Решение по жалобе на постановление мирового судьи



Р Е Ш Е Н И Е

г. Дмитров 15 марта 2011 г.

Судья Дмитровского городского суда Московской области Петрова О.В., рассмотрев жалобу Мусиенко Виктора Ивановича на постановление мирового судьи судебного участка № 24 Дмитровского судебного района Московской области Мягковой О.В. от 15 февраля 2010 г. по делу об административном правонарушении в отношении Мусиенко В.И. по ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 24 Дмитровского судебного района Московской области Мягковой О.В. от 15 февраля 2011 г.

Мусиенко Виктор Иванович, 13 августа 1965 года рождения, уроженец и гражданин Р. Украина, проживающий по адресу: г.Дмитров ул. Аверьянова д.11 кв.203,

признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.3 ч. 1 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей.

Не согласившись с постановлением мирового судьи Мусиенко В.И., подал апелляционную жалобу, в которой просит постановление отменить, ссылаясь на то, что он правонарушения не совершал, все требования сотрудников милиции выполнил, а доказательств обратного в материалах дела нет. Мировой судья рассмотрел дело необъективно, его доводы во внимание не принял;

В судебном заседании суда апелляционной инстанции Мусиенко В.И. доводы жалобы подержал. По обстоятельствам дела пояснил, что утром 18.12.2010г. между его женой Чечиной О.В. и ее дочерью Петрухиной А.Ю. произошел конфликт. Петрухина вызвала милицию, но приехавшим сотрудникам сообщила, что телесные повреждения ей нанес он. Чечина О.В. возмущенная ложью дочери, пыталась доказать сотрудникам милиции свою правоту, однако сотрудники не стали разбираться на месте и всех доставили в милицию. Он никаких противоправных действий не совершал, требованиям сотрудников милиции не сопротивлялся. Когда как сами сотрудники вели себя агрессивно и оскорбляли его и его супругу Чечину О.В. По данному факту он сделал замечание сотрудникам милиции. В состоянии алкогольного опьянения он не находился, т.к. выпил лишь немного алкоголя. По его мнению, правонарушения он не совершал, и не понимает по какой причине сотрудник милиции составил, в отношении него протокол.

Для проверки доводов Мусиенко В.И. в судебное заседание суда апелляционной инстанции, был вызван и опрошен в качестве свидетеля милиционер службы ОБППС Годин П.В. который суду пояснил, что 18.12.2010г. около 11 час. он находясь на службе в ГНР УВД по Дмитровскому району совместно с инспектором Никериным А.С., по указанию дежурного по УВД и в виду поступившей информации об избиении Петрухиной А.Ю., выехал на место происшествия в кв.203 д.11 ул. Аверьянова г.Дмитрова. В квартире находились заявитель -Петрухина А.Ю. являющаяся дочерью Чечиной О.В., Чечина О.В. и Мусиенко В.И. находившиеся в состоянии алкогольного опьянения. В связи с тем, что Петрухина А.Ю. утверждала, что побои ей нанес Мусиенко, было принято решение о доставлении последнего в УВД для дальнейших разбирательств. Мусиенко В.И. согласился, добровольно вышел из квартиры и проследовал к патрульному а/м. Однако, находясь около а/м Мусиенко отказался выполнить законное распоряжение проследовать в патрульный а/м для доставления в УВД, стал выражаться нецензурной бранью в адрес сотрудников милиции, угрожать, размахивал руками, сопротивлялся, и локтем нанес ему удар по лицу;

Изучив доводы жалобы, заслушав Мусиенко В.И., свидетеля Година П.В., а также, исследовав материалы административного дела, оснований для отмены или изменения постановления не усматриваю.

Из материалов дела следует, что 18 декабря 2010г. в 11 час.00 мин. Мусиенко В.И. у дома № 11 по ул. Аверьянова г. Дмитрова Московской области оказал неповиновение законному распоряжению сотрудников милиции, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, препятствовал исполнению ими служебных обязанностей, выражался в адрес сотрудников милиции исполняющих служебные обязанности, грубой нецензурной бранью, на замечания и требования прекратить противоправное поведение не реагировал, угрожал служебными неприятностями, хватался за форменную одежду, пытался спровоцировать драку, нанес удар в лицо сотруднику милиции Годину П.В.

Ответственность за неповиновение законному распоряжению сотрудников милиции, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей предусмотрена ст. 19.3 ч.1 КоАП РФ.

Как правильно установил мировой судья, вина Мусиенко В.И. в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении (л.д. 3), составленным в отношении Мусиенко В.И. 18.12.2010г. в соответствии с требованиями КоАП РФ;

-заявлением Петрухиной А.Ю. (л.д.6) о принятии мер к Мусиенко В.И. который подверг ее избиению 18.12.2010г.;

- объяснениями свидетелей Никерина А.С. (л.д.35) и Година П.В. (л.д. 36), являющихся сотрудниками ОБППС УВД по Дмитровскому муниципальному району, которые в суде первой инстанции подробно пояснили об обстоятельствах совершенного Мусиенко В.И. правонарушения, и вопреки доводам жалобы утверждавших, что Мусиенко В.И. находясь в состоянии алкогольного опьянения у д.11 по ул. Аверьянова г.Дмитрова препятствовал им исполнять служебные обязанности, законным требованиям прекратить противоправное поведение и проследовать в УВД не повиновался, при этом свои действия сопровождал нецензурной бранью, пытался затеять драку, нанес один удар в лицо сотруднику милиции Годину П.В., а также другими материалами дела.

Проверив и оценив все указанные выше доказательства, полагаю, что они соответствуют требованиям ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ квалифицировал правильно.

Постановление по делу об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, основано на материалах дела, изученных судом, мотивированно.

Доводы Мусиенко В.И. о том, что он правонарушения не совершал, и доказательств его вины в материалах дела нет, несостоятельны т.к. вина Мусиенко В.И. в совершении данного правонарушения подтверждается совокупностью установленных в суде первой инстанции, и изученных в суде апелляционной инстанции доказательств, в том числе показаниями свидетелей Никерина А.С. и Година П.В. являющихся сотрудниками ОБППС УВД по Дмитровскому муниципальному району. При этом, суд принимает во внимание, что сотрудники милиции находились при исполнении служебных обязанностей, и соответствии со ст. 26 Закона РФ «О милиции», показания сотрудника милиции по делу о преступлении, или административном правонарушении оцениваются наравне с иными доказательствами, полученными в установленном законом порядке.

Не доверять показаниям вышеуказанных свидетелей у суда оснований не имеется.

Каких –либо доказательств в подтверждении своих доводов Мусиенко В.И. в суд апелляционной инстанции не представил.

Доводы Мусиенко В.И. о необъективности и формальности судебной проверки, не заслуживают внимания, т.к. опровергаются мотивированным постановлением суда, в котором исследованы все имеющиеся в деле доказательства.

Существенных нарушений КоАП РФ допущенных сотрудниками милиции при составлении протоколов по делу, а так же допущенных мировым судьей при рассмотрении данного административного дела и влекущих безусловную отмену постановления по материалам дела не установлено.

Санкция ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа от 500 до 1000 рублей, либо административным арестом на срок до 15 суток.

Мусиенко В.И. с учетом всех обстоятельств дела было назначено минимальное наказание, предусмотренное санкцией ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ.

На основании ч. 1 п. 1 ст.30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка № 24 Дмитровского судебного района Московской области Мягковой О.В. от 15 февраля 2011 г. по делу об административном правонарушении в отношении Мусиенко Виктора Ивановича по ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ - оставить без изменения, а его жалобу без удовлетворения.

Судья