о признании незаконным бездействия администрации



Дело №***

 ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

 Именем Российской Федерации

Дн-Мсц-Гд года ...

Елецкий городской суд ... в составе:

председательствующего Стрельцова С.Н.,

при секретаре ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Ельце гражданское дело по исковому заявлению прокурора ... в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа ... о признании незаконным бездействия и возложении обязанности привести автомобильные дороги и тротуары в соответствие с требованиями государственного стандарта РФ,

УСТАНОВИЛ:

    Прокурор ... обратился в суд с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа ..., указывая, что Дн-Мсц-Гд прокуратурой ... совместно с ГИБДД ОВД по ... проведена контрольная проверка по результатам весенне-летнего обследования ... ... на участке от ... о несоответствии дорожного покрытия требованиям ГОСТ Р50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». В результате установлены следующие недостатки:

Вблизи дома №*** по ... имеется 8 ям размером 5x40x20 см;

дом №*** - просадка дорожного полотна 5x10x400 см;

от дома №*** до дома №*** - 4 ямы размером 5x40x20 см;

от дома №*** до дома №*** - 11 ям размером 5x20x20 см;

дом №*** - просадка люка более 5 см;

от дома №*** до ... - 17 ям размером 7x30x20 см;

перекресток ... и ... - просадка дорожного полотна размером 15x20x20 см; просадка 2-х люков более 5 см;

дом №*** - просадка дорожного полотна размером 15x100x50 см;

от дома №*** до дома №*** - 13 ям размером 5x20x20 см;

дом №*** - просадка дорожного полотна размером 5x150x300 см; просадка люка более 5 см; яма размером 5x200x30 см; вторая 5x70x300 см, третья разме­ром 10x40x300 см;

перекресток ... - просадка люка более 7 см;

дом №*** - разрушение асфальтового покрытия вокруг люка диаметром 20 см, глубиной 5 см;

дом №*** - разрушение асфальтового покрытия вокруг люка диаметром 20
см, глубиной 5 см;

дом №*** - две ямы размером 7x20x20 см;

дом №*** - две ямы размером 7x20x20 см;      

дом  №*** - две ямы размером 5x20x20 см;

          дом №*** - две ямы размером 5x20x20 см;

перекресток ул Пушкарская-Октярьская - просадка люка 7 см, просадка дорожно­го полотна размером 7x60x60 см, яма размером 7x40x30см;

дом №*** - 12 ям размером 5x20x40 см;

дом №*** - просадка двух люков по круга диаметром 2 м; просадка дорож­ного полотна размером 5x50x300 см;

вдоль территории тубдиспансера - просадка трех люков диаметром 2 м; 11 ям размером 10x40x40 см;
               дом №*** -  8 ям размером 10x40x40 см;

от дома №*** до дома №*** - просадка трех люков диаметром 1,5 м;

дом №*** - яма размером 10x40x40 см;

дом №*** - 2 просадки дорожного полотна размером 7x300x50 см;

просадка люка более 7 см и диаметром 1 м;

дом №*** - просадка 3-х люков диаметром 2 м;

дом №*** - 2 ямы размером 7x20x20 см, 7x40x40 см;

дом №*** - отсутствует асфальтовое покрытие размером 2x7 м;

дом №*** - просадка дорожного полотна 5x100x500 см;

дом №*** - просадка дорожного полотна размером 8x150x500 см;

дом №*** - две ямы размером 5x20x20 см; отсутствует горизонтальная до­рожная разметка на искусственной неровности;

дом №*** - три ямы размером 5x20x20 см;

дом №*** - 8 ям размером 7x30x30 см;
                дом №*** - 2 ямы размером 5x20x20 см, отсутствует горизонтальная дорожная разметка на искусственной неровности;

на протяжении территории МОУ СОШ №*** - 15 ям размером 5x20x20 см; две просадки дорожного полотна размером 5x150x400 см; просадка двух люков глубиной более 5 см;

перекресток ... - яма размером 10x70x40 см; яма размером 10x40x20 см, разрушение асфальтового полотна диаметром 1 м и глубиной 10 см, просадка дорожного полотна размером 10x200x800 см;

дом №*** - просадка дорожного полотна размером 150-400 см;

дом №*** - три ямы размером 7x20x40 см;

дом №*** - просадка двух люков глубиной более 7 см и диаметром 1 м;

от дома №*** вдоль территории ОАО "Колос" - три просадки дорожного полотна размером 5x150x700 см, две просадки дорожного полотна размером 5x100x400 см, 15 ям размером 5x40x30 см.

