Постановление в отношении Лешенко В.В.



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Домодедово 26 ноября 2010 года.

Судья Домодедовского городского суда Московской области Макаров В.В., рассмотрев административный материал в отношении гражданина Российской Федерации Лещенко Василия Викторовича Дата обезличена года рождения, уроженца ..., проживающего по адресу: ..., ..., ..., ... ... ..., имеющего водительское удостоверение ...,

у с т а н о в и л:

Согласно протокола об административном правонарушении Лещенко В.В. управляя автомашиной марки ХОНДА гос. номер О 948 ДС, Дата обезличена года на 64 км. ... в нарушение п. 13.9 ПДД РФ при выезде с второстепенной дороги не пропустил автомашину марки ВАЗ-21074 под управлением водителя ФИО2, движущуюся по главной дороге и произвел с ней столкновение. В результате столкновения ФИО2 были причинены телесные повреждения, относящиеся к категории легкого вреда здоровью.

Дата обезличена года в отношении Лещенко В.В. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.24 ч.1 КоАП РФ.

Дело передано по существу в суд.

При судебном разбирательстве гр. Лещенко В.В. вину не признал и показал, что когда он выезжал с второстепенной дороги на ... с поворотом налево, то увидел автомашину ВАЗ-21074, которая двигалась на большой скорости по ... в сторону .... Во избежание столкновения он увеличил скорость своей автомашины и выехал на полосу движения в сторону ... и в этот момент автомашина ВАЗ-21074 совершила столкновение с его автомашиной. Удар пришелся передней частью автомашины ВАЗ-21074 в левую переднюю часть его автомашины на полосе движения в сторону ....

ФИО2 в судебном заседании показал, что он управляя автомашиной ВАЗ-21074 двигался по ... в сторону .... На 64 км. шоссе с второстепенной дороги с поворотом в сторону ... в непосредственной близости перед его автомашиной, выехала автомашина марки ХОНДА. Во избежание столкновения он, не меняя полосы движения, резко затормозил, но избежать столкновения не удалось. Его автомашина левой передней частью ударилась в левую сторону автомашины ХОНДА. Столкновение произошло на полосе движения, по которой он двигался. В результате столкновения он получил телесные повреждения и был доставлен в больницу. При составлении протокола места происшествия и схемы, он участия не принимал.

ФИО3 в судебном заседании показал, что он составлял схему места происшествия, имевшего место Дата обезличена года на 64 км. .... Произошло столкновение автомашины ХОНДА и автомашины ВАЗ-21074. Автомашина ХОНДА выезжала с второстепенной дороги на ... с поворотом налево в сторону ..., а автомашина ВАЗ-21074 двигалась по ... в сторону .... На схеме, которую он составил, зафиксированы автомашины после столкновения, а также осыпь стекла. Расположение осыпи стекла на проезжей части не является местом столкновения автомашин, поскольку при столкновении двух автомашин, осколки разбившегося стекла по инерции с ускорением пролетают определенное расстояние вперед и затем падают. Объективным местом столкновения может служить осыпь грязи от автомашин, но ее на месте не было. Он считает, что в данном ДТП виновен водитель автомашины ХОНДА, который выезжая с второстепенной дороги на главную, не пропустил автомашину ВАЗ-21074. Утверждение водителя автомашины ХОНДА, что столкновение произошло в момент когда он уже выехал по полосу движения в сторону ..., не соответствует действительности. При такой ситуации столкновение должно быть передней частью автомашины ВАЗ-21074 с задней левой частью автомашины ХОНДА.

Согласно заключения автотехнической экспертизы местом столкновения транспортных средств могло находиться в центральной части перекрестка на расстоянии около 6,0 м. от пересечения проезжих частей ... и выезда с второстепенной дороги.

Суд, выслушав участников судебного заседания, проверив материалы дела, считает, что Лещенко В.В. во время движения нарушил требования п.13.9 ПДД РФ при выезде на главную дорогу, что явилось причиной совершения ДТП и в его действиях наличествует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 12.24 ч.1 КоАП РФ. Согласно протокола осмотра места происшествия и схемы, протоколов осмотра транспортных средств местом столкновения является полоса движения ... по направлению в сторону ..., об этом свидетельствует расположение транспортных средств после столкновения, характер и расположение повреждений на автомашинах. При общей ширине проезжей части ... на данном участке в 13,1 метра, передняя часть автомашины ВАЗ-21074 находится на полосе движения в сторону ... на расстоянии в 7,5 метра от правой границы проезжей части по направлению в сторону .... Автомашина Хонда, которой управлял Лещенко В.В. находится на полосе движения по направлению в сторону ..., ближе к обочине. Таким образом, согласно данным протокола осмотра места происшествия и схемы к данному протоколу местом столкновения автомашин ХОНДА и ВАЗ-21074 является полоса движения по направлению в сторону ..., что подтверждает показания ФИО2 о том, что Лещенко В.В. при выезде с второстепенной дороги на ... не пропустил его автомашину и произвел с ней столкновение. Автомашина ХОНДА имеет повреждения левой передней части кузова, автомашина ВАЗ-21074 имеет повреждения передней части кузова. Расположение осыпи стекла не является местом столкновения автомашин, поскольку при столкновении двух автомашин осколки разбившегося стекла по инерции с ускорением пролетают определенное расстояние вперед и затем падают.

Согласно заключения судебно-медицинской экспертизы ФИО2 в результате ДТП получил телесные повреждения, относящиеся к категории легкого вреда здоровью.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень опасности правонарушения, а также личность правонарушителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л :

Признать Лещенко Василия Викторовича виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 12.24 ч.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Мособлсуд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

-32300: transport error - HTTP status code was not 200