решение о взыскании недоимки по налогам ( вступило в законную силу 09.09.2011г.)



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 августа 2011 года Елецкий районный суд Липецкой области в составе

Председательствующего судьи Рыжковой О.В.

при секретаре                              Григорьевой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Липецкой области к Ячменеву ФИО6 о взыскании недоимки по налогам,

у с т а н о в и л:

Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Липецкой области обратилась в суд с иском о взыскании с Ячменева О.И. недоимки по налогу на доходы физических лиц (<данные изъяты> руб.) с пени в сумме на момент вынесения решения суда и штрафом (<данные изъяты> руб.), недоимки по налогу на добавленную стоимость (<данные изъяты> руб.) с пени и штрафом (<данные изъяты> руб.), недоимки по единому социальному налогу в федеральный бюджет (<данные изъяты> руб.), Федеральный фонд медицинского страхования (<данные изъяты> руб.) и территориальный фонд медицинского страхования (<данные изъяты> руб.) с пени и штрафами (<данные изъяты> руб.), а также недоимки по транспортному налогу (<данные изъяты> руб.).

В обоснование иска сослалась на то, что неуплата указанных выше налогов установлена по результатам выездной налоговой проверки индивидуального предпринимателя Ячменева О.И. за период с 1.01.2007 г. по 31.12.2009 г.

13.09.2010 г. налоговым органом принято решения о государственной регистрации прекращения данным физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на основании его решения.

В ходе выездной налоговой проверки установлено, что в проверяемом периоде (2007-2009 г.г.) Ячменевым О.И. излишне исчислен единый налог на вмененный доход в размере <данные изъяты> руб., и в то же время неправомерно не исчислены и не уплачены налоги, установленные общей системой налогообложения - налог на доходы физических лиц, единый социальный налог и налог на добавленную стоимость.

Кроме того, в 2010 г. Ячменев О.И. являлся собственником транспортного средства - ВАЗ- государственный регистрационный номер . Однако, несмотря на направление ему налогового уведомления и требования, не уплатил транспортный налог в сумме <данные изъяты> руб.

В судебном заседании представители истца - Межрайонной инспекции ФНС России №2 по Липецкой области Дунаева Е.И. и Тропин И.Н. поддержали иск, подтвердив изложенные выше обстоятельства.

Ответчик Ячменев О.И. в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, письменный отзыв на иск не представил. Судебная повестка, направленная в адрес ответчика, возвратилась с почтовой отметкой «истек срок хранения».

Выслушав представителей истца, исследовав письменные материалы дела, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению. При этом исходит из следующего.

Согласно п.п.1,2 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Согласно ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 1 500 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (п.1).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п.2).

Сумма налога или сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок, называется недоимкой (ст.11 НК РФ)

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Непредставление налоговой декларации и неуплата либо неполная уплата сумма налога являются налоговыми правонарушениями, ответственность за которые в виде штрафа установлена ст.ст. 119 и 122 НК РФ.

Как установлено судом в период с 15.05.2006 г. по 13.09.2010 г. ответчик Ячменев О.И. осуществлял предпринимательскую деятельность, представляя в налоговый орган декларации по единому налогу на вмененный доход и уплачивая указанный выше налог.

Согласно подп.7 п.2 ст. 346-26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.

Между тем, в ходе выездной налоговой проверки, путем истребования документов у контрагентов Ячменева О.И. (Г(О)ОУ Детский дом , Г(О)С(К)ОУ школа-интернат для детей-сирот с отклонениями в развитии 8 вида <адрес>, Г(О)ОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей детский дом и др.) и допроса их должностных лиц, выяснилось, что он поставлял товары бюджетным организациям и учреждениям по договорам поставки, государственным контрактам, а также без письменного оформления договоров поставки (когда это предусмотрено ФЗ от 21.07.05 г. №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).

Кроме того, по сообщениям собственников торговых площадей г. Ельца (МУП «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>»), в указанный период индивидуальный предприниматель не арендовал торговые места.

Таким образом, деятельность ИП Ячменева О.И. не отвечала тем критериям, которые необходимы для применения упрощенной системы налогообложения.

При таких обстоятельствах он обязан был уплачивать налог на доходы физических лиц, единый социальный налог и налог на добавленную стоимость.

