Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 21 февраля 2011 года с. Ермаковское Ермаковский районный суд в составе: председательствующего – судьи Ермаковского районного суда Лукьяновой Т.М., при секретаре – Гордеевой М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Чмых Василия Анисимовича к Администрации Ивановского сельсовета о признании действий по установлению муниципальной пенсии за выслугу лет незаконными, об обязании устранения нарушения установления муниципальной пенсии и выплаты недоплаченной суммы пенсии за период с апреля по декабрь 2010 года, у с т а н о в и л: Чмых В.А. обратился в суд с исковым заявлением к Администрации Ивановского сельсовета о признании действий по установлению муниципальной пенсии за выслугу лет незаконными, об обязании устранения нарушения установления муниципальной пенсии и выплаты недоплаченной суммы пенсии за период с апреля по декабрь 2010 года. Свои требования Чмых В.А. мотивирует тем, что в силу статьи 8 Закона Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ № «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в <адрес>», лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий, в том числе досрочно, могут иметь право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости, назначенных в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В свою очередь, ст. ст. 34, 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №$-Ф3 относят к числу выборных должностных лиц, подпадающих под действие названной статьи 8, выборного Главу муниципального образования. Аналогичное положение закреплено в Уставе муниципального образования - Ивановском сельсовете <адрес>. Истец, Чмых В.А. замещал должность Главы муниципального образования Ивановского сельсовета <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ истец обратился с заявлением о назначении ему специальной пенсии за выслугу лет. Согласно указанной выше статье 8 Закона, пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения. Впоследствии, на основании Решения Ивановского сельского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ №р «О назначении пенсии Чмых Василию Анисимовичу» ДД.ММ.ГГГГ издано постановление администрации сельсовета №-п, в соответствии с которым, с ДД.ММ.ГГГГ названному лицу установлена муниципальная пенсия за выслугу лет в размере 73% от ежемесячного денежного вознаграждения. Фактически за период с апреля по октябрь 2010 года, т.е. за семь месяцев, заявителем получена лишь сумма в размере 7000 рублей - по одной тысячи ежемесячно. Последнее подтверждает, что пенсия за выслугу лет Чмых начисляется и выплачивается в минимальном, установленном Законом, размере. Между тем, выписка по штатному расписанию подтверждает, что с ДД.ММ.ГГГГ денежное вознаграждение Главы Ивановского сельсовета, необходимое для исчисления пенсии, составляло 20 905 рублей. В связи с этим, совокупный размер государственной пенсии и пенсии за выслугу лет для истца не может превышать 15 260, 65 (20 905 * 73%) рублей. Поскольку заявитель получает государственную пенсию в размере 8461,46 рублей, Ивановский сельсовет должно назначить Чмых В. А. пенсию за выслугу лет в конкретном размере, составляющем с апреля 2010г., 6799, 19 (15 260, 65 - 8461. 46) рублей. Следовательно, администрация Ивановского сельсовета, являющаяся исполнителем и плательщиком пенсии Чмых за выслугу лет ежемесячно, в нарушение требований Закона, недоплачивает заявителю 5799, 19 рублей. Истец, указывая, что сумма недоплаченной пенсии за период с апреля по октябрь 2010 года, включительно, составила 40 594, 33(7* 5799, 19) рублей, просит признать действия администрации Ивановского сельсовета <адрес> по установлению ему муниципальной пенсии за выслугу лет в размере 1000 рублей в месяц незаконными, обязать ответчика устранить нарушения требований Закона, обязать установить муниципальную пенсию за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ в размере 6799,19 рублей, обязать выплатить недоплаченную пенсию за период с апреля по октябрь 2010года, включительно, в размере 40594, 33 рублей. В ходе рассмотрения дела истец уточнил исковые требования, просит обязать ответчика выплатить недоплаченную пенсию за период с апреля по декабрь 2010года, включительно, в размере 52 046, 91 рублей. В судебном заседании истец Чмых В.А. и его представитель Абашкин Р.А. исковые требования подержали в полном объеме. Глава Администрации Ивановского сельсовета Мещанов Н.В. против удовлетворения исковых требований возразил, суду пояснил, что каких-либо нарушений Закона при назначении истцу пенсии допущено не было, в отношении сложившихся правоотношений не могут быть применены положения Трудового кодекса РФ, следует руководствоваться положениями <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ. В судебном заседании представитель финансового управления Администрации Ермаковского района С.