о перерасчете пенсии за выслугу лет муниципальной службы и взыскании недоплаченной муниципальной пенсии



Дело № 2-175/11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

7 сентября 2011г. Еловский районный суд Пермского края в составе: судьи Чугайнова А.Ф.

истца Симаковой Т.А., представителя истца Наборщиковой Т.Ф.

- представителей ответчика администрации Еловского муниципального района Бабиковой А.А., Гладковой В.И. руководитель аппарата Администрации Еловского муниципального района, при секретаре Бородкиной Ю.В.

рассмотрев в <адрес> в открытом судебном заседании заявление Симаковой Т.А. к Администрации Еловского муниципального района <адрес> о перерасчете пенсии за выслугу лет муниципальной службы и взыскании недоп­лаченной муниципальной пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Симакова Т.А. обратилась в суд с заявлением к администрации Еловского муниципального района, просит признать незаконными Решения Администрации Еловского муниципального района от 16.05.2011г. № 32 «О пенсии за выслугу лет Симаковой Татьяне Александровне, замещавшей должности муниципальной службы в Еловском муниципальном районе » и «Об определении размера пенсии за выслугу лет Симаковой Татьяне Александровне», возложить обязанность на Администрацию Еловского муниципального района установить ей размер пенсии за выслугу лет в размере 3940.95 руб. с 4 мая 2011г., и обязать Администрацию Еловского муниципального района произвести перерасчет пенсии за выслугу лет и выплатить ей разницу недополученной за период с 04.05.2011г. по 31.08.2011г. пенсии в сумме 8732.22 руб., взыскать с Администрации Еловского муниципального района в счет возмещения морального вреда 10000руб., свои требования обосновала следующим :

с решением Администрации района от 16.05.2011г. № 32 «О пенсии за выслугу лет Симаковой Татьяне Александровне, замещавшей должности муниципальной службы в Еловском муниципальном районе» не согласна по следующим причинам :

В нарушение абз.3 п. 11 Положения О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Еловском муниципальном районе в расчет пенсии Администрация Еловского района взяла лишь одну должность - гл. специалиста по учету Финансового управления, при этом проигнорировала тот факт, что в расчетный период она работала сперва в должности начальника финансового управления аппарата Администрации района с 01.12.2009г. по 24.05.2010г., потом с 25.05.2010г. по 01.11.2010г. заведующим отделом учета и отчетности Администрации района, и только после этого, гл. специалистом по учету Финансового управления Администрации района.

С решением Администрации Еловского муниципального района от 16.05.2011г. № 32 «Об определении размера пенсии за выслугу лет Симаковой Татьяне Александровне» не согласна по следующим причинам :

В расчет пенсии за выслугу лет Администрация района ошибочно положила расчет средней заработной платы лишь по должности гл. специалиста по учету Финансового управления, исключив из подсчета расчет средней заработной платы по должности начальника финансового управления аппарата Администрации района и заведующей отделом учета и отчетности Администрации района.

Представитель истца Наборщикова Т.Ф. в суде пояснила, что поддерживает требования Симаковой Т.А., по вышеуказанным основаниям, дополнительно пояснила, что в соответствии с п.4 «Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Еловском муниципальном районе <адрес>» (далее Положение 547) утвержденного решение Земского собрания Еловского муниципального района от 12 февраля 2010г. N 547 Симакова Т.А., имеет право на пенсию за выслугу лет, которая устанавливается к трудовым пенсиям по старости, в соответствии с п.6 Положения 547 Пенсия за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы не менее 15 лет в размере 45 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего, определенного в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Положения, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего, определенного в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Положения. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности не может превышать 75 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего, определенного в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Положения. У Симаковой Т.А. стаж муниципальной службы составляет 30 лет и она имеет право на максимальную пенсию. В соответствии с пунктом 10 настоящего Положения при исчислении размера месячного денежного содержания для начисления пенсии за выслугу лет Симаковой Т.А. должны были зачесть периоды её работу в должности начальника финуправления аппарата администрации района с 1.08.2005 по 24.05.2010г., с 25.05. по 1.11.2010г. начальника отдела учета и отчетности администрации района, с 18.11.2010 по 3.05.2011г. главного специалиста финуправления Еловского муниципального района.

Согласно ст. 139 ТК РФ при определение размера средней заработной платы, расчет производится исходя из фактически начисленной заработной платы работника и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течении которого за работником сохраняется средняя заработная плата, при этом календарным месяцем считается период с 1 по 30 (31) число соответствующего месяца включительно. Об этом же установлено в п.4 Постановления правительства РФ от 24.12.2007г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».

Поэтому исчисление месячного денежного содержания Симаковой Т.А. должно исчисляться за период с 01.12.2009 по 31.10.2010г. и с 01.12.2010 по 31.12.2010г.

При этом ноябрь 2010г. и январь 2011г. учитываться не должны, поскольку ноябрь 2010г. Симакова работала только с 1 и с 18 по 30 ноября, январь 2011г. предшествующий выходу на трудовую пенсию, составлял 30 дней, поскольку 30 января 2011г. у истицы день рождения, т.е. с этого дня она имела право на трудовую пенсию по старости.

В соотвествии с позицией правового управления Законодательного Собрания Пермского края Симакова имеет право на пенсию за выслугу лет по выбору, указанному в абзаце 1 ст. 6 в Законе Пермского края от 9 декабря 2009г. N 545-ПК «О пенсии за выслугу лет лицам замещавшим государственной гражданской и муниципальной службы Пермской области, Коми- Пермяцкого автономного округа, Пермского края» (далее Закон 545-ПК), т.е. со дня достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию. Согласно справке должностной оклад Симаковой Т.А. по должности начальника финуправления аппарата администрации района, начальника отдела учета и отчетности администрации района 7148.97руб., согласно справке должностной оклад Симаковой Т.А. по должности главного специалиста финуправления Еловского муниципального района 4247руб.

Размер месячного денежного содержания за 12 полных месяцев муниципальной службы будет составлять 6 907.14руб. - ((из расчета 7148.97руб.х 11мес. (в должности начальника финуправления аппарата администрации района, начальника отдела учета и отчетности администрации района с 01.12.2009 по 31.10.2010г.) + 4 247руб.х1 (в должности главного специалиста финуправления Еловского муниципального района с 01.12.2010 по 31.12.2010г.) : 12 мес. = 6 907.14руб.)).

В соответствии с п.11 Положение 547 Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,1 месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещавшейся должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад) с начисленным на него районным коэффициентом.

Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет будет составлять у Симаковой 16.680.14руб. - ((6 907.14руб.х 2.1х1.15(районный коофициент) = 16.680.14руб.))

В соответствии с п.6 Положение 547 Пенсия за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы не менее 15 лет… При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности не может превышать 75 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего, определенного в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Положения. Поскольку Симакова имеет стаж муниципальной службы 30 лет общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости, т.е. 75 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего, будет составлять 12 510.56руб. - ((16.680.14руб. (Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет) х75% =12 510.56руб.))

Трудовая пенсия по старости Симаковой Т.А. составляет 10 224.86руб., в том числе повышение из сумм валоризации 667.56руб., доходы на иждивенца, (у Симаковой дочь студентка) 987.69руб.

В соответствии с п.8 Положение 547 При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, не учитываются суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и(или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона, а также суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Поэтому при определении размера пенсии за выслугу лет Симаковой не учитываются суммы фиксированного базового размера, приходящегося на нетрудоспособных членов семьи, а так же суммы, полагающиеся в связи с валоризацией прав в соотвестви с ФЗ «О трудовых пенсиях», т.е. 10 224.86руб. (трудовая пенсия по старости) - 667.56руб.( валоризация) - 987.69руб.(доходы на дочь-студентку) = 8 569.61руб. Общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости составляет 12 510.56руб. Страховая часть трудовой пенсии по старости, учитываемая при расчете составляет 8 569.61руб. Сумма пенсии за выслугу лет должна составлять 12 510.56руб. – 8 569.61руб. = 3 940.95руб.

