об установлении административного надзора



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Димитровград 11 августа 2011 года

Ульяновской области

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Русского Д.В.,

с участием помощника Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в ИУ области Масина А.Ю.,

осужденного Красникова В.А. (участие обеспечено путем видеоконференцсвязи),

представителя ФКУ ИК-*** УФСИН России по Ульяновской области А*** Д.Г.,

при секретаре Тимошенко Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление и.о. начальника ФКУ ИК-*** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Красникова В*** А***,

УСТАНОВИЛ:

В своем заявлении в Димитровградский городской суд Ульяновской области и.о. начальника ФКУ ИК -*** УФСИН России по Ульяновской области указывает о необходимости установления административного надзора в отношении Красникова В.А., мотивируя, это тем, что за время отбывания наказания по приговору *** от 26.12.2006, которым он осужден за тяжкие преступления, он зарекомендовал себя отрицательно, признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В судебном заседании представитель ФКУ ИК-*** УФСИН России по Ульяновской области поддержал доводы заявления в полном объеме, просил на основании ст.ст.3 – 5 Федерального закона № 64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», вступившим в силу 01.07.2011, установить административный надзор и административные ограничения в отношении Красникова В.А.

Красников в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления, поскольку он не нуждается в установлении в отношении него административного надзора и ограничений. Пояснил, что проживать намерен ***.

Заслушав мнение участвующих лиц, заключение прокурора, просившего удовлетворить заявление и установить в отношении Красникова административный надзор, исследовав представленные материалы и личное дело осужденного, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.3, п.3 ст.3, п.1 ч.1 ст.5 ФЗ РФ № 64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается на срок от 1 до 3 лет судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Как видно из приговора *** от 26.12.2006 (с учетом постановления *** от 08.06.2011) Красников В.А. осужден за совершение тяжких преступлений, предусмотренных п.п. «а,в» ч.2 ст.161, ч.3 ст.33, ч.3 ст.30, п.п. «а,в,г» ч.2 ст.161 УК РФ (в ред. ФЗ № 26 от 07.03.2011) к 5 годам 4 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, конец срока 17.08.2011 (л.д.7-22).

В период отбывания наказания осужденный Красников зарекомендовал себя с отрицательной стороны, постановлением начальника учреждения ИК -*** от 22.10.2010 был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания за систематические нарушения – отказ от выполнения законных требований администрации (л.д.6). За весь период отбывания наказания Красников поощрений не получал, на него было наложено 20 взысканий за нарушение порядка, он неоднократно водворялся в ШИЗО.

При таких обстоятельствах суд находит заявление и.о. начальника ФКУ ИК-*** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора в отношении Красникова обоснованным и подлежащим удовлетворению. В связи с тем, что Красников судим за тяжкие преступления, признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, в отношении него после освобождения необходимо установить административный надзор на срок 3 года и следующие ограничения - 2 раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации; находиться по месту жительства в период с 22.00 до 06.00 часов, кроме случаев, связанных с работой; не посещать заведения, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив; не посещать места проведения массовых общественных мероприятий.

По мнению суда, установление административных ограничений позволит предупредить совершение Красниковым других преступлений и правонарушений, окажет на него профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198, ст.261.8 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление и.о. начальника ФКУ ИК-*** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора в отношении Красникова В.А. удовлетворить.

Установить в отношении Красникова В*** А***, ***, административный надзор и следующие административные ограничения - 2 раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации; находиться по месту жительства в период с 22.00 до 06.00 часов, кроме случаев, связанных с работой; не посещать заведения, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив; не посещать места проведения массовых общественных мероприятий.

Установить вышеуказанные административные ограничения в отношении Красникова В*** А**** на срок 3 года.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение 10 суток со дня вынесения.

Судья: Д.В.Русский