3.12, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ИП Тиликина П.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности объекта временного размещения - летней площадки (шатра) для отдыха на территории, прилегающей к дому культуры железнодорожников, расположенному в Фокинском районе г. Брянска по <адрес> сроком на 90 суток, т.е. с 20.09.2011 года по 19.12.2011 года включительно.

Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд в течение 10 дней.

Судья                                                    В.А.Корниенко