РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г.Димитровград 11 августа 2011 года Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Кругловой А.И., с участием помощника Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в ИУ области Масина А.Ю., лица, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора, - Духнича С.А., принимающего участие при помощи систем видеоконференц-связи, представителя ФКУ ИК*** УФСИН России по Ульяновской области А***, при секретаре Матросовой Е.Ю., рассмотрев в судебном заседании заявление начальника ФКУ ИК*** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Духнича С*** А***, У С Т А Н О В И Л: 04.08.2011 г. в Димитровградский городской суд Ульяновской области поступило заявление начальника ФКУ ИК*** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Духнича С.А., поскольку он совершил тяжкое преступление, был признан является злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. В судебном заседании представитель ФКУ ИК*** УФСИН России по Ульяновской области поддержал доводы заявления, просил установить административный надзор в отношении осужденного Духнича С.А. с возложением обязательств. Осужденный Духнич С.А. в судебном заседании не возражал против установления в отношении него административного надзора. Помощник Ульяновского прокурора по надзору за соблюдением законов в ИУ области Масин А.Ю. просил удовлетворить заявление и установить в отношении Духнича С.А. административный надзор с установлением административных ограничений. Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы гражданского дела, суд полагает необходимым удовлетворить заявление начальника ФКУ ИК*** УФСИН России по Ульяновской области по следующим основаниям. В соответствии с ч.1 ст.3 ФЗ РФ №64 от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. В соответствии с п.1 ч.3 ст.3 данного закона в отношении лица, указанного в ч.1 ч.3 закона, административный надзор устанавливается, если оно в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Из материалов гражданского дела усматривается следующее. Духнич С.А. осужден приговором *** по ч.2 ст.162 УК РФ с учетом постановления *** к 4 годам 11 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в ИК общего режима. Постановлением *** осужденный Духнич С.А. переведен из ИК общего режима в колонию-поселение; постановлением *** Духнич С.А. переведен из колонии-поселении в ИК общего режима в связи с нарушением режима отбывания наказания. Из представленных материалов следует, что Духнич С.А. осужден за совершение тяжкого преступления; за время отбывания наказания зарекомендовал себя с отрицательной стороны, наряду с поощрениями имеет 7 взысканий, постановлением начальника КП-*** от 02.11.2010г. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Таким образом, суд считает заявление начальника ФКУ ИК*** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора в отношении Духнича С.А. обоснованным, и считает возможным установить в отношении него административный надзор с установлением административных ограничений – запретить пребывать вне жилого помещения, являющегося его местом жительства, с 23.00 часов до 06.00 часов следующих суток, кроме случаев, связанных с работой, запретить выезжать за пределы муниципального образования по месту жительства, избранного Духничем; запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участие в них; 1 раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации. По мнению суда, данные административные ограничения позволят предупредить совершение преступлений и других правонарушений, окажут на осужденного Духнича С.А. профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов. В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ РФ №64 от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) ст.3 данного закона, на срок от 1 года до 3 лет, но не свыше срока, установленного законодательством РФ для погашения судимости. Поскольку Духнич С.А. в местах лишения свободы зарекомендовал себя с отрицательной стороны, учитывая характер и количество допущенных им нарушений режима, суд считает необходимым установить в отношении него административный надзор на срок 2 года 6 месяц. Руководствуясь ст.ст.194-198, ст.261.8 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Заявление начальника ФКУ ИК*** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Духнича С.А. удовлетворить. Установить административный надзор в отношении Духнича С*** А***, который подлежит освобождению *** по отбытии срока наказания по приговору *** с установлением административных ограничений: - запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства Духнича С.А., с 23.00 до 06.00 часов следующих суток, кроме случаев, связанных с работой; - запретить выезд за пределы муниципального образования по месту жительства, избранного Духничем С.А.; - запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в них, - 1 раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации. Установить вышеуказанные административные ограничения в отношении Духнича С.А. сроком на 2 года 6 месяцев. Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение 10 суток со дня вынесения. Председательствующий: А.И. Круглова