2-682/11 об обязании разработать проект противопожарного обустройства лесов, прилегающих к населенным пунктам МО Ермаковский сельсовет и реализовать его



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 октября 2011 года с. Ермаковское

Ермаковский районный суд Красноярского края в составе:

Председательствующего – судьи Лукьяновой Т.М.,

При секретаре Гордеевой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ермаковского района, поданного в интересах неопределенного круга лиц, к Агентству лесной отрасли Красноярского края об обязании разработать и реализовать план мероприятий по противопожарному устройству лесов, прилегающих к с. Ермаковское Ермаковского района,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Ермаковского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд к Агентству лесной отрасли Красноярского края об обязании разработать и реализовать план мероприятий по противопожарному устройству лесов, прилегающих к с.Ермаковское Ермаковского района. Свои требования прокурор мотивирует тем, что по поручению прокуратуры Ермаковского района Отделом надзорной деятельности по Ермаковскому району проведена проверка с целью соблюдения обязательных требований пожарной безопасности по организации защиты населенных пунктов от лесных пожаров при подготовке к весенне-летнему пожароопасному периоду. 12.04.2011г. в ходе данной проверки было установлено, что в с.Ермаковское МО «Ермаковский сельсовет» (на отдельных участках ул.Советская, Аэродромная, Белорусская, Первомайская, Промышленная) отсутствует противопожарный разрыв на участке границы населенного пункта с лесным массивом. Согласно ответу, предоставленного руководителем КГУ «Ермаковский лесхоз на письмо заместителя Главы района, от 26.04.2011 № 161- леса, прилегающие к границам населенных пунктов являются защитными. Согласно п.4 ст. 17 Лесного кодекса РФ в защитных лесах сплошные рубки осуществляются в случаях, предусмотренных ч.5.1 ст. 21 настоящего Кодекса, и в случаях, если выборочные рубки не обеспечивают замену лесных насаждений, утрачивающих свои средообразующие, водоохранные. Санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции, на лесные насаждения, обеспечивающие сохранение целевого назначения защитных лесов. Таким образом, в защитных лесах, согласно вышеуказанного ответа на письмо № 161 от 26.04.2011 разрешено провести выборочную рубку для снижения полноты. После снижения полноты проложить две минерализованные полосы шириной не менее 2м на расстоянии друг от друга, горючие напочвенные материалы между минерализованными полосами выжечь. На основании распоряжения Правительства Красноярского края от 01.07.2010 № 585-р «О передаче функций учредителя в отношении краевых государственных бюджетных учреждений-лесничеств» Агентству лесной отрасли Красноярского края подведомственна организация КГБУ «Ермаковское лесничество» и как учредитель, агентство определяет основные направления деятельности лесничества. Таким образом, Агентство лесной отрасли Красноярского края правомочно выдать разрешение КГБУ «Ермаковское лесничество», на которое возложена охрана лесов, для проведения противопожарных разрывов. Истец, указывая на то, что Агентство лесной отрасли Красноярского края не организует проведение противопожарных мероприятий в границах муниципального образования «Ермаковский сельсовет», чем нарушает права граждан с.Ермаковское на безопасность жизни и здоровья и сохранность принадлежащего им имущества в случае переброса огня при лесных пожарах на приусадебные участки жилого сектора, просит признать незаконным бездействие Агентства лесной отрасли Красноярского края в части непринятия мер по организации проведения противопожарных мероприятий в границах МО «Ермаковский сельсовет», обязать Агентство лесной отрасли Красноярского края оказать содействие КГБУ «Ермаковское лесничество» в проведении мероприятий выборочной рубки для снижения полноты и проложении двух минерализованных полос шириной не менее 2м на расстоянии друг от друга на участках лесного массива, прилегающего к границам с.Ермаковское (ул.Советская, Аэродромная, Белорусская, Первомайская, Промышленная).

В ходе в ходе производства по делу прокурор Ермаковского района изменил исковые требования, согласно которых в соответствии с п. 2.1 Устава Краевого государственного бюджетного учреждения «Ермаковское лесничество» целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации лесохозяйственного регламента в лесничествах и лесопарках, обеспечение соблюдения требований лесного законодательства и пожарной безопасности в лесах. Задачами данного Учреждения является обеспечение охраны и защиты лесов. Истец, указывая на то, что в соответствии с возложенными на «Ермаковское лесничество» задачами Учреждение в установленном порядке осуществляет основные виды деятельности, в том числе и обеспечения проведения мероприятий по охране лесов от пожаров, просил изменить исковые требования и ответчиком привлечь Краевое Государственное бюджетное учреждение «Ермаковское лесничество» и соответчиком - Агентство лесной отрасли Красноярского края, и признать бездействие КГБУ «Ермаковское лесничество» и Агентства лесной отрасли Красноярского края незаконным, обязать ответчиков провести выборочную рубку для снижения полноты и проложить две минерализованные полосы шириной не менее 2м на расстоянии друг от друга на участках лесного массива, прилегающего к границам с.Ермаковское (ул.Советская, Аэродромная, Белорусская, Первомайская, Промышленная).

В ходе производства по делу от прокурора Ермаковского района поступило заявление об изменении исковых требований, согласно которых просил в качестве третьего лица КГБУ «Ермаковское лесничество», и обязать ответчика Агентство лесной отрасли Красноярского края разработать и реализовать проект "Противопожарного обустройства лесов, прилегающих к населенным пунктам МО «Ермаковский сельсовет».

Согласно измененным исковым требованиям в соответствии с п.5 Строительные нормы и правила. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений СНиП 2.07.01-89 расстояния от границ застройки сельских поселений и участков садоводческих товариществ до лесных массивов должны быть не менее 15 м. Исходя из положений ст.ст. 82, 83 Лесного кодекса РФ, Положения об Агентстве лесной отрасли Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 № 18-п, права владения, пользования и распоряжения землями лесного фонда на территории Красноярского края осуществляет Агентство лесной отрасли Красноярского края. В соответствии с п. 3.16, 3.20 указанного Положения в компетенцию агентства входит организация ежегодной разработки и выполнения планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесов и оказание содействия организациям, на которые возложена охрана лесов, арендаторам в осуществлении противопожарного обустройства лесов, в том числе строительстве, реконструкции и содержании дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладке просек, противопожарных разрывов. Истец, указывая на то, что Агентство лесной отрасли правомочно организовать разработку и выполнение плана мероприятий по профилактике лесных пожаров в лесах, просит обязать Агентство лесной отрасли Красноярского края разработать план мероприятий по противопожарному устройству лесов вплотную прилегающих к населенному пункту с.Ермаковское и реализовать его.

В судебном заседании помощник прокурора Ермаковского района Гринь О.И. поддержала исковые требования в отношении Агенства лесной отрасли Красноярского края в последней редакции.

Представитель ответчика Агентства лесной отрасли Красноярского края Высоцкая Д.В., выступающая по доверенности, исковые требования не признала, суду пояснила, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2001 года № 377 утверждены правила разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров и его формы. Согласно пп. б п. 2 Правил планы тушения лесных пожаров разрабатываются и утверждаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия в области лесных отношений, в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 раздела 2 формы Правил установлен перечень мер по противопожарному обустройству лесов, в качестве которых определены прокладка противопожарных разрывов, просек, противопожарных минерализованных полос. Однако, в соответствии с пунктом 8 Правил установлено, что План тушения лесных пожаров, включающий в свой состав перечень мероприятий по противопожарному обустройству лесов, утверждается на один календарный год не позднее 1 февраля соответствующего года. В связи с тем, что Правила вступили в силу с 31 мая 2011 года, то есть после начала пожароопасного сезона на территории Красноярского края, мероприятия указанные в исковых требованиях прокурора могут быть включены лишь в план тушения лесных пожаров на 2012 год. Учитывая, что Агентством срок для установления противопожарных мероприятий нарушен не был, считают требования прокурора Ермаковского района необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований, начальник отдела государственного пожарного надзора по Ермаковскому району О.Н. Кадуцкая в судебном заседании требования прокурора поддержала в полном объеме, указывала на то, что в с.Ермаковское Ермаковского района отсутствует противопожарный разрыв на участке границы населенного пункта с лесным участком, отнесенным к государственному лесному фонду, необходим план мероприятий по противопожарному устройству лесов, вплотную прилегающих к с.Ермаковское и реализовать его.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований, представитель КГБУ «Ермаковское лесничество» в судебном заседании выразил свое несогласие с иском прокурора, указывая на то, что обязанность по разработке и реализации плана по противопожарному обустройству лесов возникла у Агентства лесной отрасли Красноярского края в связи с принятием Постановления Правительства в мае 2011 года, предусмотрен срок разработки плана до 1 февраля 2012 года.

Специалист отдела Архитектуры и строительства администрации Ермаковского района Н.В. Робенко в судебном заседании показала, что в отношении с. Ермаковское имеется генеральный план 1984 года. С 1984 года границы застройки поселения значительно изменились, в связи с чем определить расстояние от границы застройки с.Ермаковское до лесных массивов с соблюдением п.5 Строительные нормы и правила. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений СНиП 2.07.01-89, предусматривающего расстояние не менее 15 метров, не представляется возможным. В настоящее время идет утверждение нового генерального плана.

Дело рассмотрено в отсутствие представителей Администрации Ермаковского сельсовета, Администрации Ермаковского района, Управления Росреестра в Ермаковском районе, Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края и Службы в сфере природопользования Красноярского края, поскольку в материалах дела имеются сведения о надлежащем их извещении о месте, времени рассмотрения дела.

Суд, выслушав мнения участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что заявленные исковые требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности (ч. 1 ст. 8 ЛК РФ). По действующему законодательству, единственными правовыми формами осуществления владения землей является учет земельных участков, отражение соответствующих сведений в документах государственного земельного кадастра и государственная регистрация соответствующего права на земельный участок, однако этого недостаточно для того, чтобы признать, что Российская Федерация осуществляет правомочие владения в его традиционном понимании.

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений относится преимущественно нормативно-правовое регулирование лесных отношений, а именно: установление правил заготовки древесины, живицы, недревесных лесных ресурсов; установление перечня видов (пород) деревьев, кустарников, заготовка древесины которых не допускается; установление правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской и образовательной деятельности; установление правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов; установление правил лесовосстановления и др. (ст. 81 ЛК РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 83 ЛК РФ осуществление большинства своих полномочий Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Федерации, в том числе организация использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях; ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации; осуществление государственного лесного контроля и надзора.

Анализ законодательства позволяет сделать вывод о том, что управление и распоряжение принадлежащим государству имуществом осуществляют органы исполнительной власти, а также специально уполномоченные юридические и физические лица. Российская Федерация осуществляет право собственности через разветвленную сеть своих органов.

Статья 9 ЛК РФ закрепляет следующие права пользования лесными участками: право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками; право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут); право безвозмездного срочного пользования лесными участками; право аренды лесных участков. В постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются только государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления (ч. 1 ст. 20 ЗК РФ).

Ввиду того, что субъект права государственной собственности не обладает правомочиями владения и пользования землей, к нему неприменим комплекс прав и обязанностей, предусмотренных ст. 40 ЗК РФ "Права собственников земельных участков на использование земельных участков" и ст. 42 ЗК РФ "Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков". Это объясняется тем, что весь комплекс прав и обязанностей, адресованный собственникам земельных участков, касается исключительно правомочий владения и пользования земельным участком, которыми наделены физические и юридические лица, реально использующие земельные участки. Неприменимы также к субъектам права публичной собственности на землю и требования ст. 13 ЗК РФ, касающиеся охраны земель.

Оценивая положения статьи 83 ЛК в целом, необходимо отметить, что субвенции из федерального бюджета, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий, распределяются исходя из площади эксплуатационных лесов, защитных лесов, интенсивности их использования, количества проживающего на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации населения, показателей пожарной опасности лесов по методике, утвержденной Правительством Российской Федерации. Порядок расходования и учета средств на осуществление переданных полномочий устанавливается Правительством Российской Федерации.

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий, в том числе административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, а также обязательные для исполнения методические и инструктивные материалы об осуществлении таких полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Таким образом, федеральный орган исполнительной власти уполномочен осуществлять контроль и надзор за теми актами, которые приняли государственные органы субъектов. Контроль и надзор со стороны федеральных органов власти выражаются в возможности направления обязательных предписаний об отмене тех или иных актов субъектов либо обязательных предписаний о внесении изменений в те или иные акты субъектов Федерации либо о привлечении к ответственности должностных лиц. Также он выражается в том, что федеральный орган исполнительной власти может изъять ранее делегированные полномочия, утвердить форму, порядок представления и содержание отчетности органа государственной власти субъекта по делегированным полномочиям. Такие контрольные полномочия переданы федеральному органу исполнительной власти с целью соблюдения органами государственной власти субъектов принципа законности, укрепления правовой дисциплины и формирования ответственности в такой жизненно важной сфере любой страны, как природные национальные ресурсы и богатства.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" Правила устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.

Правила пожарной безопасности в лесах для каждого лесного района устанавливаются Федеральным агентством лесного хозяйства.

Меры пожарной безопасности в лесах включают в себя: предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров); мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров; разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров; г) иные меры пожарной безопасности в лесах.

Меры пожарной безопасности в лесах, указанные в пункте 3 настоящих Правил, осуществляются: а) органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления - в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся соответственно в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований; б) органами государственной власти субъектов Российской Федерации - в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации; в) Федеральным агентством лесного хозяйства - в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых не передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, а также в случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации; г) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации - в отношении лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; д) федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны и безопасности, - в отношении лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, находящихся в федеральной собственности. 5. Мера пожарной безопасности в лесах, предусмотренная подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, на лесных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование или аренду, осуществляется лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов.

Меры пожарной безопасности в лесах, указанные в пункте 3 настоящих Правил, осуществляются с учетом целевого назначения земель и целевого назначения лесов, показателей природной пожарной опасности лесов и показателей пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды. Классификация природной пожарной опасности лесов и классификация пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды устанавливаются Федеральным агентством лесного хозяйства.

Привлечение юридических лиц и граждан для тушения лесных пожаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и планами тушения лесных пожаров, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном порядке.

Постановлением Правительства РФ от 17.05.2011 N 377 "Об утверждении Правил разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров и его формы" утверждены правила разработки и утверждении плана тушения лесных пожаров и его формы. В соответствии с пп.б п.2. Правил разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров, Планы разрабатываются и утверждаются: уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия в области лесных отношений, - в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

План утверждается на один календарный год не позднее 1 февраля соответствующего года.

План после его утверждения направляется в 2-недельный срок соответствующими органами, указанными в пункте 2 настоящих Правил, на бумажных и электронных носителях в Федеральное агентство лесного хозяйства, высшему должностному лицу соответствующего субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), а также руководителю муниципального образования, на территории которых находится лесничество (лесопарк).

В соответствии со ст. 9 Закон Красноярского края от 18.06.2009 N 8-3427 "О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды" к полномочиям уполномоченных органов исполнительной власти края в области лесных отношений относится: организация ежегодной разработки и выполнения планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесов.

