Дело № РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Дзержинский районный суд <адрес> в составе: председательствующей судьи Булатовой Е.Е. при секретаре судебного заседания ФИО4 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к Федеральному бюджетному учреждению - управлению финансового обеспечения Министерства обороны РФ по <адрес>, войсковой части 40491-Е, войсковой части 40491-Г о взыскании денежных выплат, обязании изданий ФИО3, Истец ФИО2 обратился в суд с настоящим иском к ответчикамФедеральному бюджетному учреждению - управлению финансового обеспечения Министерства обороны РФ по <адрес>, войсковой части 40491-Е, войсковой части 40491-Г о взыскании денежных выплат, обязании изданий ФИО3, указав, что ДД.ММ.ГГГГ в порядке перевода был принят на должность начальника электрохозяйства в инженерно-аэродромную службу 11 разряда. Согласно ФИО3 командира войсковой части 21411 № от ДД.ММ.ГГГГ он назначен ответственным за электрохозяйство. ДД.ММ.ГГГГ инженерно-аэродромная служба войсковой части 21411 переименована в инженерно-аэродромную службу войсковой части 21385-А. ДД.ММ.ГГГГ в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями инженерно-аэродромная служба войсковой части 21385-А передана в войсковую часть 40491-Е. На основании ФИО3 командира войсковой части 21385-А № от ДД.ММ.ГГГГ он назначен ответственным за электрохозяйство, возложена обязанность по обеспечению организации эксплуатации оборудования трансформаторных подстанций. По настоящее время он работает в инженерно-аэродромной службе войсковой части 40491-Е на должности начальника электрохозяйства с ДД.ММ.ГГГГ. Согласно должностной инструкции начальника электрохозяйства, утвержденной командиром войсковой части предусмотрены и утверждены его функциональные обязанности, за выполнение которых предусмотрено начисление и производство выплат. Аналогичные инструкции действовали и в период работы в других войсковых частях. Однако, ему не были произведены выплаты стимулирующего характера за год, а именно: надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы; надбавка за выслугу лет в размере четырех должностных окладов (33%); премиальные выплаты по итогам работы гражданскому персоналу в\частей; 3 должностных оклада+25% ежемесячно; единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года; доплата за работу в ночное время + 35% должностного оклада за каждый час работы в ночное время; выплаты за выслугу лет. В связи с изложенным, просит взыскать с войсковой части 40491-Г, дислоцированной в <адрес> денежные выплаты, предусмотренные ФИО3 Минобороны РФ Впоследствии истец неоднократно уточнял исковые требования. В настоящее время просит взыскать с войсковой части 40491-Г, дислоцированной в <адрес> денежные выплаты, предусмотренные ФИО3 Минобороны РФ Истец ФИО2 в судебном заседании исковые требования поддержал, просил их удовлетворить. Представитель ответчика войсковой части 40491-Е ФИО5, действующий на основании доверенности, исковые требования не признал, просил в удовлетворении отказать. Одновременно просил применить к правоотношениям срок исковой давности. Представитель ФБУ УФО МО РФ по <адрес> ФИО6, действующая на основании доверенности, исковые требований истца не признала, просила отказать в удовлетворении в полном объеме. Представитель ответчика войсковой части 40491-Г в судебное заседание не явился, надлежаще извещен о дне слушания дела, представил заявление о рассмотрении дела в отсутствии, в иске просил отказать. Представитель третьего лица ФБУ УФО МО РФ по <адрес> в судебное заседание не явился, надлежаще извещен о дне слушания дела, представил заявление о рассмотрении дела в отсутствии, в иске просил отказать. Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. В силу ст.130 ТК РФ государство гарантирует государственный надзор и контроль за полной и своевременной выплатой заработной платы. Согласно ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже, чем каждые полмесяца, в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным договором, трудовым договором. По настоящему делу судом установлено. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 в порядке перевода был принят на должность начальника электрохозяйства в инженерно-аэродромную службу 11 разряда войсковой части №. Согласно ФИО3 командира войсковой части 21411 № от ДД.ММ.ГГГГ он назначен ответственным за электрохозяйство ( л.д.28). Впоследствии войсковая часть 21411 была ликвидирована в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, что подтверждается ФИО3 командира войсковой части 40911 от ДД.ММ.ГГГГ № «О корректировке сроков проведения организационных мероприятий и назначения воинских частей правопреемников», согласно которого войсковая часть 21385-А с дислокацией в поселке <адрес> является правопреемником войсковой части 21411 ( л.д.27). В связи с указанными обстоятельствами, ДД.ММ.ГГГГ инженерно-аэродромная служба войсковой части 21411 переименована в инженерно-аэродромную службу войсковой части 21385-А. На основании ФИО3 командира войсковой части 21385-А № от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д. 15) ФИО2 назначен ответственным за электрохозяйство, на него возложена обязанность по обеспечению организации эксплуатации оборудования трансформаторных подстанций №,5,8,9,10,11,12,13,14,16. ДД.