Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с феде



дело №5-87/11

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Москва18мая2011года

Федеральный судья Дорогомиловского районного суда города Москвы Морозова Н.В.,рассмотрев дело об административном правонарушении,возбужденное в отношении ИП «Федорова П.К.»,-по ч.1ст.18.15КоАП Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ прокурором Дорогомиловской межрайонной прокуратуры города Москвы Устиновским М.Ю.вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении,предусмотренном ст.18.15ч.1КоАП РФ в отношении ИП «Федорова П.К.»,ИНН772902004868,юридический адрес по месту регистрации:город Москва,Аминьевское шоссе,д.13кв.6.Данное административное дело направлено начальнику Отдела УФМС России по городу Москве в ЗАО.

Материалы данного административного дела поступили из Отдела УФМС России по городу Москве в ЗАО в Дорогомиловский районный суд <адрес> для рассмотрения по существу16.05.2011года.

В соответствии со ст.23.67КоАП РФ,органы,уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции,рассматривают дела об административных правонарушениях,предусмотренных статьями18.8-18.10,18.15-18.17,19.15-19.18,19.27настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.23.1ч.2КоАП РФ,дела об административных правонарушениях,предусмотренных статьей18.15настоящего Кодекса,рассматриваются судьями в случаях,если орган или должностное лицо,к которым поступило дело о таком административном правонарушении,передает его на рассмотрение судье.

В соответствии с п.3 «в» Постановления от24марта2005года,в редакции от11ноября2008года Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах,возникающих у судов при применении кодекса Российсокй Федерации об административных правонарушениях»,судьи рассматривают также отнесенные к компетенции иных органов (должностных лиц) дела,указанные в части2статьи23.1КоАП РФ,при условии,что они были переданы на их рассмотрениев связи с тем,что уполномоченный орган (должностное лицо) с учетом характера совершенного правонарушения,личности лица,в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,и других указанных в законе обстоятельств признал необходимым обсудить вопрос о возможности применения мер наказания,назначение которых отнесено к исключительной компетенции судей.

В деле имеется Определение от12мая2011года,вынесенное начальником Отдела УФМС России по <адрес> в ЗАО,о передаче материалов по подведомственности.

В указанном определении не конкретизировано,в связи с чем начальник Отдела УФМС России по <адрес> в ЗАО не рассмотрел дело по существу,а принял решение о передаче дела на рассмотрение в суд.При этом указание в определении на то,что санкцией статьи18.15КоАП РФ предусмотрено наказание в том числе и в виде приостановления деятельности,является безусловно известным фактом,и,само по себе,не является основанием для передаче дела на рассмотрения в суд,других оснований для передачи дела в суд из представленного определения не усматривается.

Из материалов административного дела усматривается,что за весь период нахождения материалов административного дела в Отделе УФМС России по <адрес> в ЗАО,по нему были проведены следующие действия:дело было назначено к слушанию по существу,Федоровой П.К.было направлено извещение о необходимости явиться в Отдел УФМС России по <адрес> в ЗАО.Иных мероприятий по данному делу Отделом УФМС России по <адрес> в ЗАО не проводилось,в связи с чем непонятно указание в определении от12мая2011года,вынесенном начальником Отдела УФМС России по <адрес> в ЗАО,о передаче материалов по подведомственности,что иные виды наказания,кроме административного приостановления деятельности,в данном случае,не смогут обеспечить целей административного наказания.

Данное утверждение ни на чем не основано,документально не подтверждено и является голословным.

Таким образом,из представленного суду определения о передаче административного дела по подведомственности и самих материалов дела не усматриваются какие-либо предусмотренные законом обстоятельства,на основании которых начальник Отдела УФМС России по городу Москве в ЗАО признал необходимым обсудить вопрос о возможности применения мер наказания,назначение которого отнесено к исключительной компетенции судей.

Также из материалов дела усматривается,что протокол об административном правонарушении с материалами административного дела направлен для рассмотрения с нарушением процессуального срока,установленного ст.28.8ч.1КоАП РФ.

На основании изложенного,считаю,что дело об административном правонарушении в отношении ИП «Федорова П.К.»,о привлечении его к административной ответственности по ст.18.15ч.1КоАП РФ,подлежит возвращению должностному лицу,для принятия решения,в соответствии с действующим законодательством.

Руководствуясь ст.29.4ч.1п.4КоАП Российской Федерации,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Дело об административном правонарушении,возбужденное в отношении ИП «Федорова П.К.»,-по ч.1ст.18.15КоАП Российской Федерации,возвратить начальнику Отдела УФМС России по <адрес> в ЗАО.

Настоящее определение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение десяти суток.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУДЬЯ-