установление административного надзора



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Димитровград 28 июня 2012 года

Ульяновской области

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Кругловой А.И.,

с участием прокурора Масина А.Ю.,

осужденного Знатнова А.П.,

представителя ФКУ ИК-** УФСИН России по Ульяновской области М*,

при секретаре Матросовой Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление начальника ФКУ ИК-10 УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении осужденного ЗНАТНОВА А* П*,

УСТАНОВИЛ:

В своем заявлении в Димитровградский городской суд Ульяновской области начальник ФКУ ИК-** УФСИН России по Ульяновской области указывает о необходимости установления административного надзора и административных ограничений в отношении Знатнова А.П.,, мотивируя это тем, что за время отбывания наказания по приговору *** он признавался злостным нарушителем режима отбывания наказания.

В судебном заседании представитель ФКУ ИК-** УФСИН России по Ульяновской области поддержал доводы заявления в полном объеме, просил на основании ст.ст.3-5 Федерального закона №64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», вступившего в силу 01.07.2011, установить административный надзор на срок 3 года и административные ограничения в отношении Знатнова А.П.

Осужденный Знатнов А.П. в судебном заседании не возражал против установления административного надзора.

Заслушав мнение участвующих лиц, заключение прокурора, просившего удовлетворить заявление и установить в отношении Знатнова А.П. административный надзор и административные ограничения, исследовав представленные материалы и личное дело осужденного, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.3, п.1 ч.3 ст.3, п.1 ч.1 ст.5 ФЗ РФ № 64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, на срок от одного до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством РФ для погашения судимости.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.5 вышеуказанного Закона административный надзор в отношении данных лиц устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Приговором *** ( с учетом постановления ***) Знатнов А.П. осужден по *** УК РФ к 7 годам 5 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима, срок отбытия наказания исчислен с 14.04.2005г., конец срока 13.09.2012г.

За период отбывания наказания на осужденного Знатнова А.П. было наложено *** взыскания, которые не сняты и не погашены, поощрений не имел; постановлением начальника ФКУ ИК-** УФСИН России по Ульяновской области от 21.02.2006 г. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и с 21.02.2006г. переведен на строгие условия отбывания наказания.

Из характеристики, представленной администрацией исправительного учреждения, следует, что осужденный Знатнов А.П. прибыл в ФКУ ИК-** УФСИН России по Ульяновской области 11.02.2006г. из ПФРСИ ИК-** г. Димитровграда. По прибытии был поставлен на оперативно-профилактический учет как склонный к побегу и к нападению, с которых в последующем был снят. К мероприятиям воспитательного характера относится отрицательно, отказывается от участия в работах по благоустройству территории учреждения согласно ст.106 УИК РФ, взаимоотношения поддерживает в основном с осужденными отрицательной направленности. Вину в совершении преступления не осознает, меру уголовного наказания, примененную к нему считает не справедливой, всех мер к погашению иска не предпринимает.

При таких обстоятельствах суд находит заявление начальника ФКУ ИК-** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Знатнова А.П. обоснованным и подлежащим удовлетворению.

По мнению суда, установление административного надзора и административных ограничений позволит предупредить совершение Знатновым А.П. других преступлений и правонарушений, окажет на него профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов. Учитывая тяжесть совершенного Знатновым А.П. преступления, которое в соответствии с требованиями ч.5 ст.15 УК РФ относится к категории особо тяжких, количество взысканий и отсутствие поощрений, суд считает необходимым установить административный надзор в отношении осужденного на срок 3 (три) года.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198, ст.261.8 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление начальника ФКУ ИК-** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Знатнова А.П. удовлетворить.

Установить в отношении ЗНАТНОВА А* П*, родившегося ***, административный надзор сроком на 3 (три) года и следующие административные ограничения: 2 раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации; находиться по месту жительства в период с 22.00 час. до 06.00 час. следующих суток, кроме случаев, связанных с работой; не посещать заведения, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив, не выезжать за пределы муниципального образования по избранному месту жительства без разрешения должностных лиц органов внутренних дел.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение месяца со дня вынесения.

Судья: А.И. Круглова