О признани незаконным и отмене решения избирательной комиссии



Дело № 2 – 1660/2010 г.

Р Е Ш Е Н И Е С У Д А

Именем Российской Федерации

Дата обезличена года г. Электросталь

Электростальский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Самсоновой А.О.., с участием прокурора Щепятковой О.В., при секретаре судебного заседания Смирновой Е.М., с участием представителя заявителя Менделеева С.В., представителей территориальной избирательной комиссии города Электросталь Тугушева А.Н., и Козыревой Д.Р., заинтересованного лица Заворотного А.Ю., представителя заинтересованного лица Юпатова С.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Столярова Романа Николаевича о признании незаконным и отмене решения территориальной избирательной комиссии о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области,

у с т а н о в и л :

Столяров Р.Н., зарегистрированный в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области по избирательному округу № 2, обратился в суд с заявлением о признании незаконным и отмене решения территориальной избирательной комиссии города Электросталь от 24.08.2010 года № 72\13 "О регистрации Заворотного Андрея Юрьевича кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области по избирательному округу № 2", ссылаясь на то, что решение избирательной комиссии о регистрации кандидата Заворотного А.Ю. было принято с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24-26 ст. 38 Федерального Закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и иных законов. Не соблюдены требования к выдвижению кандидата, предусмотренные ФЗ «О политических партиях», не был представлен первый финансовый отчет кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, отсутствовали документы, необходимые в соответствии с упомянутым Федеральным законом, иным законом для уведомления и регистрации кандидата, в представленных документах отсутствовали сведения, предусмотренные пунктами 2 и 3 ст. 33 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом МО «О муниципальных выборах в Московской области».

Полагал, что решение территориальной избирательной комиссии о регистрации кандидатом Заворотного А.Ю. противоречит неотложному принципу равенства кандидатов при проведении проверки представленных ими для уведомления и регистрации документов и нарушает тем самым его избирательные права.

В судебное заседание заявитель Столяров Р.Н. не явился, был извещен надлежащим образом.

Представитель заявителя Столярова Р.Н. – Менделеев С.В., действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности, в судебном заседании заявление поддержал в полном объеме, настаивал на его удовлетворении и указал, что в нарушение требований подпункта "в" пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ и подпункта 3 пункта 2 статьи 28 Закона МО «О муниципальных выборах в Московской области» не были представлены все требуемые законом документы для регистрации, в частности, копия паспорта не была представлена в полном объеме; документ об образовании представлен на украинском языке, без перевода, т.е. надлежащий документ, подтверждающий наличие у кандидата высшего образования не представлен; первый финансовый отчет кандидата представлен не в полном объеме, составлен не по форме: в отчете отсутствуют полные реквизиты специального избирательного счета, указан только номер счета, но не указаны наименование и адрес отделения банка, в котором открыт счет, не представлена банковская справка об остатке денежных средств на дату сдачи отчета; не приложен учет поступления и расходования средств избирательного фонда, предусмотренный п. 6.2 инструкции, утвержденной решением избирательной комиссии Московской области от 12.05.2008 г. № 515.

Полагал, что был нарушен порядок выдвижения кандидата от политической партии, так как Совет регионального отделения Политической партии «Справедливая Россия» в Московской области не является компетентным органом для выдвижения кандидата на выборные должности, поскольку в соответствии с Законом «О политических партиях» таким органом может являться конференция или общее собрание.

Представители территориальной избирательной комиссии г. Электросталь Тугушев А.Н. и Козырева Д.Р. в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований возражали, полагая, что оспариваемое решение ТИК соответствует требованиям закона. Заворотный А.Ю. выдвинут кандидатом в депутаты г. Электросталь по одномандатному избирательному округу № 2 избирательным объединением Региональное отделение политической партии «Справедливая Россия» в Московской области. Документы на выдвижение кандидата, предусмотренные ст. ст. 32, 33 и 35 ФЗ -67 и ст. ст. 22, 23, 25 и 26 Закона МО № 101\2006-ОЗ, были представлены в территориальную комиссию 19.08.2010 года; документы, которые в соответствии со ст. 38 ФЗ-67 и ст. 28 Закона МО № 101\2006-ОЗ необходимы для регистрации кандидата, в том числе первый финансовый отчет, были сданы в избирательную комиссию 21.08.2010 года. ТИК произвела проверку документов, представленных избирательным объединением Региональное отделение политической партии «Справедливая Россия» в Московской области и Заворотным А.Ю. на соответствие их требованиям Закона и не обнаружила никаких нарушений. Доводы заявителя считали необоснованными. Кандидатом был представлен на обозрение оригинал паспорта и его копия, и к документам достаточно было приобщить копии только тех листов паспорта, в которых содержится необходимая для регистрации кандидата информация, документ об образовании был представлен, и вопросов к нему не возникло. Первый финансовый отчет кандидата был представлен по установленной форме, и указание в реквизитах счета наименования и адреса банка не требуется, так как не предусмотрено формой. Справка о поступлении денежных средств на специальный избирательный счет кандидата, о расходовании этих средств и об остатке средств на счете была приложена к финансовому отчету. ТИК сочла представленные документы достаточными, и оснований к отказу в регистрации кандидата не было.

