П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № по делу об административном правонарушении 22 июня 2011г. Судья Дзержинского городского суда Нижегородской области Разборова Ю.В., с участием представителя по доверенности ООО ТД «Алёнка» - Корниловой О.А., <данные изъяты> Кнауса А.Д., рассмотрев в г.Дзержинске дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.15 ч.3 КоАП РФ в отношении ООО ТД «Алёнка» расположенного по адресу: Адрес 1, У С Т А Н О В И Л А: 01.06.2011г. в Дзержинский городской суд от <данные изъяты> УФМС России по Нижегородской области в <адрес> поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.15 ч. 3 КоАП РФ, в отношении ООО ТД «Алёнка». Из протокола об административном правонарушении от 25.05.11г. и представленных материалов следует, что 27 апреля 2011 года, на основании распоряжения о проведение внепланового, выездного проверочного мероприятия по соблюдению миграционного законодательства Российской Федерации, за номером № от 27.04.2011 года, в ООО ТД «Алёнка», расположенном по адресу: Адрес 1, сотрудниками ОУФМС России по Нижегородской области в <адрес>, было установлено, что гражданка ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которая временно проживает на территории <адрес>, по адресу: Адрес 2, на основании разрешения на временное проживание на территории <адрес>, с 01.12.2010 года осуществляет трудовую деятельность, в качестве <данные изъяты> в ООО ТД «Алёнка», расположенном по адресу: Нижегородская Адрес 1, на основании трудового договора № от 01.12.2010 года и разрешения на работу в <адрес> серии № от 02.11.2010 года, до 20.01.2012 года. В ходе проверочного мероприятия было установлено, что ООО ТД «Алёнка» расположенное по адресу: Адрес 1, ИНН №, не направило уведомление в УФМС России по Нижегородской области, а равно не исполнило обязанность по уведомлению территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (УФМС России по Нижегородской области) о привлечении к трудовой деятельности <данные изъяты> гражданки ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения в установленный законом срок, что является нарушением п.9 ст. 13.1 ФЗ «О правовом положении <данные изъяты> граждан в Российской Федерации». Гражданка ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на 27.04.2011 года, не зарегистрирована как работник, ни в одной из организаций или у одного из Индивидуальных Предпринимателей <адрес>. Представителю ООО ТД «Алёнка» - Корниловой О.А. разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 Кодекса, отводов и ходатайств не заявлено. Корнилова О.А. вину предприятия не признала, считает, что умысла на совершение правонарушения у предприятия не было, ФИО1 действительно работает в ООО ТД «Алёнка» с 13.12.2010г. и 15.12.2010г. инспектором по кадрам направлялась информация в УФМС России по Нижегородской области, однако, инспектор указала старый адрес и уведомление вернулось 17.12.2010г. в связи с выбытием адресата. В апреле 2011г. ФИО1 лично пыталась подать уведомление в УФМС, но его не приняли, поскольку оно было составлено по старой форме. 28 апреля 2011г. ООО ТД «Алёнка» направило надлежаще оформленное уведомление по действующему адресу УФМС. Просит не привлекать предприятие к ответственности, поскольку намерение уведомить УФМС у них было, в связи с чем нарушение малозначительно. Считает, что сотрудниками УФМС нарушен порядок проведения внеплановых проверок и проведения административного расследования. Представитель ОУФМС России по Нижегородской области Кнаус А.Д. пояснил, что внеплановая проверка ООО ТД «Алёнка» была вызвана необходимостью проверки представленных гражданкой ФИО1 документов (справки <данные изъяты> из ООО ТД «Алёнка»). Проверка проведена с соблюдением требований федерального законодательства и ведомственных регламентов. Установлено, что ООО ТД «Алёнка» не направило уведомление в УФМС России по Нижегородской области, а равно не исполнило обязанность по уведомлению территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (УФМС России по Нижегородской области) о привлечении к трудовой деятельности <данные изъяты> гражданки ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения в установленный законом срок, что является нарушением п.9 ст. 13.1 ФЗ «О правовом положении <данные изъяты> граждан в Российской Федерации». Тем самым, ООО ТД «Алёнка» расположенное по адресу: Адрес 1, ИНН №, являясь <данные изъяты>, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 18.15 ч. 3 КоАП РФ. Считает, что к административной ответственности должно быть привлечено именно <данные изъяты>, поскольку им утрачен контроль за лицами, ответственными за исполнение миграционного законодательства. Выслушав доводы участников, исследовав представленные материалы суд приходит к следующему: установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о том, что ООО ТД «Алёнка» расположенное по адресу: Адрес 1 совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 18.15 ч.3 КоАП РФ - не уведомление территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции в соответствующем субъекте РФ, о привлечении к трудовой деятельности <данные изъяты> гражданина, если такое уведомление требуется в соответствии с Федеральным Законом. Доводы представителя ООО ТД «Алёнка» о неумышленном нарушении миграционного законодательства опровергаются исследованными материалами, из которых видно, что получив 17.12.2010г. сообщение о выбытии УФМС из указанного ООО ТД «Алёнка» адреса, мер по надлежащему извещению УФМС о привлечении к трудовой деятельности <данные изъяты> гражданки ФИО1 принято не было. Лишь после проведения проверки должностными лицами УФМС ООО ТД «Алёнка» повторно направлено уведомление. Доводы о допущенных процессуальных нарушениях судом проверены, однако, суд считает, что проверка проведена с соблюдением ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и административного регламента Федеральной миграционной службы. В соответствии с ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ не уведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Суд не находит оснований для признания правонарушения малозначительным, однако с учётом принятия ООО ТД «Алёнка» мер по устранению допущенного нарушения, считает возможным назначить минимально наказание, предусмотренное ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ. Руководствуясь ст. ст. 18.15, 29.9, 29.10 КоАП РФ судья П О С Т А Н О В И Л А: ООО ТД «Алёнка» расположенное по адресу: Адрес 1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.15 ч.3 КоАП РФ подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в сумме 400 000 руб. Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Нижегородский областной суд через Дзержинский городской суд Председательствующий п/п Разборова Ю.В. Копия верна: Судья Секретарь Банковские реквизиты получателя штрафа: <данные изъяты> по Нижегородской области (УФМС России по Нижегородской области). ИНН-№ Код ОКАТО:-№ Счет получателя платежа:-№ БИК-№ КПП: № Код бюджетной классификации - №0