Представитель ответчика Бабикова А.А. с исковыми требованиями не согласна, считает расчет назначенной истцу пенсии за выслугу лет правильным. Симакова Т.А. уволилась на пенсию с должности главного специалиста финуправления Еловского муниципального района, с должности начальника отдела учета и отчетности администрации района увольнялась с 18.11.2010г. по собственному желанию, имеется запись в трудовой книжке, полных 12 месяцев не отработала, поэтому в расчет пенсии за выслугу лет взято денежное содержание по последней должности. Пенсия Симаковой назначена в соотвестви с п.12 Положения 547, на основании принятого заявления, решение от 16.05.2011г. № 32 о назначении Симаковой пенсии за выслугу лет принято на основании закона, пенсия назначена с 4 мая 2011г., порядок назначения Симаковой Т.А. пенсии за выслугу лет не нарушен.

Третье лицо Гладкова В.И. руководитель аппарата Администрации Еловского муниципального района с требованиями Симаковой Т.А. не согласна, не согласна и с доводами истца, что в расчет нужно брать должности за весь расчетный период, считает, что нужно брать в расчет оклад по последней должности – гл.специалиста. Считает, что соответствующий период замещения, указанный в абзаце 3 п.11 Положение 547, это последняя должность, занимаемая перед назначением пенсии за выслугу лет. При разрешении заявления Симаковой от 3.05.2011г. о назначении ей пенсии за выслугу лет учли только последнюю должность на 30.01.2011г., на момент права истицы на трудовую пенсию по старости, при этом взяли только один месяц-декабрь 2010г., т.к. в соответствии с абзацем 3 п.11 Положение 547 ограничение размера месячного денежного содержания производится исходя из должностного оклада, по замещавшейся должности на соответствующий период замещения, т.е. на 30.01.2011г., по должности гл.специалиста, этот должностной оклад проложен в расчет пенсии за выслугу лет. Расчетный период для начисления Симаковой пенсии за выслугу лет взяли с 1.12.2009 по декабрь 2010г., в этот период истец замещала разные должности, а если замещала разные должности, то с ограничением размера, в расчет должна браться последняя должность- гл.специалиста.

С арифметическими расчетами, представленными истицей : - о размере должностного оклада для начисления пенсии за выслугу лет; - о размере пенсии за выслугу лет; - с расчетом разницы между установленной пенсией за выслугу лет и причитающейся пенсией с 4 мая по 31 августа 2011г. – согласна. Все документы для назначении Симаковой пенсии за выслугу лет были представлены.

Свидетель свидетель, гл.специалист отдела учета и отчетности администрации района пояснила, что расчеты, составленные Симаковой Т.А. в судебное заседание о размере должностного оклада для начисления пенсии за выслугу лет, о размере пенсии за выслугу лет, расчетом разницы между установленной пенсией за выслугу лет и причитающейся пенсией с 4 мая по 31 августа 2011г. она проверила, арифметически они составлены правильно, кроме того, размер месячного должностного оклада за 12 полных месяцев муниципальной службы Симаковой Т.А. составляет 6907.14руб., данный расчет составлен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», по предложению Гладковой В.И. руководителя аппарата Администрации Еловского муниципального района данные расчеты она проверила, они составлены правильно, сообщила об этом Гладковой В.И.

В судебном заседании установлено следующее.

Симакова пользуясь правом согласно абзаца 1 статьи 6 Закона Пермского края от 9декабря 2009г. N 545-ПК «О пенсии за выслугу лет лицам замещавшим государственной гражданской и муниципальной службы Пермской области, Коми- Пермяцкого автономного округа, Пермского края» (далее Закон 545-ПК), абз.1 п.10 «Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Еловском муниципальном районе Пермского края», утвержденного решение Земского собрания Еловского муниципального района от 12 февраля 2010г. N 547 (далее Положение 547), обратилась к Администрации Еловского муниципального района с заявлением (л.д.5) указав, что она претендует на пенсию, «предшествующую дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию», т.е. с 30.01.2011г., расчет муниципальной пенсии за выслугу лет просит составить исходя из должностей, которые она замещала за последние 12 полных месяцев муниципальной службы: начальника финуправления аппарата администрации района, начальника отдела учета и отчетности администрации района, главного специалиста финуправления Еловского муниципального района.

Решением Администрации Еловского муниципального района от 16.05.2011г. № 32 «О пенсии за выслугу лет Симаковой Татьяне Александровне, замещавшей должности муниципальной службы в Еловском муниципальном районе» с 4 мая 2011г. Симаковой Т.А. назначена пенсия за выслугу лет из расчета месячного денежного содержания в размере 10 256.50руб. по должности гл.специалист отдела учета и отчетности Администрации Еловского муниципального района (л.д.37).

Решением Администрации Еловского муниципального района от 16.05.2011г. № 32 «Об определении размера пенсии за выслугу лет Симаковой Татьяне Александровне», Симаковой Т.А. назначена пенсия за выслугу лет в размере 1703.77руб. ежемесячно. (л.д.38). О назначении данной пенсии Симакова Т.А. уведомлена (л.д.39), данный факт истец не оспаривает.

Не согласившись с размером назначенной пенсии за выслугу лет в сумме 1703.77руб. истец обратилась в суд, полагая, что расчет размера месячного денежного содержания исходя из последней должности главного специалиста, который составил 10256.50руб., администрацией района сделан неверно (л.д.7)

В то время как необходимо было сделать расчет из месячного денежного содержания муниципального служащего по последним трем должностям, которые она замещала за последние 12 полных месяцев, предшествующих периоду, в течении которого за работником сохраняется средняя заработная плата, т.е. по должности начальника финуправления аппарата администрации района, начальника отдела учета и отчетности администрации района 7148.97руб., главного специалиста финуправления Еловского муниципального района 4247руб., который должен был составлять 16 680.14руб., и её пенсия за выслугу лет должна составлять не 1703.77руб., а 3 940.95руб.(расчет приведен выше Наборщиковой Т.Ф.)

Суд считает заявление истца и её представителя обоснованными по следующим основаниям.

Согласно трудовой книжки на л.д.16-17 Симакова в период с 01.08.2005г. по 24.05.2010г. работала в должности начальника Управления по финансам, учету и отчетности аппарата администрации Еловского района, с 25.05.2010г. по 01.11.2010г. в должности заведующей отделом учета и отчетности администрации Еловского района, 01.11.2011г. уволена по собственному желанию, с 18.11.2010г. вновь принята на работу в должности главного специалиста по учету отдела учета и отчетности администрации Еловского района, с данной должности 3 мая 2011г. вышла на муниципальную пенсию.

В соответствии со статьей 15 Закона 545-ПК Пермского края от 9декабря 2009г. «Условия предоставления права на пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, за счет средств местных бюджетов определяются муниципальными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом. При этом органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают минимальный гарантированный размер пенсии за выслугу лет, предусмотренный в соответствии с частью 5 статьи 8 настоящего Закона».

В соответствии со статьей 15 Закона 545-ПК принято решение Земского собрания Еловского муниципального района от 12 февраля 2010г. N 547 «Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Еловском муниципальном районе Пермского края» (далее Положение 547).

Данное Положение определяет условия установления пенсии за выслугу лет, порядок обращения за ней, выплату и перерасчет исходя из месячного денежного содержания, установленного нормативными правовыми актами лицам, замещавшим должности муниципальной службы (абз. 1)

Согласно п. 10 Положения 547 размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы исчисляется из его месячного денежного содержания за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения им возраста, дающего право на трудовую пенсии (по выбору лица, обратившегося за установлением пенсии за выслугу лет), с учетом ограничений установленных пунктом 11 Положения 547 (размер пенсии за выслугу лет не может превышать 2,1 месячного оклада муниципального служащего с начисленным на него районным коэффициентом).

Исчисление размера месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, осуществляется по правилам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации для исчисления средней заработной платы.

Данные правила закреплены в постановлении Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (далее -Постановление 922).

Пунктом 11 Положения 547 установлено, что в том случае, если муниципальный служащий в расчетный период замещал различные должности муниципальной службы, ограничение размера месячного денежного содержания производится исходя их должностного оклада по замещаемой должности на соответствующий период замещения.

В соответствии с пунктами 6, 10, 11 Положения 547 Пенсия за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы не менее 15 лет, за каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего, при этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности не может превышать 75 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего. У Симаковой Т.А. стаж муниципальной службы составляет 30 лет и она имеет право на максимальную пенсию. В соответствии с пунктом 10 настоящего Положения при исчислении размера месячного денежного содержания для начисления пенсии за выслугу лет Симаковой Т.А. должны были зачесть периоды её работы с 01.08.2005 по 24.05.2010г. в должности начальника финуправления аппарата администрации района, с 25.05. по 1.11.2010г. начальника отдела учета и отчетности администрации района, с 18.11.2010 по 3.05.2011г. главного специалиста финуправления Еловского муниципального района.

Согласно ст. 139 ТК РФ при определение размера средней заработной платы, расчет производится исходя из фактически начисленной заработной платы работника и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течении которого за работником сохраняется средняя заработная плата, при этом календарным месяцем считается период с 1 по 30 (31) число соответствующего месяца включительно. Об этом же установлено в п.4 Постановления правительства РФ от 24.12.2007г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».

Поэтому исчисление месячного денежного содержания Симаковой Т.А. должно исчисляться за период с 01.12.2009 по 31.10.2010г. и с 01.12.2010 по 31.12.2010г.

При этом ноябрь 2010г. и январь 2011г. учитываться не должны, поскольку в ноябре 2010г. Симакова работала только 1 ноября и с 18 по 30 ноября, в январе 2011г. предшествующий выходу на трудовую пенсию, составлял 30 дней, поскольку 30 января 2011г. у истицы день рождения, т.е. с этого дня она имела право на трудовую пенсию по старости.

Основанием служит п.4. Постановления 922, согласно которого, расчет среднего заработка работника независимо от режима его работы производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).

В связи с прекращением муниципальной службы (03.05.2011г. -дата увольнения (л.д.18), имея право на пенсию за выслугу лет, Симаковой Т.А. было написано заявление (л.д.5) с просьбой об установлении пенсии за выслугу лет из расчета месячного денежного содержания за последние 12 полных месяцев муниципальной службы предшествующих дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию- 30.01.2011 (дата назначения трудовой пенсии, согласно пенсионного удостоверения (л.д.29).

За последние 12 полных месяцев муниципальной службы предшествующих дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию, Симакова Т.А.занимала различные должности муниципальной службы, что было отражено в вышеназванном заявлении (л.д.5) и подтверждается записями в трудовой книжке (л.д.15-17).

На основании изложенного суд считает, что доводы представителя ответчика Бабиковой А.А., третьего лица Гладковой В.И., руководителя аппарата Администрации Еловского муниципального района о том, что соответствующий период замещения, указанный в абзаце 3 п.11 Положение 547, это последняя должность, занимаемая перед назначением пенсии за выслугу лет, и что в соответствии с абзацем 3 п.11 Положение 547 ограничение размера месячного денежного содержания производится исходя из должностного оклада, по замещавшейся должности на соответствующий период замещения, т.е. на 30.01.2011г., по должности гл.специалиста, и этот должностной оклад проложен в расчет пенсии за выслугу лет, расчетный период для начисления Симаковой пенсии за выслугу лет взяли с 1.12.2009 по декабрь 2010г., в этот период истец замещала разные должности, а если замещала разные должности, то с ограничением размера, в расчет должна браться последняя должность - гл.специалиста, несостоятельными и основанными на ошибочном понимании закона, по основаниям изложенным выше.