Согласно Постановлению Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 18-п "Об утверждении Положения об агентстве лесной отрасли Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентства лесной отрасли Красноярского края" агентство лесной отрасли Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, который оказывает государственные услуги, управляет и распоряжается государственной собственностью в области лесных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), а также реализует полномочие уполномоченного органа исполнительной власти края, курирующего инвестиционные проекты в области лесных отношений, на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, а также правовых актов министерства природных ресурсов и лесного комплекса края.

К компетенции Агентства лесной отрасли Красноярского края согласно п. 3.16 Постановлению Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 18-п "Об утверждении Положения об агентстве лесной отрасли Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентства лесной отрасли Красноярского края" относится организация ежегодной разработки и выполнения планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесов.

Суд, дав анализ действующего законодательства, приходит к выводу, что в отношении Агентства лесной отрасли Красноярского края обязать их разработать и реализовать план мероприятий по противопожарному устройству лесов, прилегающих к с.Ермаковское Ермаковского района, решением суда в настоящее время не допустимо по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что по поручению прокуратуры Ермаковского района Отделом надзорной деятельности по Ермаковскому району проведена проверка с целью соблюдения обязательных требований пожарной безопасности по организации защиты населенных пунктов от лесных пожаров при подготовке к весенне-летнему пожароопасному периоду.

Согласно Акту проверки Федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления) от 12 апреля 2011 года в ходе внеплановой выездной проверки было установлено, что в с.Ермаковское МО «Ермаковский сельсовет», на отдельных участках ул.Советская, Аэродромная, Белорусская, Первомайская, Промышленная отсутствует противопожарный разрыв на участке границы населенного пункта с лесным массивом.

Согласно сообщению, предоставленному руководителем КГУ «Ермаковский лесхоз», на письмо заместителя Главы района, от 26.04.2011 № 161- леса, прилегающие к границам населенных пунктов являются защитными.

Согласно паспорту пожарной безопасности населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров, утвержденного главой Ермаковского сельсовета 14 марта 2011 года, к климатическому сроку начала пожароопасного сезона с.Ермаковское не готов к летнему пожароопасному сезону, в с.Ермаковское отсутствуют: противопожарный разрыв установленной ширины на всей протяженности участков границы населенного пункта с лесным участком.

Отказывая в удовлетворении иска прокурору Ермаковского района суд, исходит из того, что обязанность ответчика по разработке плана тушения лесных пожаров, включающего в свой состав перечень мероприятий по противопожарному обустройству лесов, в том числе прилегающих к населенному пункту, установлена Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2011 года N 377 "Об утверждении Правил разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров и его формы", в котором установлен срок выполнения указанной обязанности. Указанный План должен разрабатываться и утверждаться на один календарный год, не позднее 1 февраля соответствующего года. До принятия указанного Постановления Правительства РФ вопрос о разработке и реализации плана мероприятий по противопожарному устройству лесов, прилегающих к населенным пунктам, законодательством урегулирован не был.

Учитывая, что Правила разработки и утверждения плана тушения лесных пожаров, вступили в законную силу с 31 мая 2011 года, план Агентством лесной отрасли Красноярского края по противопожарному устройству лесов, прилегающих к с.Ермаковское Ермаковского района Красноярского края, должен быть утвержден не позднее 1 февраля 2012 года, в судебном заседании не установлены нарушения ответчиком каких-либо обязанностей либо сроков выполнения обязанности, суд приходит к выводу, что законные основания для удовлетворения иска не установлены, вынесение решения суда не требуется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.191-197 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований прокурора Ермаковского района к Агентству лесной отрасли Красноярского края об обязании разработать и реализовать план мероприятий по противопожарному устройству лесов, прилегающих к с. Ермаковское Ермаковского района Красноярского края, отказать.

На решение могут быть поданы жалобы и представления в течение 10 суток со дня изготовления мотивированного решения суда в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда, через Ермаковский районный суд.

Председательствующий:

Мотивированное решение составлено 17 октября 2011 года.