С целью выяснения правильности исчисления и своевременности уплаты налогов, в отношении ответчика Ячменева О.И. инспекцией ФНС России по г. Ельцу в соответствии со ст. 89 НК РФ проведена выездная налоговая проверка по месту нахождения налогового органа.

Сам ответчик необходимые для проверки документы по требованию от 30.06.2010 г. не представил, по повестке в ИФНС по г. Ельцу не явился.

Проверка начата 30.06.2010 г., 20.07.2010 г. - приостановлена для истребования документов у контрагентов налогоплательщика Ячменева О.И., 27.08.2010 г. - возобновлена и 5.10.2010 г. закончена.

В акте выездной налоговой проверки от 23.11.2010 г. истцом приведены мотивы начисления ответчику указанных выше налогов, доказательства, подтверждающие обоснованность начислений и расчеты задолженности, правильность которых у суда сомнений не вызывает.

Доходы Ячменева О.И. за проверяемый период, полученные от каждого из контрагентов, описаны в форме реестров с указанием даты оплаты, реквизитов платежных поручений, сумм, поступивших на его расчетный счет в филиале АБ «Газпромбанк» в <адрес>, источников финансирования, назначения платежей, а также реквизитов документов, выставлявшихся самим Ячменевым на оплату.

Начисленная сумма налога на доходы физических лиц составила за 2007 г. - <данные изъяты> руб., за 2008 г. - <данные изъяты> руб., за 2009 - <данные изъяты> руб., итого <данные изъяты> руб. (л.23-24 акта).

Профессиональные налоговые вычеты произведены в соответствии с п.1 ст.221 НК РФ, предусматривающей, что если налогоплательщик не в состоянии документально подтвердить свои расходы, профессиональный налоговый вычет производится в размере 20% общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности.

Кроме того, на расходы ответчика приняты суммы начисленных по результатам проведенной проверки налога на добавленную стоимость и единого социального налога (п.1 ст.264 НК РФ).

С 16.07.2008 г., т.е. со следующего дня после окончания срока уплаты НДФЛ за 2007 г., на сумму недоимки в <данные изъяты> руб. налоговым органом начислена пеня за каждый день в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ (с учетом всех изменений указанной ставки за расчетный период).

Так, с 16.07.2008 по 11.11.2008 г. ставка пени составила 11 : 300 = 0,0366666667. Сумма недоимки <данные изъяты> руб.х119 дней просрочки х 0,0366666667=<данные изъяты> руб.пеней.

С 16.07.2009 г. недоимка увеличилась на сумму неуплаченного НДФЛ за 2008 г. (<данные изъяты> руб.), а с 16.07.2010 г. - на сумму неуплаченного НДФЛ за 2009 г. (<данные изъяты> руб.)

Пени по налогу на доходы физических лиц начислены за период с 15.07.2008 по 28.12.2010 г. (дату принятия решения налоговым органом) составили <данные изъяты> руб.      

За нарушение установленного законом срока уплаты налога на доходы физических лиц (не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом), на Ячменева О.И. наложен штраф в соответствии со ст.122 НК РФ (20 процентов от неуплаченной суммы налога или <данные изъяты> руб.).

За непредставление налоговых деклараций (не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом) - в соответствии со ст. 119 НК РФ (5 процентов неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате на основании декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 руб.) - <данные изъяты> руб.

Всего штрафные санкции по налогу на доходы физических лиц составили <данные изъяты> руб.

Как плательщик единого социального налога, индивидуальный предприниматель Ячменев О.И. в соответствии со ст. 244 НК РФ был обязан не позднее 30 апреля года, следовавшего за истёкшим налоговым периодом (годом) представлять налоговую декларацию, а не позднее 15 июля года, следующего за налоговым периодом, уплачивать единый социальный налог в соответствии с налоговой декларацией.

Начисленная сумма единого социального налога от предпринимательской деятельности составила: за 2007 г. - <данные изъяты> руб., за 2008 - <данные изъяты> руб., за 2009 г. - <данные изъяты> руб.

Распределение налога выглядит следующим образом: в федеральный бюджет - соответственно по годам <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб.; в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - по <данные изъяты> руб. за каждый год; в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - по <данные изъяты> руб. за каждый год.