Кроме того, на всем участке улицы Октябрьская от ... до нача­ла улицы необходимо провести текущий ремонт тротуаров.

 В соответствии с действующим законодательством и Уставом ... содержание и ремонт дорог относится к компетенции город­ского округа ....  

 Недостатки дорожного покрытия должны устраняться в установленные сроки.

Ответчик не принимает своевременных к контролю и проведению проверок состояния дорожного покрытия, не обеспечивает надлежащее содержание и ремонт дорог ..., тем самым создает реальную угрозу безопасности дорожного движения, жизни, здоровью и имуществу граждан ....

Прокурор ... просил признать незаконным бездействие администрации городского округа го­род Елец, а также обязать администрацию городского округа ... привести автомобильную дорогу и тротуары по ... на участке от ... до начала ... ... в соответствие с требованиями Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".

         В судебном заседании помощник прокурора ... ФИО2 поддержала исковые требования в полном объеме, ссылаясь на те же доводы. 

           Представитель ответчика – администрации ... в судебное заседание не явился. Администрация ... надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения дела. О причинах неявки в судебное заседание ответчик не сообщил, не просил о рассмотрении дела в отсутствие его представителя. В предварительном судебном заседании представитель ответчика по доверенности ФИО3 исковые требования не признал, ссылаясь на то, что администрация ... предприняла меры по ремонту дороги, а именно объявила конкурс на ремонтные работы. Не оспаривал, что указанные в акте обследования недостатки имеют место. 

Представитель третьего лица – комитета по коммунальному хозяйству в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела. В предварительном судебном заседании представитель комитета по коммунальному хозяйству по доверенности ФИО4 пояснила, что администрацией ... предпринимаются меры по ремонту дорог. Не оспаривала, что указанные в акте обследования недостатки имеют место. 

Суд с учетом мнения прокурора, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ответчика и третьего лица в порядке заочного судопроизводства по представленным доказательствам.

Исследовав и оценив представленные доказательства в совокупности, суд пришел к выводу об удовлетворении иска по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями от 13 мая, 22, 23 июля, Дн-Мсц-Гд г.)  действия (бездействие) органов государственной власти или органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо должностных лиц этих органов могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в судебном порядке и в предусмотренных федеральным законом случаях в административном порядке.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона от Дн-Мсц-Гд г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"  права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

Согласно ст. 30 того же Закона  государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.

Проанализировав приведенные нормы, суд пришел к выводу, что поскольку граждане в соответствии с законодательством обладают правом на безопасные условия движения по дорогам, прокурор ..., осуществляющий надзор в сфере законодательства, вправе обратиться в суд с данным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц.

В статье 1 Федерального закона от Дн-Мсц-Гд г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"   определено, что задачами Закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

В статье 2 того же Закона даны основные термины. В частности: безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий; участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства; организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах; дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Согласно ч. 4 ст. 6 приведенного Закона органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

         В соответствии с ч.ч. 1, 2 Федерального закона от Дн-Мсц-Гд г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.  Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

         В силу ч. 1 ст. 21 того же Закона мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

         В п. 3 ст. 2 Федерального закона от Дн-Мсц-Гд г. N 257-ФЗ
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями от 13 мая, 22, 23 июля, Дн-Мсц-Гд г.) определены цели Закона, в том числе обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния. 

В ст. 3 того же Закона даны основные понятия. В частности: автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог; дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;  владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации; пользователи автомобильными дорогами - физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения; ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Статья 5 приведенного Закона предусматривает, что  автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.  

         В соответствии с ч. 9 ст. 6 Федерального закона от Дн-Мсц-Гд г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно ст. 13 того же Закона к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: 1) осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; 6) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В силу статей 15, 17 приведенного Закона осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.   Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог. В целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным ФИО5 федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

         Техническим регламентом является Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от Дн-Мсц-Гд г. N 221).

Указанный ГОСТ предусматривает, что автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:

Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт./сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;

группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт./сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;

группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт./сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения.

 В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

Раздел третий приведенного ГОСТа определяет конкретные требования к качеству дорожного покрытия и сроки устранения недостатков.

Так согласно п.п. 3.1.1, 3.1.2 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Для дорог категории «А» размер повреждений не должен превышать 0,3 (1,5) кв.м. на 1000 кв.м.. В случае превышения недостатки должны быть ликвидированы не позднее 5 суток с момента выявления.

 Для дорог категории «Б» размер повреждений не должен превышать 1,5 (3,5) кв.м. на 1000 кв.м.. В случае превышения недостатки должны быть ликвидированы не позднее 7 суток с момента выявления.

Для дорог категории «В» размер повреждений не должен превышать 2,5 (7) кв.м. на 1000 кв.м.. В случае превышения недостатки должны быть ликвидированы не позднее 10 суток с момента выявления.

 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

В судебном заседании установлено, что на момент подачи иска в нарушение требований указанного ГОСТ на ... ... на участке от ... установлены следующие недостатки:

 Вблизи дома №*** по ... имеется 8 ям размером 5x40x20 см;

дом №*** - просадка дорожного полотна 5x10x400 см;

от дома №*** до дома №*** - 4 ямы размером 5x40x20 см;

от дома №*** до дома №*** - 11 ям размером 5x20x20 см;

дом №*** - просадка люка более 5 см;

от дома №*** до ... - 17 ям размером 7x30x20 см;

перекресток ... и ... - просадка дорожного полотна размером 15x20x20 см; просадка 2-х люков более 5 см;

дом №*** - просадка дорожного полотна размером 15x100x50 см;

от дома №*** до дома №*** - 13 ям размером 5x20x20 см;

дом №*** - просадка дорожного полотна размером 5x150x300 см; просадка люка более 5 см; яма размером 5x200x30 см; вторая 5x70x300 см, третья разме­ром 10x40x300 см;

перекресток ... - просадка люка более 7 см;

дом №*** - разрушение асфальтового покрытия вокруг люка диаметром 20 см, глубиной 5 см;

дом №*** - разрушение асфальтового покрытия вокруг люка диаметром 20
см, глубиной 5 см;

дом №*** - две ямы размером 7x20x20 см;

дом №*** - две ямы размером 7x20x20 см;      

дом  №*** - две ямы размером 5x20x20 см;

          дом №*** - две ямы размером 5x20x20 см;

перекресток ул Пушкарская-Октярьская - просадка люка 7 см, просадка дорожно­го полотна размером 7x60x60 см, яма размером 7x40x30см;

дом №*** - 12 ям размером 5x20x40 см;

дом №*** - просадка двух люков по круга диаметром 2 м; просадка дорож­ного полотна размером 5x50x300 см;

вдоль территории тубдиспансера - просадка трех люков диаметром 2 м; 11 ям размером 10x40x40 см;
               дом №*** -  8 ям размером 10x40x40 см;

от дома №*** до дома №*** - просадка трех люков диаметром 1,5 м;

дом №*** - яма размером 10x40x40 см;

дом №*** - 2 просадки дорожного полотна размером 7x300x50 см;

просадка люка более 7 см и диаметром 1 м;

дом №*** - просадка 3-х люков диаметром 2 м;

дом №*** - 2 ямы размером 7x20x20 см, 7x40x40 см;

дом №*** - отсутствует асфальтовое покрытие размером 2x7 м;

дом №*** - просадка дорожного полотна 5x100x500 см;

дом №*** - просадка дорожного полотна размером 8x150x500 см;

дом №*** - две ямы размером 5x20x20 см; отсутствует горизонтальная до­рожная разметка на искусственной неровности;

дом №*** - три ямы размером 5x20x20 см;

дом №*** - 8 ям размером 7x30x30 см;
                дом №*** - 2 ямы размером 5x20x20 см, отсутствует горизонтальная дорожная разметка на искусственной неровности;

на протяжении территории МОУ СОШ №*** - 15 ям размером 5x20x20 см; две просадки дорожного полотна размером 5x150x400 см; просадка двух люков глубиной более 5 см;

перекресток ... - яма размером 10x70x40 см; яма размером 10x40x20 см, разрушение асфальтового полотна диаметром 1 м и глубиной 10 см, просадка дорожного полотна размером 10x200x800 см;

дом №*** - просадка дорожного полотна размером 150-400 см;

дом №*** - три ямы размером 7x20x40 см;

дом №*** - просадка двух люков глубиной более 7 см и диаметром 1 м;

от дома №*** вдоль территории ОАО "Колос" - три просадки дорожного полотна размером 5x150x700 см, две просадки дорожного полотна размером 5x100x400 см, 15 ям размером 5x40x30 см.

Кроме того, на всем участке улицы Октябрьская от ... до нача­ла улицы необходимо провести текущий ремонт тротуаров.

  Указанные обстоятельства подтверждаются объяснениями лиц, участвующих в деле, актом проверки от Дн-Мсц-Гд, актом комплексного обследования от Дн-Мсц-Гд и лицами, участвующими в деле не оспаривались.

            Дороги ..., в частности и  дорожное покрытие на ... ... на участке от ... ..., находятся в муниципальной собственности ....   

           Эти обстоятельства подтверждаются выпиской из Реестра от Дн-Мсц-Гд №***, уставом городского округа ..., распоряжением главы администрации ... от Дн-Мсц-Гд, положением о комитете по коммунальному хозяйству, объяснениями ответчика и третьего лица, данными ими в предварительном судебном заседании.

Из представленной ответчиком заявки от Дн-Мсц-Гд следует, что комитет по коммунальному хозяйству разместил заявку на проведение ремонта дорог.  

 Вместе с тем, из акта проверки от Дн-Мсц-Гд видно, что недостатки дороги должны быть устранены не позднее Дн-Мсц-Гд.

 На момент рассмотрения дела недостатки, указанные в акте не устранены. Доказательств обратного ответчиком не представлено.

При таких обстоятельствах суд считает, что ответчиком не предпринято достаточных мер для приведение дороги в установленный срок в соответствие с требованиями ГОСТ.

 Обязанность по надлежащему содержанию дорожного покрытия дорог ... лежит на органе местного самоуправления, т.е. на администрации городского округа ....

 На основании изложенного, суд находит доводы прокурора ... о  бездействии администрации городского округа ... и не соответствии дороги требованиям ГОСТ установленными и доказанными, а исковые требования законными и обоснованными. 

 При установлении конкретного срока для устранения недостатков дорожного покрытия суд исходит из объема работ, погодных и климатических условий для проведения работ, и считает, что устранение недостатков дорожного покрытия должно быть осуществлено администрацией городского округа ... до Дн-Мсц-Гд года.

Оснований для взыскания судебных расходов нет, поскольку стороны в силу НК РФ освобождены от уплаты судебных расходов.

 Руководствуясь ст. ст. 194-198, 235-237 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным бездействие администрации городского округа ..., выразившееся в непринятии мер по приведению автомобильной дороги и тротуара по ... на участке от ... в ... в соответствии с требованиями Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". 

            Обязать администрацию городского округа ... в срок до Дн-Мсц-Гд года привести автомобильную дорогу и тротуары по ... на участке от ... в ... в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".

Разъяснить администрации ..., что она вправе подать в Елецкий городской суд заявление об отмене данного решения суда в течение семи дней со дня вручения ей копии этого решения.

Заочное решение может быть обжаловано сторонами в ... суд через Елецкий городской суд в течение 10 дней по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене данного решения, а в случае, если такое заявление подано, - в течение десяти дней со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий:                                                   ФИО0

Решение изготовлено в окончательной форме Дн-Мсц-Гд года.