Постановление о назначении административного наказания в отношении ЗАО `Ремстроймонтаж`



Дело № 5- 302/10П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

11 октября 2010 г. г.Дзержинск

Судья Дзержинского городского суда Нижегородской области, Швецов Д.И., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст.18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении закрытого акционерного общества «Ремстроймонтаж», находящегося по адресу: Адрес1, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

Из материалов дела следует, что 02.09.2010 г. в 11 час. 00 мин при проверке соблюдения миграционного законодательство было установлено, что ЗАО «Ремстроймонтаж» не уведомило о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина ... ФИО1, который осуществлял трудовую деятельность в качестве ... с 18.12.2009 г. до 04.06.2010 г. на участке Номер обезличен ЗАО «Ремстроймонтаж», Адрес1 Центр занятости населения и Управление Федеральной миграционной службы Нижегородской области, в установленный законом срок.

В отношении ЗАО «Ремстроймонтаж» 23.09.2010г. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 КоАП РФ.

Представитель ЗАО «Ремстроймонтаж»- Сяфуков Р.А. в судебном заседании вину признал и пояснил, что действительно привлек к трудовой деятельности в качестве ... гражданина ... ФИО1 Дата обезличена г.р. без разрешения на работу в Нижегородской области. Не уведомив УФМС России по Нижегородской области. Просит строго не наказывать.

Представитель УФМС России по Нижегородской области в г. Дзержинске- ФИО2 в судебном заседании пояснил, что протокол в отношении ЗАО «Ремстроймонтаж» составлен в соответствии с нормами действующего законодательства. Состав правонарушения доказан материалами дела.

ЗАО «Ремстроймонтаж» вменено совершение правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.18.15 КоАП РФ - Неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

Как следует из материалов дела 02.09.2010 г. в 11 час. 00 мин при проверке соблюдения миграционного законодательство было установлено, что ЗАО «Ремстроймонтаж» не уведомило о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина ... ФИО1, который осуществлял трудовую деятельность в качестве ... с 18.12.2009 г. до 04.06.2010 г. на участке Номер обезличен ЗАО «Ремстроймонтаж», Адрес1 Центр занятости населения и Управление Федеральной миграционной службы Нижегородской области, в установленный законом срок.

В отношении ЗАО «Ремстроймонтаж» 23.09.2010г. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 КоАП РФ.

Судья, исследовав и оценив представленные в деле документы, а именно: определение о передаче дела об административном правонарушении в Дзержинский городской суд от 23.09.2010 г., протокол об административном правонарушении Номер обезличен от 23.09.2010 г., определение Номер обезличен о возбуждении дела об административном правонарушении и проведения административного расследования от 02.09.2010 года, объяснения гражданина ... ФИО1, Сяфукова Р.Ю., выслушав представителя ЗАО «Ремстроймонтаж» -Сяфукова Р.Ю., представителя УФМС России по Нижегородской области в г. Дзержинске- ФИО2 приходит к выводу о наличии в действиях ЗАО «Ремстроймонтаж» вины в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.

Предметом посягательства по ч. 3 ст. 18.15 является факт неуведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

В пункте 4.1 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" установлено, что особенности осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, определяются статьей 13.1 данного Федерального закона.

Пункт 9 статьи 13.1 указанного Федерального закона определяет, что работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таких привлечении и использовании территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Согласно подпункту 4 пункта 8 статьи 18 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатель или заказчик работ (услуг), пригласившие иностранного гражданина в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности либо заключившие с иностранным работником в Российской Федерации новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), обязаны уведомить налоговый орган по месту своего учета о привлечении и об использовании иностранных работников в течение десяти дней со дня заключения с иностранным работником в Российской Федерации нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), либо приостановления действия или аннулирования разрешения на привлечение и использование иностранных работников, либо приостановления действия или аннулирования разрешения на работу иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, либо аннулирования разрешения на работу иностранному работнику.

При назначении вида административного наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств.

В соответствии с п.23.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № 5 (ред. от 10.06.2010г.) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» Время начала и окончания срока административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица не должно определяться в постановлении, так как это не предусмотрено КоАП РФ.

В постановлении по делу судья обязан решить вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения его исполнения, которые в зависимости от обстоятельств каждого дела. Вместе с тем в постановлении не должны указываться конкретные меры, направленные на исполнение названных в нем мероприятий (например, наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, отселение граждан из жилых зданий либо их перевод в другие стационарные лечебные, социальные учреждения в случае запрета эксплуатации зданий), поскольку в соответствии с частями 1 и 2 статьи 32.12 КоАП РФ и частью 2 статьи 109 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" меры по обеспечению исполнения указанных в постановлении мероприятий применяются судебными приставами-исполнителями и выбираются ими самостоятельно.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено.

В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание должно иметь своей целью предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

С учетом изложенного, руководствуясь ч.3 ст.18.15, ст.ст. 29.7-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Закрытое акционерное общество «Ремстроймонтаж», признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание по данной статье в виде административного приостановления деятельности (приостановка эксплуатации зданий и сооружений, принадлежащих ЗАО «Ремстроймонтаж», расположенных по адресу Адрес1) сроком на 10 суток.

Разъяснить ЗАО «Ремстроймонтаж» право на обращение в Дзержинский городской суд Нижегородской области с ходатайством о досрочном прекращении исполнения приостановления деятельности, в случае досрочного устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления деятельности.

Данное постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Нижегородского областного суда через Дзержинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Федеральный судья: п/п Д.И. Швецов

Копия верна.

Федеральный судья: Д.И. Швецов