ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Долгопрудный 21 сентября 2012 года
Федеральный судья Долгопрудненского городского суда Московской области Радченко Ж.Н.,
рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях « в отношении ООО « Ремонтно- строительного Управления- 21 », расположенного в <адрес> строение 1
установил :
ООО « Ремонтно- строительное Управление 21 » является юридическим лицом, зарегистрированным по адресу: 125252 <адрес> строение 1, зарегистрированного как юридическое лицо 12 апреля 2012 года ( Основной Регистрационный номер :№ ИНН / КПП : № ), Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 48 г. Москвы, и осуществляет деятельность согласно договора субподряда № 11/ 07 от 01 июля 2012 года на строительные работы по устройству монолитных конструкций, кирпичной кладки, внутренних отделочных работ мест общего пользования на объекте» Жилой дом корпуса 26, 27 «, расположенные по адресу : г.о. Долгопрудный М.О. <адрес>.
В ходе проведения проверки режима пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации на основании распоряжения № 297/ 3 от 24.07.2012 года начальника Управления Федеральной миграционной службы России по Московской области ФИО3 24 июля 2012 года в 10.30 час. по адресу: Московская область г.о. <адрес> корпуса 25, 27, 27, 28 на территории строительства жилых домов с пристроенными подземными гаражами было выявлено, что ООО « Ремонтно- строительной Управление- 21 «, являясь юридическим лицом, незаконно привлекло к трудовой деятельности с 15 июля 2012 года гражданина Республики <адрес> ФИО4. в качестве подсобного рабочего, который не имеет разрешение на работу в Московской области и не уведомило территориальный орган исполнительной власти в сфере миграции в соответствующем субъекте РФ о его привлечении к трудовой деятельности на основании устного соглашения, чем допущено нарушение требований ст.13.1 п. 9 Федерального закона № 115-ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ», и совершило таким образом административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ.
08 августа 2012г. по данному факту ст. инспектором отдела контроля за пребыванием иностранных граждан № 3 УФМС России по Московской области капитаном внутренней службы ФИО5 был составлен протокол № об административном правонарушении, совершенном указанным юридическим лицом.
Представитель ООО « Ремонтно- строительное управление – 21 « Аламов Р.М. своим заявлением от 14.09.2012 года ходатайствует о рассмотрении дела без его участия, полностью признав вину юридического лица в допущенном административном правонарушении. Суд находит возможным с учетом заявления Аламова Р.М. рассмотрение дела о данном правонарушении без участия представителя юридического лица, своевременно извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Совершение вышеуказанного административного правонарушения, подтверждается представленными материалами, а именно: распоряжением № 297 / 3 от 24 июля 2012 года / л.д. 1 / о проведении выездной внеплановой проверки мест пребывания ( проживания ) иностранных граждан и лиц без гражданства на территории г. Долгопрудного - микрорайона по <адрес>, корпуса 25, 26, 27, 28., задачами проверки в том числе являлось истребование и изучение трудовых договоров с иностранными гражданами, находящимися на территории данного объекта, уведомление их, органов исполнительной власти и налоговых органов о привлечении данных граждан к трудовой деятельности, фиксирование в установленном порядке выявленных фактов нарушения миграционного законодательства Российской Федерации, а также протоколом осмотра территории указанных строительных работ от 24 июля 2012 года / л.д. 14 /, актом проверки юридического лица от 24 июля 2012 года с участием генерального директора ООО « <данные изъяты> « ФИО7, заключившего данный договор субподряда / л.д. 15 /, объяснением ФИО4 факт допуска его до работы при отсутствии у него разрешения на трудовую деятельность в РФ с 15 июля 2012 года по устному соглашению, копией его паспорта / л.д. 12-13 /, объяснением представителя ООО « Ремонтно- строительного Управления – 21 » Аламова Р.К., действующего по доверенности генерального директора ООО « РСУ- 21 « от 25 июля 2012 года /л.д.6-8 / из которого следует, что с 15 июля 2012 года ими были привлечены на данные объекты к трудовой деятельности граждане иностранных государств, не имеющие разрешение на работу, по устному договору, о чем они не уведомили соответствующие органы, намереваясь это осуществить в ближайшее время, а также копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ ООО « Ремонтно- строительного Управления – 21 «, свидетельством о регистрации данного юридического лица в налоговом органе /л.д.20 -21 /, договором строительного субподряда № 11 / 07 от 01 июля 2012 года о проведении строительных работ на объекте жилых домой корпусов 26, 27 на указанной территории, т. е. по <адрес> /л.д. 19 /, ходатайством представителя ООО « РСУ- 21 « о направлении материала для рассмотрения в городской суд по месту совершения правонарушения /л.д. 23 / и определением от 22 августа 2012 года начальника ОКПИГ № 3 УФМС России по Московской области о передаче материалов дела по подведомственности /л.д. 24 /.
Таким образом, суд считает, что вина юридического лица ООО « Ремонтно- строительного Управления - 21 » в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.18.15 КоАП РФ, т.е. не уведомление территориального органа исполнительной власти уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции в соответствующем субъекте РФ о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина на основании устного соглашения, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, установлена, доказана и нашла свое полное подтверждение.
Учитывая смягчающие административную ответственность юридического лица - ООО « РСУ- 21 « обстоятельства, полное признание своей вины, первичное привлечение к административной ответственности, суд считает возможным применить более действенные меры для достижения целей наказания в виде санкции - приостановления деятельности сроком на пять суток.
На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 4.2, 23.1, 25.1, 28.3, 28.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
ООО « Ремонтно- строительное Управление- 21 » г. Москвы признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на пять суток.
Исполняется данное постановление немедленно.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Московский областной суд с подачей жалобы через Долгопрудненский городской суд.
Федеральный судья: