Дело №12-71/2012
Р Е Ш Е Н И Е
13 марта 2012 года г. Пермь
Судья Дзержинского районного суда г. Перми Гуляева О.Е., рассмотрев жалобу Наумкина А.В. на постановление мирового судьи судебного участка №3 Дзержинского района г. Перми от 29.12.2011 по делу об административном правонарушении в отношении Наумкина А.В., Дата года рождения, проживающего Адрес, работающего в НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст.Пермь-2 ОАО «РЖД» главным врачом,
у с т а н о в и л а :
Постановлением мирового судьи судебного участка №3 Дзержинского района г. Перми от 29.12.2011 Наумкин А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6 КоАП РФ, и на него наложен административный штраф в размере ... рублей в доход соответствующего бюджета.
Наумкиным А.В. подана жалоба на данное постановление, в которой он просит отменить постановление от 29.12.2011, и отказать 4 ОНД г.Перми по Дзержинскому району и Пермскому муниципальному району в привлечении главного врача НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст.Пермь-2 ОАО «РЖД» к административной ответственности по ч.1 ст.20.6 КоАП РФ по следующим основаниям. НУЗ «ОКБ на станции Пермь-2 ОАО «РЖД» является учреждением, собственником которого является ОАО «РЖД.Учреждение руководствуется нормативными документами по гражданской обороне (ГО) и подчиняется Первому отделу Пермского дивизиона Свердловской железной дороги в ведение которого входит гражданская оборона Пермского региона Свердловской железной дороги. С Первым отделом Свердловской железной дороги заключен договор № НЮ 141/11 от 03.03.2011г «Об оказании ( использовании) услуг по защите государственной тайны». Ограничения по доступу к информации ГО связаны с тем, что НУЗ «ОКБ на ст. Пермь-2 ОАО «РЖД» является категорированным объектом по гражданской обороне в связи с наличием склада хранения запасов мобрезерва 2 категории. Сотрудник надзорного органа 4-го ОНД г. Перми по Дзержинскому району и Пермскому муниципальному району Суханов Е.Е. придя на проверку, не предоставил начальнику штаба ГО Зотину О.Б. копию документа, подтверждающего его право ознакомления с документами являющимися государственной тайной, что является нарушением Закона ФЗ от 21.07.1993г. № 5485-1 «О государственной тайне». В результате проверки выявлены нарушения требований законодательства в области гражданской обороны, которые указаны в протоколе об АП №729 от 01.12.2011 г.
По пунктам вмененных нарушений, заявитель полагает, что :
1) В учреждении имеется 15 противогазов ГГ1-7. Все они входят в комплекты оснащения санитарных купе восстановительных поездов, которые действуют в условиях ЧС на железной дороге Пермского региона Свердловской железной дороги. Дальнейшее накопление, хранение и освежение средств индивидуальной защиты для работников Учреждения не производится в связи с отсутствием необходимых финансовых средств для их закупки и условий для хранения,
2) Планирование и организация выдачи средств индивидуальной защиты сотрудникам будет организована после завершения процессов реорганизации в учреждении. К НУЗ «ОКБ на ст. Пермь-2 ОАО «РЖД» будет присоединена поликлиника на станции Березники. Коллективные средства защиты не могут быть предоставлены в связи с отсутствием. В случае необходимости, как временное убежище, может быть использован необорудованный подвал стационара,
3) Запасы материально - технических, продовольственных и иных средств создаются централизовано Росрезервом РФ. Учреждение создавать, хранить и освежать запасы, необходимые для ликвидации ЧС не имеет финансовых средств и возможностей для складировании и долгосрочного хранения этих средств. Запасы медикаментов для оказания медицинской помощи 50 пострадавшим в результате ЧС имеются в наличии и постоянно освежаются.
4) Вся деятельность по ликвидации ЧС регламентируется приказом № 71 р от 14. 02. 2011 г. «О назначении персонала больницы в выездные врачебные бригады» и Приказом № 136 от 03.05.201 1г «О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования больницы при чрезвычайных ситуациях». Комиссии созданы.
При осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным сводным планом проведений плановых проверок, размещенном на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Проверка НУЗ «ОКБ на ст. Пермь-2 ОАО «РЖД» в 2011 году там не обозначена. Внеплановую проверку 4-ый отдел надзорной деятельности г. Перми по Дзержинскому району и Пермскому муниципальному району также должен был согласовать с органами прокуратуры. Этого не было сделано.
Проверка проведена на основании письменных распоряжений (приказов) начальника 4 ОНД г. Перми по Дзержинскому району и Пермскому муниципальному району от 25 августа 2011г. № 7, 12, 298. Проверка проведена 06 октября 2011г. Предписание, акт проверки, протокол № 729 об административном правонарушений выданы от 01 декабря 2011г. Протокол № 729 об административном правонарушении был представлен от 01.12.2011г., а проверка была 6.10.2011г., т.е. через 55 дней, что является нарушением закона.
Заявитель Наумкин А.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом.
В судебном заседании представитель заявителя Хохлова Т.В., действующая на основании доверенности от 13.03.2012 г., жалобу Наумкина А.В. поддержала, подтвердила доводы изложенные в ней.
Представитель заинтересованного лица Суворов И.А., действующий на основании доверенности №242 от 25.07.2011 г. в судебном заседании с жалобой не согласен, считает постановление мирового судьи судебного участка №3 от 29.11.2011 г. законным и обоснованным.
Заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, изучив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.
Из материалов дела усматривается, что в ходе проверки, проведенной на основании распоряжения начальника 4 Отдела НД г.Перми по Дзержинскому району и Пермскому муниципальному району от 25.08.2012 г., государственным инспектором Суворовым И.А. были выявлены нарушения требований Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указанные в протоколе №720 об административном правонарушении от 01.12.2011 года.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, оцененными мировым судьей в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Утверждение в жалобе лица, привлекаемого к административной ответственности, о том, что имеются процессуальные нарушения, отмену постановления мирового судьи не влекут, поскольку с момента выявления административного правонарушения до вынесения постановления мировым судьей срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Совершенное Наумкиным А.В. административное правонарушение квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, предусмотренной для должностных лиц.
Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
р е ш и л а:
Постановление мирового судьи судебного участка №3 Дзержинского района г. Перми от 29.12.2011 оставить без изменения, жалобу Наумкина Андрея Викторовича – без удовлетворения.
Решение вступило в законную силу.
Судья О.Е.Гуляева