№ 2-366/12 Решение Именем Российской Федерации 22 октября 2012 г. с. Ермекеево Ермекеевский районный суд Республики Башкортостан в составе: председательствующего судьи Багаутдинова М.А., с участием заместителя прокурора <адрес> Киньягулова Р.М., при секретаре Халиуллиной Г.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокуратуры <адрес> в защиту интересов неопределенного круга лиц к Администрации сельского поселения <адрес> сельский совет муниципального района <адрес> <адрес> об обязании проведения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры автовокзала, УСТАНОВИЛ: Прокурор <адрес> обратился в суд с вышеназванным заявлением. В суде прокурор свое заявление поддержал и пояснил, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства о противодействии терроризму в органах местного самоуправления и объектах транспортной инфраструктуры на территории района. В ходе проверки установлено, что администрацией сельского поселения <адрес> сельский совет муниципального района <адрес> Республики Башкортостан не произведена оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры автовокзала расположенного по адресу: <адрес>, от актов незаконного вмешательства в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных приказом Минтранса России от 12.04.2010 года от №87. Согласно п.7.1 ч.1 ст.14 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года №131-ФЗ «О противодействии терроризму», под противодействием терроризму понимается деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию, и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. В силу ч.3 ст.5 Федерального закона от 06 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму», органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий. Действующим законодательством обязанность по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма в границах поселения возложена на орган местного самоуправления. Согласно п.6 ч.1 ст.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» от 09.02.2007г. №16-ФЗ, оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства. При этом субъектами транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства. При этом субъектами транспортной инфраструктуры, согласно п.9 ч.1 ст.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 года №16-ФЗ, являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании. На территории сельского поселения из числа объектов транспортной инфраструктуры располагается кирпичное одноэтажное здание в селе <адрес> используемое в качестве автовокзала, расположенное по адресу: <адрес>. Собственником здания автостанции, согласно свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ № является сельское поселение <адрес> сельсовет муниципального района <адрес> <адрес> Согласно ч.1 ст.4 Федерального закона «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 года №16-ФЗ, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры. Ст.5 Федерального закона «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 года №16-ФЗ, предусматривает о необходимости проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Бездействием администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет нарушаются права неопределенного круга лиц - жителей сельского поселения на защиту жизни, здоровья и законных интересов людей. В связи с изложенным прокурор <адрес> просит суд: Признать бездействие администрации сельского поселения <адрес> сельсовет муниципального района <адрес> <адрес> незаконным. Обязать провести оценку уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, автовокзала, расположенного по адресу: <адрес>, от актов незаконного вмешательства. Установив срок для исполнения 3 месяца. В суде представитель ответчика - управляющий делами администрации СП <адрес> сельсовет МР <адрес> <адрес> Тимиров Н.Н. заявление признал, показал, что выявленные нарушения законодательства будут устранены, просил установить срок для исполнения 1 год. Прокурор об изменении и продлении исполнения на 1 год не возражал. Выслушав прокурора, представителя ответчика, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к выводу, что заявление подлежит удовлетворению. В соответствии со ст.39 ГПК РФ, ответчик вправе признать иск. Согласно ст.173 ГПК РФ при признании иска ответчиком и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных заявителем требований. Суд, разъяснив сторонам последствия признания иска, принимает признание иска ответчиком, так как это не противоречит закону, не нарушает права и интересы других лиц. На основании изложенного и руководствуясь ст.193, 199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Признать бездействие администрации сельского поселения <адрес> сельсовет муниципального района <адрес> незаконным. Обязать провести оценку уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, автовокзала, расположенного по адресу: <адрес>, от актов незаконного вмешательства. Установить срок исполнения решения - 1 год со дня принятия решения. Решение может быть обжаловано в Верховный суд РБ в течение месяца со дня принятия решения. Судья: подпись. Копия верна. Судья Ермекеевского районного суда Республики Башкортостан: М.А. Багаутдинов