И. Синявская пояснила, что правовых оснований для удовлетворения иска не имеется. Дело рассмотрено в отсутствие представителей УПФР в <адрес>, Министерства финансов <адрес>, надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения дела. Согласно представленного в материалы дела письменного возражения представителя Министерства финансов Красноярского края в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.12.2007 № 512-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих» нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих устанавливаются в виде предельного размера фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности. Пунктом 5 Постановления № 512-г установлено, что предельный размер фонда оплаты труда учитывает размер оплаты труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих иные муниципальные должности, не выше предельных размеров оплаты труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих иные муниципальные должности, установленных в приложении № 2 к вышеуказанному постановлению. Согласно пункту 1 Приложения № 2 к Постановлению 512-п предельные размеры оплаты труда выборных должностных лиц состоят из предельных размеров денежного вознаграждения и предельных размеров ежемесячного денежного поощрения. Предельные размеры денежного вознаграждения приведены в пункте 2 Приложения № 2 к Постановлению № 512-п. На денежное вознаграждение и денежное поощрение, выплачиваемое дополнительно к денежному вознаграждению, начисляются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями, размер которых не может превышать размер, установленный федеральными и краевыми нормативными правовыми актами. В соответствии со статьей 5 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии. Если нормативными правовыми актами местного самоуправления вместо денежного вознаграждения по муниципальной должности было установлено денежное содержание, то размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из ежемесячного денежного содержания, которое не должно превышать 2,3 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Таким образом, расчет размера пенсии за выслугу лет выборному должностному лицу местного самоуправления в Красноярском крае осуществляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии и рассчитываться в соответствии с муниципальными правовыми актами исходя из предельных размеров, установленных Постановлением 512-п. В соответствии с пунктом 3 ст.2 Закона края №6-1832 гарантии осуществления полномочий выборного должностного лица (в том числе пенсионное обеспечение за выслугу лет) местного самоуправления финансируется за счет средств местного бюджета. Законом края о краевом бюджете не предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов в целях госфинансирования расходных обязательств муниципальных образований по установлению и выплате пенсий за выслугу лет. При таких обстоятельствах расчет размера пенсии за выслугу лет должен осуществляться с учетом Постановления № 512-п, оснований для предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в целях соблюдения гарантии, установленной Законом края № 6-1832, отсутствуют. Выслушав участников процесса, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к выводу, что исковые требования Чмых В.А. удовлетворению не подлежат по следующим основаниям. Согласно ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. В соответствии со ст. 24 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Согласно ст.8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 N 6-1832 "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае" лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), могут иметь право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности, назначенных в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Право на пенсию за выслугу лет не возникает в случае прекращения лицом, замещавшим муниципальную должность, полномочий по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 7 указанного Закона. Пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается в размерах и на условиях, установленных уставом муниципального образования в соответствии с настоящим Законом. Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения. Размер пенсии за выслугу лет не может быть ниже 1000 рублей. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии. Если нормативными правовыми актами местного самоуправления вместо денежного вознаграждения по муниципальной должности было установлено денежное содержание, то размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из ежемесячного денежного содержания, которое не должно превышать 2,3 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет. Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера трудовой пенсии, с учетом которой установлена пенсия за выслугу лет. Размер пенсии за выслугу лет, исчисляемый исходя из денежного вознаграждения, для лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории муниципальных районов, площадь которых превышает 800 тыс. кв. км, рассчитывается с учетом коэффициентов: для поселений, входящих в состав муниципального района, с численностью населения: более 10 тыс. человек - 2,62; от 5 до 10 тыс. человек - 3,37; от 1,5 до 5 тыс. человек - 4,07; до 1,5 тыс. человек - 4,77. Пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению лица, претендующего на ее установление, решением должностного лица местного самоуправления, уполномоченного главой муниципального образования, либо решением руководителя соответствующего органа местного самоуправления, в котором лицо, претендующее на пенсию за выслугу лет, замещало муниципальную должность либо его правопреемника. Данные о лице, которому установлена пенсия за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей, передаются в уполномоченный Правительством края исполнительный орган для ведения сводного реестра лиц, получающих пенсию за выслугу лет. Порядок ведения сводного реестра лиц, являющихся получателями пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местных бюджетов, утверждается Губернатором Красноярского края. Пенсия за выслугу лет лицам, отвечающим требованиям, установленным настоящей статьей, не может быть установлена (либо выплата ее приостанавливается) в случаях замещения лицом, претендующим на получение пенсии за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы, а также в случае прекращения гражданства Российской Федерации. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению лица, замещавшего муниципальную должность, пенсия за выслугу лет устанавливается вновь в соответствии с новыми условиями и существующим порядком ее назначения. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, которым в соответствии с федеральным, краевым законодательством и законодательством других субъектов Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо установлена ежемесячная доплата к пенсии в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, либо в соответствии с уставом муниципального образования назначена ежемесячная доплата к пенсии или пенсия за выслугу лет в другом муниципальном образовании. Выплата пенсии за выслугу лет, в случае сохранения ежемесячного денежного вознаграждения и денежного поощрения в соответствии со статьей 7 настоящего Закона, осуществляется со дня, следующего за днем, в котором эти выплаты прекращены. Период исполнения полномочий лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, учитывается в стаж государственной (муниципальной) службы. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным настоящей статьей, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,3 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций. Уставом муниципального образования может быть предусмотрено положение о том, что лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до вступления в силу настоящего Закона, имеют право на назначение им пенсии на условиях, предусмотренных настоящей статьей, с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи устанавливаются уставом муниципального образования и могут включать периоды замещения должностей: 1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий; 2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года; 3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года. Согласно ч.3 ст. 2 Закона Красноярского края от 26.06.2008 N 6-1832 "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае" гарантии осуществления полномочий лицами, замещающими муниципальные должности, установленные уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом, финансируются за счет средств местного бюджета. Законом Красноярского края «О предельных нормативах размеров оплаты труда муниципальных служащих» от 27.12.2005 года № 17-4356 приложение №1, установлены предельные значения размеров денежного вознаграждения депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и членов выборных органов местного самоуправления (9 группа по оплате труда в соответствии с численностью населения ст.2 п.и выше указанного закона). Согласно п.1ст. 3 выше указанного закона «Предельные значения размеров оплаты труда выборных должностных лиц состоят из предельных размеров денежного вознаграждения и предельных размеров ежемесячного поощрения». В соответствии с пунктом 3 ст.2 Закона края №6-1832 гарантии осуществления полномочий выборного должностного лица, в том числе пенсионное обеспечение за выслугу лет, местного самоуправления финансируется за счет средств местного бюджета. Законом края о краевом бюджете не предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов в целях госфинансирования расходных обязательств муниципальных образований по установлению и выплате пенсий за выслугу лет. Как установлено в судебном заседании, истец Чмых В.А. был избран главой Ивановского сельсовета согласно записи трудовой книжки №19 и с 20 мая 2005 года ему назначена оплата в соответствии со штатным расписанием. Чмых В.А. замещал должность Главы муниципального образования Ивановского сельсовета Ермаковского района с 25 декабря 1996г. по 14 марта 2010 г. 16.03.2010г. Чмых В.А. обратился с заявлением о назначении ему специальной пенсии за выслугу лет. Согласно Постановлению администрации Ивановского сельсовета от 14 мая 2010 года постановлено установить с 1 апреля 2010 года Чмых Василию Анисимовичу замещающему выборную должность главы администрации Ивановского сельсовета, исходя из стажа работы 13 лет 3 месяца пенсию за выслугу лет, составляющую суммарно с учетом трудовой пенсии по старости 73% ежемесячного денежного вознаграждения по муниципальной должности. Согласно справке, предоставленной администрацией Ивановского сельсовета, о периодах работы главой администрации Чмых Василия Анисимовича: 25.12.1996 г. Чмых В.А. избран главой Ивановского сельсовета 22.12.1996 г. 25.12.2000 г. полномочия прекращены в связи с окончанием срока деятельности как-выборного главы Ивановской сельской администрации. 26.12.2000 г. принят временно исполняющим обязанности главы Ивановской сельской администрации. 31.05.2004 г. Уволен в порядке перевода с его согласия на работу к другому работодателю, п.5 ст. 77 ТК РФ. 01.06.2004 г. принят в порядке перевода на должность временно исполняющего обязанности главы администрации Ивановского сельсовета. Решение от 25.05.2004 г. № 5. 20.05.2005 г. избран главой администрации Ивановского сельсовета. 