С 16.07.2008 г., т.е. со следующего дня после окончания срока уплаты ЕСН (в федеральный бюджет) за 2007 г., на сумму недоимки в <данные изъяты> руб. налоговым органом начислена пеня также за каждый день в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ. С 16.07.2009 г. недоимка увеличилась на сумму неуплаченного ЕСН за 2008 г. (<данные изъяты> руб.), а с 16.07.2010 г. - на сумму неуплаченного ЕСН за 2009 г. (<данные изъяты> руб.)

Аналогичным образом была начислена пеня по единому социальному налогу, подлежащему уплате в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (всего <данные изъяты> руб.) и в Территориальный фонд ОМС (<данные изъяты> руб.).

За непредставление налогоплательщиком налоговых деклараций по указанному виду налога Ячменеву О.И. начислены штрафы в размере 5% неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате на основании декларации, за каждый месяц со дня, установленного для ее представления: <данные изъяты> руб. за ЕСН в федеральный бюджет; <данные изъяты> руб. в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и <данные изъяты> руб. - в территориальный фонд.

В силу п.1 ст.143 НК РФ индивидуальные предприниматели признаются также налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации признаются объектом налогообложения.

По результатам полученных от контрагентов сведений, в том числе, письменных договоров поставки, а также сведений обслуживающего ИП Ячменева О.И. банка, налоговым органом определена налоговая база по НДС: за 2007 г. - <данные изъяты> руб., за 2008 г. -<данные изъяты> руб., за 2009 г. - <данные изъяты> руб.

Налоговые вычеты Ячменеву О.И. не предоставлены по причине отсутствия счетов-фактур, выставленных ему продавцами при приобретении товаров (работ, услуг).

Исходя из изложенного, по установленной ст. 164 НК РФ ставке 18% начислены следующие суммы налога на добавленную стоимость: за 2007 г. - <данные изъяты> руб., за 2008 г. - <данные изъяты> руб., за 2009 г. - <данные изъяты> руб., итого - <данные изъяты> руб.

Налог на добавленную стоимость уплачивается не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (кварталом).

В связи с неуплатой ответчиком Ячменевым О.И. НДС, с 21.04.2007 г., т.е. со следующего дня после окончания срока уплаты за 1 квартал 2007 г., на сумму недоимки в <данные изъяты> руб. налоговым органом начислена пеня. С 21.07.2008 г. недоимка увеличилась на сумму неуплаченного НДС за 2 квартал 2007 г. (<данные изъяты> руб.), и т.д. за каждый квартал, вплоть до 28.12.2010 г.

Всего пеня по НДС за период с 20.04.2007 по 28.12.2010 г. составила <данные изъяты> руб.

В связи с истечением срока давности ответчик ФИО1 освобожден налоговым органом от привлечения к налоговой ответственности за неуплату НДС и непредставление налоговых деклараций по НДС за 1-3 кварталы 2007 г.

За неуплату налога на добавленную стоимость за 4 квартал 2007 г., за 2008 и 2009 г. ответчику начислен штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога в размере <данные изъяты> руб.

За непредставление в срок налоговых деклараций по указанному налогу за тот же период штраф составил <данные изъяты> руб., из которых за 4 квартал 2007 г. - <данные изъяты> руб., за 1 квартал 2008 г. - <данные изъяты> руб., за 2 квартал 2008 г. - <данные изъяты> руб., за 3 квартал 2008 г. -<данные изъяты> руб., за 4 квартал 2008 г. - <данные изъяты> руб., за 1 квартал 2009 г.- <данные изъяты> руб., за 2 квартал 2009 г. - <данные изъяты> руб., за 3 квартал - <данные изъяты> руб., за 4 квартал 2009 г. - <данные изъяты> руб.

Акт выездной налоговой проверки от 23.11.2010 г. с приложениями, в которых подробно описаны изложенные выше факты, в соответствии с п.5 ст. 100 НК РФ направлен ответчику Ячменеву О.И. 25.11.2010 г. заказным письмом по месту его регистрации

Согласно положению приведенной выше статьи закона, датой вручения акта считается шестой день с даты отправки заказного письма.

В соответствии с п.1 ст. 101 НК РФ в течение 10 дней со дня истечения срока представления ответчиком письменных возражений по акту, 28.12.2010 г. заместителем руководителя инспекции ФНС по г. Ельцу принято решение о привлечении Ячменева О.И. к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Ответчик был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, однако, в ИФНС России по г. Ельцу не явился.