Принцип расчета истца о размере месячного должностного оклада для установления пенсии за выслугу лет, о размере пенсии за выслугу лет, расчет разницы между установленной пенсией за выслугу лет и причитающейся пенсией с 4 мая по 31 августа 2011г. (приведен представителем Наборщиковой Т.Ф. выше), суд признает обоснованным, правильным, поскольку истец определил ежемесячное денежное вознаграждение путем деления общей суммы полученного истцом денежного вознаграждения за 12 полных месяцев, при этом из расчетного периода верно исключил время (месяцы), когда Симакова Т.А. не работала в связи с увольнением, т.е. ноябрь месяц 2010 (перерыв в работе со 02.11 по 17.11.2010г). и январь 2011г., т.к. 30.01.2011г. у истца возникло право на пенсию по старости, а в январе 31 календарный день, при этом суд исходит из требований абзаца 2 статьи 6 Закона Пермского края 545-ПК, абзаца 2 пункта 10 Положения 547, т.е. из числа 12 полных месяцев, за которые определяется среднемесячное денежное содержание, исключает месяцы, когда истец не работала полные месяцы, при этом исключенные месяцы, заменяются другими, непосредственно предшествующими избранному периоду с 01 декабря 2009 по 31.12.2009г. и с 01 декабря по 31 декабря 2010г.(ноябрь 2010 на декабрь 2009, январь 2011 на декабрь 2010)

Произведя таким образом расчет среднемесячного денежного содержания истца, суд определяет, что размер его денежного содержания ко дню назначения пенсии должен был составлять 16680.14 руб., а не 10.256.50, определенный Администрации Еловского муниципального, сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет истца должна составлять 12 510, 56 руб., размер пенсии за выслугу лет истца должен составлять 3 940.95руб., а не 1703.77руб., размер недоплаченной пенсии за выслугу лет муниципальной службы за период с 04.05.2011г. по 31.08.2011г. - 8 732 руб. 22 коп. С расчетом ответчики согласны.

В соотвестви с п. 34 Положения 547 сроки выплаты пенсии за выслугу лет устанавливаются не позднее 25 числа каждого месяца.

Размер недоплаченной истцу пенсии за выслугу лет муниципальной службы должен быть взыскан с Администрации Еловского муниципального района <адрес>, как распорядителя средств местного бюджета, являющегося источником финансирования расходов на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в муниципальных образованиях.

Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

1. Признать незаконными :

- Решение Администрации Еловского муниципального района от 16.05.2011г. № 32 «О пенсии за выслугу лет Симаковой Татьяне Александровне, замещавшей должности муниципальной службы в Еловском муниципальном районе»;

- Решение Администрации Еловского муниципального района от 16.05.2011г. № 32 «Об определении размера пенсии за выслугу лет Симаковой Татьяне Александровне»;

2. Возложить обязанность на Администрацию Еловского муниципального района <адрес> установить Симаковой Татьяне Александровне размер пенсии за выслугу лет в размере 3940.95 руб. с 4 мая 2011г.

3. Обязать Администрацию Еловского муниципального района <адрес> произвести перерасчет пенсии за выслугу лет Симаковой Татьяне Александровне и выплатить Симаковой Татьяне Александровне разницу недополученной за период с 04.05.2011г. по 31.08.2011г. пенсии за выслугу лет в сумме 8732.22 руб.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Еловский районный суд в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 12.09.2011г.

Судья подпись