Заинтересованное лицо Заворотный А.Ю. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления Столярова Р.Н. и полагал, что решение ТИК о регистрации его кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области по избирательному округу № 2 законное и обоснованное, и просил в удовлетворении заявления отказать.

Представитель заинтересованного лица Заворотного А.Ю. – Юпатов С.Ю. в судебном заседании пояснил, что заявленные Столяровым Р.Н. требования подлежат отклонению в полном объеме. В соответствии с п. 2 ст. 33 ФЗ № 67-ФЗ избирательная комиссия считается уведомленной, а кандидат считается выдвинутым после поступления в комиссию заявления кандидата о согласии баллотироваться. Данная норма закона содержит исчерпывающий перечень сведений, которые необходимо указать в заявлении, а также указывает на обязательность приложения к заявлению копий документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения. В данном случае в ТИК были представлены все необходимые документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении о согласии баллотироваться. Копии документов были сверены с оригиналами. ТИК в рамках данных ей полномочий, проверив все представленные документы, установила их легитимность и необходимый объем, в связи с чем приняла решение о регистрации. Доводы представителя заявителя опровергаются материалами дела. Представленный финансовый отчет соответствует форме, являющейся приложением к Инструкции № 515. В первом финансовом отчете в реквизитах указывается исключительно номер избирательного счета. Довод заявителя о том, что кандидатом не представлена справка об остатках денежных средств на специальном счете, является голословной и не основанной на нормах закона. Требования о подтверждении факта остатка на специальном счете кандидатом были соблюдены представленным заверенным надлежащим образом документом. Документ об учете поступления и расходования средств избирательного фонда, предусмотренный п. 6.2 Инструкции, должен представляться к итоговому финансовому отчету. Доводы заявителя о том, что региональное отделение политической партии «Справедливая Россия» в МО не имеет полномочий по выдвижению кандидатов, является надуманным, противоречит нормам законов, связанным с порядком выдвижения кандидатов в органы местного самоуправления региональным отделением. В связи с этим в удовлетворении заявленных требований просил отказать.

Выслушав представителя заявителя, представителя Территориальной избирательной комиссии г. Электростали, заинтересованное лицо Заворотного А.Ю. и его представителя, исследовав представленные документы, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявление Столярова Р.Н. удовлетворению не подлежит, суд приходит к следующему.

На основании решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 13.07.2010 года № 555/85 на 10 октября 2010 года назначены выборы депутатов городского округа Электросталь Московской области. Данное решение опубликовано в газете «Официальный вестник» и размещено в сети Интернет на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области www. electrostal. ru.

Согласно пункту 1 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, а также при наличии решения политической партии, указанной в пункте 16 настоящей статьи.

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 33 Федерального закона N 67-ФЗ соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа.

Вместе с заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.

Аналогичные положения содержат статьи 23, 28 Закона Московской области от 11.07.2006 года № 101\2006-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области".

Согласно подпункту "в" пункта 24 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ основанием для отказа в регистрации кандидата является отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата.

Согласно подпунктов "в.1" и «в.2» пункта 24 статьи 38 указанного Федерального закона N 67-ФЗ основанием для отказа в регистрации кандидата является наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона; и отсутствие в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом.

В соответствии с пунктом 6 ст. 76 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Из материалов дела усматривается, что решением территориальной избирательной комиссии города Электросталь Московской области" N 72\13 от 24 августа 2010 года Заворотный Андрей Юрьевич зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области по избирательному округу N 2.

Заявитель Столяров Р.Н. является зарегистрированным кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области по избирательному округу N 2 на основании решения ТИК г. Электросталь № 72\24 от 24.08.2010 года.

Судом установлено, что 19 августа 2010 года Заворотный А.Ю. обратился в территориальную избирательную комиссию г. Электросталь с заявлением, в котором выразил намерение баллотироваться кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области по одномандатному избирательному округу N 2 как кандидат, выдвинутый избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии «Справедливая Россия» в Московской области.

В заявлении Заворотный А.Ю. указал фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, гражданство, паспортные данные, основное место работы и должность, и что имеет высшее профессиональное образование, также указал, что является депутатом Совета депутатов городского округа Электросталь, и на принадлежность к политической партии, и статус. К заявлению приложил копию паспорта: два листа, копию диплома о высшем образовании и другие документы, перечисленные в подтверждении о приеме документов от 19.08.2010 года. Подтверждение и копии документов имеются в материалах дела.

Представленные документы, в том числе и копия двух листов паспорта, копия диплома, не вызвали вопросов у территориальной избирательной комиссии и были приняты, поскольку на обозрение были представлены и оригиналы данных документов.

Решением ТИК г. Электросталь от 20.08.2010 года № 70\1 Заворотному А.Ю. было разрешено открыть специальный избирательный счет в Ногинском отделении Сбербанка России № 2557\066 по адресу: ул. Мира д. 18

21 августа 2010 года Заворотным А.Ю. в избирательную комиссию были представлены сообщение об открытии специального избирательного счета, его номер в указанном отделении Сбербанка России, подтверждающая справка банка, первый финансовый отчет о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата по выборам депутатов Совета депутатов, а также справка Ногинского отделения Сбербанка России № 2557\066, содержащая сведения о поступлении денежных средств на специальный избирательный счет избирательного фонда кандидата Заворотного А.Ю., сведения о расходовании средств и сведения об остатке средств фонда. Все представленные документы перечислены в подтверждении о получении документов для регистрации кандидата от 21.08.2010 года. Копия подтверждения и копии документов приобщены к материалам дела.

В соответствии с п.п. 1.1 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" при выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдении требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее, чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение.

В соответствии с Постановлением Центральной избирательной комиссии от 23 марта 2007 г. N 203/1272-4 "О разъяснении порядка применения пункта 1.1, подпунктов "в. 1", "в. 2" пункта 24, подпунктов "б. 1", "б. 2" пункта 25, подпунктов "з", "и" пункта 26 статьи 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" если избирательная комиссия в срок, установленный п. 1.1 ст. 38 Закона, не известила кандидата о выявленных недостатках в представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, либо если в соответствующем извещении не было указано, какие конкретные сведения о кандидате (кандидатах) отсутствуют в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, конкретно какие из представленных документов оформлены с нарушением требований Федерального закона, иного закона, и в чем состоит данное нарушение, избирательная комиссия не вправе принимать решение об отказе в регистрации кандидата по основаниям, предусмотренным п/п. в. 1 и (или) п/п. в. 2 п. 24, п/п. б. 1 и (или) п/п. б. 2 п. 25, п/п. з и (или) п/п. и п. 26 ст. 38 Федерального закона.

В данном случае суд полагает, что в представленных в избирательную комиссию кандидатом Заворотным А.Ю. копиях документов (копия паспорта и документ о высшем образовании) имелись недостатки, а именно копия паспорта была представлена не в полном объеме, а только два листа, содержащие информацию необходимую для подтверждения сведений, изложенных в заявлении, а копия диплома о высшем образовании была представлена без соответствующего перевода с украинского языка.

Вместе с тем, учитывая, что избирательная комиссия недостатков в представленных документах не выявляла, посчитала их достаточными, в установленный срок до принятия решения не уведомляла Заворотного А.Ю. о необходимости внесения дополнений в представленные документы (представления полной копии паспорта и перевода документа о высшем образовании на русский язык), суд приходит к выводу, что избирательная комиссия не могла отказать Заворотному А.Ю. в регистрации. В противном случае было бы нарушено право кандидата Заворотного А.Ю. на внесение изменений и дополнений в представленные документы (п. 1.1 ст. 38 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации").

Доводы представителя заявителя о том, что не был представлен в полном объеме первый финансовый отчет кандидата и составлен по форме, не предоставлена банковская справка об остатке денежных средств на дату сдачи отчета и не приложен учет поступления и расходования средств избирательного фонда, предусмотренный п. 6.2 Инструкции, утвержденной решением избирательной комиссии Московской области от 12.05.2008 г. № 515, суд считает необоснованными и надуманными.

Кандидатом Заворотным А.Ю. 21.08.2010 в территориальную избирательную комиссию г. Электростали были представлен первый финансовый отчет по форме, приведенной в приложении №7 вышеупомянутой Инструкции № 515. В финансовом отчете имеются реквизиты специального избирательного счета кандидата (формой не предусмотрено указание наименования и адреса отделения банка), приложена банковская справка о поступлении, расходовании и остатке денежных средств на этом счете.

Суд не может согласиться с позицией заявителя о том, что предоставленная банковская справка не отвечает определенной форме, так как Инструкцией № 515 форма справки не предусмотрена, предоставленные банком сведения отражают поступление, расходование и остаток денежных средств на специальном избирательном счете кандидата.

Необоснованно требование заявителя об обязательном предоставлении одновременно с предоставлением документов для регистрации документа, подтверждающего сведения по учету поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда (п. 6.2 Инструкции), так как данные сведения по учету, в соответствии с п. 6.7 Инструкции прилагаются к итоговому финансовому отчету, который предоставляется в избирательную комиссию не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов.

Само содержание первого финансового отчета кандидата Заворотного А.Ю. представитель заявителя в суде не оспаривал.

Учитывая изложенное, не может быть принят судом как основание к отмене решения территориальной избирательной комиссии г. Электросталь о регистрации кандидата Заворотного А.Ю. довод заявителя Столярова Р.Н. о допущенных нарушениях при предоставлении документов. На момент регистрации все представленные Заворотным А.Ю. документы для регистрации отвечали требованиям закона.

Довод Столярова Р.Н. о нарушении требований к выдвижению кандидата Заворотного А.Ю. избирательным объединением Региональное отделение Политической партии Справедливая Россия суд считает необоснованным.

В соответствии с решением Совета регионального отделения Политической партии «Справедливая Россия» в Московской области № 36\3С от 10 августа 2010 года Заворотный А.Ю. выдвинут тайным голосованием кандидатов в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области, назначенных на 10 октября 2010 года.

В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Федерального закона N 67-ФЗ от 12 июня 2002 года "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" выдвижение кандидатов, списков кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях". Выдвижение кандидатов иными общественными объединениями осуществляется на съездах (конференциях, собраниях) указанных общественных объединений, их региональных или местных отделений тайным голосованием, а также с соблюдением иных требований, предъявляемых федеральным законом к выдвижению кандидатов для политических партий.

В силу пункта 1 статьи 21 Федерального закона "О политических партиях" политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения действуют на основании устава политической партии и в соответствии с ним.

Устав политической партии должен содержать положения, определяющие порядок выдвижения политической партией кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в том числе на повторных и дополнительных выборах.

Пунктом 2 статьи 25 Федерального закона "О политических партиях" определено, что решения об избрании руководящих и контрольно-ревизионных органов региональных отделений политической партии, о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии. Решения о выдвижении иными структурными подразделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются общим собранием соответствующего структурного подразделения либо иным органом, предусмотренным уставом политической партии.

Согласно п. 16 ст. 28 Закона Московской области от 11 июля 2006 года N 101/2006-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области" регистрация кандидата осуществляется на основании решения о выдвижении этого кандидата, списка кандидатов, принятого политической партией, ее региональным отделением или иным структурным подразделением в порядке, установленном Федеральным законом.

Анализ вышеприведенных положений действующего законодательства позволяет сделать вывод о том, что полномочиями принятия решения о выдвижении кандидата (списка кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления на уровне регионального отделения политической партии обладает конференция или общее собрание такого отделения, а также при выдвижении кандидата (списка кандидатов) иными структурными подразделениями партии - иной орган подразделения, предусмотренный Уставом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Устава Политической партии "Справедливая Россия" Совет регионального отделения - постоянно действующий руководящий выборный коллегиальный орган регионального отделения, осуществляющий в период между конференциями (общими собраниями) регионального отделения руководство деятельностью регионального отделения в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Уставом.

Так, подпунктом 3 пункта 4 статьи 34 Устава Политической партии "Справедливая Россия" предусмотрено, что к исключительной компетенции Совета регионального отделения, являющегося коллегиальным органом структурного подразделения, при осуществлении прав, связанных с проведением выборов и референдумов, относится выдвижение тайным голосованием кандидатов на должность главы и на иные выборные должности муниципальных образований, кандидатов и (или) списка кандидатов в депутаты (члены) представительных органов муниципальных образований в случае, если законом предусмотрено, что перечисленные действия может осуществлять орган, уполномоченный уставом политической партии.

Поскольку федеральным законодательством предусмотрена возможность выдвижения кандидатов (списков в кандидаты) иным органом, предусмотренным уставом политической партии, а Уставом Политической партии "Справедливая Россия" в качестве органа предусмотрен Совет регионального отделения партии, данный орган обладает соответствующими полномочиями по выдвижению кандидатов (списка кандидатов).

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что Территориальная избирательная комиссия города Электросталь приняла законное и обоснованное решение от 24 августа 2010 года за №72/13 о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области Заворотного Андрея Юрьевича.

Заявление Столярова Романа Николаевича о признании незаконным и отмене решения Территориальной избирательной комиссии города Электросталь Московской области от 24.08.2010 №72/13 о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области Заворотного Андрея Юрьевича, необоснованно и удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст. ст. 194-198, 261 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении заявления Столярова Романа Николаевича о признании незаконным и отмене решения Территориальной избирательной комиссии города Электросталь Московской области от 24.08.2010 года №72/13 о регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области Заворотного Андрея Юрьевича - отказать.

Решение может быть обжаловано и на него может быть принесено представление прокурором в Московский областной суд через Электростальский городской суд в течение 5 дней со дня принятия судом решения.

Судья А.О. Самсонова