Его неявка не послужила препятствием для рассмотрения материалов налоговой проверки.

Принятое должностным лицом налогового органа решение о привлечении Ячменева О.И. к ответственности за совершение налогового правонарушения отвечает требованиям, предъявляемым п.8 ст. 101 НК РФ, направлено неявившемуся ответчику в соответствии с п.9 ст. 101 НК РФ заказным письмом 30.12.2010 г. и 12.01.2011 г., в подтверждение чему в деле имеются соответствующие сопроводительные письма и почтовые чеки.

31.01.2011 г. решение вступило в законную силу и соответствие со ст.ст. 103-3, 69,70 НК РФ обращено к исполнению путем направления 11.02.2011 г. ответчику Ячменеву О.И. требований об уплате налогов, пеней и штрафов.

Впоследствии все они были возвращены налоговому органу по причине истечения срока хранения заказного письма в почтовом отделении.

Между тем, указанные требования содержали сведения о суммах задолженностей по налогам, установленных законодательством сроках их уплаты, размерах пеней, начисленных на 28.12.2010 г., срок уплаты задолженности (4.03.2011 г.), разъяснение о последствиях неуплаты.

6.06.2011 г. в соответствии со ст. 71 НК РФ ответчику Ячменеву О.И. направлены уточненные требования об уплате в срок до 27.06.2011 г. единого социального налога в Федеральный фонд медицинского страхования за 2007 г. и НДС за 2008 г. и 2 квартал 2009 г.

Поскольку ответчик ни одно из требований не исполнил, о своих возражениях налоговому органу не сообщил, последний совершенно обоснованно обратился в суд с заявлением о взыскании недоимки по налогам, пеней и штрафов.

Начисление ответчику Ячменеву О.И. пеней правомерно, поскольку на нем лежит установленная законом обязанность по уплате налога на доходы физических лиц, единого социального налога и налога на добавленную стоимость.

Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ в Постановлении от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснил, что требование об уплате пени должно содержать сведения о размере недоимки, дате, с которой начинают начисляться пени, и ставке пени (п.19).

В требованиях от 11.02.2011 г. , 1981 и 1993 налоговой инспекцией указывался размер пеней, начисленных за неуплату налога на 28.12.2010 г., и сумма недоимок

Кроме того, ответчику направлялось решение от 28.12.2010 г. с приложениями №№1-5, в которых приведены подробные расчеты пеней по каждому налогу с указанием даты, с которой производилось начисление, и ставки пеней. Как было указано выше, начало периодов начисления пеней определено в полном соответствии с действующим законодательством.

           Также, он вызывался в МИФНС России №2 на 21.03.2011 г. по вопросу погашения недоимки (уведомление о вызове налогоплательщика от 15.03.2011 г.).

           Таким образом, в данном случае налоговой инспекцией соблюден досудебный порядок урегулирования спора.

Как следует из пояснений представителей истца, до настоящего времени ответчик Ячменев О.И. сумму недоимки не уплатил.

В п. 19 постановления Пленума от 28 февраля 2001 г. N 5 Высший Арбитражный Суд РФ также указал, что если на момент вынесения решения сумма недоимки не уплачена налогоплательщиком, в решении суда о взыскании с налогоплательщика пени должны содержаться сведения о размере недоимки, на которую начислены пени; дате, начиная с которой производится начисление пени; процентной ставке пени с учетом положений ст. 75 НК РФ; указание на то, что пеня подлежит начислению по день фактической уплаты недоимки.

Согласно ст. 357 НК РФ лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, являются налогоплательщиками транспортного налога

Автомобили, зарегистрированные в установленном законом порядке, за исключением легковых автомобилей, специально оборудованных для использования инвалидами, а также с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения, признаются объектом налогообложения.

Часть 5 ст. 362 НК РФ обязывает органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.

Данные сведения направляются в налоговые органы однократно и являются основанием для постановки на учет физических лиц по месту нахождения транспортных средств.

По данным МИФНС России №2 по Липецкой области за Ячменевым О.И. в 2010 году было зарегистрировано транспортное средство ВАЗ-.

