Постановление от 27.10.2010 по делу № 5-73/2010 в отношении ООО «Элемент-Трейд-Н.Тагил»



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 октября 2010 года Дзержинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего судьи Душкиной Ю.Е.,

при ведении протокола секретарем Ботовой К.И.,

с участием защитника Павленко Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении №5-73(2010), предусмотренном ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении

общества с ограниченной ответственностью «Элемент-Трейд-Н.Тагил», имеющего юридический адрес: Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Щербакова, 4

УСТАНОВИЛ:

13.09.2010 года в 14:00 главным специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г.Н.Тагиле и Пригородном районе Свердловской области была проведена внеплановая выездная проверка магазина универсама «Монетка» в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании, в ходе которой обнаружено, что деятельность магазина «Монетка», расположенного во встроенно-пристроенном помещении в жилом доме №108 по просп.Ленинградскому в городе Нижний Тагил, ухудшает условия проживания, отдыха людей в жилом помещении, а именно по данным лабораторных испытаний от 08.09.2010 года в результате проведенных замеров шума в жилой квартире *** этого дома в ночное время с 23 часов до 07 часов эквивалентный уровень звука не соответствует нормативным величинам, установленным СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах», в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (с учетом фонового шума).

В судебном заседании защитник Павленко Д.А. выявленное нарушение признала, указав, что анализ изменения, исследования физических факторов (л.д.14 оборот) показывает, что после того как было выключено оборудование магазина, то повышенный эквивалентный уровень звука все равно оставался повышенным. Предприятие не отрицает, что свой вклад в повышение эквивалентного уровня звука оно вносит. После выявленного нарушения обществом были предприняты меры по снижению уровня шума. ООО «Базальт», с которым заключен договор на обслуживание холодильного оборудования и его ремонт, произвело следующие работы. Установлены дополнительные амортизирующие подушки под компрессорными агрегатами холодильных камер, при работе которых возникает шум – для снижения шума и уменьшения передачи вибрации от оборудования; над наружным холодильным блоком установлен навес, препятствующий распространению шума вверх, что способствует снижению его уровня в жилых квартирах;, возле другого наружного холодильного блока, находящегося под бетонным козырьком, боковую сторону обшили профлистом, который отводит шум от жилых квартир.

Специалист Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г.Н.Тагиле и Пригородном районе Свердловской области Голубева Г.Н. в судебном заседании подтвердила обстоятельства проведения проверки и установления нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства. Указала, что пояснения по поводу сохранения повышенного эквивалентного уровня звука после выключения холодильного оборудования магазина, может дать специалист по замерам.

На вызове данного специалист защитник общества не настаивала.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки послужила жалоба У., проживающей в квартире *** дома *** по ул. ... в г.Н.Тагиле.

Проверка инициирована распоряжением руководителя органа Роспотребнадзора в г.Н.Тагиле и Пригородном районе Свердловской области в г.Н.Тагиле.

В ходе проверки проведены лабораторные испытания, выявившие соответствующие нарушения.

Суд приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Гастроном Запад» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренный ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Так согласно заключению, отраженному в протоколе №7564 фф от 08.09.2010 года, эквивалентный уровень звука (с 23 до 7 часов) не соответствует нормативным величинам, установленным СН 2.2.4./2.1.8.562-96 (с учетом влияния фонового шума) в точках жилых комнат №1,2 (л.д.14-15).

В соответствии с п.2 ст.12 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, выборе земельных участков под строительство, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов (далее - объекты) должны соблюдаться санитарные правила.

Таким образом, в действиях общества содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

При решении вопроса о назначении вида наказания суд учитывает, что общество ранее не привлекалось к административной ответственности за правонарушения санитарно-эпидемиологических требований, предприняло меры к устранению нарушения. При таких обстоятельствах суд полагает целесообразным назначить наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 ч.1 п.1, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

Общество с ограниченной ответственностью «Элемент-Трейд-Н.Тагил» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть оплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу в банк или иную кредитную организацию (ст.32.2 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Административный штраф перечислить на расчетный счет УФК по Свердловской области (Управление Роспотребнадзора по Свердловской области); расчетный счет № 40101810500000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области, г. Екатеринбург, ИНН 6670083677, КПП 667001001, БИК 046577001, код бюджетной классификации 14111628000010000140, ОКАТО 65476000000.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа ( ст.20.25 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Постановление может быть обжаловано в течение ДЕСЯТИ суток со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд с подачей жалобы через Дзержинский районный суд г.Н.Тагила.

Судья –