29.03.2010 г. Уволен в связи с окончанием срока полномочий по выборной должности. Период стажа работы истца сторонами не оспаривался. Согласно справке на основании Решения Совета депутатов от 03.02.2009 года №15-26 по штатному расписанию, начиная с 01.01.2009 года размер денежного вознаграждения главе администрации Ивановского сельсовета составляет 6533 рублей. С учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях края с особыми климатическими условиями (60%) – 10452,80 рублей. Согласно справке администрации Ивановского сельсовета, в марте 2010 года главе администрации Чмых В.А. начислено единовременное пособие по окончании срока полномочий в связи с неизбранием, в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения в общей сумме 20905,60 рублей. Суд, проверив расчет размера муниципальной пенсии, назначенной Чмыху В.А., приходит к выводу, что нарушений прав истца допущено не было. Из материалов дела видно, что, исходя из муниципального стажа Чмых В.А. пенсия за выслугу лет, составляет суммарно с учетом трудовой пенсии по старости 73 % ежемесячного денежного вознаграждения. Ответчиком, исходя из установленного Решением Совета депутатов от 03.02.2009 года №15-26 размера денежного вознаграждения главе администрации Ивановского сельсовета в размере 6533 рублей, был рассчитан размер специальной пенсии: 6533 х 1,6 х 73 % = 7630,54 рублей. Размер государственной пенсии Чмых В.А.составляет 8461,46 рублей. Поскольку размер трудовой пенсии превышает размер пенсии за выслугу лет, то на основании п. 9 ст. 57 Устава Ивановского сельсовета доплата к государственной пенсии составляет 1000 рублей, что и выплачивается Чмых В.А. ежемесячно. В соответствии с п. 1 ст. 7 Закона Красноярского края от 26.06.08 г. № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае» в редакции от 08.07.2010 г. № 10-4916 лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, после окончания полномочий в случае не избрания на новый срок полномочий на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, независимо от оснований не избрания и участия в выборах, а также отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья, может выплачиваться единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения. На основании указанного пункта Чмых В.А. было выплачено единовременное пособие в размере 20905,60 рублей, которое состоит из ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения: 6533,00+6533,00 х 1,6 = 20905,60. Указанное обстоятельство истец подтвердил. Суд, дав анализ вышеприведенных правовых норм, регулирующих правоотношения сторон, установленные обстоятельства по делу, приходит к выводу, что размер ежемесячной доплаты истцу был установлен в соответствии с положениями Закона Красноярского края «О предельных нормативах размеров оплаты труда муниципальных служащих» от 27.12.2005 года № 17-4356. В обоснование своих требований в своем заявлении истец ссылается на положения ст. 129 Трудового кодекса РФ, приводит толкование понятий «заработная плата» и «вознаграждение». Суд не может согласиться с предложенным истцом толкованием предусмотренных Законом понятий, влекущих, по версии истца, к обоснованности требований, поскольку к установленным правоотношениям сторон применим специальный порядок, предусмотренный Законом Красноярского края «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае» № 6-1832 от 26.06.2008 года и принятыми нормативными актами муниципального образования, в том числе, положениями Устава муниципального образования, Решения Совета депутатов Ивановского сельсовета от 03.02.2009 года №15-26. Ответчик в лице Ивановского сельсовета правомерно применил пункт 4 ст. 8 Закона Красноярского края «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае № 6-1832 от 26.06.2008 года в редакции от 18.12.2008г.№7-2640 при назначении пенсии истцу Чмых В.А., как бывшему выборному лицу Ивановского сельсовета в сумме 1000 рублей. В судебном заседании установлено, что расчет размера пенсии за выслугу лет выборному должностному лицу местного самоуправления в Красноярском крае осуществлен, исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии, и рассчитан в соответствии с муниципальными правовыми актами, исходя из предельных размеров. При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что расчет размера пенсии за выслугу лет должен осуществлен с учетом Постановления № 512-п, оснований для предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета отсутствуют. Таким образом, с учетом Решения Совета депутатов от 03.02.2009 года №15-26, установившего, что по штатному расписанию, начиная с 01.01.2009 года, размер денежного вознаграждения главе администрации Ивановского сельсовета составляет 6533 рублей, правовых оснований для удовлетворения исковых требований Чмых Василия Анисимовича к Администрации Ивановского сельсовета о признании действий по установлению муниципальной пенсии за выслугу лет незаконными и обязании устранения нарушений установления муниципальной пенсии и выплаты недоплаченной суммы пенсии за период с апреля по декабрь 2010 года судом не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении исковых требований Чмых Василия Анисимовича к Администрации Ивановского сельсовета о признании действий по установлению муниципальной пенсии за выслугу лет незаконными, об обязании устранения нарушений установления муниципальной пенсии и выплаты недоплаченной суммы пенсии за период с апреля по декабрь 2010 года отказать. На решение могут быть поданы жалобы в течение 10 суток со дня составления мотивированного решения суда в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда, через Ермаковский районный суд. Председательствующий: Мотивированное решение составлено 28 февраля 2011 года.