ММ.ГГГГ в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями инженерно-аэродромная служба войсковой части 21385-А передана в войсковую часть 40491-Е что подтверждается ФИО3 командира войсковой части 40491-Е № от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.27). По настоящее время ФИО2 осуществляет трудовую деятельность в инженерно-аэродромной службе войсковой части 40491-Е на должности начальника электрохозяйства ( л.д.29-32). Обращаясь в суд с исковыми требованиями истец ФИО2 ссылается на то обстоятельство, что ответчики недовыплатили ему следующие денежные суммы: надбавку за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100 % должностного оклада согласно ФИО3 МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №ДД.ММ.ГГГГ в размере 14640 рублей; единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года за 2008 года в размере 14640 рублей; за 2009 год соответственно - 87840 рублей и 14640 рублей; за 2010 год - 87840 рублей и 14640 рублей; за 2011 год - надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере 43920 рублей, всего на общую сумму 234240 рублей; а также 43920 рублей на основании ФИО3 МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. Вышеуказанные требования истца суд считает не состоятельными, не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с ч. 1 ст. 219 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). В силу п. 12 ФИО3 обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 555, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, их размеры и условия выплаты устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, иными локальными нормативными актами) в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права с участием профсоюзного органа или иного представительного органа работников в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств федерального бюджета. Согласно п. 3 пп. 6 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны РФ, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил РФ (ФИО3 N 2 к ФИО3 обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 555) руководителям бюджетных учреждений и воинских частей размеры компенсационных и стимулирующих выплат устанавливаются должностными лицами, указанными в п. 1 настоящего Положения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств федерального бюджета на выплату заработной платы. Выплаты стимулирующего характера, в виде премии по результатам работы учреждения за квартал производятся в пределах средств, направляемых на эти цели и предельными размерами не ограничивается. Компенсационные и стимулирующие выплаты устанавливаются и выплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств федерального бюджета на выплату заработной платы (п. 4 ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ N 555, в редакции ФИО3 обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 333). Истец ФИО2 является гражданским персоналом войсковой части 40491-Е и работает в должности начальника электрохозяйства. Согласно представленных сведений войсковой частью 40491-Е ( л.д.98-99) истцу ФИО2 за период с ноября 2008 года по декабрь 2010 года производились следующие начисления: должной оклад, выслуга лет 40%, ежемесячные премии, доплаты, ЕДВ. Как следует из выписок из ФИО3 командиров войсковых частей 21411, 40491-Е, расчетных листов за оспариваемые истцом периоды ему ежемесячно начислялась и соответственно выплачивалась премия в размере 25% ( л.д.100-142). Данных о том, что ФИО2 выполнял какую-либо трудовую деятельность по совместительству, в ночное время, связанную с тяжелыми условиями труда, материалы дела не содержат, доказательств, отвечающих требованиям ст.ст.59,60 ГПК РФ, истцом не представлено. Таким образом, выплаты, предусмотренные действующим трудовым законодательством, в том числе предусмотренные ФИО3 обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 555 по должности истца производились ФИО2 своевременно и в полном объеме. Таким образом, требования ФИО2 о взыскании с войсковой части 40491-Г, дислоцированной в <адрес> денежных выплат, предусмотренных ФИО3 Минобороны РФ Ссылка истца на установление для него ФИО3 № ФИО3 обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 555 компенсационных и стимулирующих выплат в виде: надбавки за выслугу лет - до 40 процентов должностного оклада в порядке, установленном для гражданского персонала воинских частей; надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы - до 100 процентов должностного оклада при условии выполнения установленных показателей; премии по результатам работы учреждения за квартал - в пределах средств, направляемых на эти цели, и предельными размерами не ограничивается; единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам работы за год - до двух должностных окладов, предусмотренные является безосновательной и не соответствующей закону, по следующим основаниям. Федеральными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета утверждены примерные положения об оплате труда работников по видам экономической деятельности и перечни основного персонала по видам экономической деятельности для определения размеров должностных окладов руководителей соответствующих учреждений. Тарифные ставки рабочим организаций Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих производственную деятельность, устанавливаются в размерах, соответствующих присвоенному квалификационному разряду Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС). В соответствии с п.3 ФИО3 № ФИО3 обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 555 вышеуказанные компенсационные и стимулирующие выплаты назначаются только руководителям бюджетных учреждений и воинских частей и только должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящего Положения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств федерального бюджета на выплату заработной платы. Назначение данных компенсационных и стимулирующих выплат для должности начальника электрохозяйства указанным ФИО3 обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 555 не предусмотрено. Оплата труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации производится на основании ФИО3 обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 555, которым утверждено соответствующее Положение. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ действовал ФИО3 обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 115 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации". ФИО3 обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1010 указанный ФИО3 был признан утратившим силу и утвержден новый Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации. Названным Порядком установлено, что премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств. В вышеназванном ФИО3 установлено, что расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются в пределах доводимых Министерству обороны Российской Федерации на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на оплату труда лиц гражданского персонала. Экономия средств, в пределах которой может осуществляться премирование, исчисляется как разница между плановым фондом оплаты труда на соответствующий квартал и фактическими выплатами, произведенными за этот же период, с учетом свободных остатков средств (включая наличность в кассах) после осуществления всех полагающихся выплат. Истребовать на дополнительные выплаты средства сверх установленных лимитов нельзя. Согласно пояснений представителя войсковой части 40491-Е ФИО5 в судебном заседании, денежные средства, предназначенные для материального стимулирования, поступают в воинскую часть исключительно на те статьи, которые относятся к фондам денежного довольствия военнослужащих, и распределяются в воинской части командиром. В оспариваемые истцом периоды поступившие денежные средства распределялись между военнослужащими и выделяемые лимиты бюджетных обязательств были минимальны, экономии фонда заработной платы не было. Таким образом, оснований для взыскания премий по результатам работы, в 4 квартале 2008г., 1.2,3,4 квартале 2009г., 1,2,3,4 квартале 2010г., 1 квартале 2011 г. и 2 квартале 2011г. не имеется. Требования истца об обязании УФО МО РФ по <адрес>, как распорядителя средств федерального бюджета, согласовать список сотрудников имеющих право на надбавку за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100 % должностного оклада согласно ФИО3 МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ № с ДД.ММ.ГГГГ в части установления данной надбавки; обязании войсковой части 40491-Е издать ФИО3 о выплате ФИО2 премии по результатам работы, в 4 квартале 2008г., 1.2,3,4 квартале 2009г., 1,2,3,4 квартале 2010г., 1 квартале 2011 г. и 2 квартале 2011г.; обязании войсковой части 40491-Е издать ФИО3 об установлении ФИО2 надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100 % должностного оклада за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ удовлетворению не подлежат, в силу вышеизложенного и противоречия нормам права. Анализируя совокупность вышеизложенных доказательств, суд не усматривает в действиях ответчиков нарушение трудовых прав работника ФИО2, в связи с чем, оснований для удовлетворения исковых требований истца в данном случае отсутствуют. В соответствии со ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течении одного месяца со дня вручения ему копии ФИО3 об увольнении либо со дня выдачи ему трудовой книжки. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом. В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О применении судами Российской Федерации Трудового Кодекса Российской Федерации» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №), установив, что срок обращения в суд пропущен без уважительных причин, судья принимает решение об отказе в иске именно по этому основанию без исследования иных фактических обстоятельств по делу (абзац второй части 6 статьи 152 ГПК РФ). В качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи). Ответчиком в судебном заседании заявлено ходатайство о применении срока исковой давности, поскольку истцом не представлено уважительных причин, препятствующих ему для своевременного обращения в суд. В судебном заседании доказательств исключительных обстоятельств, вызвавших пропуск срока исковой давности ФИО2, не представлено, судом таковых не добыто. Как пояснил в судебном заседании истец, о нарушении его трудовых прав ему было известно с момента их нарушения, но поскольку трудовые отношения носят длящийся характер, по его мнению, срок им не пропущен, но подлежит восстановлению. Однако, указанные истцом обстоятельства, суд не может признать уважительными причинами пропуска срока исковой давности, поскольку нарушение трудовых прав истца происходило в конкретно определенные сроки ( 2088-2010 г.), а достоверных доказательств, подтверждающих то обстоятельство, что срок пропущен им по уважительной причине суду не представлено. Учитывая вышеизложенное, суд считает, что срок исковой давности пропущен истцом не по уважительным причинам, вследствие чего в удовлетворении заявления о восстановлении процессуального срока, а также в удовлетворении исковых требований истцу надлежит отказать. Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ : В удовлетворении исковых требований ФИО2 о взыскании с войсковой части 40491-Г, дислоцированной в <адрес> денежных выплат, предусмотренных ФИО3 Минобороны РФ Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение 10 дней через Дзержинский районный суд <адрес>. Федеральный судья: Е.Е. Булатова
от ДД.ММ.ГГГГ N555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N583" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 234240 рублей; взыскать с УФО МО РФ по <адрес> денежные выплаты, предусмотренные ФИО3 Минобороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N583", с ДД.ММ.ГГГГ по дату вынесения судебного акта в размере 43920 рублей; обязать УФО МО РФ по <адрес>, как распорядителя средств федерального бюджета, согласовать ФИО3 об установлении ему надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100% должностного оклада с ДД.ММ.ГГГГ; обязать УФО МО РФ по <адрес>, как распорядителя средств федерального бюджета издать ФИО3 о выплате ему премии по результатам работы в 1 квартале 2011 года и 2 квартале 2011 года; обязать войсковую часть 40491-Е издать ФИО3 об установлении ему надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100 % должностного оклада за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; обязать войсковую часть 40491-Е издать ФИО3 об установлении ему премии по результатам работы, в 4 квартале 2008года, 1.2,3,4 квартале 2009 года, 1,2,3,4 квартале 2010 года. Одновременно просит восстановить пропущенный процессуальный срок учитывая длящийся характер допущенных в отношении него нарушений трудового законодательства.
от ДД.ММ.ГГГГ N555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N583" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 234240 рублей; взыскать с УФО МО РФ по <адрес> денежные выплаты, предусмотренные ФИО3 Минобороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N583" с ДД.ММ.ГГГГ по дату вынесения судебного акта в размере 43920 рублей; обязать УФО МО РФ по <адрес>, как распорядителя средств федерального бюджета согласовать список сотрудников имеющих право на надбавку за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100 % должностного оклада согласно ФИО3 МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ № с ДД.ММ.ГГГГ в части установления данной надбавки; обязать войсковую часть 40491-Е издать ФИО3 о выплате ему премии по результатам работы, в 4 квартале 2008г., 1.2,3,4 квартале 2009г., 1,2,3,4 квартале 2010г., 1 квартале 2011 г. и 2 квартале 2011г.; обязать войсковую часть 40491-Е издать ФИО3 об установлении ему надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100 % должностного оклада за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; восстановить пропущенный процессуальный срок учитывая длящийся характер допущенных в отношении него нарушений трудового законодательства.
от ДД.ММ.ГГГГ N555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N583" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 234240 рублей; взыскании с УФО МО РФ по <адрес> денежных выплат, предусмотренных ФИО3 Минобороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N583", с ДД.ММ.ГГГГ по дату вынесения судебного акта в размере 43920 рублей заявлены необоснованно и удовлетворению не подлежат.
от ДД.ММ.ГГГГ N555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N583" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 234240 рублей; взыскании с УФО МО РФ по <адрес> денежных выплат, предусмотренных ФИО3 Минобороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N583", с ДД.ММ.ГГГГ по дату вынесения судебного акта в размере 43920 рублей; обязании УФО МО РФ по <адрес>, как распорядителя средств федерального бюджета, согласовать список сотрудников имеющих право на надбавку за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100 % должностного оклада согласно ФИО3 МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ № с ДД.ММ.ГГГГ в части установления данной надбавки; обязании войсковой части 40491-Е издать ФИО3 о выплате ФИО2 премии по результатам работы, в 4 квартале 2008г., 1.2,3,4 квартале 2009г., 1,2,3,4 квартале 2010г., 1 квартале 2011 г. и 2 квартале 2011г.; обязании войсковой части 40491-Е издать ФИО3 об установлении ФИО2 надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100 % должностного оклада за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - отказать.