о прекращении права управления транспортным средством



Дело

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ

    Долгопрудненский городской суд <адрес> в составе судьи Радченко Ж.Н., при секретаре ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора <адрес> о признании нормативного решения Совета Депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории <адрес> противоречащим закону.,

УСТАНОВИЛ:

Советом депутатов <адрес> ДД.ММ.ГГГГ за № было принято решение «Об утверждении Положения о порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории <адрес> «

Прокурор <адрес> обратился в суд с заявлением о признании нормативного акта Совета депутатов <адрес> оформленного приложением к выше указанному решению Совета депутатов «Положение о порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории <адрес> в части нормативных положений обозначенных пунктами 2.3; 6; 7.4; 12 противоречащими Федеральному закону «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от ДД.ММ.ГГГГ за № 54 –ФЗ.

В судебном заседании представитель Совета депутатов <адрес> не согласился с заявление прокурора. Возражения против удовлетворения заявления прокурора обосновал тем, что решением Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 81 –р «О плане работы Совета депутатов <адрес> на втрое полугодие 2012г.» в план работы Совета депутатов на втрое полугодие 2012г. было включено приведение в соответствие с действующим законодательством оспариваемого прокурором нормативного акта. Прокуратора <адрес> была поставлена в известность об этом решении. По указанной причине был отклонен Советом депутатов протест прокурора на решение Совета депутатов за № 30 н-<адрес> того, представитель сообщила суду о том, что спариваемый нормативный акт Совета депутатов отменен решением Совета депутатов <адрес> от 20.07. 2012г. за № Это решение было опубликовано в официальном печатном средстве массовой информации Совета депутатов <адрес> в приложении к «Газета Долгопрудный» «Вестник –Долгопрудный» № 29 (327)-2 от 25.07. 2012г. В подтверждение отмены нормативного акта представителем представлены соответствующие документы Совета депутатов <адрес>, которые приобщены к материалам дела.

Представителем заинтересованного лица Главы Администрации <адрес> заявлено о прекращении производства по делу по тем основаниям, что действие оспариваемого нормативного акта органа местного самоуправления прекращено, поэтому такой нормативный акт не является основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей и не может повлечь нарушений охраняемых законом прав свобод граждан, вследствие чего такой акт органа местного самоуправления не может быть предметом судебной проверки.

Представителем прокуратуры <адрес> ФИО3 заявлено о прекращении производства по делу по тем основаниям, что действие оспариваемого нормативного акта прекратилось вследствие его отмены и вступления в силу решения от этом Совета депутатов <адрес>, поэтому прокурор не поддерживает свое заявление об признании положений нормативного акта органа местного самоуправления противоречащим Федеральному Закону.

Суд находит заявления прокурора и представителя Главы <адрес> о прекращении производства по делу обоснованными. Материалами дела подтверждается, что оспариваемое прокурором нормативное решение Совета депутатов <адрес> отменено решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ за № «Об отмене решения Совета депутатов <адрес> от 23. 05. 2—5г. № » «Об утверждении Положения о порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории <адрес>» и некоторых иных решений Совета депутатов <адрес>», и опубликовано в официальном средстве массовой информации Совета депутатов <адрес> в выпуске № 29 ( 327) от ДД.ММ.ГГГГ приложения к газете «Газета Долгопруды» «Вестник –Долгопрудный». С этого времени нормативный акт отменяющий оспариваемый нормативный акт вступил в силу.

Как следует из содержания ст. 251, 253 ГПК РФ предметом судебного рассмотрения могут быть лишь нормативные правовые акты, которые на время их оспаривания являются действующими.

Вследствие отмены Советом депутатов <адрес> принятого им нормативного акта, и в последующем оспариваемого заявлением прокурора, действие оспариваемого нормативного акта прекратилось, такой акт не порождает прав и обязанностей и уже не может повлечь нарушение охраняемых законом прав, свобод граждан, организаций и такой нормативный акт не может быть предметом судебной проверки, поэтому производство по данному делу следует прекратить.

Руководствуясь ст.ст. 1, 220 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Прекратить производство по делу по заявлению прокурора <адрес> о признании нормативного решения Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории <адрес> « противоречащим закону.

Определение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Московского областного суда в течение 15 дней через Долгопрудненский городской суд.

Судья:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200