Ст.45 НК РФ обязывает налогоплательщика выполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Согласно ст.9 Закона Липецкой области «О транспортном налоге в Липецкой области» от 14.11.2002 г., налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу ч.3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

           5.05.2011 года, т.е. уже после наступления срока платежа, Ячменеву О.И. направлялось налоговое уведомление на уплату транспортного налога за 2010 год, с указанием срока уплаты - 15.06.2011 г. В подтверждение данного обстоятельства в деле имеется копия налогового уведомления с подробным расчетом налога, а также реестр заказной корреспонденции.

В соответствии со ст. 52 НК РФ налоговое уведомление, направленное по почте заказным письмом, считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Судом проверена правильность исчисления налоговой инспекцией транспортного налога Ячменеву О.И. исходя из мощности двигателя транспортного средства (70 лошадиных сил), налоговой ставки, установленной в приложении к Закону Липецкой области «О транспортном налоге в Липецкой области» - 15 руб., коэффициента (12 полных месяцев, в течение которых указанный выше автомобиль был зарегистрирован за Ячменевым). Сумма налога составила <данные изъяты> руб.

Согласно ст.70 НК РФ не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, налоговый орган направляет налогоплательщику требование об уплате налога.

Из имеющейся в материалах дела копии требования и реестра заказной корреспонденции от 24.06.2011 г. следует, что ответчик был извещен по месту регистрации о выявленной за ним по состоянию на 20.06.11 г. задолженности по транспортному налогу в сумме <данные изъяты> руб. В том же требовании ему предлагалось уплатить налог добровольно в срок 8.07.2011 г. и разъяснялись последствия невыполнения данной обязанности.

Поскольку до настоящего времени недоимка по транспортному налогу не уплачена, исковое требование МИФНС и в этой части обоснованно.

Также с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, на основании ст. 103 ч.1 ГПК РФ, взыскивается государственная пошлина в сумме <данные изъяты> руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 103 ч.1, 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Липецкой области к Ячменеву ФИО7 о взыскании недоимки по налогам, удовлетворить.

Взыскать с Ячменева ФИО8 в доход бюджета Липецкой области через Управление федерального казначейства по Липецкой области (банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области БИК 044206001, получатель межрайонная УФНС РФ №2 по Липецкой области, ИНН 4807006311, КПП 480701001, ОКАТО 42221848000, счет №40101810200000010006)

- недоимку по налогу на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210102022011000110)

- штраф в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210102022013000110)

- пеню за неуплату налога на доходы физических лиц в сумме, подлежащей начислению с 29.12.2010 г. на <данные изъяты> руб. исходя из 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ с учетом всех ее изменений, по день фактической уплаты недоимки. (КБК 18210102022012000110).

- недоимку по единому социальному налогу (федеральный бюджет) в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210909010011000110)

- штраф в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210909010013000110)

- пеню за неуплату единого социального налога в сумме, подлежащей начислению с 29.12.2010 г. на <данные изъяты> руб. исходя из 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ с учетом всех ее изменений,по день фактической уплаты недоимки (КБК 18210909010012000110).

           - недоимку по единому социальному налогу (федеральный фонд медицинского страхования) в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210909030081000110)

           - штраф в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210909030083000110)

           - пеню за неуплату единого социального налога в сумме, подлежащей начислению с 29.12.2010 г. на <данные изъяты> руб. исходя из 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ с учетом всех ее изменений, по день фактической уплаты недоимки (КБК 18210909030082000110).

            

            - недоимку по единому социальному налогу (территориальный фонд медицинского страхования) в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210909040091000110)

            - штраф в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210909040093000110)

            - пеню за неуплату единого социального налога в сумме, подлежащей начислению с 29.12.2010 г. на <данные изъяты> руб. исходя из 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ с учетом всех ее изменений, по день фактической уплаты недоимки (КБК 18210909040092000110).

.

             - недоимку по налогу на добавленную стоимость в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210301000011000110)

             - штраф в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210301000013000110)

            - пеню за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме, подлежащей начислению с 29.12.2010 г. на <данные изъяты> руб. исходя из 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ с учетом всех ее изменений, по день фактической уплаты недоимки (КБК 18210301000012000110).

.

             -недоимку по транспортному налогу в сумме <данные изъяты> руб. (КБК 18210604012021000110).

          Взыскать с Ячменева О.И. государственную пошлину в бюджет Елецкого муниципального района в размере <данные изъяты> руб.

Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд в течении 10 суток со дня его принятия в окончательной форме.

Судья: